Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якутск - Черский это МВЛ?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 14:40
1612 км только ортодромии... Но маршрут полностью в пределах одного региона. Летает Ан-24, причем сейчас напрямую, более 4 часов полета (видимо, с ограничением загрузки)

ВОПРОС: можно ли этот рейс считать местными воздушными линиями? Вроде же к МВЛ относятся рейсы в пределах одного субъекта. С другой стороны, местные воздушные линии указаны до 500-1000 км
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2017 15:00
Тебе одной темы мало?
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 15:01
Это международные авиалинии.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2017 15:04
Cудя по вот этому, еще не вечер и еще два десятка тем Вася наклепает.

"Якутск - Черский 1612 км Ан-24 прямой рейс.
Якутск - Саскылах 1280 км Ан-24 прямой рейс
Якутск - Среднеколымск 1272 км Ан-24 прямой рейс
Якутск - Чокурдах 1236 км Dash-8 прямой рейс
Якутск - Зырянка 1102 км Ан-24 прямой рейс
Якутск - Оленёк 1068 км Ан-24 прямой рейс
Якутск - Тикси 1068 км Dash-8 прямой рейс
Якутск - Белая Гора 1042 км Ан-24 прямой
Якутск - Полярный 977 км Dash-8 прямой
Якутск - Депутатский 931 км Dsh-8 прямой
Якутск - Усть-Куйга 918 км Ан-24 прямой
Якутск - Мирный 812 км Ан-24 прямой
Якутск - Мома 809 км Ан-24 прямой
Якутск - Ленск 808 км Ан-24 прямой
Якутск - Усть-Нера 718 км Dash-8 прямой
Якутск - Оймякон примерно 675-680 км Л-410 прямой
Якутск - Батагай 659 км Dash-8, Ан-24 прямой
Якутск - Нерюнгри 637 км Dash-8, SSJ-100 прямой
Якутск - Саккырыр 634 км Ан-24 прямой
Якутск - Сунтар 630 км Ан-24 прямой
Якутск - Жиганск 605 км Ан-24 прямой
Якутск - Нюрба 597 км Ан-24 прямой
Якутск - Олёкминск 531 Ан-24 прямой
Якутск - Верхневилюйск 506 км Ан-24 прямой
Якутск - Алдан 456 км Л-410 прямой
Якутск - Вилюйск 448 км Ан-24 прямой
Якутск - Теплый Ключ 372 км Л-410 прямой
Якутск - Усть-Мая 315 км Ан-24 прямой
Якутск - Сангар 239 км Л-410 прямой
izki
Старожил форума
30.10.2017 15:14
Красноярск-Диксон. 2100 км на Ан-24/26.
Выходишь, потом целый день в голове трещит.
Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 15:33
izki
Красноярск-Диксон. 2100 км на Ан-24/26.
Выходишь, потом целый день в голове трещит.
Спасибо огромное за рекорд! Это тоже в пределах одного субъекта, насколько понял. Можно ли назвать такой рейс МВЛ?
АОН РФ
Старожил форума
30.10.2017 15:48
izki
Красноярск-Диксон. 2100 км на Ан-24/26.
Выходишь, потом целый день в голове трещит.
Полёт с РУ?
izki
Старожил форума
30.10.2017 15:52
Что имеется в виду? РУ-19-300? А без неё самолёты разве остались?
АОН РФ
Старожил форума
30.10.2017 15:54
izki
Что имеется в виду? РУ-19-300? А без неё самолёты разве остались?
Рубеж ухода.
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 15:59
Полная деградация пилотов гражданской авиации. Местная воздушная линия , это полёты по ПВП. Есть карта МВЛ , перечень МВЛ .

Авиалинии разной протяжённости это совсем другое.

Полный абзац в ГА.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2017 16:04
izki
Красноярск-Диксон. 2100 км на Ан-24/26.
Выходишь, потом целый день в голове трещит.
Довелось на Ан-26 Волгоград-Барнаул, с посадкой в Каменск-Уральском, вот где голова гудит.
Там около 3000 км.Час на заправку и пожрать в Каменск-Уральском и фперед далее.
АОН РФ
Старожил форума
30.10.2017 16:04
ОПЁНОК
Полная деградация пилотов гражданской авиации. Местная воздушная линия , это полёты по ПВП. Есть карта МВЛ , перечень МВЛ .

Авиалинии разной протяжённости это совсем другое.

Полный абзац в ГА.
Не везьде на данный момент остались МВЛ.
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 16:11
АОН РФ
Не везьде на данный момент остались МВЛ.
Навигация карты публикует, перечни издаёт.А летает кто по ним или нет , это другой вопрос.
АОН РФ
Старожил форума
30.10.2017 16:14
ОПЁНОК
Навигация карты публикует, перечни издаёт.А летает кто по ним или нет , это другой вопрос.
Не во всех регионах сохранились МВЛ. Хочешь-лети по общим трассам, хочешь-в пространстве "G" "прямо на".
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 16:22
АОН РФ
Не во всех регионах сохранились МВЛ. Хочешь-лети по общим трассам, хочешь-в пространстве "G" "прямо на".
Тема :якутск-черский это мвл?

Ответ: если по ПВП то МВЛ , если по авиатрассам , то нет.
Pilot62
Старожил форума
30.10.2017 16:26
Если вопрос о субсидиях для межрегионалных рейсов, то не прокатит. Один субъект РФ.
Pilot62
Старожил форума
30.10.2017 16:37
ОПЁНОК
Тема :якутск-черский это мвл?

Ответ: если по ПВП то МВЛ , если по авиатрассам , то нет.
Что такое авиатасса и чем она отличается от опубликованной, лучше сказать установленной ВЛ, МВЛ.
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 16:54
Pilot62
Что такое авиатасса и чем она отличается от опубликованной, лучше сказать установленной ВЛ, МВЛ.
Это уже тема другая.
Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 17:14
Думаю так, если с промпосадкой, то МВЛ (каждый сегмент будет примерно по 850 км), если напрямую, просто региональный рейс. Как думаете?
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 17:22
Таганрог
Думаю так, если с промпосадкой, то МВЛ (каждый сегмент будет примерно по 850 км), если напрямую, просто региональный рейс. Как думаете?
Для подсказки. Составь флайт план и подай его в навигацию.

А теперь подумай , но головой.
Faza
Старожил форума
30.10.2017 17:34
ОПЁНОК
Полная деградация пилотов гражданской авиации. Местная воздушная линия , это полёты по ПВП. Есть карта МВЛ , перечень МВЛ .

Авиалинии разной протяжённости это совсем другое.

Полный абзац в ГА.
а МВЛ первой категории куда девать? )))) полный абзац - эт точно.... по МВЛ 1-ой категории летали только по ППП, 2-й категории - и ПВП, и ППП )) Якутск - Черский МВЛ точно, поскольку в одном регионе (субъекте) полет выполняется, как и Красноярск - Диксон ))) и опубликованы были в одном сборнике...
sbb
Старожил форума
30.10.2017 17:37
да... Якутия это большой регион)))

Москвич и ленинградец, земляки? нет!

Мирнинец и из Белой Горы - да!))
Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 17:38
Faza
а МВЛ первой категории куда девать? )))) полный абзац - эт точно.... по МВЛ 1-ой категории летали только по ППП, 2-й категории - и ПВП, и ППП )) Якутск - Черский МВЛ точно, поскольку в одном регионе (субъекте) полет выполняется, как и Красноярск - Диксон ))) и опубликованы были в одном сборнике...
Спасибо!

Всё-таки МВЛ? Все-таки главный признак в данном случае не расстояние, а что в одном регионе РФ?

А вот Москва - Краснодар не МВЛ... или если из Быково, на Ан-24, Як-40 и классом ниже?))) то тоже можно считать МВЛ?
Faza
Старожил форума
30.10.2017 17:45
2 Таганрог

в нынешних реалиях сам черт ногу сломит... я не разбирался, не было необходимости ))
по сути полет может выполнятся по МВЛ или не по МВЛ, сами МВЛ определялись(ются?) региональными управлениями... в Вашем примере - Центральных районов и ЮФО... есть ли сейчас эти МВЛ - не в курсе, нужно поднимать АИПы и смотреть...
Faza
Старожил форума
30.10.2017 17:47
sbb
да... Якутия это большой регион)))

Москвич и ленинградец, земляки? нет!

Мирнинец и из Белой Горы - да!))
спасибо ))))) прилетая в Якутск из Москвы ты уже дома ))) хотя ещё 1 ч 45 минут лететь надо было до дома )))и вокруг одни знакомые ))))))
Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 17:49
Faza
2 Таганрог

в нынешних реалиях сам черт ногу сломит... я не разбирался, не было необходимости ))
по сути полет может выполнятся по МВЛ или не по МВЛ, сами МВЛ определялись(ются?) региональными управлениями... в Вашем примере - Центральных районов и ЮФО... есть ли сейчас эти МВЛ - не в курсе, нужно поднимать АИПы и смотреть...
Ну тут в смысле, к какому типу перевозок относить данный рейс. А полёт выполняется вроде как по обычным ВТ в нижнем пространстве, если на Ан-24
Faza
Старожил форума
30.10.2017 17:55
про типы перевозок точно не ко мне ))))))
Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 17:56
Надо бы формулировку МВЛ (не с точки зрения управления воздушным движением, а с точки зрения классификации авиалиний: местные, ближнемагистральные, среднемагистральные, дальнемагистральные) сделать такой: МВЛ - внутренние авиалинии, связывающие населенные пункты в пределах одного региона на расстояние не больше 2000-2500 км, и населенные пункты соседних регионов на расстояние до 500-1000 км, обслуживающиеся самолётами 3-4 класса.
ОПЁНОК
Старожил форума
30.10.2017 18:00
Таганрог
Надо бы формулировку МВЛ (не с точки зрения управления воздушным движением, а с точки зрения классификации авиалиний: местные, ближнемагистральные, среднемагистральные, дальнемагистральные) сделать такой: МВЛ - внутренние авиалинии, связывающие населенные пункты в пределах одного региона на расстояние не больше 2000-2500 км, и населенные пункты соседних регионов на расстояние до 500-1000 км, обслуживающиеся самолётами 3-4 класса.
Newman
Старожил форума
30.10.2017 18:32
«местная воздушная линия» - контролируемое воздушное пространство (ниже эшелона перехода) в виде коридора, ограниченное по высоте и ширине;
"Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км. Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса C. ..."
http://base.garant.ru/197839/

АИП книга 4, вкладка: ENR 3 Маршруты ОВД
ENR 3.4 Местные воздушные линии, не открытые для международных полётов
ENR 3.5 Местные воздушные линии, открытые для международных полётов
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Newman
Старожил форума
30.10.2017 18:35
Малой авиации всё мало.
https://iz.ru/657871/evgenii-d ...
Таганрог
Старожил форума
31.10.2017 15:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тебе одной темы мало?
Извиняюсь. Вынужден создать тему с более конкретным вопросом
SVALBARD
Старожил форума
31.10.2017 17:52
Таганрог
Надо бы формулировку МВЛ (не с точки зрения управления воздушным движением, а с точки зрения классификации авиалиний: местные, ближнемагистральные, среднемагистральные, дальнемагистральные) сделать такой: МВЛ - внутренние авиалинии, связывающие населенные пункты в пределах одного региона на расстояние не больше 2000-2500 км, и населенные пункты соседних регионов на расстояние до 500-1000 км, обслуживающиеся самолётами 3-4 класса.
С точки зрения Федеральных авиационных правил полётов в воздушном пространстве РФ (ФАП трёх министров): 51) "местная воздушная линия" ‐ установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине,
обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется ‐ МВЛ)
SVALBARD
Старожил форума
31.10.2017 17:56
SVALBARD
С точки зрения Федеральных авиационных правил полётов в воздушном пространстве РФ (ФАП трёх министров): 51) "местная воздушная линия" ‐ установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине,
обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется ‐ МВЛ)
Ключевые слова: "ниже нижнего"
Newman
Старожил форума
31.10.2017 19:35
"ниже нижнего" = "ниже эшелона перехода"
SVALBARD
Старожил форума
02.11.2017 10:31
Newman
"ниже нижнего" = "ниже эшелона перехода"
Точно так ;-)
AnatolyNZ
Старожил форума
03.11.2017 02:10
Если бы появилась возможность слетать в Черский на Ан-24, 26, Ан 148, и т.д., я бы не отказался.Даже назови этот полёт как международный.
Борис штурман
Старожил форума
03.11.2017 23:01
Раньше Якутск-Черский, Чокурдах, Кэпервейм относился к МВЛ первой категории рейсы выполняло Якутское управление. Естественно, летали на эшелонах.
Pilot62
Старожил форума
03.11.2017 23:18
Newman
"ниже нижнего" = "ниже эшелона перехода"
Ниже нижнего безопасного эшелона. Это относится к маршруту, а не к району аэродрома.
Corvus
Старожил форума
05.11.2017 09:39
Исходя из современного определения МВЛ, к таковым относятся рейсы, выполняемые ниже нижнего по ПВП (на вертолётах, на самолётах Ан-2, Л-410, Ан-28, а также на подобных иностранных самолётах).
Кстати, в большинстве регионов РФ МВЛ (как объекты аэронавигации и УВД) упразднены, полёты ниже нижнего производятся по произвольным маршрутам (в том числе и рейсовые).

Таким образом, ныне рейсы на Ан-24 и подобных самолётах, выполняемые по ППП (даже в пределах одного региона), к МВЛ не относятся.

А вот в советское время были МВЛ 1 категории, по которым выполнялись полёты по ППП в диапазоне высот примерно 1500-5700 м (точные значения указывались для каждой конкретной линии). По таким линиям летали Ан-24, Як-40, Ил-14 (а ранее и Ли-2), и их протяжённость достигала кое-где 1500-2000 км.
Ко 2 категории тогда относились МВЛ для ПВП.
Таганрог
Старожил форума
05.11.2017 14:51
Corvus
Исходя из современного определения МВЛ, к таковым относятся рейсы, выполняемые ниже нижнего по ПВП (на вертолётах, на самолётах Ан-2, Л-410, Ан-28, а также на подобных иностранных самолётах).
Кстати, в большинстве регионов РФ МВЛ (как объекты аэронавигации и УВД) упразднены, полёты ниже нижнего производятся по произвольным маршрутам (в том числе и рейсовые).

Таким образом, ныне рейсы на Ан-24 и подобных самолётах, выполняемые по ППП (даже в пределах одного региона), к МВЛ не относятся.

А вот в советское время были МВЛ 1 категории, по которым выполнялись полёты по ППП в диапазоне высот примерно 1500-5700 м (точные значения указывались для каждой конкретной линии). По таким линиям летали Ан-24, Як-40, Ил-14 (а ранее и Ли-2), и их протяжённость достигала кое-где 1500-2000 км.
Ко 2 категории тогда относились МВЛ для ПВП.
Здравствуйте! Самый полный ответ! Спасибо огромное!

Думаю, как правильнее назвать прямой рейс на ВС типа Ан-28 из Краснодара в Московскую область (1250-1500 км, на пределе дальности, полет по ПВП, на сверхнизких высотах). Местный? Вряд ли. Тогда региональный?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru