Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там над Черногорией было?

 ↓ ВНИЗ

12

Falkon
Старожил форума
29.04.2018 12:07
Действительно что серьёзное случилось, или очередной ПР вы$#р?

https://www.5-tv.ru/news/200177/

Есть кто в курсе?

dimonstr
Старожил форума
29.04.2018 12:16
"Сразу после взлета у нас не закрылись закрылки самолета"
Улыбнуло:)
ВСК
Старожил форума
29.04.2018 12:19
И чего Вас там улыбает?
Закрылки - от слова закрывать. Значит, в случае неисправности, они как раз и не закрываются.
Subar.
Старожил форума
29.04.2018 12:33
ВСК
И чего Вас там улыбает?
Закрылки - от слова закрывать. Значит, в случае неисправности, они как раз и не закрываются.
А предкрылки от слова прикрывать?!? Еще как улыбает! В случае неиспрпвности они или не убираются, или не выпускаются. Это вам не дверь.
Alex 73
Старожил форума
29.04.2018 12:39
Очередная пельзимуха (группа Серебро) комментирует, что никогда не полетит больше S7. Лучше бы молчала - не позорилась. Самолёт - сложное техническое устройство. Отказ может быть у любого, в т.ч правительственного борта. Никто от этого не застрахован. Чем чаще летаешь, тем больше шансов попасть на авиапроисшествие. Группа НаНа в Сургуте выпрыгивала на аэродроме из горящего лайнера. Артисты летают часто и не секрет, что где-то можно попасть в переплёт. Да, упасть шансов мало (как это случилось с артистами над Черным морем), но нештатные ситуации частенько происходят. Боишься летать - не проблема. Выбирай другие пути.
Искра-8000
Старожил форума
29.04.2018 12:43
Alex 73
Очередная пельзимуха (группа Серебро) комментирует, что никогда не полетит больше S7. Лучше бы молчала - не позорилась. Самолёт - сложное техническое устройство. Отказ может быть у любого, в т.ч правительственного борта. Никто от этого не застрахован. Чем чаще летаешь, тем больше шансов попасть на авиапроисшествие. Группа НаНа в Сургуте выпрыгивала на аэродроме из горящего лайнера. Артисты летают часто и не секрет, что где-то можно попасть в переплёт. Да, упасть шансов мало (как это случилось с артистами над Черным морем), но нештатные ситуации частенько происходят. Боишься летать - не проблема. Выбирай другие пути.
пилот С7 - её спас, а она больше с C7 не полетит... странно...
567
Старожил форума
29.04.2018 12:43
ВСК
И чего Вас там улыбает?
Закрылки - от слова закрывать. Значит, в случае неисправности, они как раз и не закрываются.
Странно такое читать на авиафоруме. Это как Прометей от слова прометать.
Falkon
Старожил форума
29.04.2018 12:50
"Закрылки - от слова закрывать."

Тогда уж пишите правильно - закрывки.
ВСК
Старожил форума
29.04.2018 12:52
Странно такое читать на авиафоруме

Я вот специально "смайлики" не ставил. Хотел посмотреть с какого момента начнется...
Началось прямо сразу:-)))
567
Старожил форума
29.04.2018 12:55
то ВСК, а Вы думали с страницы с 3-й? ))
LoiseLane
Старожил форума
29.04.2018 14:05
S7 прокомментировала сообщения об аварийной посадке в Черногории
29 апреля 2018, 12:57Текст: Сергей Гурьянов
Самолет авиакомпании S7, который летел из Москвы в Тиват, действительно совершил вынужденную посадку 28 апреля в аэропорту Подгорицы в Черногории в связи с невыпуском закрылков, сообщили в пресс-службе перевозчика.

«При заходе на посадку рейса GH 925 в Тивате произошел невыпуск закрылков крыла в посадочную конфигурацию», – передает RT сообщение авиакомпании.

Командир самолета, как отмечается, принял решение уйти на запасной аэродром с учетом попутного ветра, длины ВПП и географического положения аэропорта Тивата.
Liter
Старожил форума
29.04.2018 14:11
Искра-8000
пилот С7 - её спас, а она больше с C7 не полетит... странно...
Спас???? А что это смертельно ? :)))).
LoiseLane
Старожил форума
29.04.2018 14:13
Искра-8000
пилот С7 - её спас, а она больше с C7 не полетит... странно...
там стюардессы похоже до смерти народ испугали
"При посадке будет три сильных удара. Закрывайте голову руками. Если сядем, вещи не брать – бежать из самолета».

Что значит, "если сядем"? И какие три удара?
ВСК
Старожил форума
29.04.2018 14:21
там стюардессы похоже до смерти народ испугали

Вы той "серебренной" овце больше верьте!:-)))
ИМХО, ей важно было продемонстрировать свое место 1А, посему скан посадочного приложила.
Ну а жути побольше нагнать - это уже "до кучи"!
Растущий
Старожил форума
29.04.2018 14:27
Тупой пиар....
Хотели всем рассказать, что эти певички даже в Черногорию летают.
LoiseLane
Старожил форума
29.04.2018 14:33
Alex 73
Очередная пельзимуха (группа Серебро) комментирует, что никогда не полетит больше S7. Лучше бы молчала - не позорилась. Самолёт - сложное техническое устройство. Отказ может быть у любого, в т.ч правительственного борта. Никто от этого не застрахован. Чем чаще летаешь, тем больше шансов попасть на авиапроисшествие. Группа НаНа в Сургуте выпрыгивала на аэродроме из горящего лайнера. Артисты летают часто и не секрет, что где-то можно попасть в переплёт. Да, упасть шансов мало (как это случилось с артистами над Черным морем), но нештатные ситуации частенько происходят. Боишься летать - не проблема. Выбирай другие пути.
Вы действительно считаете, что выпрыгивание из горящего самолета -это обычная ритинная процедура для пассажира? В случае с На-на, так там ребята первыми заметили дым и может этим самым спасли жизнь остальным пассажирам
Liter
Старожил форума
29.04.2018 14:41
LoiseLane
Вы действительно считаете, что выпрыгивание из горящего самолета -это обычная ритинная процедура для пассажира? В случае с На-на, так там ребята первыми заметили дым и может этим самым спасли жизнь остальным пассажирам
А вы спросите их кто этот дым устроил :)))
LoiseLane
Старожил форума
29.04.2018 14:42
ВСК
там стюардессы похоже до смерти народ испугали

Вы той "серебренной" овце больше верьте!:-)))
ИМХО, ей важно было продемонстрировать свое место 1А, посему скан посадочного приложила.
Ну а жути побольше нагнать - это уже "до кучи"!
Я сама была в подобной ситуации, когда самолет сажали без выпущенных закрылков в аэропорту в Испании.
Экипаж был западным, но что они выдавали в эфир пассажирам, до сих пор помню.
"у нас на борту неисправность с закрылками, будем летать пока не исправим неисправность" -такой перл выдал пилот. А стюардессы вообще никак не подготовили пассажиров. Случись выкат или что, никто бы не знал что делать.
LoiseLane
Старожил форума
29.04.2018 14:44
Liter
А вы спросите их кто этот дым устроил :)))
И кто что устроил? Разве причиной возгорания не было установленн электрозамыкание?
Liter
Старожил форума
29.04.2018 14:46
LoiseLane
И кто что устроил? Разве причиной возгорания не было установленн электрозамыкание?
Надо вам поспать :)))
Liter
Старожил форума
29.04.2018 14:52
LoiseLane
Я сама была в подобной ситуации, когда самолет сажали без выпущенных закрылков в аэропорту в Испании.
Экипаж был западным, но что они выдавали в эфир пассажирам, до сих пор помню.
"у нас на борту неисправность с закрылками, будем летать пока не исправим неисправность" -такой перл выдал пилот. А стюардессы вообще никак не подготовили пассажиров. Случись выкат или что, никто бы не знал что делать.
На самом деле ничего наисложнейшего как бы в такой посадке нет , надо только достаточная длина ВПП и скорость.
LoiseLane
Старожил форума
29.04.2018 15:08
Liter
На самом деле ничего наисложнейшего как бы в такой посадке нет , надо только достаточная длина ВПП и скорость.
Взлет на голом крыле как бы тоже не наисложнейший...и чего столько авиакатастроф было..
Liter
Старожил форума
29.04.2018 15:40
LoiseLane
Взлет на голом крыле как бы тоже не наисложнейший...и чего столько авиакатастроф было..
Можно пример
vado
Старожил форума
29.04.2018 16:30
Примеры были на ВС отечественного производства, лень искать. Но там порядок совсем другой- закрылки на взлете выпускаются на 10 -15 и даже 28 градусов (Ту-154Б). Попробуй их не выпустить, думайте сами, какая разница. Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч. Километра 4 полосы надо. А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько.
Liter
Старожил форума
29.04.2018 16:42
vado
Примеры были на ВС отечественного производства, лень искать. Но там порядок совсем другой- закрылки на взлете выпускаются на 10 -15 и даже 28 градусов (Ту-154Б). Попробуй их не выпустить, думайте сами, какая разница. Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч. Километра 4 полосы надо. А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько.
Забыли и не выпустились , убрались ) две большие разницы .
vado
Старожил форума
29.04.2018 16:45
Я всего лишь написал ответ на LoiseLane
"Взлет на голом крыле как бы тоже не наисложнейший...и чего столько авиакатастроф было..
Можно пример"
vado
Старожил форума
29.04.2018 16:54
Посадка в Тивате без закрылков не представляется возможной. Высокогорный аэропорт, короткая полоса, сложный заход. Молодцы, что ушли на более простой аэродром. Истерика "звезд" (кстати, кто они (Серебро) - слышал что-то, но не помню шедевров) неуместна.
Alex 73
Старожил форума
29.04.2018 17:08
LoiseLane
Вы действительно считаете, что выпрыгивание из горящего самолета -это обычная ритинная процедура для пассажира? В случае с На-на, так там ребята первыми заметили дым и может этим самым спасли жизнь остальным пассажирам
Естественно не рутинная. Это называется авиакатастрофа. Просто я для примера привел тот случай, что происходит много всего разного. И тот инцидент был, конечно, ярким примером и тоже с артистами, как одними из тех, кто часто летает.
neustaf
Старожил форума
29.04.2018 17:29
vado
Посадка в Тивате без закрылков не представляется возможной. Высокогорный аэропорт, короткая полоса, сложный заход. Молодцы, что ушли на более простой аэродром. Истерика "звезд" (кстати, кто они (Серебро) - слышал что-то, но не помню шедевров) неуместна.
Какой он высокогорный? Полоса на уровне моря почти, рядом плато на 800 метров примерно.

Без закрылок на взлете сравнительно недавно испанцы на Дугласе навернулись.
АТИ
Старожил форума
29.04.2018 18:06
"Как страшно жить" ...Зато все услышали про эту, прости Господи, "группу" мызыкальную.
Цель достигнута, рутинная вобщем-то вещь, пропиарила нашару этих...певцов. Все спорят и обсуждают градусы и закрылки, люди гибнут за металл)))))
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2018 19:04
LoiseLane
там стюардессы похоже до смерти народ испугали
"При посадке будет три сильных удара. Закрывайте голову руками. Если сядем, вещи не брать – бежать из самолета».

Что значит, "если сядем"? И какие три удара?
С перепугу забыли что говорили бортпроводники. А потом по обрывкам что запомнилось - дофантазировали.
При подготовке к аварийной посадке проводники по памяти ничего не рассказывают и отсебятину не придумывают - есть стандартный инструктаж, который только нужно прочитать. "Закрывайте голову руками" - это один из элементов правильного положения при посадке. "Вещи не брать" - это на случай аварийной эвакуации. Все вполне логично - можно представить сколько займет времени эвакуация если каждый захочет все свои вещи прихватить.
"Три удара" - ни в одном тексте инструктажа такого нет.
"Если сядем" - такого также нет. Есть примерно такое: "После посадки и полной остановки самолета..."
пассажирка
Старожил форума
29.04.2018 19:27
LoiseLane
Я сама была в подобной ситуации, когда самолет сажали без выпущенных закрылков в аэропорту в Испании.
Экипаж был западным, но что они выдавали в эфир пассажирам, до сих пор помню.
"у нас на борту неисправность с закрылками, будем летать пока не исправим неисправность" -такой перл выдал пилот. А стюардессы вообще никак не подготовили пассажиров. Случись выкат или что, никто бы не знал что делать.
2LoiseLane: И на каком языке вы поняли, что речь идёт о закрылках?
Задумчивый
Старожил форума
29.04.2018 19:48
vado
Примеры были на ВС отечественного производства, лень искать. Но там порядок совсем другой- закрылки на взлете выпускаются на 10 -15 и даже 28 градусов (Ту-154Б). Попробуй их не выпустить, думайте сами, какая разница. Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч. Километра 4 полосы надо. А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько.
Чего? На А и Б - 1 градус?
Кстати, какой тип ВС был? Надо бы запретить...
Ну, а "3 удара" - это, по-моему, доходчивое объяснение звездам VIP-салона о касании колес всех стоек шасси полосы.
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2018 19:51
neustaf
Какой он высокогорный? Полоса на уровне моря почти, рядом плато на 800 метров примерно.

Без закрылок на взлете сравнительно недавно испанцы на Дугласе навернулись.
Не высокогорный. Это аэродром в горной местности - а такие иной раз бывают посложнее чем просто в горной местности. И плато там и горушка значительно выше чем 800 метров. Кому интересно - вот схема LOC RW32
http://uploads.ru/98lFd.pdf
Длина ВПП 2500 метров - такая же и в Подгорице. Но в Тивате заход по курсовику под углом 20 градусов к курсу ВПП. Если ветер не позволяет выполнить посадку на ВПП32 - то на 14-ю только серклинг. А это уже без выпущенных закрылков скорости и радиусы разворота другие - можно не вписаться в зону маневрирования.
Так что если экипаж принял решение уйти на запасной Подгорицу - значит так безопаснее было.
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2018 19:58
vado
Примеры были на ВС отечественного производства, лень искать. Но там порядок совсем другой- закрылки на взлете выпускаются на 10 -15 и даже 28 градусов (Ту-154Б). Попробуй их не выпустить, думайте сами, какая разница. Ту-154Б при взлетной массе 98т взлетит на скорости 360-380 кмч. Километра 4 полосы надо. А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько.
На ИНО закрылки на 1, 2 градуса выпускаются? Вы это серьезно? Я что-то не слышал о таких углах выпуска для взлета.
dimonstr
Старожил форума
29.04.2018 22:44
Petruha_89
На ИНО закрылки на 1, 2 градуса выпускаются? Вы это серьезно? Я что-то не слышал о таких углах выпуска для взлета.
Видимо перепутал с положением;)
sbb
Старожил форума
29.04.2018 23:07
Petruha_89
Не высокогорный. Это аэродром в горной местности - а такие иной раз бывают посложнее чем просто в горной местности. И плато там и горушка значительно выше чем 800 метров. Кому интересно - вот схема LOC RW32
http://uploads.ru/98lFd.pdf
Длина ВПП 2500 метров - такая же и в Подгорице. Но в Тивате заход по курсовику под углом 20 градусов к курсу ВПП. Если ветер не позволяет выполнить посадку на ВПП32 - то на 14-ю только серклинг. А это уже без выпущенных закрылков скорости и радиусы разворота другие - можно не вписаться в зону маневрирования.
Так что если экипаж принял решение уйти на запасной Подгорицу - значит так безопаснее было.
Уместнее наверно говорить "горный аэродром". Аэродом где на каком то определенном расстоянии от КТА есть местности с превышением более какого то определенного уровня. Цифры не помню, да и не знал в точности никогда:)
Но Тиват помоему очень даже подходит. Когда ехали на втобусе на горе справа от траектории захода, заходящий самолет был чуть ниже нас...
RA-35073
Старожил форума
29.04.2018 23:16
Если на 32-ю с попутным максимальным в Тивате, то хоть и сухая ВПП, то очень впритык получится без механизации, а на 14-ю с такими скоростями точно не очень комфортно заходить, так что если в Подгорице со встречным ветром заход выполняли, это гораздо безопасней. Без механизации там очень непривычное пространственное положение, тангаж около 7, 5 и на выравнивании он ооочень непривычно себя ведет, из плюсов только что посадочная масса вероятно была далека от максимальной
Учлёт
Старожил форума
30.04.2018 00:07
Liter
Можно пример
Вам, как представителю военных, к коим питаю уважение, сознаюсь, но тип не укажу. Давно это было, надеюсь не привлекут за истечением срока давности. Посадка без закрылков неоднократно. Взлёт без закрылков только один раз. Правда, я тогда только РУДы двигал, скорость считал, и длину полосы :)
SENATOR
Старожил форума
30.04.2018 01:07
Никакой это не пиар. Вы смеетесь, что ли. Из посадочного видно, что денег у нее нет, плохо зарабатывает. Взяла базовый эконом, без бизнес-зала, пару тысяч рублей чтобы сэкономить. Статуса в One World тоже нет нормального.

Непонятно другое - зачем до Черногории тянули, если проблема. как она говорит. еще при взлете выявилась.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2018 01:13
sbb
Уместнее наверно говорить "горный аэродром". Аэродом где на каком то определенном расстоянии от КТА есть местности с превышением более какого то определенного уровня. Цифры не помню, да и не знал в точности никогда:)
Но Тиват помоему очень даже подходит. Когда ехали на втобусе на горе справа от траектории захода, заходящий самолет был чуть ниже нас...
От применяемых терминов суть не меняется - аэродром довольно сложный.
А горушка что рядом совсем - 5899 футов.
ABC
Старожил форума
30.04.2018 02:07
Непонятно другое - зачем до Черногории тянули, если проблема. как она говорит. еще при взлете выявилась.
----
Думаете, дебилы б..?
Учлёт
Старожил форума
30.04.2018 02:18
SENATOR
Никакой это не пиар. Вы смеетесь, что ли. Из посадочного видно, что денег у нее нет, плохо зарабатывает. Взяла базовый эконом, без бизнес-зала, пару тысяч рублей чтобы сэкономить. Статуса в One World тоже нет нормального.

Непонятно другое - зачем до Черногории тянули, если проблема. как она говорит. еще при взлете выявилась.
Она - это кто?
--Из посадочного видно, что денег у нее нет, плохо зарабатывает. Взяла базовый эконом, без бизнес-зала, пару тысяч рублей чтобы сэкономить. Статуса в One World тоже нет нормального.--
:)
alel5
Старожил форума
30.04.2018 06:39
Там, когда "Поддувает" с закрылками не всегда получается то зайти, а уж без, я бы тоже выбрал порт, где заход с прямой без доворотов) Нафиг это геройство.
61Rus
Старожил форума
30.04.2018 08:02
SENATOR
Никакой это не пиар. Вы смеетесь, что ли. Из посадочного видно, что денег у нее нет, плохо зарабатывает. Взяла базовый эконом, без бизнес-зала, пару тысяч рублей чтобы сэкономить. Статуса в One World тоже нет нормального.

Непонятно другое - зачем до Черногории тянули, если проблема. как она говорит. еще при взлете выявилась.
Кто тянул, куда?

Дурочка много что может написать. А проблема проявилась где-то над Стефи-Стефаном думаю. Посмотрели, посчитали и ушли рядом, в Подгорицу. Все правильно сделали.
Термометр на земле показывал +34, ветра не было, куда без механизации соваться?

Тиват, высокогорный аэропорт расположен примерно так на высоте 1, 5 метра над уровнем моря.
Здание аэропорта маленькое, еще меньше чем старый ростовский.
Из плюсов - рядом много мест где можно припарковать бесплатно авто, хоть на месяц)


Radiance
Старожил форума
30.04.2018 09:01
Liter
Можно пример
Доброго дня, ув. Liter. Мне только один пример вспомнился. А/к LAPA. В Бразилии или в Аргентине, не помню уже. Даже фильм об этом сняли, хороший фильм. Там, кстати, все плохо закончилось.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2018 09:04
ABC
Непонятно другое - зачем до Черногории тянули, если проблема. как она говорит. еще при взлете выявилась.
----
Думаете, дебилы б..?
Ради собственного пиара, лишь бы о себе напомнить - такие певички еще похлеще придумать могут.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2018 09:06
dimonstr
Видимо перепутал с положением;)
Не перепутал. Считает что 1, 2 - это градусы выпуска закрылков для взлета.
Ведь пишет : "А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько."
heh
Старожил форума
30.04.2018 09:57
Petruha_89
Не перепутал. Считает что 1, 2 - это градусы выпуска закрылков для взлета.
Ведь пишет : "А на ИНО (А, Б) 1, 2, 5 градусов. Ну забыли, да влияет. Но не настолько."
на Б737нг конфигурации для взлёта следующие: 1, 5, 10, 15, 25 градусов. Так что не совсем путает
Фотограф
Старожил форума
30.04.2018 09:58
Petruha_89
Ради собственного пиара, лишь бы о себе напомнить - такие певички еще похлеще придумать могут.
один из пассажиров опубликовал ролик, на котором запечатлел салон самолета, - по его словам, панике поддалась только одна пассажирка.
https://ren.tv/novosti/2018-04 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru