Задрали нас этим самолётом. Погосян на каждой конференции и совещании вещает о нём. Книжка на кафедре вышла, диссеры пишутся. В одной нашей лаборатории в МАИ сейчас три проекта по ПЭС. А мы как раз сверхпроводниковые электродвигатели делаем, которые туда планируются. Не то спохватились, что на загнивающем Западе к 25 году обещают первый полёт среднемагистрального ПЭС, а надо же сократить отставание, если уж не догнать и перегнать... Не то просто технологии дозрели. В общем всплеск этой темы наблюдаю. Интересно, кто что думает по этому поводу.
Причем имеется в виду именно электрический самолёт, не электрифицированный, а тот, у которого вместо АД электродвигатель. Причем есть такая концепция распределенной тяги, когда ставится по нескольку двигателей на крыло, 4, 5, или больше даже. Интересно, удобно это в управлении? Вот НаукаСофт по два все-таки планирует разместить, но их детище на 5 пассажиров всего.
В общем, пилот, помоги лаборатории прикладной сверхпроводимости, выскажись в темке! По электрифицированным, с "традиционными АД" и большим процентом электрического оборудования тоже можно пройтись, типа B-787. Тема похожая есть тут, но старая.