Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Таджикаэронавигация

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
01.04.2016 21:20
Добрый вечер! Просветите, пожалуйста, может ошибаюсь, но судя по данным Флайтрадара (там как раз только неделю назад появилась возможность отслеживать рейсы над Таджикистаном) почти никто не пользуется воздушным пространством Республики Таджикистан для транзита. Единственным исключением оказалась Эйр Астана - рейсы из Алматы в Бангкок, Куала-Лумпур и т. п. следуя по маршруту проходят небольшой участок таджикской территории: VADER B350 IVNAR V876 EGPAN, пересечение таджико-афганской границы в районе Калайхумба. Но все остальные, включая наши тайские чартеры, ходят исключительно через Узбекистан-АМДАР. Хотя на моей памяти, сколько жил в Курган-Тюбе, до 2001 года постоянно использовался транзитными рейсами маршрут G555, проходящий над Таджикистаном со стороны Самарканда через точки PR (ОПРС Октябрьский под Шахринау), KURUT (Курган-Тюбе) и выходящий в ВП Афганистана над г. Пяндж (точка-пограничный корридор PINAX). А сейчас даже рейс Душанбе - Дели почему-то сначала залетает в Узбекистан и только потом через АМДАР входит в афганское ВП. Обратно так же. Вместо того, чтобы сразу по схеме на OKTAB или LIVDI и на Пяндж. Года два назад вроде так заходил из Дели, с Пянджа. В чём причина? Может что-то перекрыли над Афганом?
Duke Nukem
Старожил форума
01.04.2016 22:35
открой аип афгана
посмотри карту нижних трасс,
и ограничения по V848 и что с ней случается после ALKIB
и наступит на тебе озорение почему неинтересно лететь через PINAX..
Таганрог
Старожил форума
02.04.2016 00:13
Duke Nukem:
Спасибо! АИП Афгана на английском?

Кажется, начинаю понимать, почему неинтересно. В "таджикском" разделе АИП РФ есть такая информация:

"Воздушным судам, следующим транзитом в РПИ Кабул, ожидать снижение на ПОД PINAX до FL290 или ниже в связи с отсутствием ОВД на верхних эшелонах на ВТ V848 в РПИ Кабул".

Сию открыл АИП Афганистана, раздел ENR всё на инглише, почти ничего не понимаю. Читаю V848, там в конце после ALKIB пара ПОДов SURVI и RAMSO перечеркнуты, трассу что-ли сократили?

Любопытно, кто же сейчас через PINAX вообще летает? Наверное всё же есть какие-нибудь рейсы по A103, B350, G555?
MTU
Старожил форума
02.04.2016 00:17
Так пора уже английский подучить, Таганрог, а то так даже метар не прочтешь)))
Таганрог
Старожил форума
02.04.2016 15:34
MTU:

Так пора уже английский подучить, Таганрог, а то так даже метар не прочтешь)))

Да, вот уже год как учу авиационный, не даётся, вернее даётся с трудом)))

И всё-таки если в ГУП "Таджикаэронавигация" пишут, что самыми загруженными трассами являются B350, A103 и G555, наверное есть по ним транзитные пролёты, а не только внутренние и в/из Таджикистана.

Кстати, как теперь из Душанбе в Кабул, скажем, флайт-план подавать в свете вышеописанных изменений в афганском АИПе? Через AMDAR? Или через таджико-афганскую границу?

И ещё вопрос, волнующий меня лет десять уже если не больше: как и через воздушное пространство каких государств осуществлялся пролёт иранских бортов с помощью для Северного Альянса и масудовских рейсов в Иран из Курган-Тюбе в 1997-2001 гг?
Ермак_.
Старожил форума
02.04.2016 19:55
весеннее обострение.........((((((
Hodzha
Старожил форума
02.04.2016 22:12
Таджикистан на другом транзите специализируется...)
Таганрог
Старожил форума
02.04.2016 23:04
Hodzha:

Таджикистан на другом транзите специализируется...)

Позавчера помогал знакомым сажать картошку, заколебал их песней про этот транзит)))))

...Будь караван в пути осторожен всегда!

Перехожу к теме: поднял архив на ФР по рейсу Кам Эйр Кабул - Душанбе, шёл через Пяндж, маршрут такой: Кабул (Хваджа Раваш) OAKB A454 DOSHI M920 OLDEX V848 PINAX A103 OKTAB UTDD Душанбе. Значит, в Афган сейчас по своей трассе ходят, только на OLDEX, что в районе Талукана выходят не через ALKIB, а через DOSHI. Раньше здорово было, когда из Душанбе в Кабул Ан-24 летал, плюс транзитные НАТОвские Трансали да Геркулесы всякие - в 2002-2003 да и в последующие годы сколько навещал Родину, в районе курган-тюбинского аэропорта гул винтов высоко в небе днём раздавался каждые полчаса. Ночью вроде винты не гудели, но находясь в аэропорту часто наблюдал проблесковые огни в сторону Афгана по трассе - какие-то реактивные борта всё-таки ходили. Теперь там МА-60 таджикский эксплуатируется авиакомпанией East Horizon, должен летать Душанбе - Кабул - Исламабад, но по факту вроде как только внутри Афгана летает, ставят на рейсы Кабул - Бамиан, Кабул - Шарана, лёту минут 30 по данным Яндекс Расписаний
Таганрог
Старожил форума
23.08.2016 01:06
Вот это да, неужели российские а/к с 1995 года не летали транзитом через Афган? Например, рейсы в Дели, Таиланд. Так какие тогда гражданские Тушки и Боинги в 1996-2000 ходили на эшелоне через Курган-Тюбе в сторону/со стороны Пянджа?

ЦИТАТА:
3. Действие письма от 3 ноября 1995 г. №
ДВ-137/И,
запрещающего
российским эксплуатантам пролет
территории
Афганистана, считать
утратившим силу.
Таганрог
Старожил форума
06.04.2017 20:18
Походу опять всё изменилось в ВП Афганистана, снова через PINAX стало интересно летать, даже рейс Алматы - Бангкок сменил маршрут: теперь по трассе B350 идёт до PINAX, потом над Афганом, раньше через EGPAN всегда в Афган входил



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru