Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Задержка вылета ВС

 ↓ ВНИЗ

Technikgsm
Старожил форума
26.02.2018 10:30
Перед заправкой ВС слили отстой с ТЗ и он не понравился бортмеханику ВС. Он отказался от заправки с данного ТЗ и попросил предоставить другое ТЗ.(свободных не было). Пока ТЗ другое приехало получилась задержка вылета. Керосин был нормальный. Авиатехник проверил перед тем как отправить ТЗ на аэродром. Далее это ТЗ поехало на другие ВС и без лишних притензий от других бортмехаников заправил ВС.
Какой документ нужно было оформить после того как бортмеханик отказался заправляться?
Liter
Старожил форума
26.02.2018 13:39
Да никакой. От завещания он вас уже спас .
klm911
Старожил форума
26.02.2018 21:14
ДИ
klm911
Старожил форума
26.02.2018 21:19
Выдержка из РПП
-предъявить должностному лицу, ответственному за наземное обслуживание и заправку ВС, контрольный талон на ГСМ, слитую из отстойника ТЗ пробу топлива, и получить от него разрешение на заправку
Блин...
Старожил форума
26.02.2018 21:34
какой документ нужно оформить, если КВС увидел тучу перед носом, сказал - дануна, развернулся и сел на аэродроме вылета?
Кузьмич
Старожил форума
26.02.2018 21:47
klm911
Выдержка из РПП
-предъявить должностному лицу, ответственному за наземное обслуживание и заправку ВС, контрольный талон на ГСМ, слитую из отстойника ТЗ пробу топлива, и получить от него разрешение на заправку
Но с небольшим дополнением в РПП: "-должностное лицо, ответственное за наземное обслуживание и заправку ВС, при выдаче разрешения на заправку после отказа экипажа, обязано проследовать этим рейсом до аэропорта назначения". Тогда да. )
Pilot62
Старожил форума
26.02.2018 22:00
Кузьмич
Но с небольшим дополнением в РПП: "-должностное лицо, ответственное за наземное обслуживание и заправку ВС, при выдаче разрешения на заправку после отказа экипажа, обязано проследовать этим рейсом до аэропорта назначения". Тогда да. )
После отказа экипажа кому надо это разрешение. Повторное уже.
klm911
Старожил форума
27.02.2018 03:49
В разделе "Особые отметки" делаются записи командиром ВС, на имя которого выписано "Задание на полет":
- о причинах задержки рейса;
- о вынужденном изменении плана полета;
- о внеплановом нахождении на отдыхе в гостинице (профилактории) с указанием названия города или аэропорта;
- об увеличении продолжительности полетной смены;
- прочие необходимые, по усмотрению командира ВС (проверяющего), сведения, касающиеся выполнения задания на полет.
( порядок ведения"Зад на полёт"определяет Эксплуатант )



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru