Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там над Черногорией было?

 ↓ ВНИЗ

12

Высокий
Старожил форума
30.04.2018 10:11
Новая песня группы Serebro должна начинаться так : неубрались закрылки , мы пропали с радаров , я сижу в самолете кресло все обос...ла . Далее припев .
neustaf
Старожил форума
30.04.2018 10:43
Petruha_89
Не высокогорный. Это аэродром в горной местности - а такие иной раз бывают посложнее чем просто в горной местности. И плато там и горушка значительно выше чем 800 метров. Кому интересно - вот схема LOC RW32
http://uploads.ru/98lFd.pdf
Длина ВПП 2500 метров - такая же и в Подгорице. Но в Тивате заход по курсовику под углом 20 градусов к курсу ВПП. Если ветер не позволяет выполнить посадку на ВПП32 - то на 14-ю только серклинг. А это уже без выпущенных закрылков скорости и радиусы разворота другие - можно не вписаться в зону маневрирования.
Так что если экипаж принял решение уйти на запасной Подгорицу - значит так безопаснее было.
плато там как раз метров на 800, можете посмотреть на свой собственный файл, горушка на нем повыше.
Аеродром никакой не "высокогорный", а то что схема захода там сложная , так кто ж с этим спорит.

без закрылок там не выкрутится.
Фотограф
Старожил форума
30.04.2018 10:56
«Абсолютная неправда!» — солистку Sеrеbrо обвинила во лжи участница аварийно севшего в Черногории рейса S7. По словам женщины, которая тоже находилась на борту самолёта, сотрудники авиакомпании действовали профессионально, а Ольга Серебрякина беспричинно развела в сети панику.
В интервью Пятому каналу очевидица подтвердила, что ситуация в лайнере была нештатная, но довольно спокойная.

«Члены экипажа знали, что делать. Ольга из Серебра написала, что они были бледные, не успокаивали, это абсолютная неправда.

Да, они точно так же не ожидали такой ситуации, но то, что они действовали согласно инструкции — это было сто процентов. Как минимум самолёт сел», — рассказала участница несчастливого рейса.

По её словам, Серебрякина обвинила авиакомпанию в том, чего на самом деле не было.
https://www.5-tv.ru/news/200301/
21-4
Старожил форума
30.04.2018 15:37
Солистка действовала грамотно и профессионально!

+100500 посетителей в соцсетях итп
+100500 денег сэкономленных и заработанных на пиаре и рекламе
letun31569
Старожил форума
01.05.2018 12:17
.уууучка крашенна...
Аликс
Старожил форума
01.05.2018 13:06
В 2011 г с Уралами уходили на второй круг в Тивате. Самолет был уже достаточно низко и все приготовились к посадке, как вдруг резко начал набирать высоту, причем так, что всех просто вдавило в кресла. Там ВПП находится между морем и горами и мы не раз с горного серпантина наблюдали как садятся там самолеты. А еще Денокан в своем ЖЖ писал о том, что там очень сложная посадка. Кстати, садится самолетам в темное время суток в Тивате запрещено. Если рейс не успевает, то его отправляют в Подгорицу.
ANTONOV_26
Старожил форума
05.05.2018 00:30
Ну вот, теперь даже кто не знал- знает, что есть группа Серебро. Цель достигнута. На месте руководства S7 затаскал бы их по судам. Чтобы другие не повторяли. Экипаж оценил обстановку и принял решение. Какое может быть обсуждение? Разбор проведут инструкторы и руководители. Соваться в Тиват с проблемной механизацией - глупость полная. Даже если ветер, температура и тд проходили. Заход не самый простой- народ и в обычных условиях на исправных ВС non-stabilized привозит «какздрасьте». Спокойно в Подгорицу издалека прицелились и сели. Зэр гуд.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
06.05.2018 17:04
Вы просто непанимаити! Она же ясно пишет, что чутьнипагибла! На целый час пропала с экранарадара! А вы про нераспустившиися подкрылки фсё...
Фотограф
Старожил форума
06.05.2018 22:07
На целый час пропала с экранарадара!
2 БАЛАШОВСКИЙ:
Может быть их на час похищали инопланетяне? На опыты.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2018 22:23
neustaf
плато там как раз метров на 800, можете посмотреть на свой собственный файл, горушка на нем повыше.
Аеродром никакой не "высокогорный", а то что схема захода там сложная , так кто ж с этим спорит.

без закрылок там не выкрутится.
Посмотрите еще раз внимательно схему. Видите изогипсу 4000 футов, справа от посадочного? Она тянется практически от траверза ВПП до траверза NDB "TAZ", который находится на удалении 7, 5 миль от торца. Неужели 4000 футов - это 800 метров???
Или Вы совсем другое плато имеете в виду?

Ну а то что экипаж без закрылок не стал выполнять посадку в Тивате - думаю ни у кого не будет возражений, что это грамотное решение.

Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 23:47
ANTONOV_26
Ну вот, теперь даже кто не знал- знает, что есть группа Серебро. Цель достигнута. На месте руководства S7 затаскал бы их по судам. Чтобы другие не повторяли. Экипаж оценил обстановку и принял решение. Какое может быть обсуждение? Разбор проведут инструкторы и руководители. Соваться в Тиват с проблемной механизацией - глупость полная. Даже если ветер, температура и тд проходили. Заход не самый простой- народ и в обычных условиях на исправных ВС non-stabilized привозит «какздрасьте». Спокойно в Подгорицу издалека прицелились и сели. Зэр гуд.
тяжело будет затоскать.... суды часто встают на сторону паксов.
Abandon
Старожил форума
07.05.2018 07:57
Передёрнули бы секет брекеты флапсовских пидию, и спокойно выпустившись продолжили бы заход.
"Не надо делать из еды культа, Шура".
khimiki
Старожил форума
07.05.2018 08:15
В таких случаях надо подавать на авиакомпанию исковое заявление в суд за доставленные моральные страдания. Авиакомпании это будет уроком, чтобы за самолетами лучше следили.
Abandon
Старожил форума
07.05.2018 08:17
Наивный Чукотский юноша))
Это я про "слежение за самолетами"
Вы видимо со своей шкодой Октавией путаете, а форум с авто.ру ))
khimiki
Старожил форума
07.05.2018 08:26
Abandon
Наивный Чукотский юноша))
Это я про "слежение за самолетами"
Вы видимо со своей шкодой Октавией путаете, а форум с авто.ру ))
Да, я считаю, что за каждую неполадку во время полета авиакомпании надо наказывать рублем. И сильно наказывать. Чтобы экономически целесообразнее было тщательнее следить за техническим состоянием самолетов, чем платить многомиллионные штрафы.
neustaf
Старожил форума
07.05.2018 10:16
Petruha_89
Посмотрите еще раз внимательно схему. Видите изогипсу 4000 футов, справа от посадочного? Она тянется практически от траверза ВПП до траверза NDB "TAZ", который находится на удалении 7, 5 миль от торца. Неужели 4000 футов - это 800 метров???
Или Вы совсем другое плато имеете в виду?

Ну а то что экипаж без закрылок не стал выполнять посадку в Тивате - думаю ни у кого не будет возражений, что это грамотное решение.

так это изогипса и относится к горушке, а плато (на которое серпантин карабкается и с которго заход хорошо видно, лежит выше 2000 ниже 3000, т.е. примерно 800 метров, ни раз там бывал и места те объездил.

а по решению экипажа никаких вопросов, но от этого Тиват "высокогорным" все равно не становится.
neustaf
Старожил форума
07.05.2018 10:20
khimiki
В таких случаях надо подавать на авиакомпанию исковое заявление в суд за доставленные моральные страдания. Авиакомпании это будет уроком, чтобы за самолетами лучше следили.
а вы подайте, чего на форуме то слезы разводить, заплатите адвокатам, выплатите судебные издержки, потом подумаете о целесообразности бурю в стакане воды за собственный счет поднимать.

Присутствовал на паре судебных заседаний по искам к авиакомпаниям, истца жалко было, всем оплатил даже мне дорогу и три часа отрованные от работы как свидетелю. ну и адвокату разумеется, который ему и напел про бешенные компенасации.
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 11:11
neustaf
а вы подайте, чего на форуме то слезы разводить, заплатите адвокатам, выплатите судебные издержки, потом подумаете о целесообразности бурю в стакане воды за собственный счет поднимать.

Присутствовал на паре судебных заседаний по искам к авиакомпаниям, истца жалко было, всем оплатил даже мне дорогу и три часа отрованные от работы как свидетелю. ну и адвокату разумеется, который ему и напел про бешенные компенасации.
ну и адвокату разумеется, который ему и напел про бешенные компенасации.
---
в таких случаях, обычно, адвокат берет в случае выйгрыша дела, 10%.

а вообще истец может сутяга - его хлебом не корми, дай посудиться, даже себе в убыток... это как игроманы.
Летавший когда-то
Старожил форума
07.05.2018 21:55
vado
Примеры были на ВС отечественного производства, лень искать. Но там порядок совсем другой- закрылки на взлете выпускаются на 10 -15 и даже 28 градусов (Ту-154Б). Попробуй их не выпустить, думайте сами, какая разница. Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч. Километра 4 полосы надо. А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько.
Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч.


Раньше пневматики разрушатся....
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2018 22:18
Летавший когда-то

Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч.


Ил-76 в Фергане при взлетной массе 170 тонн взлетел без механизации. Снес колесами только крышу ближнего привода.
А вот в Киншасе и в Баку Ил-76 не взлетел...
EDD
Старожил форума
07.05.2018 22:45
Ту-134 сел в Одессе на скорости 415 км/ч. Пневматики выдержали, как ни странно.
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2018 07:46
EDD
Ту-134 сел в Одессе на скорости 415 км/ч. Пневматики выдержали, как ни странно.
В-767 и А-330 садились без механизации (и с неработающими двигателями). Скорости по идее не больше чем 415 к/ч - а пневматики не выдержали.
ANTONOV_26
Старожил форума
08.05.2018 08:02
khimiki
Да, я считаю, что за каждую неполадку во время полета авиакомпании надо наказывать рублем. И сильно наказывать. Чтобы экономически целесообразнее было тщательнее следить за техническим состоянием самолетов, чем платить многомиллионные штрафы.
Угу... И прибухавших пассажиров, я считаю, можно будет выбрасывать на эшелоне.. А за отсутствие аптечки и знака аварийной остановки обязать сотрудников ГИБДД расстреливать водителей на месте нафих .. Моск включите! Со штрафами за каждую неполадку Вы до Владивостока пешком будете добираться, переходя улицы в положенных местах..
EDD
Старожил форума
08.05.2018 08:18
Petruha_89:В-767 и А-330 садились без механизации - пневматики не выдержали.

Сажать уметь надо. И резину делать.:)
Шучу. Почти. Да и посадка не взлёт. А если серьёзно, то репликалишь о том что разрушение пневматиков на 360-ти не обязательно. Хотя и очень вероятно конечно.

Petruha_89:Скорости по идее не больше чем 415 к/ч


Не по идее, а по факту. Это "мировой рекорд". Больше в пассажирской авиации не фиксировали.
neustaf
Старожил форума
08.05.2018 09:13
EDD
Ту-134 сел в Одессе на скорости 415 км/ч. Пневматики выдержали, как ни странно.
калининградцы в декабре 1989 в Одессе, кэп больше не летал, а с механиком того экипажа потом летал, со штурманом много лет в одной кабине, до сих пор жалеет, что в книгу рекордов Гиннеса не внесли идею, все документально подтверждено.
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2018 17:24
EDD


Сажать уметь надо. И резину делать.:)
Шучу. Почти. Да и посадка не взлёт. А если серьёзно, то репликалишь о том что разрушение пневматиков на 360-ти не обязательно. Хотя и очень вероятно конечно.

Шутка принята :)

А если серьезно - упомянутые посадки В-767 и А-330 выполнялись с неработающими двигателями. Естественно никакого реверса. Единственный источник давления в тормозах - гидроаккумуляторы. Голое крыло, скорость приличная, реверсов нет, при торможении от ГА автомат юза не работает - никакая резина не выдержит.

О том случае с Ту-134 - можно подробнее?
Я так понял, посадка с голым крылом выполнялась. Реверсы рабочие были? Автомат юза работал? Хватило ли полосы в Одессе или нет?
EDD
Старожил форума
08.05.2018 17:52
Petruha_89:А если серьезно - упомянутые посадки В-767 и А-330 выполнялись с неработающими двигателями.

А начинался разговор про ВЗЛЁТ. Когда и двигатели работают, и не тормозит никто, и о полосу колёса не шмякает со всей дури.

Petruha_89:О том случае с Ту-134 - можно подробнее?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2018 20:54
EDD

А начинался разговор про ВЗЛЁТ. Когда и двигатели работают, и не тормозит никто, и о полосу колёса не шмякает со всей дури.

Вы ошибаетесь - разговор начался именно с ПОСАДКИ. Когда были проблемы с закрылками в Тивате. Только потом перешли ко ВЗЛЕТУ. Потом опять к ПОСАДКЕ. 😊

Но это уже мелочи - практически в каждой теме случаются отступления, а потом от тех отступлений и другие отступления. Это вполне нормальное явление и не стоит на этом зацикливаться. 😊

За ссылку спасибо!
FL410
Старожил форума
08.05.2018 22:48
neustaf
калининградцы в декабре 1989 в Одессе, кэп больше не летал, а с механиком того экипажа потом летал, со штурманом много лет в одной кабине, до сих пор жалеет, что в книгу рекордов Гиннеса не внесли идею, все документально подтверждено.
Командир - горец)) Из плеяды "Коккинаки на второй круг не уходит"))
Расчёт был на то, что дома расшифровку удастся замять?
Но, сука, облом - таки слегка выкатились))
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2018 23:04
FL410
Командир - горец)) Из плеяды "Коккинаки на второй круг не уходит"))
Расчёт был на то, что дома расшифровку удастся замять?
Но, сука, облом - таки слегка выкатились))
Таки не выкатились - остановились на обрезе бетона. Да вот только завязли в грунте при попытке развернуться.
Смогли бы развернуться - кто его знает, может и замяли бы.

Прочитал как заходили и садились - волосы дыбом стали, до какой степени были безбашенные. Причем весь экипаж.

FL410
Старожил форума
08.05.2018 23:20
Petruha_89
Таки не выкатились - остановились на обрезе бетона. Да вот только завязли в грунте при попытке развернуться.
Смогли бы развернуться - кто его знает, может и замяли бы.

Прочитал как заходили и садились - волосы дыбом стали, до какой степени были безбашенные. Причем весь экипаж.

Да "весь экипаж" там мог никто и не слушать))
У нас где-то в тот же период такой же ветеран-скоростник прорулил перед взлетом нужную (и крайнюю:)) РД, ему дружно всем экипажем подсказали, типа, не туда, мля, Захарыч!)) Выключаемся нах, зовём буксир.
Хер там. Уверенным движением врубил реверс, сдал назад)) диспы не увидели, благо дело ночью было. Далее сам запросил исполнительный, взлет, по газам и в хмурое небо)) И что там остальные члены не блажили при всех этих манипуляциях - пох))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru