Вот что есть по этому поводу в ФАП-128:
3.52. Запрещается производить взлет ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального
оборудования, за исключением случаев, предусмотренных в главе VII настоящих Правил.
3.80. Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего
светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.
8.31. Система светосигнального оборудования включается:
при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов;
в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее;
в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.
8.32. Система светосигнального оборудования выключается:
с восходом солнца;
в дневное время - при видимости более 2000 м;
при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
ночь - период времени между концом вечерних гражданских сумерек и началом утренних гражданских
сумерек. Гражданские сумерки заканчиваются вечером, когда центр солнечного диска находится на 6° ниже
горизонта, и начинаются утром, когда центр солнечного диска находится на 6° ниже горизонта;
день - период времени между началом утренних гражданских сумерек и концом вечерних гражданских
сумерек. Гражданские сумерки заканчиваются вечером, когда центр солнечного диска находится на 6° ниже
горизонта, и начинаются утром, когда центр солнечного диска находится на 6° ниже горизонта;
7.34. Если посадка воздушного судна производится днем на площадку, подобранную с воздуха, вылет с
нее ночью разрешается только в случае оказания срочной медицинской помощи.
В этом случае КВС обязан принять меры по подготовке площадки для безопасного взлета ночью с
оборудованием светового обозначения курса взлета.