Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж забыл убрать вовремя шасси

 ↓ ВНИЗ

12

Dysindich
Старожил форума
26.06.2018 22:21
То То Newman:
"...хотел узнать почему ктото докладыввет о готовности к взлету а ктото нет. фап не требует информировать диспетчера об этом..."
Я кажется начинаю понимать Ваши трудности. Вы так и не разобрались с докладом о готовности к взлету, (который не требуется по нынешним документам), продолжаете его отождествлять с информацией экипажа на предварительном, о его ожидании и возможности выполнить взлет без остановки на полосе (немедленный взлет).
По этому вопросу Вас просветил FL410, это - не доклад о готовности к взлету - это выпрашивание ускоренного вылета :-)
Учлёт
Старожил форума
26.06.2018 23:18
Dysindich
Чем фраза странная? (в контексте того, что Вы написали о "конце 80х", а я напомнил, что НПП вышло за пару лет до этого самого "конца 80")
А до НПП-85 , было НПП-ГА-78 (о чем упомянул Учлет , выше, не разобравшись в сути полемики), поскольку вспоминать документ, утративший силу - половое извращение... (но , поскольку, Вы его изучали и сдавали, то тем более должны помнить, что в нем и слов таких не встречалось).
Спёрто с инета и не совсем в тему, но какой-никакой ответ на ваш посыл :)

-Все! ЗАВЯЗЫВАЮ! От сей минуты НИ КАПЛИ! - и, поискав достойный объект для клятвы, остановился на НПП ГА 78, - Клянусь, что если выпью ещё хоть каплю спиртного, не открыть мне больше Наставление по производству полетов НПП ГА 78.

Клятва показалась настолько серьезной, что даже хотелось себя уважать за такое мужество. И поощрить.

Мысли прервала открывающаяся дверь кабинета. Дверь открылась, чтобы впустить заместителя. Зам был до неприличия свеж и до тошноты трезв. Это обстоятельство усугублялось тем, что без сомнения он сейчас предложит полечиться.

-НИЗАЧТО! - сам себе сказал командир и взглядом на НПП добавил себе уверенности, - НИ-ЗА-ЧТО!

А заместитель уже сервировал стол, докладывая скороговоркой:

-За время дежурства... Санавация на сегодня отпустила... До послезавтра работы нет... Само время полечиться... - и, подняв в руках два стакана, произнес, - тост: ЗА ТРЕЗВОСТЬ!

Потом нежно-нежно чокнулся сам с собой и протянул один стакан, командиру не осознавая в какую непростую ситуацию, он завел последнего. С одной стороны клятва не пить, с другой стороны не выпить за этот тост это тоже, своего рода, изменить клятве. Ведь тост-то ЗА ТРЕЗВОСТЬ! Не пить вообще или выпить за трезвость этот выбор будет ещё тяжелее, чем Гамлету с его семейными проблемками. Командир поднял глаза и со всей страстью атеиста начал искать источник высших сил, наткнулся на портрет министра в маршальских погонах и прошептал: «Помоги!». Заместитель осушил свой стакан и, не замечая драматических переживаний командира, ловким движением извлек из кармана и бросил на стол синенькую книжечку:

-Дарю! Только пришли. В канцелярии взял тебе и себе.

Хоть книжка и упала вверх тормашками, прочитать название не стоило труда. Наставление по производству полетов в гражданской авиации (НПП ГА - 85).

-За трезвость, - хрипло вымолвил командир и вылил в себя и причину своего состояния, и спасение от оного. И, не без труда найдя взглядом потрет министра, так же тихо добавил нечто непонятное для своего заместителя:

- У-СЛЫ-ШАЛ...
85511
Старожил форума
27.06.2018 06:52
Petruha_89
Уверены что задумались? :)
А ведь и другие причины такого бывают.
Petruha_89
Правильно говоришь! судя по ролику ровно 3 минуты выдержали на охлаждение! Кстати, на А320 очень долго остывают тормоза в убранном положении. Например, с 300 градусов понижение до 295 градусов длительность охлаждения была около часа..... Не айс. Поэтому и есть процедура!!!
Шароглазов А.А.
Старожил форума
27.06.2018 13:09
Читаю про нагретые тормоза после взлёта и офигеваю. С какой стати тормоза на взлёте должны нагреваться? На взлёте разгоняются, а не тормозят. Или что, в порядке вещей взлетать с зажатыми тормозами, затем по нескольку минут охлаждать их в воздухе? О чём тут речь вообще?
FL410
Старожил форума
27.06.2018 13:46
Офигивать не надо, т-щ Шароглазов))
Речь идёт о неостывших после предыдущей посадки тормозах. Плюс - возможно дополнительно поднагретых на рулении перед взлётом (кстати, дабы их не греть на этом этапе некоторые лайнеры допускают использование малого реверса на рулении).
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.06.2018 14:52
Шароглазов А.А.
Читаю про нагретые тормоза после взлёта и офигеваю. С какой стати тормоза на взлёте должны нагреваться? На взлёте разгоняются, а не тормозят. Или что, в порядке вещей взлетать с зажатыми тормозами, затем по нескольку минут охлаждать их в воздухе? О чём тут речь вообще?
Спасибо, Капитан ! Доедьте до исполнительного , например 36L/18R в Схипхоле, с TOW под макс, летом, да по мостику (Q по-моему) и посмотрите на температуру тормозов перед взлетом.
Dysindich
Старожил форума
27.06.2018 15:13
То Гиви Иванович Гоглидзе:
На каком типе? (о каких массах и тягах, двигателях... речь, заодно , о температурах НВ (в данном случае Астана и +16), о многом другом...(встречались бойцы, которые термосвидетели выплавляли при нормальных условиях - научили)).
Скорее всего, имела место какая-то проблемка (хотелось бы верить), ну, или - как обычно (сейчас).
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.06.2018 15:49
Dysindich
То Гиви Иванович Гоглидзе:
На каком типе? (о каких массах и тягах, двигателях... речь, заодно , о температурах НВ (в данном случае Астана и +16), о многом другом...(встречались бойцы, которые термосвидетели выплавляли при нормальных условиях - научили)).
Скорее всего, имела место какая-то проблемка (хотелось бы верить), ну, или - как обычно (сейчас).
Какая разница ? Она на любом типе вырастет, кроме вертолёта на лыжном шасси :-) MEL какой-то скорее всего у них по тормозам открыт был, из-за которого затормозить какое-то колесо перед уборкой не представлялось возможным, вот и всех делов...
Dysindich
Старожил форума
27.06.2018 16:28
Гиви Иванович Гоглидзе
Какая разница ? Она на любом типе вырастет, кроме вертолёта на лыжном шасси :-) MEL какой-то скорее всего у них по тормозам открыт был, из-за которого затормозить какое-то колесо перед уборкой не представлялось возможным, вот и всех делов...
Что касается MEL, то мысли , похожие. Относительно всего остального - разница, гигантского размера. (перегреть тормоза на маленьком, ТВД-дырчике, при +15 и превышении 300м и полосе 3500м - нужно быть , просто гроссмейстером своего дела , что впрочем, ныне приобрело тотальный характер...).
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.06.2018 17:47
Dysindich
Что касается MEL, то мысли , похожие. Относительно всего остального - разница, гигантского размера. (перегреть тормоза на маленьком, ТВД-дырчике, при +15 и превышении 300м и полосе 3500м - нужно быть , просто гроссмейстером своего дела , что впрочем, ныне приобрело тотальный характер...).
Ой, ну вот только не надо старую песню опять заводить ! Откройте сайт airdisaster. ru и почитайте как и сколько ЛА набили, и сколько людей погубили совковые «гроссмейстеры» прошлых лет, летавшие на самыхлучихвмиресамолетах, с самымлучшимвмиреобразоаанием, по самомулучшимувмиренпп с кучей значков за безаварийный налёт и уставных носках...
Dysindich
Старожил форума
27.06.2018 18:21
То Гиви Иванович Гоглидзе:
"...Ой, ну вот только не надо старую песню опять заводить ! Откройте сайт airdisaster. ru..."

Да, да, пренепременно, как-нибудь (на пенсии, когда делать будет нехрен) почитаю статистику ни о чем. Сейчас же, предпочитаю предметный разговор. И могу лишь повторить, то, что написал выше. При чем здесь совковые «гроссмейстеры»? Вам импортных примеров последних 15ти лет привести, или , сами боль-мень в курсе?
Тигиль
Старожил форума
27.06.2018 18:45
Гиви Иванович Гоглидзе
Какая разница ? Она на любом типе вырастет, кроме вертолёта на лыжном шасси :-) MEL какой-то скорее всего у них по тормозам открыт был, из-за которого затормозить какое-то колесо перед уборкой не представлялось возможным, вот и всех делов...
Интересно, какой Mel, кроме деактивации может быть на тормозах?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.06.2018 20:24
Тигиль
Интересно, какой Mel, кроме деактивации может быть на тормозах?
Много вариантов может быть и других, в зависимости от типа, на некоторых, например, деактивированный/неисправный antiskid влечёт за собой потерю автоматического подтормаживания перед уборкой, снятый/стертый snubber для колёс передней стойки и т.д. и т.п.
Тигиль
Старожил форума
27.06.2018 20:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Много вариантов может быть и других, в зависимости от типа, на некоторых, например, деактивированный/неисправный antiskid влечёт за собой потерю автоматического подтормаживания перед уборкой, снятый/стертый snubber для колёс передней стойки и т.д. и т.п.
Mel то вроде один, охладил, убрал и Фсё)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.06.2018 20:50
Тигиль
Mel то вроде один, охладил, убрал и Фсё)
Ну и ладушки - один, так один ! Охладил, убрал. Действительно, чото я слишком много букав написал - антискиды какие-то...
FL410
Старожил форума
27.06.2018 21:42
Тигиль: "...Интересно, какой Mel, кроме деактивации может быть на тормозах?...
...Mel то вроде один, охладил, убрал и Фсё)..."
--------
Интересно было бы узнать, что есть в Вашем понимании Mel))
FL410
Старожил форума
27.06.2018 21:45
Гиви, как брата прошу - не начинай))
(я про совок, НПП и носки, если чё:))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.06.2018 22:03
FL410
Гиви, как брата прошу - не начинай))
(я про совок, НПП и носки, если чё:))
Вай, дарагой, зачэм начинай ? Это не я первый начинай ! Да и нет уже ничего давно - ни лучшихвмиресамолетов, ни НПП, ни носков, только тоска по молодости и старческое ворчание...
Тигиль
Старожил форума
28.06.2018 10:44
Не правильно выразился, я имел ввиду отложенный дефект, он в по разному у всех называется
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru