Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка Ан-24 с помощью смартфона

 ↓ ВНИЗ

12

fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:18
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:22
Отказ электропитания, вырубились все зависимые от него сиcnемы, в тч навигация и связm. Навигация осуществлялась по смартфону, по нему же связались с диспом в Николаевске-на-Амуре, где и совершили аварийную посадку. Шасси выпустили вручную. Пострадавших нет.

Однако О_O
АВЛ
Старожил форума
15.07.2018 12:25
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:30
Перед самой посадкой питание на миг врубилось, что позволило экипажу выпустить закрылки
Zarokov
Старожил форума
15.07.2018 12:31
А что бы они делали лет 20-30 назад, когда смартфонов не было?
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:31
А у нас про это-ни слова. Больше похоже на сказку, если бы не было указания на авиакомпанию, рейс и серийный номер.
Учлёт
Старожил форума
15.07.2018 12:39
fomanever
Отказ электропитания, вырубились все зависимые от него сиcnемы, в тч навигация и связm. Навигация осуществлялась по смартфону, по нему же связались с диспом в Николаевске-на-Амуре, где и совершили аварийную посадку. Шасси выпустили вручную. Пострадавших нет.

Однако О_O
Навигация осуществлялась по смартфону, по нему же связались с диспом в Николаевске-на-Амуре, где и совершили аварийную посадку.

The navigator on board made contact with ATC using his smartphone and advised of the pending emergency landing.

Навигатор, в простонародье "штурман", позвонил диспетчеру по смартфону и сообщил о предстоящей аварийной посадке. И всего делов :)
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:47
Учлёт
Навигация осуществлялась по смартфону, по нему же связались с диспом в Николаевске-на-Амуре, где и совершили аварийную посадку.

The navigator on board made contact with ATC using his smartphone and advised of the pending emergency landing.

Навигатор, в простонародье "штурман", позвонил диспетчеру по смартфону и сообщил о предстоящей аварийной посадке. И всего делов :)
Просто два кривых перевода-один с русского на английский, второй-с англ обратно на русский
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:47
Учлёт
Навигация осуществлялась по смартфону, по нему же связались с диспом в Николаевске-на-Амуре, где и совершили аварийную посадку.

The navigator on board made contact with ATC using his smartphone and advised of the pending emergency landing.

Навигатор, в простонародье "штурман", позвонил диспетчеру по смартфону и сообщил о предстоящей аварийной посадке. И всего делов :)
СПС за уточнение :)
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:48
Учлёт
Навигация осуществлялась по смартфону, по нему же связались с диспом в Николаевске-на-Амуре, где и совершили аварийную посадку.

The navigator on board made contact with ATC using his smartphone and advised of the pending emergency landing.

Навигатор, в простонародье "штурман", позвонил диспетчеру по смартфону и сообщил о предстоящей аварийной посадке. И всего делов :)
СПС за уточнение :)
Учлёт
Старожил форума
15.07.2018 13:00
Не за что :)
letun31569
Старожил форума
15.07.2018 16:30
УКВ разве не на аварийной шине сидит? Или там все побивало?
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 16:39
Zarokov
А что бы они делали лет 20-30 назад, когда смартфонов не было?
У экипажа полтинника Алросы в кабине не оказалось ни одного простейшего GPS-навигатора, из за чего наугад приткнулись в Ижме ( а могли нормально дотянуть хотя бы до Сыктывкара). Смартфоны и навигаторы в то время были уже не редкостью, хотя Героев России тогда вряд ли бы получили - скорее люлей по самое небалуйся.
Zarokov
Старожил форума
15.07.2018 16:52
НВ-ПБ-1
У экипажа полтинника Алросы в кабине не оказалось ни одного простейшего GPS-навигатора, из за чего наугад приткнулись в Ижме ( а могли нормально дотянуть хотя бы до Сыктывкара). Смартфоны и навигаторы в то время были уже не редкостью, хотя Героев России тогда вряд ли бы получили - скорее люлей по самое небалуйся.
Есаян, помнится, из Ижмы не в Сыктывкар, а на Ухту пошёл для дозаправки. Там 20 минут лёту всего оказалось.
Petruha_89
Старожил форума
15.07.2018 17:03
Zarokov
А что бы они делали лет 20-30 назад, когда смартфонов не было?
Правила полетов при полной потере радиосвязи практически не поменялись за 20-30 лет.
Левейбери
Старожил форума
15.07.2018 18:06
"экипажу сдавать смартфоны в багаж" уже было?
АОН РФ
Старожил форума
15.07.2018 18:07
Zarokov
Есаян, помнится, из Ижмы не в Сыктывкар, а на Ухту пошёл для дозаправки. Там 20 минут лёту всего оказалось.
Нах Сыктывкар?
812
Старожил форума
15.07.2018 18:16
НВ-ПБ-1
У экипажа полтинника Алросы в кабине не оказалось ни одного простейшего GPS-навигатора, из за чего наугад приткнулись в Ижме ( а могли нормально дотянуть хотя бы до Сыктывкара). Смартфоны и навигаторы в то время были уже не редкостью, хотя Героев России тогда вряд ли бы получили - скорее люлей по самое небалуйся.
Они и места то своего не знали.
rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 19:01
Спросить место у пассажиров со смартфонами постеснялись... )
rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 19:04
Если без юмора, автономная носимая станция + навигатор в "горячем" резерве в кабине экипажа абсолютно актуальны по сию пору. При обесточивании и аварийной посадке в поле.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 21:28
rw4hfn
Если без юмора, автономная носимая станция + навигатор в "горячем" резерве в кабине экипажа абсолютно актуальны по сию пору. При обесточивании и аварийной посадке в поле.
Что есть автономная носимая станция ? Смартфон с приёмником GPS и навигационным приложением ака ПроНебо - не оно ?
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2018 22:02
Чё-то слабо темка идёт в развитие.. фуфлом попахивает..Особенно "появилось электро-обеспечение и экипаж смог выпустить закрылки"....
FL410
Старожил форума
15.07.2018 22:03
Zarokov
А что бы они делали лет 20-30 назад, когда смартфонов не было?
Где-то в 90-х (лет эдак 25 назад как раз) в Мин.Водах сел полностью обесточенный Як-42. Сел ночью (!), без связи, нежданно для всех на аэродроме.
Зашёл за маленькой Тушкой, ориентируясь по её маякам сначала, а потом уже по огням ВПП.
FL410
Старожил форума
15.07.2018 22:05
Flanker2724
Чё-то слабо темка идёт в развитие.. фуфлом попахивает..Особенно "появилось электро-обеспечение и экипаж смог выпустить закрылки"....
Опередил))
Только хотел удивиться, как вовремя у Фантомаса этого появилось электричество, и как, сука, опять внезапно пропало))
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 22:10
FL410
Где-то в 90-х (лет эдак 25 назад как раз) в Мин.Водах сел полностью обесточенный Як-42. Сел ночью (!), без связи, нежданно для всех на аэродроме.
Зашёл за маленькой Тушкой, ориентируясь по её маякам сначала, а потом уже по огням ВПП.
Повезло, что оказались в районе аэродрома а не где нибудь над тайгой. Случай практически аналогичный с якутским полтинником (тепловой разгон аккумуляторов) ЕМНИП.
FL410
Старожил форума
15.07.2018 22:17
НВ-ПБ-1
Повезло, что оказались в районе аэродрома а не где нибудь над тайгой. Случай практически аналогичный с якутским полтинником (тепловой разгон аккумуляторов) ЕМНИП.
Они шли по трассе, емнип в Тбилиси. Или Ереван, хз. Но обесточились на эшелоне, где-то над хребтом. Оттуда и дали заднюю на Мин. Воды))
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2018 22:17
То FL410:
Опередил))

Дарова, Лёш..Дарова, старина..!!!
..дык я на истребутелях летал..таки быстрее..:))
FL410
Старожил форума
15.07.2018 22:23
Flanker2724: " ...дык я на истребутелях летал..таки быстрее..:))..."
----------
ЗдорОво, Юра!
Таки да))
АОН РФ
Старожил форума
15.07.2018 22:24
FL410
Они шли по трассе, емнип в Тбилиси. Или Ереван, хз. Но обесточились на эшелоне, где-то над хребтом. Оттуда и дали заднюю на Мин. Воды))
13 июня, пятница, 42551, Саратов-Ереван, заходили за московской "тушкой".Если бы Ту-134 пришёл по расписанию-ССО ВПП было бы выключено.
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2018 22:37
"Вот, помню, у меня на фронте случай был.."(с)
Лейтенант К-мов, начало полётов на разгон и потолок.. Взлетел, отошёл с курсом 16(МКвзл.=42), в наборе 10500, до удаления 220..Далее ПФ, набор в развороте на 220*(курс разгона)..В развороте пропала связь.. полный отказ..Пока он определял..пока понял..метался по кабине каналы щёлкал..на ПФ нёсся...Звук прошиб...Допёр, что что-то не то..отключил ПФ, а сам уже маханул через Тянь-Шань...А там долина с ж/д и еродромы Фрунзенского училища...Благо ПМУ было...Он и привязался к одной полосе..Оказался Токмак...Начал он над ним выкруживать без связи..Беду включил....Его определили и всех разогнали от него подальше...Керя снизился до высоты 600м по РВ и сел против шерсти....Вот тах-та вота...Лейтенант на простом Су-15, вчера из Качи...
На след день вертолёт в полк пришёл..На нём отправили группу инженеров с запчастями и ст.штурмана полка борт перегонять...Кере благодарность от Командующего...
Corvus
Старожил форума
16.07.2018 02:38
НВ-ПБ-1
У экипажа полтинника Алросы в кабине не оказалось ни одного простейшего GPS-навигатора, из за чего наугад приткнулись в Ижме ( а могли нормально дотянуть хотя бы до Сыктывкара). Смартфоны и навигаторы в то время были уже не редкостью, хотя Героев России тогда вряд ли бы получили - скорее люлей по самое небалуйся.
Вспомним ещё их байку про стаканчик, облетевшую все СМИ.
cemichael
Старожил форума
16.07.2018 05:16
Аварийная посадка Ан-24 в Николаевске-на-Амуре.

12 июля 2018 г. самолёт Ан-24РВ авиакомпании «Хабаровские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Оха- Хабаровск» совершил вынужденную посадку в Николаевске-на-Амуре. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ системы электропитания самолета, в результате чего вышла из строя пилотажно-навигационная система ВС. Посадка прошла благополучно. На борту находились 32 человека, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Трактор
Старожил форума
16.07.2018 07:21
Flanker2724
Чё-то слабо темка идёт в развитие.. фуфлом попахивает..Особенно "появилось электро-обеспечение и экипаж смог выпустить закрылки"....
Если это выглядит как дерьмо и воняет как дерьмо, то сомнений быть не должно - это дерьмо :)
котик
Старожил форума
16.07.2018 08:47
letun31569
УКВ разве не на аварийной шине сидит? Или там все побивало?
а може там дисп сидел за горизонтом...
klm911
Старожил форума
16.07.2018 08:58
Еще ни одной посадки не делал без помощи смартфона , флайизфан рулит.
FL410
Старожил форума
16.07.2018 09:05
Была бы там запитана аварийная шина, была б и связь, была б и навигация. И обсуждать было бы нечего
АОН РФ
Старожил форума
16.07.2018 09:07
FL410
Была бы там запитана аварийная шина, была б и связь, была б и навигация. И обсуждать было бы нечего
Возможно ещё и вопрос к состоянию акк.
котик
Старожил форума
16.07.2018 09:11
FL410
Была бы там запитана аварийная шина, была б и связь, была б и навигация. И обсуждать было бы нечего
какая там навигация на аварийной шине, - бычий глаз? :)))
котик
Старожил форума
16.07.2018 09:16
вышла из строя пилотажно-навигационная система ВС.
===
сильно сказано! :)))
FL410
Старожил форума
16.07.2018 09:16
котик
какая там навигация на аварийной шине, - бычий глаз? :)))
Слушай, ну РЛЭ Фантомаса я уже помню очень смутно, но чё то подсказывает, что таки не только он))
котик
Старожил форума
16.07.2018 09:49
FL410
Слушай, ну РЛЭ Фантомаса я уже помню очень смутно, но чё то подсказывает, что таки не только он))
АРК-11, видать в тех краях крутит влево-право и вверх-вниз..:)))
АОН РФ
Старожил форума
16.07.2018 09:52
FL410
Слушай, ну РЛЭ Фантомаса я уже помню очень смутно, но чё то подсказывает, что таки не только он))
Слив унитаза, не?☺☺☺
котик
Старожил форума
16.07.2018 09:55
Возможно ещё и вопрос к состоянию акк.
===
это скорее всего, иначе зачем садиться на запасном?
- отказ НПО тут дело последнее, тем более что знали куда садились и где находятся.
АОН РФ
Старожил форума
16.07.2018 10:13
это скорее всего, иначе зачем садиться на запасном?

На сколько хватит акк., даже с "нуля"?
котик
Старожил форума
16.07.2018 10:17
минут на 25-30
котик
Старожил форума
16.07.2018 10:19
...так было лет тридцать назад..:)))
АОН РФ
Старожил форума
16.07.2018 10:26
Раньше "сдохнут". Ещё учитывая, от чего запускались, почему отключились генераторы и т.д.
FL410
Старожил форума
16.07.2018 10:31
Котяра заставил таки найти РЛЭ и залезть в него))

"...Перечень потребителей, подключенных к аварийной шине постоянного тока:
...
2. Приборное оборудование.
Левый авиагоризонт.
Резервный авиагоризонт.
Гироиндукционный компас.
Выключатель коррекции.
Указатель поворота.
Обогрев приемников полного и статического давлений.
Высотный сигнализатор.
Система регистрации режимов полета.
Указатель положения закрылков.
...
6. Радиооборудование.
Ультракоротковолновая радиостанция № 1.
Радиокомпас № 1.
Самолетное переговорное устройство.
Аппаратура опознавания.
..."
Petruha_89
Старожил форума
16.07.2018 10:35
котик
Возможно ещё и вопрос к состоянию акк.
===
это скорее всего, иначе зачем садиться на запасном?
- отказ НПО тут дело последнее, тем более что знали куда садились и где находятся.
Подумаешь электричество отказало. :)
Тут вот парни возвращаются на аэродром вылета при отказе GPS.
http://avherald.com/h?article= ...
Хотя иной раз и у Авгеральда информация ошибочная бывает. Если не две GPS отказали, а две FMGS - тогда чуть-чуть посложнее.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru