Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 а/к "Якутия" выкатывание а/п Якутска

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

FL410
Старожил форума
17.10.2018 16:40
RRJ-95В RA-89011 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ RRJ-95B RA-89011 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 09.10.2018, 18 Ч 21 МИН UTC (10.10.2018, 03 Ч 21 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), НОЧЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), АЭРОДРОМ ЯКУТСК ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: RRJ-95B ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-89011 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 7139, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 22.11.2017 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО «ВТК УЛЬЯНОВСК» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «ЯКУТИЯ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «ГСС», ЗАВОДСКОЙ № 95019, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2112120273, ВЫДАН 29.12.2012 С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. 10.07.2017 ПРОДЛЕН НА 2 ГОДА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 10.07.2019, ДО НАРАБОТКИ СНЭ 9000 Ч, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭТАП ОТРАБОТКИ ПРОЕКТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ 9000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ, 6000 ПОЛЕТОВ, 10 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 8168 Ч/3320 ЦИКЛОВ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ОТЛОЖЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ - РУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 БЫЛО ДЕАКТИВИРОВАНО. СОГЛАСНО MEL, ПОСАДКА САМОЛЕТА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ НИЖЕ 0.4
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 28.09.1965, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА I-П № 011237, ВЫДАНО ВКК ФАС РОССИИ 12.04.1999, ОБРАЗОВАНИЕ - БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛУГА (1985 Г.), МИНИМУМ ПОГОДЫ - CAT II ICAO 30Х300 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 13125 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 1080 Ч/1080 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 09.04.1980, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0023620, ВЫДАНО С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ, 01.12.2016, ОБРАЗОВАНИЕ - КАТК ГА (2001 Г.), ДВЦПАПГА (2010 Г.), СПБГУ ГА (2015 Г.), МИНИМУМ ПОГОДЫ - CAT II ICAO 30Х300М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3200 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1300 Ч ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 5/91 (В Т.Ч. 3РБ И 4РМ. ГРАЖДАНСТВО РФ, МОНГОЛИЯ) ТРАВМИРОВАНО: 0/7 МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ - АЭРОПОРТ ЯКУТСК ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ (РФ) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК (РФ) ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗ – 364 КГ, ПОЧТА - 15 КГ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В МОМЕНТ АП: ЯКУТСК АТИС, ИНФОРМАЦИЯ МАЙК 18 Ч 00 МИН: ЗАХОД ПО ОСП RNAV, ПОЛОСА 23 ЛЕВАЯ, СЦЕПЛЕНИЕ 0.45 МЕСТАМИ ЛЕД, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 1000 М, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 23 ЛЕВАЯ 060°, 2 М/С, 05 ПРАВАЯ 050°, 3 М/С, КРУГ 360°, 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА -03 °C, ТОЧКА РОСЫ -04 °C, QFE 750 ММ РТ. СТ./1001 ГПА, QNH 1012 ГПА, БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 18 Ч 30 МИН ПОГОДА ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА»: ВЕТЕР МАГНИТНЫЙ 070°, 3 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -03 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -04 °С, ДАВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ 750 ММ РТ. CТ. (1000 ГПА), КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.45 В 19 Ч 50 МИН ПРОИЗВЕДЕНО КОНТРОЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ИВПП - ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.28, (0.27, 0.32, 0.25) МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (ОТСУТСТВИЕ ОСАДКОВ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ) НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК С 14 Ч 56 МИН ДО 19 Ч 50 МИН НЕ МЕНЯЛИСЬ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ С МК 232 НА ВПП-23L АЭРОДРОМА ЯКУТСК САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНУЛСЯ С ВЫСТУПОМ ВЫСОТОЙ ОКОЛО 0.4 М РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ И ПОВРЕЖДЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА. САМОЛЕТ ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 60 М ЗА ВЫСТУПОМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП ЛЕВЕЕ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ОКОЛО 10 М. ИЗ ПОВРЕЖДЕННЫХ КРЫЛЬЕВЫХ БАКОВ ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ ТОПЛИВА БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА. ПОСЛЕ АП ЭВАКУАЦИЯ САМОЛЕТА С ВПП И ОТКРЫТИЕ АЭРОДРОМА НА ПРИЛЕТ ПРОДОЛЖАЛИСЬ ОКОЛО 12 ЧАСОВ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПЛАНЕРА, КЕССОНОВ КРЫЛА, МЕХАНИЗАЦИИ ЗАДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА, НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СИЛОВОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ ШАССИ И ТОРМОЗОВ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НЕ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК. НА АЭРОДРОМЕ ПРОВОДЯТСЯ РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ВПП-05R/23L, ПОЭТОМУ ПОРОГ ВПП-05R ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 1150 М. ПОСАДКА НА ВПП05R ЗАПРЕЩЕНА, А РАСПОЛАГАЕМАЯ ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ НА ВПП-23L УМЕНЬШЕНА ДО 2248 М. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИЗЛОЖЕНА В NOTAM A4144/18 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
1. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПРОВЕРОК РАБОЧИХ ВПП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, УХУДШАЮЩИХ УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ
2. ДИСПЕТЧЕРСКОМУ СОСТАВУ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ НА ВПП, РД И МС, ИНФОРМИРОВАТЬ АЭРОДРОМНУЮ СЛУЖБУ АЭРОДРОМА С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ОСМОТРОВ И ЗАМЕРОВ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВПП
3. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В MEL, ОСОБЕННО В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД, В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО РЕВЕРСА ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
4. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП.
FL410
Старожил форума
17.10.2018 16:44
Обтекаемо изложено, правда?)) Я про мероприятия.

Экипаж явно обделён вниманием, и это радует))
АОН РФ
Старожил форума
17.10.2018 16:55
FL410
Обтекаемо изложено, правда?)) Я про мероприятия.

Экипаж явно обделён вниманием, и это радует))
Ещё не вечер. Посмотрим, что насчитают по самописцу по поводу замедления, т.е. вычислят Ксц фактический. Как реверс применяли, тормоза. Где коснулись, скорости...
ТриКата
Старожил форума
17.10.2018 18:31
Кэпа на пенсию, а второму башку открутят по-любому.
Все любимые вводные ублюдков из РА есть .
collega
Старожил форума
17.10.2018 20:54
ТриКата
Кэпа на пенсию, а второму башку открутят по-любому.
Все любимые вводные ублюдков из РА есть .
например?
Petruha_89
Старожил форума
17.10.2018 22:23
АОН РФ
Какая разница. В доп/последующем донесении указан Ксц 0, 45 через 9 минут после посадки.
Через 9 минут после посадки КСц 0, 45 - хотите сказать что и в момент АП такой же был?
Почему тогда не хватило 2200 метров чтобы остановиться?

Цитата из последующего донесения:
"18 Ч 30 МИН ПОГОДА ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА»: ВЕТЕР МАГНИТНЫЙ 070°, 3 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -03 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -04 °С, ДАВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ 750 ММ РТ. CТ. (1000 ГПА), КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.45 В 19 Ч 50 МИН ПРОИЗВЕДЕНО КОНТРОЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ИВПП - ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.28, (0.27, 0.32, 0.25) МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (ОТСУТСТВИЕ ОСАДКОВ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ) НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК С 14 Ч 56 МИН ДО 19 Ч 50 МИН НЕ МЕНЯЛИСЬ"

Говорится что выполнялся контрольный замер в 19.50. О замерах КСц в 18.30 ни слова. Может в сводку погоды за 18.30 включили предыдущий замер КСц?
Пишут что метеопараметры после 14.56 не менялись. Каким боком именно это время к происшествию? Напрашивается предположение - это время, когда выполнялся предыдущий замер КСц.
Если не менялись метеопараметры, осадков никаких - откуда гололед взялся?
Или так "меряли", чтобы по ограничению 0, 4 для деактивированного реверса можно было выполнять посадку? Кто-то раньше выдвигал версию - "подтянули КСц для своих".
Pilot62
Старожил форума
17.10.2018 22:47
АОН РФ
Какая разница. В доп/последующем донесении указан Ксц 0, 45 через 9 минут после посадки.
Это никак не означает, что замер выполнен после посадки. Он мог быть выполнен и 2 и 3 и 4 часа назад, как это определено местным руководством. Федерального норматива на частоту и периодичность замера нет.
Простой пилот
Старожил форума
17.10.2018 23:00

Petruha_89
Если не менялись метеопараметры, осадков никаких - откуда гололед взялся?
Или так "меряли", чтобы по ограничению 0, 4 для деактивированного реверса можно было выполнять посадку? Кто-то раньше выдвигал версию - "подтянули КСц для своих".


Как старый ...))) объясняю.
Уверен, что никто его и не мерял. При передаче смены, спецы съездили, померяли. А, может, вообще не ездили, а записали, такое тоже бывает у раздолбаев в поместных аэропортах. А Якутск именно такой, могут обижаться аборигены, но это факт.
А дальше, дефицит один градус, полоса стылая, из окрестных луж и болот потягивает сырость. Надо-то чуть чуть, буквально сантиметровую толщину влажного воздуха. И все - наледь на бетоне. Ни разу не сталкивались? На аэродромах у моря, реки или болота? За какие-то минуты полоса может ледком обрасти. Порядочные сменные, РП в приличных А/П знают такие особенности и не вылезают с полосы в таких условиях. И держат наготове тепловые машины или реагент. А здесь проспали или забили.
ИМХО
ТриКата
Старожил форума
18.10.2018 07:27
collega
например?
А вам что то непонятно из доп.информации на эту тему?
АОН РФ
Старожил форума
18.10.2018 07:42
Это никак не означает, что замер выполнен после посадки.

Это уже проблемы КВС и а/к.
collega
Старожил форума
18.10.2018 09:02
АОН РФ
Это никак не означает, что замер выполнен после посадки.

Это уже проблемы КВС и а/к.
Пожалуй больше к а/к вопросов, почему например ЦУП не запросил немедленно замерить к.сц., раз квс не смог? А может он и запрашивал, но аэродромщики бухие были или просто забили, машина не заводится и т.д.
АОН РФ
Старожил форума
18.10.2018 09:05
collega
Пожалуй больше к а/к вопросов, почему например ЦУП не запросил немедленно замерить к.сц., раз квс не смог? А может он и запрашивал, но аэродромщики бухие были или просто забили, машина не заводится и т.д.
Так вроде, в последующем сообщении указано, что замерили через 9 минут. А уж как замерили-опять же, проблемы а/к.
FL410
Старожил форума
18.10.2018 16:56
АОН РФ
Ещё не вечер. Посмотрим, что насчитают по самописцу по поводу замедления, т.е. вычислят Ксц фактический. Как реверс применяли, тормоза. Где коснулись, скорости...
Да всё там уже давно вычислили))
collega
Старожил форума
18.10.2018 20:17
FL410
Да всё там уже давно вычислили))
Ну таки и какие результаты, если вы знаете, или это только предположение?
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2018 07:41
Простой пилот

Petruha_89
Если не менялись метеопараметры, осадков никаких - откуда гололед взялся?
Или так "меряли", чтобы по ограничению 0, 4 для деактивированного реверса можно было выполнять посадку? Кто-то раньше выдвигал версию - "подтянули КСц для своих".


Как старый ...))) объясняю.
Уверен, что никто его и не мерял. При передаче смены, спецы съездили, померяли. А, может, вообще не ездили, а записали, такое тоже бывает у раздолбаев в поместных аэропортах. А Якутск именно такой, могут обижаться аборигены, но это факт.
А дальше, дефицит один градус, полоса стылая, из окрестных луж и болот потягивает сырость. Надо-то чуть чуть, буквально сантиметровую толщину влажного воздуха. И все - наледь на бетоне. Ни разу не сталкивались? На аэродромах у моря, реки или болота? За какие-то минуты полоса может ледком обрасти. Порядочные сменные, РП в приличных А/П знают такие особенности и не вылезают с полосы в таких условиях. И держат наготове тепловые машины или реагент. А здесь проспали или забили.
ИМХО
Очень вы всё верно говорите.Совершенно очевидно кто виновен.Я понимаю просьбы, сговор на местах - это было всегда и везде.Но берега то надо знать хоть немного.Какие тележки машины и прочая лабудень? Ты на поле то летное хоть выйди и посмотри, ботинками своими прокатись по ней.А тут полный крандец.Разувается машина( похоже с пятна на бетон чистый с офигенным юзом) - эмоций - ноль.Замера даже нет.Это что за безпредел?Да хоть СТО раз экипаж домой попросился.НЕТ- ТОЧКА!!!

P.s.При чём тут "взяткодатель"? Типа змей искуситель? Не бери и всё, и коррупции конц фонц, узкаплётка бошки рубят только тем кто берёт, тем кто даёт руки даже не трогают, а это одна из древнейших ветвей розы мира( p.s. для тех кто в теме)
sbb
Старожил форума
19.10.2018 19:23
P.s.При чём тут "взяткодатель"? Типа змей искуситель? Не бери и всё, и коррупции конц фонц, узкаплётка бошки рубят только тем кто берёт, тем кто даёт руки даже не трогают, а это одна из древнейших ветвей розы мира( p.s. для тех кто в теме)


а надо бы.....
FL410
Старожил форума
19.10.2018 21:59
collega
Ну таки и какие результаты, если вы знаете, или это только предположение?
А Вы думаете, что за столько времени ещё не расшифровали и не проанализировали СОК?

Ну а какие результаты, я могу лишь предположить, естественно.
Всё известно, понятно и "совершенно очевидно кто виновен" лишь одному из здесь присутствующих))
Владимир Волк
Старожил форума
20.10.2018 07:07
FL410
А Вы думаете, что за столько времени ещё не расшифровали и не проанализировали СОК?

Ну а какие результаты, я могу лишь предположить, естественно.
Всё известно, понятно и "совершенно очевидно кто виновен" лишь одному из здесь присутствующих))
Давайте, давайте)))
Типа хорошо что ЭКП в ИБП не звенит, но " пока ясно только одному". Ну, ну.
IzoTOP
Старожил форума
20.10.2018 09:48
И. Пономарева не уволили? Прочитав про взятки и откаты от контрагентов первая мысль о нём.
Владимир Волк
Старожил форума
20.10.2018 09:51
sbb
P.s.При чём тут "взяткодатель"? Типа змей искуситель? Не бери и всё, и коррупции конц фонц, узкаплётка бошки рубят только тем кто берёт, тем кто даёт руки даже не трогают, а это одна из древнейших ветвей розы мира( p.s. для тех кто в теме)


а надо бы.....
Рыба с головы гниёт а рубят, как правило, хвосты.В данном случае ( принимая положение вещей как данность)хвост ( читай дежурная смена)отрубить надо аэропортовский.Хвост АК( читай ЭКП) вообще не при делах.ИМХО.
Владимир Волк
Старожил форума
20.10.2018 10:04
IzoTOP
И. Пономарева не уволили? Прочитав про взятки и откаты от контрагентов первая мысль о нём.
. Никто не может обвинить человека без суда.Презумция невиновности.Не будите лиха.Это нарушение законодательства.Есть статья за клевету.
P.s. Досье есть на всех .Просто одному досье дают ход, другому нет.Рулят сеим процессом "богоизбранные".Это не наша Родина такая плохая, это во всём мире так.Читайте "Скотный двор". Уже давно этот процесс описан классиками
FL410
Старожил форума
20.10.2018 12:09
Отэто базар тут пошёл)) Взятки, откаты, взяткодатели, взяткополучатели, коррупция, досье, презумпция... Капец))
Про консерваторию (самую главную!), в которой надо что-то править, ещё не было?
FL410
Старожил форума
21.10.2018 10:42
Кстати, всё забываю спросить, может кто в курсах.
А не было там на борту кого-нить из приближённых к солнцеликим? Типа губера, иных чинов или членов их семей?
Понимаю, что столица Бурятии не характерное для них направление, но вдруг))
Тогда б пазл вообще полностью сложился.
Y8
Старожил форума
21.10.2018 10:45
Сдаётся мне, что фундаментальные причины падения Союза и Протонов те же самые, что и у многочисленных аварий ССЖ-100.
FL410
Старожил форума
21.10.2018 10:52
Y8
Сдаётся мне, что фундаментальные причины падения Союза и Протонов те же самые, что и у многочисленных аварий ССЖ-100.
А к рассматриваемому случаю проблемы ССЖ каким боком, не поясните?
booster
Старожил форума
21.10.2018 12:24
Y8
Сдаётся мне, что фундаментальные причины падения Союза и Протонов те же самые, что и у многочисленных аварий ССЖ-100.
И что это за "фундаментальные" такие причины, о которых Вы один знаете, а мы не и догадываемся?
booster
Старожил форума
21.10.2018 12:27
Владимир Волк
Рыба с головы гниёт а рубят, как правило, хвосты.В данном случае ( принимая положение вещей как данность)хвост ( читай дежурная смена)отрубить надо аэропортовский.Хвост АК( читай ЭКП) вообще не при делах.ИМХО.
И чистят эту, сгнившую с головы, рыбу с хвоста, увы...
33-й шпангоут
Старожил форума
21.10.2018 13:58
В очередной раз весь базар свёлся к "руководящим документам", вот, типа. если бы их соблюдали....
Говорят, что они "написаны кровью". "Кровью написано" в то время, когда "кровь" была в цене.
В данный исторический момент ценности поменялись, поэтому современные документы регламентирующие лётную работу,
в подавляющем большинстве пишутся не "кровью" а "деньгами". Вопрос: к какому маразму придём в итоге?
collega
Старожил форума
21.10.2018 16:41
booster
И чистят эту, сгнившую с головы, рыбу с хвоста, увы...
А вы хотите, что-бы они сами себя почистили? Ага, щаз.
booster
Старожил форума
21.10.2018 16:52
collega
А вы хотите, что-бы они сами себя почистили? Ага, щаз.
Я бы хотел чистить "рыбу" по-справедливости: "гнилую голову" отдельно от "чешуи".
sbb
Старожил форума
21.10.2018 20:24
Y8
Сдаётся мне, что фундаментальные причины падения Союза и Протонов те же самые, что и у многочисленных аварий ССЖ-100.
Смешались в кучу кони, люди
И залпы тысячи орудий....
sbb
Старожил форума
21.10.2018 20:27
booster
Я бы хотел чистить "рыбу" по-справедливости: "гнилую голову" отдельно от "чешуи".
Рыбья голова не хвост ящерицы. Отрезал так отрезал, новая не вырастет и уж тем более новую не пришьешь.
613445
Старожил форума
22.10.2018 05:52
ЭТА голова существует по принципу "свято место пусто не бывает". И востановится как хвост ящерицы. Люди всего-лишь работают в тех условиях, которые созданы для них...
613445
Старожил форума
22.10.2018 05:54
Другие условия/другое руководство выше-там будут другие люди и другой результат...
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2018 08:36
Что то тема ушла в сторону. Попробую вернуть.

"САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ОТЛОЖЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ - РУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 БЫЛО ДЕАКТИВИРОВАНО. СОГЛАСНО MEL, ПОСАДКА САМОЛЕТА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ НИЖЕ 0.4 "

Из каких соображений введено такое ограничение? Раньше писалось - "для предотвращения бокового выкатывания". Получается, что управляемость самолета с одним деактивированным реверсом может не обеспечить выдерживание направления на пробеге при КСц ниже 0, 4? Тогда в моем понимании самолет вообще не может эксплуатироваться при КСц ниже 0, 4. Прекращение взлета из-за отказа одного двигателя, посадка с одним неработающим двигателем, невключение одного реверса на посадке - ведь во всех этих случаях управляемость самолета должна обеспечить безопасный пробег.
613445
Старожил форума
22.10.2018 11:38
В нашем случае направление выдержано. Выбираем: КСц норма или реверс не активировали.
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2018 13:55
613445
В нашем случае направление выдержано. Выбираем: КСц норма или реверс не активировали.
Мой вопрос был не применительно к конкретному случаю, а в общем - по какой причине введено такое ограничение для данного типа ВС.
Тогда и следующий вопрос. Если для введено ограничение по КСц при одном деактивированном реверсе - имеется ли такое же ограничение для посадки с одним неработающим двигателем?
kovs214
Старожил форума
22.10.2018 14:00
Petruha_89
Мой вопрос был не применительно к конкретному случаю, а в общем - по какой причине введено такое ограничение для данного типа ВС.
Тогда и следующий вопрос. Если для введено ограничение по КСц при одном деактивированном реверсе - имеется ли такое же ограничение для посадки с одним неработающим двигателем?
А разнесённые двигатели, которые могут создать большой разворачивающий момент, который парировать довольно сложно особенно при плохом Ксц, вам ни о чём не говорит?
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2018 14:15
kovs214
А разнесённые двигатели, которые могут создать большой разворачивающий момент, который парировать довольно сложно особенно при плохом Ксц, вам ни о чём не говорит?
Говорит конечно. Но Вы можете назвать другие типы ВС с такой же компоновкой и с такими же ограничениями? Я таких не знаю.
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2018 14:23
kovs214
А разнесённые двигатели, которые могут создать большой разворачивающий момент, который парировать довольно сложно особенно при плохом Ксц, вам ни о чём не говорит?
Такой же разворачивающий момент возникнет и при прекращении взлета по причине отказа двигателя (если реверс на максимум использовать), или при невключении одного реверса на посадке. Получается по Вашей логике эксплуатация данного типа ВС не должна выполняться при КСц менее 0, 4?
Простой пилот
Старожил форума
22.10.2018 14:51
Что-то заклинило вас, ребята.)
....
6. RWY 23L AVBL FOR LDG ONLY. LDA 2248.
....
С одним реверсом посадочная дистанция при
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2018 15:03
Простой пилот
Что-то заклинило вас, ребята.)
....
6. RWY 23L AVBL FOR LDG ONLY. LDA 2248.
....
С одним реверсом посадочная дистанция при
Клавиатура заклинила? Не позволила допечатать сообщение? :)
Простой пилот
Старожил форума
22.10.2018 19:17
Petruha_89
Клавиатура заклинила? Не позволила допечатать сообщение? :)
Да, заклинила.( Только не клава, а какой-то глюк сети. Первый раз столкнулся с таким.

Печатал о том, что ИМХО, "с одним реверсом дистанс по расчетам РЛЭ при
Простой пилот
Старожил форума
22.10.2018 19:19
Не пойму, какие-то глюки. Отправляю сообщение, доходит половинка.(
sbb
Старожил форума
22.10.2018 19:31
короче, увеличивается посадочная дистанция с одним реверсом... не?)
Простой пилот
Старожил форума
22.10.2018 20:53
Попытаюсь еще раз. На примере.
В начале 2000-х в Сочи на полосу 02 для 154Б ввели ограничения по NOTAM - посадочный не более 75 тонн. Кто был инициатором и автором, я не знаю. Хотя даже по штилям и при СА проходил 76, 5. А уж со встречным... Инспекция первые месяцы с радостным визгом шерстила почти всех. Знаю два случая стрижки талонов.
Может и здесь, перестраховались, взяли самые плохие условия, прикинули и написали нотам. С одним реверсом - низзя.
613445
Старожил форума
23.10.2018 06:41
Коснулись, дали реверс, повело, вырубили, на подтормаживании до упора....
Petruha_89
Старожил форума
23.10.2018 17:46
Простой пилот

Может и здесь, перестраховались, взяли самые плохие условия, прикинули и написали нотам. С одним реверсом - низзя.

При чем тут нотам? Если правильно понял - ограничение введено согласно MEL.
АОН РФ
Старожил форума
23.10.2018 17:48
Petruha_89
Простой пилот

Может и здесь, перестраховались, взяли самые плохие условия, прикинули и написали нотам. С одним реверсом - низзя.

При чем тут нотам? Если правильно понял - ограничение введено согласно MEL.
О каком НОТАМе речь?
Простой пилот
Старожил форума
23.10.2018 19:15
Petruha_89


При чем тут нотам? Если правильно понял - ограничение введено согласно MEL

Ну, значит я неправильно понял. Пардоньте.)

Если по MEL, то вопросы к КБ.
Только вот непонятки, вообще при
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru