Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чамаданы отлетались

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Вектор180
Старожил форума
20.07.2017 16:30
Госдума в четверг, 20 июля, приняла в третьем, окончательном чтении закон, который делает необязательным бесплатный провоз багажа при невозвратных авиабилетах. Об этом сообщает «Интерфакс».
Закон также дает перевозчику право устанавливать норму бесплатного провоза ручной клади, руководствуясь при этом правилами, утвержденными Росавиацией.
Авиакомпания также сможет отказать пассажиру в перелете в случае, если он не захочет оплачивать провоз багажа на условиях, предусмотренных договором воздушной перевозки.

Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров заявил «Ленте.ру», что нормы провоза багажа должны устанавливаться авиакомпаниями, а не государством.
В августе 2016 года стало известно, что российские перевозчики предложили министерству транспорта максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолета, а также полностью отказаться от бесплатной транспортировки багажа.

А дустом они пассажиров не пробавали?
21239
Старожил форума
20.07.2017 16:44
Осталось посмотреть какие будут цены. В принципе, можно сравнить с ценами экпресс-доставки грузов. Стоимость авиаперевозки грузов примерно 35 - 40 долларов за 1 кг по-миру. Конечно, хотелось бы, что бы эта стоимость была ниже. В обратном случае, можно считать, что это не лоукостер для пассажиров, а заработок на грузоперевозках. Чем больше чемоданов ( а не пассажиров) перевезут, тем больше заработок.
Szem
Старожил форума
20.07.2017 16:45
так нужно идти дальше и предложить Думе устанавливать тариф в зависимости от веса пассажира и количеств посещения туалетов в салоне.
Starfarer
Старожил форума
20.07.2017 16:58
Три месяца назад купил невозвратные билеты далеко-далеко на АФЛ и нынешняя новость - неприятный сюрприз. Впрочем, те же арабы тоже потихоньку =краники закручивают= - сейчас Эмирэйтс, к примеру, за выбор места в салоне при покупке =флекса= просят денежку, глядишь, скоро наливать перестанут :-( Удачи путешественникам...
Вектор180
Старожил форума
20.07.2017 17:06
Не давно летел на Air Canada бесплатно 2 багажа, каждый ровно по 50 фунтов плюс 2 ручных...( каюсь, сколько весит один я знаю, на регистрации не предьявлял)
АОН РФ
Старожил форума
20.07.2017 17:08
АднАзнАчно цены не упадут. Уже было-с питанием на борту. Прямо же пишут: вафлот лоббирует этот вопрос в угоду "Беде". Даже не стесняются уже...
Залетчик
Старожил форума
20.07.2017 22:50
В самое ближайшее время ожидаем от РЖД: а мы что - лысые? (имеют право)
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2017 22:51
И к полёту будут допускаться только обнажённые...
Abyrvalg
Старожил форума
20.07.2017 22:54
На 100 рублей снизят стоимость.
Thbd67f
Старожил форума
20.07.2017 23:11
"Стрижка только начата" (С)
Thbd67f
Старожил форума
20.07.2017 23:12
"Народные" избранники заботятся о наших чумаданах.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.07.2017 23:38
Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров заявил «Ленте.ру», что нормы провоза багажа должны устанавливаться авиакомпаниями, а не государством.

Нормы провоза багажа должны устанавливаться авиакомпаниями в той стране, где у всех равные права, а не в России, где за "чемодан денег" "назначают" нужного перевозчика. В стране, где потенциального конкурента могут легко задавить или отобрать СЭ в процессе рейдерского захвата ничего нельзя отдавать на откуп компании, которая ворует из казны, обворовывает граждан страны и обворовывает своих сотрудников вопреки действующему законодательству.
Залетчик
Старожил форума
20.07.2017 23:49
Как в сказке: где-то кому-то один переданный чемодан с нужным наполнением решил судьбу всех чемоданов страны
ТУ-95мс
Старожил форума
21.07.2017 08:19
Недавно друг приобретал билеты.2 взрослых+1РМ до 2х лет.Определяющим фактором выбора АК стало ясные и вменяемые Правила перевозок.Тариф.Багаж, 23 кг кстати и ручная кладь 5 кг.
Смотрели все АК по нужному направлению.АФЛ так себе, кстати.;)
ВСК
Старожил форума
21.07.2017 08:53
Три месяца назад купил невозвратные билеты далеко-далеко на АФЛ и нынешняя новость - неприятный сюрприз

Не в этом случае. У Вас договор с АФЛ УЖЕ заключен. Закон обратной силы не имеет.
sbb
Старожил форума
21.07.2017 09:14
Понятно, #системуменятьнадо
sbb
Старожил форума
21.07.2017 09:17
Вектор180
Не давно летел на Air Canada бесплатно 2 багажа, каждый ровно по 50 фунтов плюс 2 ручных...( каюсь, сколько весит один я знаю, на регистрации не предьявлял)
Бесплатно два багажа по 50 фунтов плюс 2 ручных на один невозвратный билет эконом класса?
Вектор180
Старожил форума
21.07.2017 10:38
sbb
Бесплатно два багажа по 50 фунтов плюс 2 ручных на один невозвратный билет эконом класса?
Угу.
Часто летающий
Старожил форума
21.07.2017 10:38
Аэрофлот и так безумно дорог. Сравниваю другие авиакопании и ржу ржу.......
Пущай заставят платить за провоз багажа и будет ещё ржачней))))
1000 евро за полёт в европу с багажом в 30кг))))))))
Летайте Люфтганзой, КЛМ, АйрФранс, Эйр Берлин, у них бесплатно и качественнее, а лучше сразу на море чартерами( турцию бы пооберёгся, там сейчас беспредел) к грекам-югославам, испанцам-итальянцам, португальцам и на Канары естесстно, ещё прикольнее сразу на Мальорку. Там ваще парадиз! Не дорого кстати.
Thbd67f
Старожил форума
21.07.2017 10:43
Дело не в Аэрофлоте. Все остальные авиакомпании тоже за ними потянуться (уже потянулись).
Дело в том, что Дума - де факто - лоббирует интересы бизнеса в ущерб гражданам. А должно быть наоборот.
Завтра еще кто-нибудь умный придет в Госдуму и скажет, что "Тарифы (правила) на .... должны устанавливать сами компании...." и мы утремся и будем как стадо овец на стрижке, подставлять бока.
ROV_pax
Старожил форума
21.07.2017 11:11
ROV_pax
Старожил форума
21.07.2017 11:14
турцию бы пооберёгся, там сейчас беспредел

Тунис неплохая альтернатива Турции.
ROV_pax
Старожил форума
21.07.2017 11:20
По поводу очередной инициативы Госдумы - это ещё один шаг к "развитию внутрироссийского туризма" из той же серии, что и курортный сбор с отдыхающих.
Szem
Старожил форума
21.07.2017 11:25
Thbd67f
Дело не в Аэрофлоте. Все остальные авиакомпании тоже за ними потянуться (уже потянулись).
Дело в том, что Дума - де факто - лоббирует интересы бизнеса в ущерб гражданам. А должно быть наоборот.
Завтра еще кто-нибудь умный придет в Госдуму и скажет, что "Тарифы (правила) на .... должны устанавливать сами компании...." и мы утремся и будем как стадо овец на стрижке, подставлять бока.
А что, не сами компании должны устанавливать тарифы и правила ?
Вопрос примитивный - не нравятся тарифы и правила - не пользуйся этой компанией.
LoiseLane
Старожил форума
21.07.2017 12:17
Часто летающий
Аэрофлот и так безумно дорог. Сравниваю другие авиакопании и ржу ржу.......
Пущай заставят платить за провоз багажа и будет ещё ржачней))))
1000 евро за полёт в европу с багажом в 30кг))))))))
Летайте Люфтганзой, КЛМ, АйрФранс, Эйр Берлин, у них бесплатно и качественнее, а лучше сразу на море чартерами( турцию бы пооберёгся, там сейчас беспредел) к грекам-югославам, испанцам-итальянцам, португальцам и на Канары естесстно, ещё прикольнее сразу на Мальорку. Там ваще парадиз! Не дорого кстати.
Действительно смешно читать.
Аэрофлот дешевле западных компаний-нацоператоров и условия багажа пока более демократичные.
А куда и откуда это на Средиземное море можно добраться Люфтхансой или АэрБерлином?? Что за теплые моря вдруг в Германии объявились?

Офф.
На Канары отдыхать ездят на западе только пенсионеры, чего там делать? В океан не зайти, холодный зимой-летом одной температуры +16-18
На Мальорку на западе летают в основном подростки отвязаться на дешевых дискотеках. Есть, правда, места для людей побогаче, с яхтами, туда на пляж простым смертным не зайти, нужен ключ отеля.
Италия, на мой взгляд, самая хорошая страна для отдыха на море. Пляжи чистые, педантично убираются, всегда оборудованы душевыми. Еда самая вкусная, рестораны дешевые, шоппинг самый крутой.
Вообще, если сравнивать отдых в Италии и Испании, то в Испании есть только один плюс -хорошо развит коммунальный транспорт, можно добраться обычным автобусом куда угодно.
Греки-хорваты хорошая альтернатива для любителей диких пляжей и лазанья по камням.
Fox-ik
Старожил форума
21.07.2017 13:38
ну вопрос - что теперь бедным дайверам делать?
и так в Шарм на перекладных, так теперь и это((
LoiseLane
Старожил форума
21.07.2017 14:02
Вектор180
Не давно летел на Air Canada бесплатно 2 багажа, каждый ровно по 50 фунтов плюс 2 ручных...( каюсь, сколько весит один я знаю, на регистрации не предьявлял)
На офиц сайте Air Canada стоит что при перелете например New York -Ottawa эконом класс первая сумка в мах 23 кг стоит 25 дол, вторая сумка -35 дол. Перевес стоит 100 дол в одну сторону
https://www.aircanada.com/uk/e ...
А вы куда летели??
Вектор180
Старожил форума
21.07.2017 14:11
LoiseLane
На офиц сайте Air Canada стоит что при перелете например New York -Ottawa эконом класс первая сумка в мах 23 кг стоит 25 дол, вторая сумка -35 дол. Перевес стоит 100 дол в одну сторону
https://www.aircanada.com/uk/e ...
А вы куда летели??
Montreal-Vancouver. Неоднократно. Каждый чемодан 22, 5кГ. Эконом класс.
LoiseLane
Старожил форума
21.07.2017 14:12
Вектор180
Montreal-Vancouver. Неоднократно. Каждый чемодан 22, 5кГ. Эконом класс.
У вас Latitude fare
LoiseLane
Старожил форума
21.07.2017 14:19
Кстати, всегда недоумевала почему нормы большинства компаний багажа в странных 23 кг, не 20 или 25 кг, более естественных для метрической системы измерений. После вашего поста в 50 фунтов дошло откуда это пошло- 50 фунтов это 22, 68 кг :)))))))
Когда американцы-англичане наконец-то перейдут из викторианских футов-фунтов-пундов в человеческие метры-килограммы??
ОблакоМорали
Старожил форума
21.07.2017 14:47
ВСК
Три месяца назад купил невозвратные билеты далеко-далеко на АФЛ и нынешняя новость - неприятный сюрприз

Не в этом случае. У Вас договор с АФЛ УЖЕ заключен. Закон обратной силы не имеет.
Уголовный.
А гражданский может иметь и обратную силу если об этом прямо указано в законе.
Вектор180
Старожил форума
21.07.2017 14:49
Но весы на стойках регистрации показывают в КГ.
Thbd67f
Старожил форума
21.07.2017 15:19
Szem
А что, не сами компании должны устанавливать тарифы и правила ?
Вопрос примитивный - не нравятся тарифы и правила - не пользуйся этой компанией.
Так и делаю обычно.
Не понимаю, ради кого хотят "снизить" тарифы на полет без багажа? Что, так много народу летит с папкой подмышкой и они возмущаются, что платят за остальных пассажиров? Или с портфелем, в который пара носков и трусов не влезет?
Меня вынуждают такой отменой в 10кг- платить отдельно за багаж/ручную кладь. Это приведет к удорожанию поездки. Вам это понравится?
Thbd67f
Старожил форума
21.07.2017 15:22
Часто летающий
Аэрофлот и так безумно дорог. Сравниваю другие авиакопании и ржу ржу.......
Пущай заставят платить за провоз багажа и будет ещё ржачней))))
1000 евро за полёт в европу с багажом в 30кг))))))))
Летайте Люфтганзой, КЛМ, АйрФранс, Эйр Берлин, у них бесплатно и качественнее, а лучше сразу на море чартерами( турцию бы пооберёгся, там сейчас беспредел) к грекам-югославам, испанцам-итальянцам, португальцам и на Канары естесстно, ещё прикольнее сразу на Мальорку. Там ваще парадиз! Не дорого кстати.
Не видел рейсов Люфтганза или КЛМ с ЭйрФрансом и Берлином, тем более чартеров в мой любимый Нижнекамск, Екатеринбург, Челябинск.
Вектор180
Старожил форума
21.07.2017 15:27
Thbd67f
Не видел рейсов Люфтганза или КЛМ с ЭйрФрансом и Берлином, тем более чартеров в мой любимый Нижнекамск, Екатеринбург, Челябинск.
Вот и подошли к необходимости пускать на внутренние линии цивилизованные зарубежные компании. О чем говорилось не раз. И будет нам счастье.
Fox-ik
Старожил форума
21.07.2017 15:29
АФЛ на мой любимый BEY увы, монополист( да еще и по определенным датам
vsn
Старожил форума
21.07.2017 21:29
Не понимаю, ради кого хотят "снизить" тарифы на полет без багажа?

О чем шумим? Дифференцированные тарифы давно уже введены многими нашими АК (называть или не нужно?), или Вы на самолетах не перемещаетесь. Очень даже ничего, когда летишь с одной сумкой платить на 1, 5-2 тыс меньше при цене в 5-6 тыс. Я так летал, мне понравилось. Хочешь два чемодана - так никто не против, доплати и лети. Все достаточно цивильно. Опустим вопрос внутренней конкуренции.
Starfarer
Старожил форума
22.07.2017 12:26
ВСК
Три месяца назад купил невозвратные билеты далеко-далеко на АФЛ и нынешняя новость - неприятный сюрприз

Не в этом случае. У Вас договор с АФЛ УЖЕ заключен. Закон обратной силы не имеет.
Да, верно. Тем более, что едем в августе, а платные чемоданы будут только через два месяца. Вопрос другой - каким будет баланс =совесть-жадность= у менагеров компаний, для разработки тарифов на багаж... Просто надо будет внимательнее читать правила при покупке билета. Особенно на большую семью с багажом... Возможно, выгодней будет взять не промки или эконом-бюджет, а посерьезней, где багаж бесплатно. Или поменять компанию для перевозки. Опять же, повод для здоровой (и не очень) конкуренции контор.
Alex14
Старожил форума
22.07.2017 12:44
Ну так и будет, видимо, по 2000-2500 за ~10 кг.
Начиная с нуля грамм.
Ироды.
начальник
Старожил форума
22.07.2017 16:07
Szem
А что, не сами компании должны устанавливать тарифы и правила ?
Вопрос примитивный - не нравятся тарифы и правила - не пользуйся этой компанией.
Сразу вспомнил Филиппа Филипповича-"и не читайте до обеда советских газет! А если других нет...."
vsn
Старожил форума
22.07.2017 16:37
Вопрос другой - каким будет баланс =совесть-жадность= у менагеров компаний, для разработки тарифов на багаж.

Такой же как и у всех: сейчас на плече Мск-Минводы багаж 23 кг + 2 тыс к эконом тарифу (7 тыс) у S7 (сам только что летал), у Ютейров примерно так же. Почему что-то должно поменяться. Никто не удивляется , что в ЕС-х поездах места бронируется за доп.плату, иначе поедешь стоя, если сидячие места будут заняты. Обычная европейская практика, опять плохо. Давайте тогда за единый тариф, как в СССР.
Starfarer
Старожил форума
22.07.2017 17:01
vsn
Вопрос другой - каким будет баланс =совесть-жадность= у менагеров компаний, для разработки тарифов на багаж.

Такой же как и у всех: сейчас на плече Мск-Минводы багаж 23 кг + 2 тыс к эконом тарифу (7 тыс) у S7 (сам только что летал), у Ютейров примерно так же. Почему что-то должно поменяться. Никто не удивляется , что в ЕС-х поездах места бронируется за доп.плату, иначе поедешь стоя, если сидячие места будут заняты. Обычная европейская практика, опять плохо. Давайте тогда за единый тариф, как в СССР.
Да, пожалуй... Может прекратим тогда под 23-и 32- подстраиваться. В килограммах. :-)
vsn
Старожил форума
22.07.2017 17:13
Может прекратим тогда под 23-и 32- подстраиваться

Пока мы в едином авиаперевозочном пространстве это невозможно, не мы определяем правила. Мы их принимаем, или не принимаем.Раз приняли - выполняем. Будет тарифов много и разных: с багажом и без/дорогие и не очень/возвратные/абонементные/кредитные. Все зависит от фантазий менеджмента, в рамках действующих НПА.
natalek
Старожил форума
22.07.2017 18:29
Starfarer
Три месяца назад купил невозвратные билеты далеко-далеко на АФЛ и нынешняя новость - неприятный сюрприз. Впрочем, те же арабы тоже потихоньку =краники закручивают= - сейчас Эмирэйтс, к примеру, за выбор места в салоне при покупке =флекса= просят денежку, глядишь, скоро наливать перестанут :-( Удачи путешественникам...
И я купила...(
Starfarer
Старожил форума
22.07.2017 19:07
natalek
И я купила...(
ВСК правильно сказал. Не волнуйтесь. Удачи в дороге... :-)
Канадец
Старожил форума
23.07.2017 05:34
LoiseLane
У вас Latitude fare
Фантастика какая-то. На рейсах по Сев.Америке у Эр Кэнада уже несколько лет, как первый чемодан платный. Это явно не базовый тариф. В Европу на базовом тарифе у них все еще одно место багажа бесплатно. Надеюсь, так и останется.
denis22
Старожил форума
23.07.2017 06:30
Starfarer
Да, верно. Тем более, что едем в августе, а платные чемоданы будут только через два месяца. Вопрос другой - каким будет баланс =совесть-жадность= у менагеров компаний, для разработки тарифов на багаж... Просто надо будет внимательнее читать правила при покупке билета. Особенно на большую семью с багажом... Возможно, выгодней будет взять не промки или эконом-бюджет, а посерьезней, где багаж бесплатно. Или поменять компанию для перевозки. Опять же, повод для здоровой (и не очень) конкуренции контор.
у меня разница на семью в прошлом году из Барнаула до Сочи вышла в 3 тыс рублей между базовым (может, даже невозвратный) и эконом (с багажом). конечно я выбрал второй вариант
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.07.2017 11:58
Госдума в четверг, 20 июля, приняла в третьем, окончательном чтении закон, который делает необязательным бесплатный провоз багажа при невозвратных авиабилетах. Об этом сообщает «Интерфакс».
Закон также дает перевозчику право устанавливать норму бесплатного провоза ручной клади, руководствуясь при этом правилами, утвержденными Росавиацией.

Нужно посмотреть сам проект закона. В изложении журналистов он выглядит совершенно бесполезным- все это уже есть в ВК и ФАП82. Да и применяется на практике некоторыми российскими авиакомпаниями.
Если новый закон будет разграничивать багаж и ручную кладь, тогда в нем будет смысл.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.07.2017 14:29
Что Вы на АФЛ набросились?
Есть более одаренные компании, которые уже в полный рост дерут за багаж.
Знакомые летели в Барселону Сибирью, за багаж(23кг) RT 5400 это при
регистрации на сайте, на стойке регистрации RT 7000 руб.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru