Для рядового пассажира это беда, не спорю, но дело идёт не о секундах, а о минутах, даже десятках минут даже для сердечника. Летальный исход на 4, 5 тысячи если и возможен, то в течении получаса минимум.Лично был на высотах 4, 5 тысячи.Задыхаешься и не заметить это трудно, а скорее невозможно, тем более, когда обеднение происходит резко, учащается пульс и дыхание, вздохи становятся глубже. Это о физиологии процесса.
Теперь о АВТОМАТИЧЕСКОМ вываливании масок.Его не было, значит высота в кабине была ниже 14000, хотя сработал датчик.На кой экипажу вываливать в ручную в данном случае маски? Вот я и спросил, откуда топикстпртёр взял высоту 14000 футов, когда автоматика не сработала?Мы же разбираем конкретный случай.Никаких предпосылок вываливать маски в ручную в даном случае не было, никакой угрозы жизни и здоровья пассажиров так же не было.
А как само событие описано, это отдельная тема.Стивен Кинг отдыхает.
"Навбрав высоту лайнер за 13 секунд опустился на 8, 2 километра"
https://news.rambler.ru/incide ...