Читал на авгеральде отчет об одном серьезном инциденте. Вкратце - на заходе из-за ошибочных действий экипажа было снижение ниже заданной высоты с повышенной вертикальной, минимальная высота была 1100 футов AGL, было срабатывание "TERRAIN AHEAD, PULL UP, TERRAIN AHEAD".
В это же время было срабатывание у диспетчера "minimum safe altitude warning" - MSAW, о чем тот проинформировал экипаж.
Вопрос диспетчерам, кто в курсе - какие условия срабатывания системы? И насколько широко эта система сейчас используется?
Также применимо к недавно обсуждаемым инцидентам. Есть такая система во Внуково? UT400 во Внуково 11-го ноября - снизились на заходе примерно на 1000 футов ниже заданной высоты. Такое отклонение может MSAW определить? Кстати, диспетчер увидел отклонение, в радиообмене был вопрос к экипажу - "какая высота?". Или просто по ответчику увидели что меньше чем обычно?
Или же Emirates A380 в сентябре в Домодедово - на заходе снизились до высоты 400 футов AGL на удалении 8 миль. Может MSAW такое отклонение определить и просигнализировать диспетчеру?