Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Азур чуть не разложили самолёт в Анталии

 ↓ ВНИЗ

123

NaLetchik80
Старожил форума
23.06.2018 21:08
An Azur Air Boeing 757-200, registration VQ-BKF performing flight ZF-5495 from Novosibirsk (Russia) to Antalya (Turkey), was on final approach to Antalya's runway 36L in poor weather conditions when the crew initiated a go around at about 1100 feet MSL and about 170 knots over ground, the airspeed dropped sharply reaching 131 knots over ground at 1700 feet MSL, the aircraft descended a bit recovering the speed to about 170 knots over ground and continued the climb. The aircraft positioned for an approach to Antalya's runway 36R and was on final descending through 1600 feet about 2nm before the runway threshold when the crew initiated another go around, on climbing through about 3000 feet the aircraft entered a very sharp right turn to turn downwind, positioned for an approach to runway 36C but again performed a missed approach. The aircraft diverted to Dalaman (Turkey) for a safe landing about 80 minutes after the first go around at Antalya.

Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

The airline reported the aircraft was approaching Antalya in deteriorating weather conditions, however, as the airfield was open there was no reason to divert to Dalaman. The first approach was aborted, the airfield closed and opened several times during the next hour, the captain attempted two more approaches when the aerodrome was open, the approaches were made in thunderstorm activity and rainfall, down- and updrafts (vertical ascending and descending air currents) and severe turbulence. After the third attempt to approach Antalya the captain made the competent decision to divert to Dalaman.

The aircraft remained on the groun in Dalaman for about 3.5 hours, then flew to Antalya and landed safely. The aircraft departed Antalya for the return flight about 2 hours after landing in Antalya
alel5
Старожил форума
23.06.2018 22:07
А если на нашем, коротко)
fomanever
Старожил форума
23.06.2018 22:11
alel5
А если на нашем, коротко)
В ветке, где Ютов гнобят :)
DXB maverick
Старожил форума
23.06.2018 22:20
fomanever
В ветке, где Ютов гнобят :)
Где там гнобят? Там АОН РФ на заслуженном обиженный да вы с тельняшкой.
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2018 22:48
DXB maverick
Где там гнобят? Там АОН РФ на заслуженном обиженный да вы с тельняшкой.
Я на них не обиженный, просто не пользуюсь ихними услугами. А так, только за-они вносят долю в выполнение Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ, как и другие живопырки.)))
booster
Старожил форума
23.06.2018 23:24
alel5
А если на нашем, коротко)
на нашем, коротко, было это 16.06.2018 г. https://news.ngs.ru/more/62626401/
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2018 23:39
...после третьего захода на посадку, командир воздушного судна принял абсолютно грамотное решение....
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2018 01:21
АОН РФ
...после третьего захода на посадку, командир воздушного судна принял абсолютно грамотное решение....
Мы, российские мужУки, такие, грамотные решения принимаем, только, после третьего стакана! И на троих!
RR-navi
Старожил форума
24.06.2018 02:02
АОН РФ
...после третьего захода на посадку, командир воздушного судна принял абсолютно грамотное решение....
А вот этого от вас не ожидал...Тут все может быть, стихия... А вы сразу по командиру...
Не старческое ли брыжжеть начинает(всегда как профессионала ценил)... Это жизнь, это работа, инспектор сформулирует.
С ув RR
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.06.2018 02:16
Ну ладно журналисты, что с них взять.
Но вот топикстартер своим заголовком напоминает реакцию пассажирки обвешавшейся крестиками.
Roman_W_K
Старожил форума
24.06.2018 07:36
Усилитель вкуса
Ну ладно журналисты, что с них взять.
Но вот топикстартер своим заголовком напоминает реакцию пассажирки обвешавшейся крестиками.
Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

Ну, как-бы, крен до 45, Тангаж до +39, 153 узла на чистом крыле и превышение допустимой скорости по закрылкам на 12 узлов это не хухры мухры а четыре предпосылки.
Так что не такую уж и паникерский заголовок в данном случае.
Дальноboy
Старожил форума
24.06.2018 08:16
Никогда не понимал так называемых «коллег», которые с умным видом удобно устроившись на мягком кресле, на земле, начинают делать выводы а-ля: вот дураки, я бы так никогда не сделал! Человек, пилот, попавший хоть один раз в сложную ситуацию, никогда не позволит себе такие высказывания по отношению к коллегам. Если конечно он Человек в первую очередь и Профессионал во вторую. Навеяно этим постом и видеорассылкой по ватсап, где вроде бы уважаемые люди сидят и один поносит своих коллег, а второй поддакивает с кривой улыбкой и подобострастно кивает головой. Мерзкое зрелище. Уважать их перестал.
Helic
Старожил форума
24.06.2018 08:25
А вот этого от вас не ожидал...Тут все может быть, стихия... А вы сразу по командиру...
Не старческое ли брыжжеть начинает(всегда как профессионала ценил)... Это жизнь, это работа, инспектор сформулирует.

Командир , похоже , точил свое самолюбие ..... и так 3 раза . А одного , первого , ему не хватило включить голову , что не он один в самолете , аеще много других жизней . И только после 3го ухода на второй круг принял грамотное решение ! - вот здесь есть смысл подумать о соответствии КВС .
booster
Старожил форума
24.06.2018 08:26
Roman_W_K
Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

Ну, как-бы, крен до 45, Тангаж до +39, 153 узла на чистом крыле и превышение допустимой скорости по закрылкам на 12 узлов это не хухры мухры а четыре предпосылки.
Так что не такую уж и паникерский заголовок в данном случае.
Неделя уже прошла, самолёт уже успел налетать часов тридцать, а то и поболее - на прочности конструкции отклонения от РЛЭ в параметрах траектории движения, вероятно, отрицательно не сказались - самолёт цел, выдержал.
Если авиакомпания сама не расследовала и не доложила в инспекцию МРУ, то стоит обратить внимание именно на это, а, если авиакомпания ничего не скрывала, то и нечего обсуждать, бывает в грозу и не такое.
neustaf
Старожил форума
24.06.2018 09:10
ANDR-тот самый
Мы, российские мужУки, такие, грамотные решения принимаем, только, после третьего стакана! И на троих!
Да не только российсиек, как то знакомый с germanywings летел с Кельна в Москву тоже пытались пару раз зайти, не получилось, всем в салоне было очень некомфортно, ушли на запасной в Кельн, рей отменяли пассажиров пртом еще 4дня мелкими партиями на других рейса вывозили.
Татарус
Старожил форума
24.06.2018 10:06
7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять БОЛЬШЕ ДВУХ последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий на аэродроме назначения в лучшую сторону.
Monitor
Старожил форума
24.06.2018 10:26
Только что Пегас, летевший из Новосибирска в Анталью сел в Атырау из-за проблем с двигателем.
АОН РФ
Старожил форума
24.06.2018 10:41
RR-navi
А вот этого от вас не ожидал...Тут все может быть, стихия... А вы сразу по командиру...
Не старческое ли брыжжеть начинает(всегда как профессионала ценил)... Это жизнь, это работа, инспектор сформулирует.
С ув RR
Я много раз в различные ситуации попадал в грозах. Самое поганое-на заходе, нет свободы манёвра. Но в крайние лет 10 обходил "огородами" ооочень далеко.Плеват на время и почее. Отклонялся от маршрута до 300 км, на заходе раз крутился минут 40. Ибо имел "опыт", что это такое гроза и ливневые осадки, с потерей высоты от 500 до 1000м.
DXB maverick
Старожил форума
24.06.2018 10:41
Татарус
7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять БОЛЬШЕ ДВУХ последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий на аэродроме назначения в лучшую сторону.
Пункт 7.13 откуда, не просветите общественность?
DXB maverick
Старожил форума
24.06.2018 10:42
Татарус
7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять БОЛЬШЕ ДВУХ последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий на аэродроме назначения в лучшую сторону.
Пункт 7.13 откуда, не просветите общественность?
Татарус
Старожил форума
24.06.2018 11:16
НПП ГА 85
АТИ
Старожил форума
24.06.2018 12:14
Знакомый моего товарища оказался на этом рейсе, впечатлений из салона - масса. Пассажиры оценили....Как часто летающий ( и в прошлом БИ с полтинника )он также был зело впечатлен.
ЗЫ я лично не оч.люблю Азур, писал тут как то про личный опыт трехлетней давности когда кожух при посадке в ДМД разнесло нахрен при включении реверса (но это уже к их мейнтененсу предьявы, не к экипажам).
ТПА
Старожил форума
24.06.2018 12:41
АОН РФ
Я много раз в различные ситуации попадал в грозах. Самое поганое-на заходе, нет свободы манёвра. Но в крайние лет 10 обходил "огородами" ооочень далеко.Плеват на время и почее. Отклонялся от маршрута до 300 км, на заходе раз крутился минут 40. Ибо имел "опыт", что это такое гроза и ливневые осадки, с потерей высоты от 500 до 1000м.
Лучше всего заранее избегать ситуаций, в которых нужно проявлять героизм - в кавычках или без.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.06.2018 14:43
Уже прошла телеграмма по авиакомпаниям по поводу случая с Катэкавиа. Совершенно верно сформулировал уважаемый Дальноboy по поводу "коллег", которые с умным видом удобно устроившись на мягком кресле на земле, начинают делать выводы а-ля: "...вот дураки, я бы так никогда не сделал!". В связи с этим хочется задать риторический вопрос КВС-инструктору Ми-8т, много это или мало 153 узла на чистом крыле для данного типа и насколько опасно превышение скорости ограничения по закрылкам на 12.5 узлов? У вас на вертолёте какое ограничение по закрылкам? Ми-8 тоже скорость в узлах выдавал? Вопрос, как я уже писал-риторический, что не подразумевает ответа, а подумать ещё раз было бы неплохо. Все видят что имело место быть, но потом оказывает что ещё и это и это так же присутствовало. Комиссия сделает выводы о соответствии или несоответствии.

2 АОН РФ: ...на заходе раз крутился минут 40. Ибо имел "опыт", что это такое гроза и ливневые осадки, с потерей высоты от 500 до 1000м.

Поведайте пожалуйста в целях учёта на чужих ошибок, при каких обстоятельствах вы потеряли высоту до 1000м на заходе? Правильно-ли трактуете слово "потерять"? Спасибо.
АВЛ
Старожил форума
24.06.2018 14:46
НПП ГА 85
________

однако...а вроде как старожил...
Татарус
Старожил форума
24.06.2018 16:51
АВЛ
НПП ГА 85
________

однако...а вроде как старожил...
А причем здесь старожил или не старожил? Этот пункт не зря включали в НПП. Он - временной. Он не зависит от совершенства ВС или наземного оборудования, а только от психологии пилота.
Татарус
Старожил форума
24.06.2018 17:02
Он - ВНЕвременной.
АВЛ
Старожил форума
24.06.2018 18:56
а че НПП 85 ща действует?
klm911
Старожил форума
24.06.2018 20:06
"Чуть"- не считается .
АТИ
Старожил форума
24.06.2018 20:18
АВЛ
а че НПП 85 ща действует?
Нет конечно :)))) Уже лет 10 как :))))
Татарус
Старожил форума
24.06.2018 20:28
АВЛ
а че НПП 85 ща действует?
НПП отменили, но здравый смысл никто не отменял. Лично я всегда после первого ухода предупреждал экипаж, что делаем еще один и в случае неудачи уходим на запасной. У меня это уже в крови.
neustaf
Старожил форума
24.06.2018 20:39
Татарус
НПП отменили, но здравый смысл никто не отменял. Лично я всегда после первого ухода предупреждал экипаж, что делаем еще один и в случае неудачи уходим на запасной. У меня это уже в крови.
Во многих отрядах и в прошлом веке были такие неписаные законы - два захода и на запасной.
АВЛ
Старожил форума
24.06.2018 20:41
Нет конечно :)))) Уже лет 10 как :))))
++++++++++

отож)))
АОН РФ
Старожил форума
24.06.2018 21:02
Поведайте пожалуйста в целях учёта на чужих ошибок, при каких обстоятельствах вы потеряли высоту до 1000м на заходе? Правильно-ли трактуете слово "потерять"? Спасибо.

Один из вариантов донецкого Ту-154. Только раньше его.
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.06.2018 10:48
Roman_W_K
Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

Ну, как-бы, крен до 45, Тангаж до +39, 153 узла на чистом крыле и превышение допустимой скорости по закрылкам на 12 узлов это не хухры мухры а четыре предпосылки.
Так что не такую уж и паникерский заголовок в данном случае.
Ну в общем, наверное, да. Не сразу допёр. Извиняюсь.
FL410
Старожил форума
23.07.2018 22:37
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 23:51
FL410
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
Ну по поводу крика - под вопросом.
Ведь написано - "запись переговоров в кабине экипажа не сохранилась"
Или уверены что в такой ситуации без криков и табло в ..ло никак? :)
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 16:58
FL410
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
Инцидент произошел в феврале 2017-го, приказ РА по итогам расследования - июль 2018-го. Почти полтора года - эффективность работы удивляет.
flight333
Старожил форума
24.07.2018 20:32
FL410
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Pilot62
Старожил форума
24.07.2018 20:36
flight333
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Если отбросить привычную мутную словестную шелуху, то в чем причина?
flight333
Старожил форума
24.07.2018 20:54
Pilot62
Если отбросить привычную мутную словестную шелуху, то в чем причина?
Проблема с автопилотом.
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 21:01
flight333
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Вытащил борт с того света - это когда уже скорость упала до 134 узлов. Этого никто не оспаривает.
Но до этого на скорости 200 узлов автопилот перешел в режим V/S и набор выполнялся с вертикальной 3696 футов в минуту с постоянным уменьшением скорости и ростом тангажа - но пилоты вовремя этого не заметили и не предприняли никаких действий. Это грамотные действия?
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 21:05
flight333
Проблема с автопилотом.
Или с тем кто автопилотом управляет?
Но даже если автопилот заглючил - спокойно ждать пока падает скорость, растет тангаж, и только уже на критических режимах начинать все исправлять?
flight333
Старожил форума
24.07.2018 21:07
Petruha_89
Вытащил борт с того света - это когда уже скорость упала до 134 узлов. Этого никто не оспаривает.
Но до этого на скорости 200 узлов автопилот перешел в режим V/S и набор выполнялся с вертикальной 3696 футов в минуту с постоянным уменьшением скорости и ростом тангажа - но пилоты вовремя этого не заметили и не предприняли никаких действий. Это грамотные действия?
На диване сидеть и рассуждать и Таганрог может. Главное что бы у тебя не возникало таких"безграмотных" действий.
FL410
Старожил форума
24.07.2018 21:22
flight333
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Уверен.
Не интересно.
Прежде, чем истерить, внимательно перечитай, что я написал.
FL410
Старожил форума
24.07.2018 21:23
flight333
Проблема с автопилотом.
И что?
Автопилот - наше всё?
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 21:29
flight333
На диване сидеть и рассуждать и Таганрог может. Главное что бы у тебя не возникало таких"безграмотных" действий.
И я себе такого же желаю. И не зарекаюсь никогда что сам такого не допущу. Рассуждаю о подобных случаях конечно на диване - в полетах нет на это времени.

P.S. А что ты так занервничал? Неужто о тебе упоминаемый приказ?
flight333
Старожил форума
24.07.2018 21:47
Petruha_89
И я себе такого же желаю. И не зарекаюсь никогда что сам такого не допущу. Рассуждаю о подобных случаях конечно на диване - в полетах нет на это времени.

P.S. А что ты так занервничал? Неужто о тебе упоминаемый приказ?
Я нервничаю? Да ни в коей мере.
barabek
Старожил форума
24.07.2018 22:06
flight333, ты походу 0.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru