Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

KAW.
Старожил форума
14.08.2017 11:54
Technical
Как раз именно дело в том - кем. После ВУЗа, чтобы стать сертифицирующим персоналом, Вам придётся учиться, проходить практику и т.д. Лет 5 короче, приблизительно. "Голому" выпускнику предложат не тысяч 30-40, а это конечно не интересно. Поэтому работайте и обучайтесь на тип лучше у себя. В Москве хватает выпускников, не нуждающихся в арендах квартиры и т.д.
Вы, правы, устраиваться надо по возможности у себя. А ехать в другой регион, да ещё во внебазовую контору (как ВИМы о ОВБ), которая сегодня туда летает, а через месяц прекратит... Потому и написал, что несерьёзно
Communist63
Старожил форума
14.08.2017 13:00
KAW.
Вы, правы, устраиваться надо по возможности у себя. А ехать в другой регион, да ещё во внебазовую контору (как ВИМы о ОВБ), которая сегодня туда летает, а через месяц прекратит... Потому и написал, что несерьёзно
Чтобы взяли во внебазовую, нужно быть готовым сертифицированным специалистом. Вчерашнему студенту делать там нечего.
Вот меня умиляют эти высказывания, что работу нужно искать в домашнем регионе. А что делать, если в регионе не тупо нет?
AviaGranit
Старожил форума
14.08.2017 13:26
KAW.
Спасибо, но... другой регион, контора не базовая... Ненадежно, а потому несерьезно
http://www.aviacareer.com/ru/c ...

Почему у вас Холдинг ИНЖИНИРИНГ в OVB не базовая?
KAW.
Старожил форума
14.08.2017 14:29
Communist63
Чтобы взяли во внебазовую, нужно быть готовым сертифицированным специалистом. Вчерашнему студенту делать там нечего.
Вот меня умиляют эти высказывания, что работу нужно искать в домашнем регионе. А что делать, если в регионе не тупо нет?
Поясняю. Вы, высококвалифицированный специалист, поехали в ОВБ работать у ВИМов. Через меся (два, год) они перестали туда летать и Вы, несмотря на свою свою квалификацию, снова в поиске работы
KAW.
Старожил форума
14.08.2017 15:18
AviaGranit
http://www.aviacareer.com/ru/c ...

Почему у вас Холдинг ИНЖИНИРИНГ в OVB не базовая?
В ОВБ - бaзовaя, в ДМЕ - тоже. В МРВ - уже нет.
Communist63
Старожил форума
14.08.2017 17:38
KAW.
Поясняю. Вы, высококвалифицированный специалист, поехали в ОВБ работать у ВИМов. Через меся (два, год) они перестали туда летать и Вы, несмотря на свою свою квалификацию, снова в поиске работы
В случае с ВИМ, данная ситуация возможна даже в базовом аэропорту. А OVB далеко не маленький аэропорт и там летает далеко не одна авиакомпания. Найти там работу на порядок легче чем, например, в Самаре.
Но вы не ответили на вопрос. Что делать если дома тупо нет работы по специальности?
KAW.
Старожил форума
14.08.2017 19:54
Communist63
Но вы не ответили на вопрос. Что делать если дома тупо нет работы по специальности?

Вы меня потроллить решили?
Communist63
Старожил форума
14.08.2017 21:18
KAW.
Communist63
Но вы не ответили на вопрос. Что делать если дома тупо нет работы по специальности?

Вы меня потроллить решили?
Нет. Просто интересно. Вы далеко не один раздаете подобные советы, как та сова из анекдота про сову и ежиков. Вот мне и любопытно чем вы руководствуетесь?
Alexander82
Старожил форума
14.08.2017 22:02
KAW.
В ОВБ - бaзовaя, в ДМЕ - тоже. В МРВ - уже нет.
Как это в МРВ уже нет? Там филиал где делают тяжелые формы.

Рамки по ЗП 27-70 означают что механик будет получать 27, а инженер Б 70.
Technical
Старожил форума
14.08.2017 22:15
На мой взгляд не правильно, когда В1 или В2 certifying staff (не суть авиатехник или инженер, или ведущий инженер) в Москве получает 150 тыс. и с аналогичной квалификацией в каком-нибудь Ульяновске, Новосибирске, Минеральных Водах, ... раза в два, а то и три меньше.
В некоторых авиакомпаниях или организациях по ТОиР технические директоры получают 100 - 140 тыс. и вкалывают как мама не горюй.
KAW.
Старожил форума
14.08.2017 22:55
Communist63
Нет. Просто интересно. Вы далеко не один раздаете подобные советы, как та сова из анекдота про сову и ежиков. Вот мне и любопытно чем вы руководствуетесь?
Считаете - совет плохой? Следовать завлекалову лучше?
KAW.
Старожил форума
14.08.2017 23:08
Alexander82
Как это в МРВ уже нет? Там филиал где делают тяжелые формы.

И что с того, что там филиал? Сегодня он есть, завтра не будет.

Рамки по ЗП 27-70 означают что получать 27, а инженер Б 70

Что они означают, понятно и ежу, и сове. А конкретнее? Специалисты какого профиля и какой квалификации требуется? Или - требуются все, приходите, будем посмотреть кем брать?
Communist63
Старожил форума
15.08.2017 07:45
KAW.
Считаете - совет плохой? Следовать завлекалову лучше?
Вы как ребенок, ей богу. Прежде чем мчаться с трудовой книжкой в отдел кадров, люди обычно узнают подробности по телефону, беседуют с потенциальным руководством, собирают инфу по знакомым. Если вы не первый день в авиации, то знаете, что авиация - большая деревня где все друг друга знают максимум через 2х человек.
А если говорить конкретно про Холдинг Инжиниринг, то это вполне вариант для молодого специалиста.
KAW.
Старожил форума
15.08.2017 10:31
To Communist63:
Ваши рассуждения тоже далеко не взрослые. Мол, пока молодой
Решает всё равно всё личный разговор. И далеко не факт, что в реале будет так, как обещано даже при личном разговоре. А этот Холдинг инжиниринг может и неплохой вариант для молодого спеца и даже в МинВодах. Но я знаю, что в открытом доступе висят вакансии, на которые никто не идёт. Потому они и висят. Годами.
KAW.
Старожил форума
15.08.2017 10:46
Что-то не то нажал и мессага ушла не совсем такая. Потому продолжаю. Рассуждать так, что мол пока молодой, то вперёд, на любую периферию, куда берут, чтоб набраться опыта - правильным только кажется. Этот опыт потом может оказаться больше нигде невостребованным. В итоге или оставаться там с концами, или всё начинать с нуля в другом месте.
Communist63
Старожил форума
15.08.2017 14:11
KAW.
Что-то не то нажал и мессага ушла не совсем такая. Потому продолжаю. Рассуждать так, что мол пока молодой, то вперёд, на любую периферию, куда берут, чтоб набраться опыта - правильным только кажется. Этот опыт потом может оказаться больше нигде невостребованным. В итоге или оставаться там с концами, или всё начинать с нуля в другом месте.
Тогда скажите что делать молодому специалисту? Куда бедному крестьянину податься? Как показало ТСО, ничто не вечно под луной. Вашим требованиям не соответствует ни одна компания. Вернитесь на нашу бренную землю и скажите как нам быть?
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.08.2017 14:19
не слушайте вы этого "кумуниста" - он либо по блату, либо в струю попал на тёплое местечко - и теперь рассуждает о том, как в авиации бабло зашибать
Communist63
Старожил форума
15.08.2017 15:51
Всегда с Тобой
не слушайте вы этого "кумуниста" - он либо по блату, либо в струю попал на тёплое местечко - и теперь рассуждает о том, как в авиации бабло зашибать
Во-первых, зависть - плохое чувство. А во-вторых, если нечего ответить, то лучше жевать.
KAW.
Старожил форума
15.08.2017 17:36
Communist63
Тогда скажите что делать молодому специалисту? Куда бедному крестьянину податься? Как показало ТСО, ничто не вечно под луной. Вашим требованиям не соответствует ни одна компания. Вернитесь на нашу бренную землю и скажите как нам быть?
Да какие там требования... Писали бы в объявлениях конкретно: кто нужен, сколько будут платить и за что. А не так, как в той объяве, мол нужен механик - инженер за 27 - 70. С таким же успехом могли фтыкнуть и 10 тыр - 1 лям, уборщица - тех. дир, к примеру. А то, что у них там есть какие-то международные сертификаты - это дело десятое. Этим пусть козыряют перед разными аудиторами. Для молодого спеца, после размера зарплаты, важно когда "одиноким предоставляется общежитие".
Damalei
Старожил форума
15.08.2017 18:07
Буквально вчера, ВИМ АВИА обновила внушительный список вакансий.
Например:
http://www.aviamarket.ru/msg/79636/

Кто-нибудь вживую с ними общался?
Alexander82
Старожил форума
15.08.2017 18:15
KAW.
Alexander82
Как это в МРВ уже нет? Там филиал где делают тяжелые формы.

И что с того, что там филиал? Сегодня он есть, завтра не будет.

Рамки по ЗП 27-70 означают что получать 27, а инженер Б 70

Что они означают, понятно и ежу, и сове. А конкретнее? Специалисты какого профиля и какой квалификации требуется? Или - требуются все, приходите, будем посмотреть кем брать?
https://www.engineering-ru.com ...

Вот тут выбираете номерок, звоните, и всё Вам расскажут. Если интересна судьба филиала в МРВ то наверно директору надо звонить, если про вакансии то соответственно тем, у кого в должности слово "персонал" значится.
Communist63
Старожил форума
15.08.2017 18:15
KAW.
Да какие там требования... Писали бы в объявлениях конкретно: кто нужен, сколько будут платить и за что. А не так, как в той объяве, мол нужен механик - инженер за 27 - 70. С таким же успехом могли фтыкнуть и 10 тыр - 1 лям, уборщица - тех. дир, к примеру. А то, что у них там есть какие-то международные сертификаты - это дело десятое. Этим пусть козыряют перед разными аудиторами. Для молодого спеца, после размера зарплаты, важно когда "одиноким предоставляется общежитие".
Ну что вы докопались до этого объявления. Его написала малограмотная деффачко из отдела кадров, которой глубоко пофиг на все. Все вопросы по зарплате и другим плюшкам решаются за 4 минуты телефонного разговора и последующим собеседованием. Проблема в чем?
KAW.
Старожил форума
15.08.2017 18:19
Communist63
Ну что вы докопались до этого объявления. Его написала малограмотная деффачко из отдела кадров, которой глубоко пофиг на все. Все вопросы по зарплате и другим плюшкам решаются за 4 минуты телефонного разговора и последующим собеседованием. Проблема в чем?
Да просто потому, что товарищ его фтыкает неоднократно. Может это он его и написал? Или... - она?)))
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.08.2017 21:40
Communist63
Во-первых, зависть - плохое чувство. А во-вторых, если нечего ответить, то лучше жевать.
это не зависть, этим я указал людям твоё место под солнцем и твою колокольню, с которой ты вещаешь. А ты обиделся - нехорошо
AviaGranit
Старожил форума
15.08.2017 21:48
KAW.
Да просто потому, что товарищ его фтыкает неоднократно. Может это он его и написал? Или... - она?)))
Товарищ его воткнул в ответ на вопрос

KAW
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
Communist63
Старожил форума
15.08.2017 21:50
Всегда с Тобой
это не зависть, этим я указал людям твоё место под солнцем и твою колокольню, с которой ты вещаешь. А ты обиделся - нехорошо
Не бери на себя слишком много, тем более, что твоим указаниям грош цена. Ни по одному пункту не угадал.
KAW.
Старожил форума
15.08.2017 23:53
AviaGranit
Товарищ его воткнул в ответ на вопрос

KAW
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
Ну, спрашивал то я не Вас. Но коль Вы его фтыкнули, то достаточно было одного раза. Вы же, под разным соусом ещё фтыкнули его дважды.
Что до Вашей ссылочки на тот же сайт, токо с телефонами, то тоже неудачно. Во-первых, такие звонки в другой регион стоят неких денег, которых у чела без работы лишних нет. А во-вторых, с кем там разговаривать? Только не надо кивать на директора по персоналу, а тем более на генерального
KAW.
Старожил форума
16.08.2017 00:16
Авиаграниту:
Пререкания прекращаю. Чувствую, что задел Вас, а может и обидел. Что-то меня понесло. Извините.
Alexander82
Старожил форума
16.08.2017 00:33
KAW.
Ну, спрашивал то я не Вас. Но коль Вы его фтыкнули, то достаточно было одного раза. Вы же, под разным соусом ещё фтыкнули его дважды.
Что до Вашей ссылочки на тот же сайт, токо с телефонами, то тоже неудачно. Во-первых, такие звонки в другой регион стоят неких денег, которых у чела без работы лишних нет. А во-вторых, с кем там разговаривать? Только не надо кивать на директора по персоналу, а тем более на генерального
А в чём проблема? Разве директор по персоналу кусается? Кто как не он обладает самой полной инфой по поводу вакансий. Есть контакт на сайте, будьте любезны, ответьте. Если не по адресу вопрос, перенаправят куда следует. Директоров бояться-до пенсии в букс бригаде зодить)) Да и звонки в другой регион в наше время по приемлемым ценам можно совершать, ну на край имэил есть.
Communist63
Старожил форума
16.08.2017 07:22
KAW.
Ну, спрашивал то я не Вас. Но коль Вы его фтыкнули, то достаточно было одного раза. Вы же, под разным соусом ещё фтыкнули его дважды.
Что до Вашей ссылочки на тот же сайт, токо с телефонами, то тоже неудачно. Во-первых, такие звонки в другой регион стоят неких денег, которых у чела без работы лишних нет. А во-вторых, с кем там разговаривать? Только не надо кивать на директора по персоналу, а тем более на генерального
Детские отмазки какие-то. По вашей версии технический директор должен лично приехать домой к соискателю с образцом трудового договора? Вы сами то как на работу устраивались?
KAW.
Старожил форума
16.08.2017 09:45
Alexander82
А в чём проблема? Разве директор по персоналу кусается? Кто как не он обладает самой полной инфой по поводу вакансий. Есть контакт на сайте, будьте любезны, ответьте. Если не по адресу вопрос, перенаправят куда следует. Директоров бояться-до пенсии в букс бригаде зодить)) Да и звонки в другой регион в наше время по приемлемым ценам можно совершать, ну на край имэил есть.
Проблема в том, что отвечать на звонки соискателю - не уровень директора персонала. Если конечно, он не его дядя. Для ответа есть клерк, имеющий перечень вакансий, которые нуюно заполнить в пе
рвую очередь, но на них никто не идет. Да к тому же кадры ничего не решают, а только оформляют. Решают специалисты.
KAW.
Старожил форума
16.08.2017 09:59
Communist63
Детские отмазки какие-то. По вашей версии технический директор должен лично приехать домой к соискателю с образцом трудового договора? Вы сами то как на работу устраивались?
Хм, я устраивался на работу после разговора с начальниками служб, к которым приходил со всеми документами. Причем, не с первого раза. А Вы? Судя по оптимистичным и "правильным" мессагам проблем с трудоустройством не имели
Communist63
Старожил форума
16.08.2017 10:38
KAW.
Хм, я устраивался на работу после разговора с начальниками служб, к которым приходил со всеми документами. Причем, не с первого раза. А Вы? Судя по оптимистичным и "правильным" мессагам проблем с трудоустройством не имели
Смотря что считать проблемой. Но обычно, процесс начинался с телефонной беседы с отделом кадров или одним из технических начальников. При положительных результатах - личная встреча, которая снимает оставшиеся вопросы. Что здесь не так? Да, зачастую меня не не удовлетворяли условия, часто компании принимали решения что я не подхожу по каким-либо критериям. Нормальный процесс поиска работы.
AviaGranit
Старожил форума
21.08.2017 10:50
KAW.
Авиаграниту:
Пререкания прекращаю. Чувствую, что задел Вас, а может и обидел. Что-то меня понесло. Извините.
Принято!

Вот появилась вакансия

http://msk.aviacareer.com/ru/v ...
Dimitar_Z
Старожил форума
23.09.2017 07:53
Тут ветка про зп, а есть ветка про то какие у кого отпуска?
Сергей 755
Старожил форума
30.12.2017 11:11
Пока техсостав будет молчать до тех пор уровень зарплат будет катастрофические низкий у ИТП
Только и слышу про повышения зарплат у пилотов и авиадиспетчеров. В интернете нет никакой информации про повышения зарплат ИТП. Как будто мы люди второго сорта без авиационного образования. На один день остановить работу и посмотрим как они будут летать без ИТП.
AIRBUSMAN
Старожил форума
01.01.2018 18:10
Пока в среде ИТП будут работать идиоты работающие за зарплату дворника работодатель будет платить копейки. Во всем цивилизованном Мире зарплата LAME = Зарплате второго пилота.
Damaley
Старожил форума
01.01.2018 18:38
AIRBUSMAN
Пока в среде ИТП будут работать идиоты работающие за зарплату дворника работодатель будет платить копейки. Во всем цивилизованном Мире зарплата LAME = Зарплате второго пилота.
Увы, Вы правы...

"...Настоящих буйных мало.
Вот и нету вожаков..."
)))((( (смех сквозь слёзы)

Пилоты и диспетчеры смогли, в своё время, организоваться и выступить единым фронтом, отстаивая свои права. Ещё более четверти века назад, были созданы их Ассоциации и отдельные профсоюзы, координирующие требования различных групп.
Многим же людям, изначально обученным разбираться во всём, что не сложнее самолётов и вертолётов, оказалось проще найти подработку где-нибудь в автосервисе или ремонте бытовой техники, чем сообща, открыто и бескомпромиссно выступить против Системы.
Сложившаяся картина - прямое следствие тогдашней неорганизованности.
Да и сегодняшней - тоже.
Damaley
Старожил форума
01.01.2018 18:50
Вот и выходит, что мы, действительно ущербные;)
https://translate.yandex.ru/?t ...
Communist63
Старожил форума
01.01.2018 22:26
Damaley
Увы, Вы правы...

"...Настоящих буйных мало.
Вот и нету вожаков..."
)))((( (смех сквозь слёзы)

Пилоты и диспетчеры смогли, в своё время, организоваться и выступить единым фронтом, отстаивая свои права. Ещё более четверти века назад, были созданы их Ассоциации и отдельные профсоюзы, координирующие требования различных групп.
Многим же людям, изначально обученным разбираться во всём, что не сложнее самолётов и вертолётов, оказалось проще найти подработку где-нибудь в автосервисе или ремонте бытовой техники, чем сообща, открыто и бескомпромиссно выступить против Системы.
Сложившаяся картина - прямое следствие тогдашней неорганизованности.
Да и сегодняшней - тоже.
А народ идет за этими вожаками? Сколько раз были ситуации, когда группа буйных пытается донести до коллег, что работодатель их нае..., что нужно попытаться изменить ситуацию, что против всего ИАСа никто не попрет, предлагает план действий. И что? Все либо тонет в нытье "какбычегоневышло", либо находится группа штрейкбрейкеров, которая губит весь замысел на корню.

Mazuta
Старожил форума
02.01.2018 16:27
Ребяты. Это капитализм и 20 видов колбасы. Это то, что многие все старые пердуны хотели.

Идите в РФ-армию, кто по возрасту канает. Работа каждый день по спецухе (это святое), наряды с оружием сутки через двое, парковые, зачёты, строевые, уставы, конференции, общевойсковая и прочая херь каждый день... ненормированный рабочий день (точнее - сутки) и два гарантированных выходных в месяц... и не скучно ни фига. Техничку и пятнистые бушлаты получите на складе на халяву. Получка минимум в два раза больше. Слабо?


Mishk
Старожил форума
02.01.2018 16:31
AIRBUSMAN
Пока в среде ИТП будут работать идиоты работающие за зарплату дворника работодатель будет платить копейки. Во всем цивилизованном Мире зарплата LAME = Зарплате второго пилота.
Видимо Израиль не цивилизованый мир потому что нашим зарплатам ( лицензии В1/В2) до пилотских как до Пекина в известной позе. И профсоюзы никак не помогают. Толи в них такие же долбодятлы из ИАС которых менеджмент крутит как хочет, то ли ситуация как описал уважаемый Communist63. А скорее и то и другое.
Communist63
Старожил форума
02.01.2018 17:00
Mishk
Видимо Израиль не цивилизованый мир потому что нашим зарплатам ( лицензии В1/В2) до пилотских как до Пекина в известной позе. И профсоюзы никак не помогают. Толи в них такие же долбодятлы из ИАС которых менеджмент крутит как хочет, то ли ситуация как описал уважаемый Communist63. А скорее и то и другое.
А если не секрет, это сколько в вечнозеленых единицах? Чтобы просто сравнить с отечественными.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
02.01.2018 17:03
Mazuta
Ребяты. Это капитализм и 20 видов колбасы. Это то, что многие все старые пердуны хотели.

Идите в РФ-армию, кто по возрасту канает. Работа каждый день по спецухе (это святое), наряды с оружием сутки через двое, парковые, зачёты, строевые, уставы, конференции, общевойсковая и прочая херь каждый день... ненормированный рабочий день (точнее - сутки) и два гарантированных выходных в месяц... и не скучно ни фига. Техничку и пятнистые бушлаты получите на складе на халяву. Получка минимум в два раза больше. Слабо?


Ага, слабо. Был у нас в смене на оперативке один капитан, пенсионер молодой, уволился пару лет назад со словами: «Данунах, у вас тут работать надо !», обратно призвался.
Mishk
Старожил форума
02.01.2018 17:19
Communist63
А если не секрет, это сколько в вечнозеленых единицах? Чтобы просто сравнить с отечественными.
Инженер на бетоне, авионик, допуски на В737, 757, 767, 747, 777, 787 где то 4000-4500$. У летунов 2П раза в 2, 5-3 больше.
AIRBUSMAN
Старожил форума
02.01.2018 17:47
2 Mishk:
Про исраель молчу, у них неевреев нае...ть сам Бог велит.
В компании которую хорошо знаю $7000-8000
Mishk
Старожил форума
02.01.2018 18:25
AIRBUSMAN
2 Mishk:
Про исраель молчу, у них неевреев нае...ть сам Бог велит.
В компании которую хорошо знаю $7000-8000
А кто сказал, что меня кто-то наё..? Все так получают. Да и про неевреев вы заблуждаетесь.
Северный осёл
Старожил форума
02.01.2018 23:46
а меня всё устраивает - я расписываю, молодняк впахивает. Ну бывают конечно aog-и, где надо самому чё то руками делать, но в целом всё не так уж плохо у ИТП - 120 тыщ на руки инженером получаю. Ну молодые - им и 30-ти тыщ за глаза, сопляки ж ещё - заслужат пусть сначала, лет через 15-20 будут получать нормальные деньги, если выживут в бетонных джунглях
AviaGranit
Старожил форума
03.01.2018 08:35
Кто знает, какой разрыв по ЗП был в СССР между ЛС и ИТР?
Damaley
Старожил форума
03.01.2018 10:00
AviaGranit
Кто знает, какой разрыв по ЗП был в СССР между ЛС и ИТР?
Конкретные цифры на примере нашего ОАО:
- Оклады у КВС Ми-2, диспетчера АДП/СДП и авиатехника с самостоятельным допуском на Ми-2, были одинаковы -120р.
- Кроме того, при работе вне базы в составе экипажа, а/технику доплачивали за каждый час налёта обслуживаемого вертолёта (вертолётов). В пик сезона, техников часто не хватало и одному технику разрешалось обслуживать до двух бортов ( но не более) единовременно. За точность до копейки не ручаюсь, но на АХР это было около 2, 5 руб. и 1.8 руб на остальных видах работ за каждый час. Пилот за час налёта на АХР получал около 5, 5 руб и около 4, 5 руб. на остальных видах.
- В месяц, вполне реально было налетать по 100 часов (от формы до формы). Отлетав свою продлённую саннорму - 80 часов на АХР, пилот возвращался на базу, его сменял другой.

Вот и плюсуем:
Техник - 120(оклад) + 250(налёт) + 60( полевые, 2р. в сутки) = 430 руб. начисления.
Пилот- 120(окл) + 440(налёт)+50(полевые) = 610 руб. начисления.
Минусуем налоги и в остатке - вполне приличная зарплата.

У техников на перроне выходило гораздо меньше - оклад+премиальные+различные доплаты (напр. за "реактивность").
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru