Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разгерметизация у S7 (Сибирь)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

sbb
Старожил форума
15.12.2017 09:26
Aaaaaaaaaaaaaa!!!!!!!!

"Навбрав высоту лайнер за 13 секунд опустился на 8, 2 километра"

https://news.rambler.ru/incide ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2017 09:58
T
Владимир Волк
4.5 тыщ это для тренированного организма. На какую высоту нас в барокамере поднимали? Не могу вспомнить, вроде на 5 тыщ. А для рядового пассажира это уже беда.
Автоматика современных лайнеров настроена :
—10000 футов (высота в кабине)—звучит звуковая сигнализация и горит табло;
—14000футов ( высота в кабине)—АВТОМАТИЧЕСКИ в салоне выпадают маски.
У меня было такое , но до масок дело не дошло, не успели набрать высоту. Плавно снизились и сели на аэродроме вылета
Для рядового пассажира это беда, не спорю, но дело идёт не о секундах, а о минутах, даже десятках минут даже для сердечника. Летальный исход на 4, 5 тысячи если и возможен, то в течении получаса минимум.Лично был на высотах 4, 5 тысячи.Задыхаешься и не заметить это трудно, а скорее невозможно, тем более, когда обеднение происходит резко, учащается пульс и дыхание, вздохи становятся глубже. Это о физиологии процесса.

Теперь о АВТОМАТИЧЕСКОМ вываливании масок.Его не было, значит высота в кабине была ниже 14000, хотя сработал датчик.На кой экипажу вываливать в ручную в данном случае маски? Вот я и спросил, откуда топикстпртёр взял высоту 14000 футов, когда автоматика не сработала?Мы же разбираем конкретный случай.Никаких предпосылок вываливать маски в ручную в даном случае не было, никакой угрозы жизни и здоровья пассажиров так же не было.
А как само событие описано, это отдельная тема.Стивен Кинг отдыхает.

Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2017 10:31
disia
1) Я 10 раз уже сказал, сколько еще нужно раз повторить?)
2) Как плохо, что вам не удалось об этом поведать экипажу рейса 522 Helios Airways. Гипоксия бывает разная, та, гипоксия, которая возникает на большой высоте - происходит незаметно, потому что уменьшается не столько объем газа, сколько доля кислорода в смеси. Происходит это вот так: https://www.youtube.com/watch? ...
3) Я взял где - не важно. Вы можете взять на предыдущей странице топика.

>Какая гипоксия на такой высоте?
А кто говорит про гипоксию на 4 тысячах?

>Без смеха- определить такую разгерметизацию только дебил не сможет
Ну мне известны как минимум два случая за 10 лет фатальной аварии, где пилоты, или по вашей версии дебилы, не смогли вовремя понять, что произошла разгерметизация. Вероятно потому что, в ушах ничего не свистело? Надеюсь, вам свист ждать не придется ежели чего, а то вдруг дебилом обзовут.
Ну, поведайте, сколько минут экипаж рейса 522 "засыпал"?

Видео ВООБЩЕ "не в тему" ваших "доказательств".На нем пилот прекрасно чувствует гипоксию.Его дыхание учащается
и становится глубже и это отлично прослеживается.Более того момент " искусственной" разгерметизации прекрасно виден по состоянию атмосферы.Более того не понятна высота( может они ему километров 8-10 врубили), более того даже при всём при этом у него уйма времени всё оценить и принять решение в том числе по ПАКСам.
Дебилом никого не обзывал, не передёргивайте.
А заснуть проще от кислородной смеси богатой, нежели бедной и было больше случаев отключки как раз от неисправной кислородки, нежели от непременения её.
Так шта не убедили.Все " доказательства" необходимости применения оборудования кислородного в данном случае вами же притянуты за уши, туда же, за уши притянута необходимость аварийной посадки на ближайшем аэродроме.Экипаж очень грамотно оценил ложное срабатывание.
И пожары в полёте клацают ложно и отказы всевозможные.Что, каждый раз на ближайший аэродром с мэйдэем?
newsafar
Старожил форума
15.12.2017 19:26
Disia
-------
Вопрос к вам, при включении системы кондиционирования (допустим обогрев салона) на стоянке от ВСУ (надеюсь знаете что это такое) , предусмотрено
Закрытие/открытие - форточки/двери?
pilotvorkuta
Старожил форума
15.12.2017 20:10
disia
>Не факт что должны были.
Автоматически да, не факт. Но при выполнении EMERGENCY DESCENT, должны были выбросить их вручную.
Опять какие-то домыслы. Не должны были. Только при определ условиях.
Как в том мультфильме про авиаторов "...Хорёк, лети молча! Ты здесь всех заманал уже!!!"
pilotvorkuta
Старожил форума
15.12.2017 20:12
Как мастерски человек всех потролил!
barabek
Старожил форума
15.12.2017 22:32
6000 фт/мин вполне себе нормальное контролируемое снижение на 320-ти узлах и со спидбрэйком, если Никосия сразу на SOBOS срезает.
disia
Старожил форума
15.12.2017 23:01
Владимир Волк
Ну, поведайте, сколько минут экипаж рейса 522 "засыпал"?

Видео ВООБЩЕ "не в тему" ваших "доказательств".На нем пилот прекрасно чувствует гипоксию.Его дыхание учащается
и становится глубже и это отлично прослеживается.Более того момент " искусственной" разгерметизации прекрасно виден по состоянию атмосферы.Более того не понятна высота( может они ему километров 8-10 врубили), более того даже при всём при этом у него уйма времени всё оценить и принять решение в том числе по ПАКСам.
Дебилом никого не обзывал, не передёргивайте.
А заснуть проще от кислородной смеси богатой, нежели бедной и было больше случаев отключки как раз от неисправной кислородки, нежели от непременения её.
Так шта не убедили.Все " доказательства" необходимости применения оборудования кислородного в данном случае вами же притянуты за уши, туда же, за уши притянута необходимость аварийной посадки на ближайшем аэродроме.Экипаж очень грамотно оценил ложное срабатывание.
И пожары в полёте клацают ложно и отказы всевозможные.Что, каждый раз на ближайший аэродром с мэйдэем?
>Все " доказательства" необходимости применения оборудования кислородного в данном случае вами же притянуты за уши
Ну тут ничего кроме позы рука-лицо невозможно изобразить в ответ. Отряд самоубийц какой-то. Вы вообще тот самый недавно тут упоминаемый QRH то видели в глаза? Я понимаю, что тут контингент к "интернетам" не доверчив особо, но вы таки попробуйте хотя бы нагуглить. Или вернитесь на одну или две страницы назад в этом же топике, она там есть уже. Черным по белому написано для экипажа: при сигнале "разгерметизация" немедленно наденьте кислородные маски. Ложно срабатывание, не ложное срабатывание, задыхаетесь вы, не задыхаетесь - по барабану. Что касается пассажиров, 3 раза уже отвечал, идите перечитайте.

>Ну, поведайте, сколько минут экипаж рейса 522 "засыпал"?
Нет таких данных. На 10-11 тысячах достаточно 30 секунд для неподготовленных людей при rapid depressurization. В случае с 522 rapid depressurization не было.

>На нем пилот прекрасно чувствует гипоксию
Он не чувствует гипоксию, вы если английский не понимаете, включите хотя бы субтитры. Он чувствует эйфорию, он даже не понимает, что через минуту он умрет. И да, это при том, что на видео именно rapid depressurization на высоте 6-8 км с образованием тумана, болью в ушах итд. В случае с 522 все было намного быстрее и без видимых или осязаемых эффектов.

>при всём при этом у него уйма времени всё оценить и принять решение
уйма времени? в зависимости от высоты, от нескольких секунд до пары минут.

>заснуть проще от кислородной смеси богатой
заснуть да, но тут не в сне дело, а в том, что мозг работать перестает.. еще раз видосик гляньте

>И пожары в полёте клацают ложно и отказы всевозможные.
пожар проверить легко, если он в салоне конечно.. а если нет? И ведь тоже были прецеденты, когда ближайший аэродром игнорировали и все заканчивалось трагедией, например UPS 6 в 2010.
pilotvorkuta
Старожил форума
15.12.2017 23:06
barabek
6000 фт/мин вполне себе нормальное контролируемое снижение на 320-ти узлах и со спидбрэйком, если Никосия сразу на SOBOS срезает.
По закону подлости, если заранее на низком эшелоне войдёшь в зону, диспетчер отправляет по полной схеме)))). Ему не интересно в этом случае.
neustaf
Старожил форума
15.12.2017 23:10
disia
>Все " доказательства" необходимости применения оборудования кислородного в данном случае вами же притянуты за уши
Ну тут ничего кроме позы рука-лицо невозможно изобразить в ответ. Отряд самоубийц какой-то. Вы вообще тот самый недавно тут упоминаемый QRH то видели в глаза? Я понимаю, что тут контингент к "интернетам" не доверчив особо, но вы таки попробуйте хотя бы нагуглить. Или вернитесь на одну или две страницы назад в этом же топике, она там есть уже. Черным по белому написано для экипажа: при сигнале "разгерметизация" немедленно наденьте кислородные маски. Ложно срабатывание, не ложное срабатывание, задыхаетесь вы, не задыхаетесь - по барабану. Что касается пассажиров, 3 раза уже отвечал, идите перечитайте.

>Ну, поведайте, сколько минут экипаж рейса 522 "засыпал"?
Нет таких данных. На 10-11 тысячах достаточно 30 секунд для неподготовленных людей при rapid depressurization. В случае с 522 rapid depressurization не было.

>На нем пилот прекрасно чувствует гипоксию
Он не чувствует гипоксию, вы если английский не понимаете, включите хотя бы субтитры. Он чувствует эйфорию, он даже не понимает, что через минуту он умрет. И да, это при том, что на видео именно rapid depressurization на высоте 6-8 км с образованием тумана, болью в ушах итд. В случае с 522 все было намного быстрее и без видимых или осязаемых эффектов.

>при всём при этом у него уйма времени всё оценить и принять решение
уйма времени? в зависимости от высоты, от нескольких секунд до пары минут.

>заснуть проще от кислородной смеси богатой
заснуть да, но тут не в сне дело, а в том, что мозг работать перестает.. еще раз видосик гляньте

>И пожары в полёте клацают ложно и отказы всевозможные.
пожар проверить легко, если он в салоне конечно.. а если нет? И ведь тоже были прецеденты, когда ближайший аэродром игнорировали и все заканчивалось трагедией, например UPS 6 в 2010.
чего это вы так поздно проснулись, можно сказать пятница в пустую.
neustaf
Старожил форума
15.12.2017 23:13
вы тут давече о каком альтиметре речь вели,


disia

Не показательно, да и вообще не обязательно. Кроме того, альтиметр может глючить и по другим причинам.


не просветите, как великий практик о чем вы там речь вели, или данво уже и сами позабыли, что вы там вчера втыкали?
DAR
Старожил форума
15.12.2017 23:14
Petruha_89
1513082638, 2017-12-12T12:43:58Z, SBI055, "55.709156, 44.921036", 10000, 324, 67
1513082483, 2017-12-12T12:41:23Z, SBI055, "55.618984, 44.532654", 11150, 332, 67
1513082414, 2017-12-12T12:40:14Z, SBI055, "55.57811, 44.3591", 12600, 361, 67
1513082382, 2017-12-12T12:39:42Z, SBI055, "55.55777, 44.270824", 13625, 371, 68
1513082305, 2017-12-12T12:38:25Z, SBI055, "55.514893, 44.04213", 17650, 417, 95
1513082275, 2017-12-12T12:37:55Z, SBI055, "55.528671, 43.939991", 19600, 433, 106
1513082210, 2017-12-12T12:36:50Z, SBI055, "55.567871, 43.708248", 23225, 472, 107
1513082145, 2017-12-12T12:35:45Z, SBI055, "55.61298, 43.458996", 27150, 511, 107
1513082084, 2017-12-12T12:34:44Z, SBI055, "55.657013, 43.214222", 31725, 523, 108
1513082019, 2017-12-12T12:33:39Z, SBI055, "55.707249, 42.95182", 33150, 532, 108
1513081954, 2017-12-12T12:32:34Z, SBI055, "55.75906, 42.675705", 35025, 540, 104
1513081944, 2017-12-12T12:32:24Z, SBI055, "55.764553, 42.635193", 35050, 532, 100
1513081884, 2017-12-12T12:31:24Z, SBI055, "55.762691, 42.383797", 35950, 493, 85
1513081823, 2017-12-12T12:30:23Z, SBI055, "55.751659, 42.143383", 37000, 492, 85
1513081758, 2017-12-12T12:29:18Z, SBI055, "55.739044, 41.882629", 37000, 494, 84


Информация с ФР. С высоты 37000 до 10000 футов средняя скорость снижения 1700 ф/мин.
С 370-го эшелона начали снижение не спеша. На 350-м эшелоне даже небольшая горизонтальная площадка. Видать пытались разобраться в чем причина и определить, высота в кабине "controllable" или нет. С 31000 до 17000 футов средняя вертикальная была около 3000ф/мин, максимальная была недолго - примерно 4600ф/мин.
вот трек флайтрадаровский https://www.flightradar24.com/ ...

А-319 там был VP-BHJ

В районе Дзержинска начали снижаться с FL37 до FL10, но потом над Чебоксарами опять набрали FL24. Потом над Казанью снова снизились до 10000 ft и на них до ЕКБ так и летели.
disia
Старожил форума
15.12.2017 23:14
neustaf
вы тут давече о каком альтиметре речь вели,


disia

Не показательно, да и вообще не обязательно. Кроме того, альтиметр может глючить и по другим причинам.


не просветите, как великий практик о чем вы там речь вели, или данво уже и сами позабыли, что вы там вчера втыкали?
>не просветите, как великий практик о чем вы там речь вели
А что мне за это будет?)
neustaf
Старожил форума
15.12.2017 23:31
понятненько

disia
Снижение до 3х тысяч посреди полета - само по себе аварийное. Нет никаких рекомендаций - выполнять его в виде пируэтов с пикированием. А по сути и по РЛЭ на таком самолете это и вовсе может стать самоубийством.
опубликовано: 14.12.2017 15:42

а почему вы решили , что выполнение FCOM на А-320 это самоубийство, как вы пришли к этому решению?
neustaf
Старожил форума
15.12.2017 23:38
и тут же на тебе, вот такая заява


disia
Снижение до 3х тысяч в середине пути - это исключительно аварийное снижение, тем более отработанное по аварийной процедуре.
опубликовано: 14.12.2017 18:01

вчера вы определенно были в ударе, с чего вы к таким выводам пришли
"это исключительно аварийное снижение"
"тем более отработанное по аварийной процедуре."


ответа как понимаю от вас ждать не стоит, вы ж более спрашивать любите без остановки, верно disia?
neustaf
Старожил форума
15.12.2017 23:47
вот еще от вас сильное заявление

disia
Я не говорил, что они обязаны вернуться на эшелон. Но если они уверены, что проблема в одном датчике - нет никакого смысла лететь так низко, ибо лететь дольше и расход больше.
опубликовано: 14.12.2017 18:30


а вы звяняйте кто на этом типе , что бы такие умопомрачительные выводы делать?
разаработчик, испытатель или на перроне один раз видели?
disia
Старожил форума
16.12.2017 00:06
neustaf
понятненько

disia
Снижение до 3х тысяч посреди полета - само по себе аварийное. Нет никаких рекомендаций - выполнять его в виде пируэтов с пикированием. А по сути и по РЛЭ на таком самолете это и вовсе может стать самоубийством.
опубликовано: 14.12.2017 15:42

а почему вы решили , что выполнение FCOM на А-320 это самоубийство, как вы пришли к этому решению?
>выполнение FCOM на А-320 это самоубийство
Ну прям хлебом не корми, дай придумать то, чего я не говорил))

>с чего вы к таким выводам пришли
ну не знаю, будь вы пилотом.. вы с пассажирами частенько бы кидались с 37 тыс. футов до 10 тыс из соображений "ай почему бы и нет, весело же"?)

newsafar
Старожил форума
16.12.2017 02:01
To disia
----------
Вы представляете себе что такое наддув и скв?
Почему спрашиваю, сам попадал в неприятные не штатные ситуации , когда не знаешь принципа работы , получается "блуд"
disia
Старожил форума
16.12.2017 02:17
newsafar
To disia
----------
Вы представляете себе что такое наддув и скв?
Почему спрашиваю, сам попадал в неприятные не штатные ситуации , когда не знаешь принципа работы , получается "блуд"
Я то представляю. Это очередной бесполезный тест на профпрегодность не имеющий к топику ни малейшего отношения? Если да, что бы я вам ответил, приготовьте мне пожалуйста мотивационную часть, в противном случае доставайте кого-нибудь другого. Если вы так хотите по теме что-то обсудить, разверните мысль.
newsafar
Старожил форума
16.12.2017 09:05
To disia
---------
Это не тест на профпригодность , это Как бы хотел вас приблизить к типу ВС, если вы конечно трудитесь на ВС?
Северный осёл
Старожил форума
16.12.2017 12:06
палками в аэропорту машет и колодки таскает - огромный специалист
barabek
Старожил форума
16.12.2017 13:40
Палками тоже махать надо уметь, я б такому не доверил это дело))
АТИ
Старожил форума
16.12.2017 15:15
disia
>>Вы кем трудитесь в авиации?
Имею отношение как к управлению самолетами, так и к безопасности полетов. Но, вы как вообще связываете мою специальность с вопросом?
Связываю напрямую. Полная ваша некомпетентность в вопросе, учитывая излагаемое вами здесь, не оставляет сомнений в том, что вы сильно далеки от обсуждаемого, как бы вам ни хотелось доказать тут обратное и развести народ на объяснения. Не позорьтесь и перестаньте выдавать себя за того, кем явно не являетесь)))
Petruha_89
Старожил форума
16.12.2017 16:11
АТИ
Связываю напрямую. Полная ваша некомпетентность в вопросе, учитывая излагаемое вами здесь, не оставляет сомнений в том, что вы сильно далеки от обсуждаемого, как бы вам ни хотелось доказать тут обратное и развести народ на объяснения. Не позорьтесь и перестаньте выдавать себя за того, кем явно не являетесь)))
Абсолютно согласен!
pilotvorkuta
Старожил форума
16.12.2017 19:49
"Имею отношение как к управлению самолетами, так и к безопасности полетов"
Диспетчер бы сказал- организую движение ВС, управляю движением ВС...Инспектор бы сказал что работает в инспекции.... А так, водитель- асинизатор тоже имеет отношение и к безопасности и к "управлению"- пока не освободит маршрут руления- самолет будет стоять...
Petruha_89
Старожил форума
16.12.2017 20:11
pilotvorkuta
"Имею отношение как к управлению самолетами, так и к безопасности полетов"
Диспетчер бы сказал- организую движение ВС, управляю движением ВС...Инспектор бы сказал что работает в инспекции.... А так, водитель- асинизатор тоже имеет отношение и к безопасности и к "управлению"- пока не освободит маршрут руления- самолет будет стоять...
😊😊😊
klm911
Старожил форума
16.12.2017 20:34
А что там c S7 учебным центром , кто знает, слух прошел проблемы с лицензией??
Скоро на КПК ехать .Может только слухи.
Владимир Волк
Старожил форума
18.12.2017 10:43
disia
>Все " доказательства" необходимости применения оборудования кислородного в данном случае вами же притянуты за уши
Ну тут ничего кроме позы рука-лицо невозможно изобразить в ответ. Отряд самоубийц какой-то. Вы вообще тот самый недавно тут упоминаемый QRH то видели в глаза? Я понимаю, что тут контингент к "интернетам" не доверчив особо, но вы таки попробуйте хотя бы нагуглить. Или вернитесь на одну или две страницы назад в этом же топике, она там есть уже. Черным по белому написано для экипажа: при сигнале "разгерметизация" немедленно наденьте кислородные маски. Ложно срабатывание, не ложное срабатывание, задыхаетесь вы, не задыхаетесь - по барабану. Что касается пассажиров, 3 раза уже отвечал, идите перечитайте.

>Ну, поведайте, сколько минут экипаж рейса 522 "засыпал"?
Нет таких данных. На 10-11 тысячах достаточно 30 секунд для неподготовленных людей при rapid depressurization. В случае с 522 rapid depressurization не было.

>На нем пилот прекрасно чувствует гипоксию
Он не чувствует гипоксию, вы если английский не понимаете, включите хотя бы субтитры. Он чувствует эйфорию, он даже не понимает, что через минуту он умрет. И да, это при том, что на видео именно rapid depressurization на высоте 6-8 км с образованием тумана, болью в ушах итд. В случае с 522 все было намного быстрее и без видимых или осязаемых эффектов.

>при всём при этом у него уйма времени всё оценить и принять решение
уйма времени? в зависимости от высоты, от нескольких секунд до пары минут.

>заснуть проще от кислородной смеси богатой
заснуть да, но тут не в сне дело, а в том, что мозг работать перестает.. еще раз видосик гляньте

>И пожары в полёте клацают ложно и отказы всевозможные.
пожар проверить легко, если он в салоне конечно.. а если нет? И ведь тоже были прецеденты, когда ближайший аэродром игнорировали и все заканчивалось трагедией, например UPS 6 в 2010.
П.1
При чём тут кислородные маски экипажа, когда мы о паксах говорили?Вам кто сказал, что экипаж маски не использовал?

П2
Согласен, что на 10 тысячах достаточно 30 сек
Но при чём тут данный случай? В кабине было 10 тысяч? Тогда почему маски автоматически не выбросились?
Отвечу за вас не только 10 тысяч не было, а даже 4, 5( высота автоматического выброса масок). Дальше просто ваш флуд.

П.3 Чувствует эйфорию.Высота какая, мать перетак?!!!!
При чём тут случай разбираемый? Сами включите " субтитры" в башке.Гнать он начинает на третьей минуте!!! На третьей!!!!.А недостаток кислорода сразу чувствует.С какого он не понимает, что происходит, если хреново дышать?

П 4
Если вы не понимаете, что в аварийной ситуации 30 сек- 2 минуты это уйма времени, вы никогда не работали в чашке.На действия в большинстве аварийных ситуаций отводится ВСЕГО несколько секунд.На выброс кислородного оборудования нужно 2 сек.Остальное - на оценку и даже минута это огромный интервал.

П5
Глянул.Там несколько минут.Ни каких секунд даже близко нет.

П6
Заканчивалось трагедиями, когда экипаж неправильно трактовал ситуацию.Я вам повторяю - если по всем ложным срабатываниям все уйдут на ближайшие - авиация просто встанет в коллапсе.Башкой нужно думать.За каждым срабатыванием лампочки идёт несколько вторичных признаков этого отказа.Если вы не в теме, то вам трудно объяснить, что срабатывание датчика разгерметизация это далеко не разгерметизация, а надевание кислородных масок экипажем это банальная перестраховка.


sbb
Старожил форума
18.12.2017 10:46
pilotvorkuta
"Имею отношение как к управлению самолетами, так и к безопасности полетов"
Диспетчер бы сказал- организую движение ВС, управляю движением ВС...Инспектор бы сказал что работает в инспекции.... А так, водитель- асинизатор тоже имеет отношение и к безопасности и к "управлению"- пока не освободит маршрут руления- самолет будет стоять...
А необработанный туалет перед дальним рейсом? А?

Это очень, очень серьезный вопрос.

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
18.12.2017 10:50
то вам трудно объяснить, что срабатывание датчика разгерметизация это далеко не разгерметизация,

в очередной раз пытаетесь что то тролю обьяснить, вы далеко не первый на ветке, перечитайте чем попытки заканчивались,
для всех более менее причастных все на первой страничке было ясно, ну а у Дыси другие цели.
pilotvorkuta
Старожил форума
18.12.2017 12:10
sbb
А необработанный туалет перед дальним рейсом? А?

Это очень, очень серьезный вопрос.

https://www.youtube.com/watch? ...
Да это не обсуждается. Плохо только что каждый сочувствующий мнит себя великим знатоком. Они бы ещё хирургу под руку лезли и учили как правильно их резать))))
АТИ
Старожил форума
18.12.2017 12:27
pilotvorkuta
Да это не обсуждается. Плохо только что каждый сочувствующий мнит себя великим знатоком. Они бы ещё хирургу под руку лезли и учили как правильно их резать))))
К хирургу они боятся - может и зарезать))) А тут раздолье...можно всех поучить)))
Владимир Волк
Старожил форума
18.12.2017 17:36
neustaf
то вам трудно объяснить, что срабатывание датчика разгерметизация это далеко не разгерметизация,

в очередной раз пытаетесь что то тролю обьяснить, вы далеко не первый на ветке, перечитайте чем попытки заканчивались,
для всех более менее причастных все на первой страничке было ясно, ну а у Дыси другие цели.
Да так, просто мальчишество моё.Весь форум таков.Сдесь всё так.Чего, не писать вовсе?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru