Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Россия" признала свой долг перед пилотами.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Cargoid
Старожил форума
17.05.2017 10:20
https://rueconomics.ru/p/247155

Дальнейшие развитие событий? Пилотам восстанавливают зарплату на уровне 2015 года и она становится выше , чем в "материнском" Аэрофлоте? + Аэрофлот гасит задолженность в 1, 5 миллиарда рублей перед пилотами ))). Или ?
Cargoid
Старожил форума
17.05.2017 10:25
Tupolevforever
Старожил форума
17.05.2017 10:32
Дальнейшие развитие событий? Пилотам восстанавливают зарплату на уровне 2015 года и она становится выше , чем в "материнском" Аэрофлоте? + Аэрофлот гасит задолженность в 1, 5 миллиарда рублей перед пилотами ))). Или ?


А дальше ничего , пилоты проигрывают Верховный суд ( возможно туда уже занесли), ЗП остается самой низкой в стране , и большая часть ЛС у которого все уже одобрено в других в т. ч. и Китайских авиакомпаниях разбегается через пару недель,
ёпрст
Старожил форума
17.05.2017 10:48
Не зная всей подноготной "долга" невозможно рассуждать о выплате. Даже из приведенного решения суда не ясно, перед всеми признали или только перед одним? Одной ссылки на то, что зарплата стала меньше недостаточно, хотя и может быть основанием для подачи иска. Возможные ситуации- работник подписал дополнительные соглашения о зарплате, не подписал, уволился неподписавшим или подписавшим, подписал соглашение, где была указана например оплата за рейс, которая была через некоторое время уменьшена или оклад был уменьшен, но платили премию до старого оклада, а потом простили и тд!
fedas
Старожил форума
17.05.2017 11:17
Tupolevforever
Дальнейшие развитие событий? Пилотам восстанавливают зарплату на уровне 2015 года и она становится выше , чем в "материнском" Аэрофлоте? + Аэрофлот гасит задолженность в 1, 5 миллиарда рублей перед пилотами ))). Или ?


А дальше ничего , пилоты проигрывают Верховный суд ( возможно туда уже занесли), ЗП остается самой низкой в стране , и большая часть ЛС у которого все уже одобрено в других в т. ч. и Китайских авиакомпаниях разбегается через пару недель,
Действия тех, у кого все одобрено мало зависят от решения ВС и дальнейших действий руководства АКР. Умерла так умерла.Просто вновь приходящие в компанию, в московскую эскадрилью, например, не будут разворачиваться у порога узнав о ЗП или через месяц работы, ощутив оную на себе.Как сейчас. И , возможно, исход ЛС несколько замедлиться. ИМХО

И, кстати, выше чем у нацпера ЗП и до сокращения не была и , соответственно, быть не может. Это к "развитию событий".
unknown traffic
Старожил форума
17.05.2017 17:11
Да "Россию" нагнули! Вроде дочка "Аэрофлота", а что касается билетов по ID-90, то даже уборщица из "Аэрофлота" имеет приоритет перед пилотами "России"!Т.е. работников "Аэрофлота" садят в бизнес, а пилотов "России" в эконом на одном рейсе!Позор!
Топер Харли
Старожил форума
17.05.2017 18:42
unknown traffic
Да "Россию" нагнули! Вроде дочка "Аэрофлота", а что касается билетов по ID-90, то даже уборщица из "Аэрофлота" имеет приоритет перед пилотами "России"!Т.е. работников "Аэрофлота" садят в бизнес, а пилотов "России" в эконом на одном рейсе!Позор!
Работников АФЛа садят в бизнес толькотесли они купили "сильный" бизнес.за исключением КВС и КРС, купите " мильный" в бизнес и летите рядом с уборщицей АФЛа.
sbb
Старожил форума
17.05.2017 18:50
unknown traffic
Да "Россию" нагнули! Вроде дочка "Аэрофлота", а что касается билетов по ID-90, то даже уборщица из "Аэрофлота" имеет приоритет перед пилотами "России"!Т.е. работников "Аэрофлота" садят в бизнес, а пилотов "России" в эконом на одном рейсе!Позор!
ID-90 что за зверь такой?
Топер Харли
Старожил форума
17.05.2017 22:16
Система(буржуйская), позволяющая покупать билеты со скидкой 90%, кстати, даже жирные китайские компании предоставляют только id50
Szem
Старожил форума
17.05.2017 22:25
Какое-то время назад на этих страницах с пеной у рта все доказывали, что прежнее Пулково и его руководство было г... , поскольку были долги. Ну если сейчас долги только перед летчиками - а все остальное ? Где же управленческий гений Савельева и Ко .
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
17.05.2017 22:29
fedas
Действия тех, у кого все одобрено мало зависят от решения ВС и дальнейших действий руководства АКР. Умерла так умерла.Просто вновь приходящие в компанию, в московскую эскадрилью, например, не будут разворачиваться у порога узнав о ЗП или через месяц работы, ощутив оную на себе.Как сейчас. И , возможно, исход ЛС несколько замедлиться. ИМХО

И, кстати, выше чем у нацпера ЗП и до сокращения не была и , соответственно, быть не может. Это к "развитию событий".
Серьёзно?)
Егор-ка
Старожил форума
17.05.2017 22:34
Просто вновь приходящие в компанию, в московскую эскадрилью, например, не будут разворачиваться у порога узнав о ЗП или через месяц работы, ощутив оную на себе.Как сейчас. И , возможно, исход ЛС несколько замедлиться. 

Возможно и замедлится. А так не получится? Пришел, ввелся, еще раз ввелся, 500 часов и незамедлительно. При текучке и недостатке этот процесс ускорится. Кузница кадров. Вот только для кого? Текучка это не хорошо
fedas
Старожил форума
17.05.2017 22:52
Егор-ка
Просто вновь приходящие в компанию, в московскую эскадрилью, например, не будут разворачиваться у порога узнав о ЗП или через месяц работы, ощутив оную на себе.Как сейчас. И , возможно, исход ЛС несколько замедлиться. 

Возможно и замедлится. А так не получится? Пришел, ввелся, еще раз ввелся, 500 часов и незамедлительно. При текучке и недостатке этот процесс ускорится. Кузница кадров. Вот только для кого? Текучка это не хорошо
Может и получиться. Только думать об этом должен тот, кто до этого довел 1, 5 года назад . И, насколько видно изнутри, "просветление" им дается с большим трудом.
Tupolevforever
Старожил форума
18.05.2017 00:54
Да "Россию" нагнули! Вроде дочка "Аэрофлота", а что касается билетов по ID-90, то даже уборщица из "Аэрофлота" имеет приоритет перед пилотами "России"!Т.е. работников "Аэрофлота" садят в бизнес, а пилотов "России" в эконом на одном рейсе!Позор!

В России на своих рейсах даже КВС и КРС в бизнес кажетя не садют , а про рейсы АФЛ даже речи нет.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
18.05.2017 03:20
Tupolevforever
Да "Россию" нагнули! Вроде дочка "Аэрофлота", а что касается билетов по ID-90, то даже уборщица из "Аэрофлота" имеет приоритет перед пилотами "России"!Т.е. работников "Аэрофлота" садят в бизнес, а пилотов "России" в эконом на одном рейсе!Позор!

В России на своих рейсах даже КВС и КРС в бизнес кажетя не садют , а про рейсы АФЛ даже речи нет.
Купи себе служебный в бизнес, заплати на 1000 рублей больше и лети в бизнессе)что за нытье ?
quafodil
Старожил форума
18.05.2017 04:18
Pilot Seneca 3
Купи себе служебный в бизнес, заплати на 1000 рублей больше и лети в бизнессе)что за нытье ?
Я так понимаю, что разговор идёт о бесплатных билетах для экипажей при перемещении пассажирами в служебную командировку. Тут да, только пилоты АФЛ летают в бизнес классе, остальные пилоты дочек на табуретках. Кстати, при любых полетах в служебную командировку при перепродаже приоритет имеют коммерческие пассажиры, так что можешь и на рейс не успеть. А по бесплатным корпоративным билетам раз в год тоже можно не улететь при перепродажах. Это что касаемо дочек. По ID90TRAVEL летать можно по не очень загруженным направлениям, а то все нервы истрепешь себе на регистрации. По Скайтиму тоже все мутно, дочкам вообще не все компании скайтим доступны, хорошо хоть на s7 можно купить, а то вообще грустно было бы.
Cargoid
Старожил форума
18.05.2017 06:54
Зарплата КВС 747 ниже , чем у молодого ВП DHC-8 Авроры (тоже дочки Аэрофлота). Это как объяснить? Зуб на бывших конкурентов из ТСО? )))
Tupolevforever
Старожил форума
18.05.2017 15:13
Cargoid
Зарплата КВС 747 ниже , чем у молодого ВП DHC-8 Авроры (тоже дочки Аэрофлота). Это как объяснить? Зуб на бывших конкурентов из ТСО? )))
Позорище
Kamchatski
Старожил форума
18.05.2017 16:48
Все в Аврору!)Осваивать бескрайние просторы Дальнего Востока.Cargoid, может у них там северные надбавки вот и получилось больше.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
18.05.2017 19:29
fedas
Есть сомнения?
Не сомнения, а факты. По крайней мере, что касается 2п А320. За 80 получали ЗНАЧИТЕЛЬНО (~ на 40к) больше, чем мы за 90.
fedas
Старожил форума
18.05.2017 19:40
Бабка с ведром керосина
Не сомнения, а факты. По крайней мере, что касается 2п А320. За 80 получали ЗНАЧИТЕЛЬНО (~ на 40к) больше, чем мы за 90.
Так понял что за 90 у 2-го АФЛ 160?
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
18.05.2017 23:31
Хотите сказать, что за 80 до сокращения было 200?
Островский
Старожил форума
19.05.2017 05:24
Молодежь, хорэ. 40 60 100. Счетные палочки купить?
Письками на пеньке захотелось померяться?
fedas
Старожил форума
19.05.2017 05:58
Не пойму, почему именно в Российских компаниях (не обязательно авиа) сумма контракта есть вселенская тайна. В большинстве "забугорных" - вполне открытая информация. Может это выгодно менеджеру С компании А (к примеру), ну или г-ну Ц в кампании Р. Вдруг какой несознательный сотрудник решит место потеплее поискать?Все совпадения случайны.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
19.05.2017 06:04
Островский
Молодежь, хорэ. 40 60 100. Счетные палочки купить?
Письками на пеньке захотелось померяться?
Да мы не меряемся, просто по словам всех однокашников из Р они получали конкретно больше, чем в А, а теперь стали получать столько же и начались слезы банкротства.
fedas
Старожил форума
19.05.2017 06:25
Бабка с ведром керосина
Да мы не меряемся, просто по словам всех однокашников из Р они получали конкретно больше, чем в А, а теперь стали получать столько же и начались слезы банкротства.
Вас обманули. Ну или меня, что маловероятно. Через час у второго спрошу. Хотя вряд-ли -50 человек от штата FO в конторе (это только на Airbus) от хорошей жизни. А у КВС, исходя из посиделок в курилках с коллегами из АФЛ (к слову почему-то они тему поднимали) за 89:59 была абсолютно одинакова.
Tupolevforever
Старожил форума
03.06.2017 20:53
Там Пулково летать наверное уже некому , летчики их десятками на работу долбятся по всем компаниям. Говорят денег не платят почти и налет маленький.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru