Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский ATPL в зарубежных компаниях

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Валерчик
Старожил форума
09.04.2017 09:32
Добрый день, всем! Знающие расскажите какие документы нужны, что бы с Российский ATPL и соответствующим типом в нем, признанием на Мэн (регистрация ВС там) нужны для работы в бизнес авиации. Проверки возить с собой и все кпк, справка из росавиации? Полеты по Европе и РФ. Сдача на faa через пол года, тут все понятно. Пол года полетать нужно по нашему.
Спасибо знающим и юмористам тоже.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2017 10:02
А не лучше ли получить информацию из первоисточника - в компании где есть намерения работать? Ну ответит кто-то здесь - а ответ неправильным окажется?
Валерчик
Старожил форума
09.04.2017 10:11
Компания первый раз берет пилота с пилотским РФ, все «американцы». Во время дискуссии мнения разделились.
Егор-ка
Старожил форума
09.04.2017 10:27
Конвертировать, валидировать в Америках, Европах не вариант?
саил
Старожил форума
09.04.2017 10:31
валидировать в Америках
===
Он же написал- через полгода.
Щас ему только- "день простоять, да ночь продержаться.. :))
Учлёт
Старожил форума
09.04.2017 10:50
ТС - жертва ЕГЭ? Licence - Лицензия - существительное женского рода, если что...
Владимир Клязника
Старожил форума
09.04.2017 10:57
Вопрос какой-то странный... Если регистрация ВС о. Мэн, то там же получается валидация, и все. Что именно валидировать (российское, американское или папуасское свидетельство) - в общем случае разницы нет. Прямой необходимости делать дополнительную конвертацию/валидацию в американское/европейское и т.д. пилотское нет (хотя в ряде случаев потом такое пилотское само по себе может пригодиться, да и поддерживать его в актуальном состоянии может оказаться проще, чем российское).

В принципе, на валидации написано, что она действительна в случае действительности пилотского, которое она валидирует. Сама валидация о. Мэн дается обычно на 3 года, поэтому за это время, очевидно, нужно будет выполнять телодвижения по поддержанию оригинального пилотского в действующем виде (необходимые проверки, медицина и т.д.). Наверное, разумно свидетельства этих проверок (и, естественно, самое пилотское) иметь при себе на случай проверки SAFA и т.п. Хотя во время единственной проверки, которую я видел, устроила сама валидация, без демонстрации оригинального пилотского.

А вообще такое ощущение, что вопрос задан не полностью - что-то еще есть.
саил
Старожил форума
09.04.2017 11:03
Прямой необходимости делать дополнительную конвертацию/валидацию в американское/европейское и т.д. пилотское нет
====
Возможно, для самого пайлота и нет. Но есть требования ак. И ежели устраиваешься к ним- глупо качать права и трясти какими-то доками. Пришел- значит согласен, соответствуй.
Учлёт
Старожил форума
09.04.2017 11:16
The Isle of Man Aircraft Registry - Licence Validations

The flight crew and maintenance certification staff must hold a qualification on a license / certificate issued by an ICAO conforming State. The Isle of Man validation will not add to the license privilege but only permit existing privileges to be exercised whilst flying / maintaining an Isle of Man registered aircraft.

https://www.gov.im/ded/Aircraf ...
https://www.gov.im/lib/docs/de ...
YaicaFaberge1
Старожил форума
09.04.2017 11:26
Copy of: ATPL, medical, radio license.
Учлёт
Старожил форума
09.04.2017 11:31
YaicaFaberge1
Copy of: ATPL, medical, radio license.
PLEASE ATTACH COPIES OF THE FOLLOWING DOCUMENTS:
Ѓ  Current and signed valid Flight Crew Licence including appropriate type rating or class rating
Ѓ  Current and signed valid Medical Certificate
Ѓ  Aircraft Proficiency and Instrument Currency
Ѓ  Current Flight Radiotelephony Operators licence or a Restricted Radiotelephone Operators Permit
Ѓ  Copy of appropriate training certificates for AWOPS landing and approach and EVS-HUD, if applicable
Ѓ  Written request from the Operator or Flight Operations Representative (as recorded on the submitted Form 20) for the issue of the above Licence Validation
Владимир Клязника
Старожил форума
09.04.2017 11:44
саил
Прямой необходимости делать дополнительную конвертацию/валидацию в американское/европейское и т.д. пилотское нет
====
Возможно, для самого пайлота и нет. Но есть требования ак. И ежели устраиваешься к ним- глупо качать права и трясти какими-то доками. Пришел- значит согласен, соответствуй.
Из вопроса топикстартера где нибудь следует, что есть такое требование у компании ? Или я должен телепатом быть ?
саил
Старожил форума
09.04.2017 11:51
Владимир Клязника
Из вопроса топикстартера где нибудь следует, что есть такое требование у компании ? Или я должен телепатом быть ?
Да никто никому ничего не должен.)
Хотя из вопроса ТСа- да, следует.
SYS
Старожил форума
09.04.2017 11:54
саил
Прямой необходимости делать дополнительную конвертацию/валидацию в американское/европейское и т.д. пилотское нет
====
Возможно, для самого пайлота и нет. Но есть требования ак. И ежели устраиваешься к ним- глупо качать права и трясти какими-то доками. Пришел- значит согласен, соответствуй.
Строго по докам ИКАО свидетельство пилота должно быть признано страной регистрации ВС.
саил
Старожил форума
09.04.2017 12:04
Строго по докам ИКАО свидетельство пилота должно быть признано страной регистрации ВС.
===
Сис, да тут не об этом. "Свидетельство о признании"- лежит список(копия) в каждом портфеле каждого самолета каждой ак.
Тут, как понимаю, что-то вроде этого:
http://www.aviamarket.ru/msg/76758/
Чел устроился с российским, вскоре получит/сдаст импорт, а пока- ему надо пролетать как-то эти полгода. Вот он и спрашивает, что еще таскать с собой.
Вполне возможно, что и не надо ничего лишнего(как пишет Клязника:)), просто спрашивает- кто сталкивался.
Владимир Клязника
Старожил форума
09.04.2017 12:15
саил
Строго по докам ИКАО свидетельство пилота должно быть признано страной регистрации ВС.
===
Сис, да тут не об этом. "Свидетельство о признании"- лежит список(копия) в каждом портфеле каждого самолета каждой ак.
Тут, как понимаю, что-то вроде этого:
http://www.aviamarket.ru/msg/76758/
Чел устроился с российским, вскоре получит/сдаст импорт, а пока- ему надо пролетать как-то эти полгода. Вот он и спрашивает, что еще таскать с собой.
Вполне возможно, что и не надо ничего лишнего(как пишет Клязника:)), просто спрашивает- кто сталкивался.
Я не понимаю, что изменится после получения американского свидетельства ? Если борт под регистрацией о. Мэн, то валидация все равно нужна. Какая разница, с какого свидетельства она сделана ?

P.S. То, что а/к может требовать наличие пилотского FAA, к первоначальному вопросу (связанному с валидацией) отношения не имеет...
SYS
Старожил форума
09.04.2017 12:28
саил
Строго по докам ИКАО свидетельство пилота должно быть признано страной регистрации ВС.
===
Сис, да тут не об этом. "Свидетельство о признании"- лежит список(копия) в каждом портфеле каждого самолета каждой ак.
Тут, как понимаю, что-то вроде этого:
http://www.aviamarket.ru/msg/76758/
Чел устроился с российским, вскоре получит/сдаст импорт, а пока- ему надо пролетать как-то эти полгода. Вот он и спрашивает, что еще таскать с собой.
Вполне возможно, что и не надо ничего лишнего(как пишет Клязника:)), просто спрашивает- кто сталкивался.
И об этом тоже. Кажется ТС волнуется за самую главную для него бумагу - справку от ФАВТа о действительности его свидетельства, без которой он вряд ли получит это самое "Свидетельство о признании". А его по почте можно ждать и месяц, и два...
саил
Старожил форума
09.04.2017 12:39
Я не понимаю, что изменится после получения американского свидетельства ? Если борт под регистрацией о. Мэн, то валидация все равно нужна. Какая разница, с какого свидетельства она сделана ?
====
Не знаю. Чего возмущаться-то ? Человек спрашивает тех, кто сталкивался. Я в таких ак не работал, поэтому ничего не советую.
Валерчик
Старожил форума
09.04.2017 13:58
SYS

И об этом тоже. Кажется ТС волнуется за самую главную для него бумагу - справку от ФАВТа о действительности его свидетельства, без которой он вряд ли получит это самое "Свидетельство о признании". А его по почте можно ждать и месяц, и два...

Если кто знает, по подробней пожалуйста этот момент опишите


И в каком эттачменте возить свои допуска типа mnps, lvto и другие?
Спасибо.

Skipper
Старожил форума
09.04.2017 14:11
Возить российскую лицензию с приложением к ней (приложение обычно того же размера, как и лицензия), где указаны допуски к MNPS, LVO и т.д., медицинский сертификат.А так же бумагу о
валидации российской лицензии.Этого достаточно.
Lee
Старожил форума
11.04.2017 01:44
стандартное приложение в любом формате. рекомендации по заполнению - https://yadi.sk/i/k8caz_Fc3GqcH7
вот один из вариантов -https://yadi.sk/i/n636-VZq3GqcJm



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru