Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутский авиационный учебный центр ДОСААФ на грани банкротства.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

IgorIrkyt
Старожил форума
17.01.2018 12:13
Иркутский авиационный учебный центр ДОСААФ сейчас находится на грани банкротства
https://www.irk.ru/news/articl ...

http://www.iuac.ru/

https://russianplanes.net/city ...
Genri
Старожил форума
17.01.2018 13:01
Это не новость, Так везде. И никому это не надо. Жаль.
Спи спокойно авиация ДОСААФ.
anton-prizma
Старожил форума
17.01.2018 14:46
Родина тебя не забудет, но и не поможет. Есть Сирия и Украина, они важнее
AL-F
Старожил форума
20.01.2018 14:39
Глава умирающего «Общества» кому подчинён непосредственно?
Учлёт
Старожил форума
20.01.2018 18:40
С Новым годом, друзья!

access_time16:43 | 30 декабря 2017 г.
Уходящий год, прошедший под знаком 90-летия оборонной организации страны, ознаменован яркими и значительными для ДОСААФ России событиями и останется в нашей памяти как время напряженной и продуктивной работы.

Во всех местных и региональных отделениях совместно с органами власти, военными комиссариатами, ветеранскими и молодежными общественными организациями проведено множество военно-патриотических и спортивно-массовых мероприятий, посвященных юбилею ДОСААФ. По всей стране успешно прошествовал традиционный месячник оборонно-массовой работы, проходили торжественные собрания и праздники, встречи с ветеранами оборонного общества и «Уроки мужества», «Дни открытых дверей» в образовательных учреждениях оборонного общества, «ДОСААФовская лыжня» и многие другие разноплановые юбилейные акции.

Самым запоминающимся в ряду юбилейных мероприятий, безусловно, стал международный комбинированный пробег «С востока на запад России» под девизом «С гордостью за прошлое, с ответственностью за настоящее, с уверенностью в будущее». Он способствовал подъему на более высокий уровень сотрудничества ДОСААФ с общественными организациями патриотической направленности, объединению усилий властных структур, организаций ДОСААФ, РПЦ и казачества в вопросах военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи.

Мы немало сделали в 2017 году для того, чтобы организации ДОСААФ развивались и успешно выполняли поставленные государственные задачи. Достаточно, например, привести такие цифры. В уходящем году образовательные учреждения ДОСААФ подготовили около 29, 5 тысяч специалистов для Вооруженных сил, полностью выполнив госзадание, и почти 450 тысяч специалистов массовых технических профессий.
В результатах, достигнутых оборонным обществом, труд и нервы, кровь и пот каждого активиста ДОСААФ. И мы не должны останавливаться, надо уверенно идти вперед. Основные задачи на год наступающий, как всегда, сложные и ответственные.

Нам необходимо обеспечить 100-процентное выполнение объема планов по подготовке граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных сил и специалистов массовых технических профессий, обеспечив значительное повышение качества их подготовки и продолжив освоение современных методик обучения курсантов. Важными задачами являются создание новых местных и первичных отделений, увеличение количества членов ДОСААФ, приведение учебно-материальной базы наших образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями, работа по развитию движения «Юнармия», участие в традиционных Армейских международных играх и многое другое.

Поздравляя всех членов ДОСААФ, штатных работников и ветеранов оборонного общества с Новым 2018 годом, искренне желаю крепкого здоровья и неиссякаемого оптимизма, добра и благополучия, исполнения всех намеченных планов и замыслов на благо семьи, Родины и ДОСААФ!



А. Колмаков,
председатель ДОСААФ России.


seneka
Старожил форума
20.01.2018 19:00
Да что Иркутск! В Питере практически не работает первый аэроклуб России, не работает и Гатчинский аэроклуб. Оба клуба в Питере умирают и никому нет до этого дела!!!
EastYoungPilot
Старожил форума
21.01.2018 01:41
Какой ещё ДОСААФ? Нет в РФ такой авиации. Не пойму, как их ещё по тюрьмам не рассадили? И кто и на каком основании заявки на ИВП принимает?
AL-F
Старожил форума
21.01.2018 08:40
Все прекрасно понимают, что речь идёт о спортивной Авиации - авиации РОСТО!
Преступно-позорно, что ОНА на глазах, с каждым часом чахнет!
AL-F
Старожил форума
21.01.2018 08:47
Кстати, прежнее название ДОСААФ возвращено с 2009 года! А вот почему Александр Петрович промолчал на предыдущий вопрос о подчиненности- не понятно!
Leb
Старожил форума
21.01.2018 22:01
Неудивительно с таким начальником, разругавшийся со всеми, при Коровине ситуация была противоположная.
EastYoungPilot
Старожил форума
22.01.2018 01:07
AL-F
Все прекрасно понимают, что речь идёт о спортивной Авиации - авиации РОСТО!
Преступно-позорно, что ОНА на глазах, с каждым часом чахнет!
Нет никакой спортивной авиации. Есть автация гражданская, государственная и экспериментальная. Никакой автации росто или досааф нет. На каком основании эти ВС поднимаются в воздух? Кто и по какомк праву даёт им разрешение на ИВА? Куда смотрит прокуратура, уган и пво?
EastYoungPilot
Старожил форума
22.01.2018 01:09
«ИВА» читать как ИВП
«автацию» читать как «авиацию»
Учлёт
Старожил форума
22.01.2018 10:30
EastYoungPilot
«ИВА» читать как ИВП
«автацию» читать как «авиацию»
Спешка нужна только при ловле блох :)
IgorIrkyt
Старожил форума
22.01.2018 12:04
EastYoungPilot
Нет никакой спортивной авиации. Есть автация гражданская, государственная и экспериментальная. Никакой автации росто или досааф нет. На каком основании эти ВС поднимаются в воздух? Кто и по какомк праву даёт им разрешение на ИВА? Куда смотрит прокуратура, уган и пво?
Если так рассуждать то конечно - запретить и закрыть, а землю под аэроклубом продать под коттеджи https://russianplanes.net/id202913 там её вон сколько пропадает!

AL-F
Старожил форума
22.01.2018 21:51
Читаем ст.22 ВК про госавиацию и удивляемся...
V.Tamarovski
Старожил форума
23.01.2018 00:34
Какое руководство - такая и авиация!
максим-95
Старожил форума
23.01.2018 01:01
seneka
Да что Иркутск! В Питере практически не работает первый аэроклуб России, не работает и Гатчинский аэроклуб. Оба клуба в Питере умирают и никому нет до этого дела!!!
Саратовский АСК стал дропзоной.Где этот б..ский ДОСААФ?Сколько денег выделяется?Как проверить?
Genri
Старожил форума
23.01.2018 02:33
AL-F
Читаем ст.22 ВК про госавиацию и удивляемся...
Письмо Минюста от 28.04.2017 09-52025-МГ принадлежность ДОСААФ.
(кому интересно найдите письмо полностью)
Коротко:
"Министерство юстиции Российской Федерации рассмотрело письмо Министерства обороны Российской Федерации, касающееся представления позиции Минюста России по вопросу отнесения авиации Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ к гражданской или государственной авиации


......."Учитывая вышеизложенное, полагаем, что авиация ДОСААФ не может быть отнесена к государственной авиации.
Отнесение авиации ДОСААФ к гражданской также не представляется возможным, так как использование авиации в коммерческих целях не соответствует целям создания и задачам ДОСААФ России, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 973, а также требует прохождения обязательной сертификации и аттестации в соответствии с требованиями статьи 8 ВК РФ"..........

ВОТ ТАК!!!!!!!
Genri
Старожил форума
23.01.2018 02:37
максим-95
Саратовский АСК стал дропзоной.Где этот б..ский ДОСААФ?Сколько денег выделяется?Как проверить?
Ничего не выделяется (может что-то особо приближенным). ДОСААФ забирает 8% с доходов клубов.
газик
Старожил форума
23.01.2018 02:55
Я закончил 2-й МГАК в 1986 году (будучи учеником 9-10 класса). Налетал на Як-52 79 часов, к сожалению не вылетел самостоятельно, т.к. основной налет пришелся на зимнее время (а летом инструктора тренировались делать "цифру 4" в строе "40 лет" победы...
До сих пор благодарен моему первому инструктору Штукареву Н.Н.

Жаль, что сейчас по другому все........
максим-95
Старожил форума
23.01.2018 03:24
Genri
Ничего не выделяется (может что-то особо приближенным). ДОСААФ забирает 8% с доходов клубов.
Ну, я сталкивался только с подготовкой водителей для ВС, могу сказать, она есть.По авиации нет разнарядки?
Genri
Старожил форума
23.01.2018 03:32
максим-95
Ну, я сталкивался только с подготовкой водителей для ВС, могу сказать, она есть.По авиации нет разнарядки?
Автошколам что-то перепадает.
Для АСК, нет уже давно. Готовили для ВДВ.
максим-95
Старожил форума
23.01.2018 03:41
Genri
Автошколам что-то перепадает.
Для АСК, нет уже давно. Готовили для ВДВ.
Да эти парашютные звенья обозвали себя "дропзонами" и працюют за гроши.А вот куда эти суки дели такой парк Як-52/50/55, Су-26+модификации, Вильги, Бланики, Янтари, Ми-2, Ми-8 и даже Ан-26????Л-29, понятно, типа старый...
максим-95
Старожил форума
23.01.2018 03:44
IgorIrkyt
Старожил форума
25.02.2019 15:34
Иркутский авиацентр ДОСААФ просит господдержки

https://news.mail.ru/society/3 ...
ВСК
Старожил форума
25.02.2019 16:48
Учитывая вышеизложенное, полагаем, что авиация ДОСААФ не может быть отнесена к государственной авиации

А где бы глянуть это "вышеизложенное"?
Lee
Старожил форума
25.02.2019 21:00
авиации ДОСААФ юридически не существует.

СТ 20 ВЗК РФ Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
нет нормативного документа позволяющего отнести авиацию ДОСААФ к госавиации.
Хромой
Старожил форума
25.02.2019 22:24
газик
Я закончил 2-й МГАК в 1986 году (будучи учеником 9-10 класса). Налетал на Як-52 79 часов, к сожалению не вылетел самостоятельно, т.к. основной налет пришелся на зимнее время (а летом инструктора тренировались делать "цифру 4" в строе "40 лет" победы...
До сих пор благодарен моему первому инструктору Штукареву Н.Н.

Жаль, что сейчас по другому все........
79 часов вывозная программа...
Однако!
IgorIrkyt
Старожил форума
21.09.2019 18:59
Есть кто в курсе ситуации сейчас?

https://www.irk.ru/news/articl ...

Напишите, очень интересно...
IgorIrkyt
Старожил форума
22.09.2019 15:32
Старый АОНовец
Старожил форума
22.09.2019 16:54
газик, а где сейчас Коля Штукарев?
IgorIrkyt
Старожил форума
30.03.2020 16:13
Да сейчас у всех карачун...

https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
МВЗ
Старожил форума
30.03.2020 18:39
EastYoungPilot
Нет никакой спортивной авиации. Есть автация гражданская, государственная и экспериментальная. Никакой автации росто или досааф нет. На каком основании эти ВС поднимаются в воздух? Кто и по какомк праву даёт им разрешение на ИВА? Куда смотрит прокуратура, уган и пво?
Можно спросить, а что, уже ФАП отменили и нет авиации общего назначения? Конечно, это нерадькина головная боль, но закон (ФАП) есть закон.
МВЗ
Старожил форума
30.03.2020 18:47
газик
Я закончил 2-й МГАК в 1986 году (будучи учеником 9-10 класса). Налетал на Як-52 79 часов, к сожалению не вылетел самостоятельно, т.к. основной налет пришелся на зимнее время (а летом инструктора тренировались делать "цифру 4" в строе "40 лет" победы...
До сих пор благодарен моему первому инструктору Штукареву Н.Н.

Жаль, что сейчас по другому все........
Что- то много вы, сударь, налетали с инструктором. Раньше « выпихивали» после 10ч.А на следующий год некоторые летали уже на ЯК-50! Колю я знал. Он моложе меня.
газик
Старожил форума
27.04.2020 17:05
МВЗ
Что- то много вы, сударь, налетали с инструктором. Раньше « выпихивали» после 10ч.А на следующий год некоторые летали уже на ЯК-50! Колю я знал. Он моложе меня.
Основной налет пришелся на зимнее время, а по КУЛП нельзя было самостоятельно вылетать на лыжах. Но 10 часов маловато как-то. Мы же на штопор летали, не говоря о горках-скольжениях и т.д. Если кто контактирует с Николаем Николаевичем, привет ему от Лехи Стронгина и от Лехи Скокова !!!
IgorIrkyt
Старожил форума
25.12.2021 13:03



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru