Спёрто с инета и не совсем в тему, но какой-никакой ответ на ваш посыл :)
-Все! ЗАВЯЗЫВАЮ! От сей минуты НИ КАПЛИ! - и, поискав достойный объект для клятвы, остановился на НПП ГА 78, - Клянусь, что если выпью ещё хоть каплю спиртного, не открыть мне больше Наставление по производству полетов НПП ГА 78.
Клятва показалась настолько серьезной, что даже хотелось себя уважать за такое мужество. И поощрить.
Мысли прервала открывающаяся дверь кабинета. Дверь открылась, чтобы впустить заместителя. Зам был до неприличия свеж и до тошноты трезв. Это обстоятельство усугублялось тем, что без сомнения он сейчас предложит полечиться.
-НИЗАЧТО! - сам себе сказал командир и взглядом на НПП добавил себе уверенности, - НИ-ЗА-ЧТО!
А заместитель уже сервировал стол, докладывая скороговоркой:
-За время дежурства... Санавация на сегодня отпустила... До послезавтра работы нет... Само время полечиться... - и, подняв в руках два стакана, произнес, - тост: ЗА ТРЕЗВОСТЬ!
Потом нежно-нежно чокнулся сам с собой и протянул один стакан, командиру не осознавая в какую непростую ситуацию, он завел последнего. С одной стороны клятва не пить, с другой стороны не выпить за этот тост это тоже, своего рода, изменить клятве. Ведь тост-то ЗА ТРЕЗВОСТЬ! Не пить вообще или выпить за трезвость этот выбор будет ещё тяжелее, чем Гамлету с его семейными проблемками. Командир поднял глаза и со всей страстью атеиста начал искать источник высших сил, наткнулся на портрет министра в маршальских погонах и прошептал: «Помоги!». Заместитель осушил свой стакан и, не замечая драматических переживаний командира, ловким движением извлек из кармана и бросил на стол синенькую книжечку:
-Дарю! Только пришли. В канцелярии взял тебе и себе.
Хоть книжка и упала вверх тормашками, прочитать название не стоило труда. Наставление по производству полетов в гражданской авиации (НПП ГА - 85).
-За трезвость, - хрипло вымолвил командир и вылил в себя и причину своего состояния, и спасение от оного. И, не без труда найдя взглядом потрет министра, так же тихо добавил нечто непонятное для своего заместителя:
- У-СЛЫ-ШАЛ...
"...хотел узнать почему ктото докладыввет о готовности к взлету а ктото нет. фап не требует информировать диспетчера об этом..."
Я кажется начинаю понимать Ваши трудности. Вы так и не разобрались с докладом о готовности к взлету, (который не требуется по нынешним документам), продолжаете его отождествлять с информацией экипажа на предварительном, о его ожидании и возможности выполнить взлет без остановки на полосе (немедленный взлет).
По этому вопросу Вас просветил FL410, это - не доклад о готовности к взлету - это выпрашивание ускоренного вылета :-)