Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УВАУГА или СПбГУГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Кадет.
02.05.2010 00:39
Если не секрет, какой налёт сейчас курсант по выпуску из УВАУГА имеет после 5 лет обучения? Я вот за бугром вчерашних студентов много вижу после 1, 5-2годов в их школах имеют по 180-250ч, многодвигательный опыт, качественные знания, прекрасный английский.
После этого 5 лет в высшем учебном заведении Питера или Ульяновска и 30-50ч по выпуску кроме как смехом назвать не могу. Буду только рад если ситуация изменилась в лучшую сторону.
пинстр
Старожил форума
02.05.2010 01:17
30-50 нигде нет. До прошлого года было 70, с нынешнего - 150.
ъъъъъ
02.05.2010 09:33
В увау га кроме английского ни чему не учат....
В питере и этого нет...
Вообщем не образование , а профанация....

Сравниваю с КИИГА...
Слава
Старожил форума
02.05.2010 12:11
пинстр:
30-50 нигде нет. До прошлого года было 70, с нынешнего - 150.

А реально?
ближе к дому
02.05.2010 22:05
Скажите, что значит "выпускной самолет"?

И в самом деле, с каким реальным налетом выпускают СПб АГА и Ульяновск, или сколько записывают в летную книжку?

В среднем училище в Красном Куте, откуда я позавчера был отчислен, обещали по выпуску 150.
Думаю поступить в Питер или Ульяновск.

Блата нет, больших денег тоже, о которых тут упоминают. Это обязательное условие? Если говорят значит откуда то ноги растут.

Если кто владеет информацией расскажите больше про Питер пожалуйста.

Надымчанин
Старожил форума
02.05.2010 22:34

2 ближе к дому:
А может ну его нах ? Не стоит испытывать судьбу ? Может твое отчисление перст судьбы ?
курсант УВАУ ГА
02.05.2010 23:01
2 Hjj

Да, если нет военной кафедры это на порядок ниже.
В Ульяновске новая программа - 150 часов: 100 первоначалка полетное, 25 выпускной летное + тренажеры, штурман.
думки.. а если в УВАУ ГА на выпускной А318 возьмут что тогда?
На данный момент Питер отстает, но это не значит что учится там нельзя.

2 Кадет.

после 5 лет 150 часов, описано выше. Каким образом вы догадались сравнивать людей которые на свои кровные едут за бугор с пацанами что после школы пришли за халявой ?
"многодвигательный опыт, качественные знания, прекрасный английский" - присутствуют и в Ульяновске, другое дело кому надо найдет, кому не надо скажет - нету.

30-50 часов? откуда такая информация если даже старая программа 72 часа?

2 Слава

почему нет?

2 ближе к дому

"выпускной" - крайний тип ВС на котором летаешь в училище.
А причина отчисление из Красного Кута если не секрет?
ближе к дому
02.05.2010 23:48
Да, подрались с мастными, кормежка то в училище отстойная, пошли в магазин в самоход, днем. В деталях не буду, да и оправдываться тоже. Итог ментовка \обезьянник\отчисление.
курсант УВАУ ГА
02.05.2010 23:54
Там сейчас Караман? Поступай в УВАУ, набор большой, поступить проще чем раньше. Если не глуп пробьешься
УРМ
03.05.2010 00:13
ближе к дому:
Возьми адвоката, хорошего, но, чтобы его найти нужны связи.
Поэтому подними, сам как туда попал? Простым смертным это не мыслимо. Есть опыт, но ты далеко. Поэтому когда шли на это надо было башкой думать.
Чтобы дать консультацию надо знать как ты туда попал. ОК?
ближе к дому
03.05.2010 00:31
Куда попал? В ущилище, приехал и поступил. А в ментовку, сидел на челе морду бил, чья то рука за шиворот потянула, оказалось представитель закона. Никакого адвоката не надо, не собираюсь бучу раздувать, тем более что сам не прав.

Высшее все равно нужно было бы, попробую поступить.
не служил еще
12.05.2010 19:04
В Питере нет военной кафедры.
После окончания ЛЭВС в армию забирают?
Просьба ответить серьезно.
курсант УВАУ ГА
12.05.2010 19:53
забирают
не служил еще
12.05.2010 21:23
курсант УВАУ ГА:

Здравствуйте
Живу в Питере, можете скинуть на почту Ваш т\ф, проконсультироваться, собираюсь поступать

gh-dg@yandex.ru

Спасибо
Бравый Лётчик
Старожил форума
19.06.2010 13:03
Ребята, подскажите срочно* Какие общежития в Спбгуга , вобще как там учиться и живётся. стоит ли туда поступать?Срочно!
Слава
Старожил форума
19.06.2010 19:47
курсант УВАУ ГА:
"Слава
почему нет?"

За рекламу - молодец :))), но проблем с полетами с избытком...
visota9000
Старожил форума
19.06.2010 23:49
Бравый Лётчик:

Ребята, подскажите срочно* Какие общежития в Спбгуга , вобще как там учиться и живётся. стоит ли туда поступать?Срочно!

В Питере курсанты живут в переходах бывшего метро, хорошо поезда давно не ходят. Вечерами курят на заржавевших рельсах. Учиться тяжело. Преподам выдали травматическое оружие НЛ-10, и они при каждом удобном случае норовят перетянуть курсанта по спине. Короче с житухой засада.

На сколько знаю, с бытовухой все ОК в Красном Куте, был там в прошлом августе. Просторные помещения для жилья, бильард от КПП 200 метров 150р\час. Учеба не в напряг.
visota9000
Старожил форума
19.06.2010 23:49
Бравый Лётчик:

Ребята, подскажите срочно* Какие общежития в Спбгуга , вобще как там учиться и живётся. стоит ли туда поступать?Срочно!

В Питере курсанты живут в переходах бывшего метро, хорошо поезда давно не ходят. Вечерами курят на заржавевших рельсах. Учиться тяжело. Преподам выдали травматическое оружие НЛ-10, и они при каждом удобном случае норовят перетянуть курсанта по спине. Короче с житухой засада.

На сколько знаю, с бытовухой все ОК в Красном Куте, был там в прошлом августе. Просторные помещения для жилья, бильард от КПП 200 метров 150р\час. Учеба не в напряг.
Инструктор-13
Старожил форума
04.08.2016 23:13
Вопрос в какое лётное поступать актуален и сейчас. В Питере дают полноценный налёт начиная
со второго курса, кажись. В Ульяновске есть военная кафедра (для многих это +) но с налётом
как-то тянут, дают на выпускных курсах (если что-то изменилось, поправьте).
Многие начинают летать ещё до училища в других авиационных организациях, а некоторые, чтобы "набрать" побольше налёта и опыта, летают в этих АО и во время учёбы, в не зависимости летали они уже в лётных училищах или ещё нет. Мой коллега, один из опытнейших инструкторов,
летает с такими желающими в Подмосковье, как говориться: "Опыт лишним не бывает"
VA
Старожил форума
06.08.2016 06:19
Кто знает, Сасово Л410 интересней Ульяновска? Перспектива трудоустройства где выше после окончания летного или вертолетного училища?
eLena
Старожил форума
06.08.2016 11:51
Инструктор-13
Вопрос в какое лётное поступать актуален и сейчас. В Питере дают полноценный налёт начиная
со второго курса, кажись. В Ульяновске есть военная кафедра (для многих это +) но с налётом
как-то тянут, дают на выпускных курсах (если что-то изменилось, поправьте).
Многие начинают летать ещё до училища в других авиационных организациях, а некоторые, чтобы "набрать" побольше налёта и опыта, летают в этих АО и во время учёбы, в не зависимости летали они уже в лётных училищах или ещё нет. Мой коллега, один из опытнейших инструкторов,
летает с такими желающими в Подмосковье, как говориться: "Опыт лишним не бывает"
Если правильные гены, то будешь на 3 курсе летать, а если пролетарий - на 4-м (Ульск). Это если специалитет. А если бакалавриат (а там у целевиков все с генами в порядке априори) - то со 2 курса.
Инструктор-13
Старожил форума
06.08.2016 22:24
VA
Кто знает, Сасово Л410 интересней Ульяновска? Перспектива трудоустройства где выше после окончания летного или вертолетного училища?
Конечно же L-410 предпочтительней DA-42, т.к. на нем реально после выпуска можно найти
работу без переучивания, но Ульяновск это вышка, а значит перспектива в плане карьеры.
На сегодняшний момент вертолётчики более востребованы.
Инструктор-13
Старожил форума
06.08.2016 22:41
eLena
Если правильные гены, то будешь на 3 курсе летать, а если пролетарий - на 4-м (Ульск). Это если специалитет. А если бакалавриат (а там у целевиков все с генами в порядке априори) - то со 2 курса.
Спасибо, Елена, за разъяснение.
Irbis_
Старожил форума
07.08.2016 14:06
УВАУ ГА!

Военная кафедра, летаешь у себя дома (если хотите мотаться в бугурусланы для полетов - ваше право), плюс авиакомпании активно приезжают отбирать курсантов, а у АФЛ к отличникам УВАУ ГА особая программа, благодаря которой можно закончить училище и через 2 месяца уже начать отлетывать стажерские.

Но это сейчас, что будет через 5 лет - неизвестно
no-bat
Старожил форума
07.08.2016 17:19
Не знаю, что будет через 5 лет, но уверен, что Африка и Север будут всегда. Вывод: вертолет-тема))
Barsik71
Старожил форума
07.08.2016 18:32
Инструктор-13
Спасибо, Елена, за разъяснение.
Мутатор надо мыть по чаще...)))
eLena
Старожил форума
07.08.2016 20:24
Irbis, то, что вы написали про "приезжающие авиакомпании" - это предания древности )))) на данный момент приезжали только АФЛ, на тестирование пригласили около 40 чел из 200 с хвостиком с курса. И то это по нынешним временам ни о чем не говорит.
VA
Старожил форума
07.08.2016 20:36
To eLena У вас сын в Ульяновске учится?
VA
Старожил форума
07.08.2016 20:39
To eLena У вас сын в Ульяновске учится?
eLena
Старожил форума
07.08.2016 22:33
С какой целью интересуетесь? ))
NOSIG
Старожил форума
07.08.2016 23:22
В Спб ГУГА много новых самолетов. Студенты летают со 2 курса на цессне 172 или даймонде 40 - 115 часов вместе с тренажером, 4 курс летает на даймонле 42 25часов на самолете+10 часов на тренажере. С налетом все реально, без обмана, инструктора разные))) (много бывших военных) полеты проходят в Череповце, Нижнекамске, Бугульме и с этого лета еще и в Орске ( блин скоро на чукотке будут студентов обучать) В общем учится в университете не сложно, либо ты учишь и познаешь, либо платишь! 5 лет и у тебя диплом и лицензия пилота.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.08.2016 23:39
Питерские налёт дают без приписки, а вот УВАУГА дописывают то, что по каким-либо причинам не стали давать. Курсанты смотрят на инструкторов с открытыми ртами, но молчат. Приписки имеют место быть, это конечно не красит УВАУГА. В СПбГУГА опасаются нарушений, т.к. неоднократно подвергались суровым проверкам. Студенты учатся, программа та же. В СПбГУГА тоже есть экперты с 6-м уровнем, к примеру та же Архарова там работает. Аэронавигация и всё аэронавигационное обеспечение полётов преподаётся в СПбГУГА, хоть и на уровне "хомо эректус", но сдавать придётся по-честному 100%, а следовательно и учить материал, а так же развивать счёт в голове и на линейке. Оно нахрен никому сейчас не нужно в том объёме, в котором преподают, но студенты жалуются уж очень. Времена уже не те, другие самолёты, другие нормы и правила, которые требуется знать в отличии от досконального устройства анероидной коробки и отличий конструкции указателя скорости от барометрического высотомера.
VA
Старожил форума
08.08.2016 00:00
to eLena: Идут семейные дебаты, по поводу будущего сына...Нужна инфа от родителей))Мне показалось, что вроде Ваш сын целевик с Оренбурга? Хотя могу ошибаться))
eLena
Старожил форума
08.08.2016 08:15
Вы ошибаетесь. Не целевое и не из Оренбурга.на курсе оренбургских было человек 10, не меньше, но там год назад или чуть больше были большие траблы в плане или сами платите, или досвидос. Могу спросить, чем дело закончилось, если вас итересует именно Оренбург.
makrЯк
Старожил форума
08.08.2016 09:28
Что круче мёд мать его, или малина мать её?
Егор-ка
Старожил форума
08.08.2016 10:03
Та нармальна всё в Питере! ЛЭГВСники после первого курса по 40 часов отлетали с самостоятельными, (кажется так, после 1 сентября уточню, кому интересно) те кто на ОЛР (специалитет), после второго полетят. Метео, навигация и динамика с первого дня обучения в расписании. Навигация очень ответственно, на доп сессию одна треть первокурсников уходит. Жалуются конечно, на то и студенты но есть и такие кто на отлично первый курс закрыл. Общаги норм, жить можно. Всё на территории учебный корпус, там и столовых две, тренажеры Цессны и Даймонда, стадион. Недалеко спортзал и супермаркеты. Целевики, конечно, АФЛ, Россия, Газпромавиа кажется есть. Целевики вылетают тоже, если не успевают, точно знаю. От студента зависит, если в своё попал, то хорошо будет, если нет, поймёт и уйдёт. Дедавщины нет, я бы сказал наоборот даже, старшаки первокурсникам подсказывают помогают. Мне всё нравится пока. Форму носят, первый курс по утрам Гегам строит каждый день, присматривает. Хороший ВУЗ.
человас
Старожил форума
08.08.2016 16:18
Gear down, flaps 20
Старожил форума
ответить
Питерские налёт дают без приписки, а вот УВАУГА дописывают то, что по каким-либо причинам не стали давать. Курсанты смотрят на инструкторов с открытыми ртами, но молчат.


это не правда, или какой то древний баян
Kamchatski
Старожил форума
08.08.2016 16:32
Ммм, давайте проясним по поводу воен.кафедры.
в Питере военки нет и курсанты идут в армию служить на год рядовыми по окончании.
В Ульске военка есть и курсанты получают офицерское звание и идут служить в армию на год по окончании?
Если не так поправьте.
Irbis_
Старожил форума
08.08.2016 17:53
eLena

Ну 40 это все равно что-то! На мой год выпуска (2014) набрали всего лишь 6 человек на эту программу, вот и посчастливилось уже спустя 2 месяца после выпуска сидеть в кабине A320. Притом что ни блата, ни знакомых в авиации у меня вообще не было ни то, что в Аэрофлоте, даже в училище. В предыдущем году уже набрали 10 на Airbus и 10 на суперджет. В этом году ещё больше. Ледчиков несмотря на такую экономо-политическую ситуацию в стране все равно не хватает. Поэтому если учишься хорошо (Да, Аэрофлот смотрит именно на оценки в дипломе!), знания в голове есть, то шансов предостаточно!

Много так же курсантов устроились по обычной программе, но в таком случае переучивание занимает длительное время.

Ну и к слову, в Аэрофлоте много и питерских, и бугурусланских, и сасовских и даже те, кто отлетал в челавиа 150 часов :)
Irbis_
Старожил форума
08.08.2016 18:03
Kamchatski

В Ульяновске с 3-го курса курсанты ходят на занятия по военной подготовке раз в неделю, изучают там всякие военные дисциплины, налево, кругом. Потом на 5 курсе уезжают на военные сборы (Иваново, тверь, краснодар и др.), которые длятся дней 40-45. И по выпуску получают звание лейтенанта запаса. На этом, будем надеяться, армия заканчивается :)
Kamchatski
Старожил форума
08.08.2016 18:20
Irbis, ну молодым у нас везде дорога. Что прям таки никаких родственников в авиации нет? А еще твердят что волосатую лапу надо иметь.
Егор-ка
Старожил форума
08.08.2016 18:21
Чо кафедра сейчас даёт? Да не хочешь, не ходи, какие проблемы?
Егор-ка
Старожил форума
08.08.2016 18:29
Kamchatski
Irbis, ну молодым у нас везде дорога. Что прям таки никаких родственников в авиации нет? А еще твердят что волосатую лапу надо иметь.
Пусть говорят. У нас в авиации никого, и нормально так..... Учимся, летаем за свои деньги пока. Нормально всё, хорошая страна.
Irbis_
Старожил форума
08.08.2016 18:40
Kamchatski

Нет родственников. Я вообще родом из города, где аэропорт еле работает )) Тоже ещё в классе 9-м читал всякие форумы, все твердили, что не имея блата практически нереально стать пилотом. А в Ульяновске много ребят, которые по своей воле пришли в училище, чтобы стать пилотами, причем большинство таких - трудолюбивые люди, которые успешно в данный момент работают в том же Аэрофлоте, S7, России и т.д.

В училище главное хорошо учиться (если в АФЛ хотите), соблюдать элементарную дисциплину (не посылать начальника курса куда подальше), потому что именно от него зависело распределение на полёты, всех же блатных не поставит, это будет слишком палевно.

А потом мне просто повезло, что попал в эту группу в Аэрофлоте, что нас ещё в училище переучили на А320 (Там есть тренажеры 320, 737, суперсамолета). И скажу честно, что отбирали тех, кто отлетал программу училищную, максимальный средний балл, наличие технического английского. Тех, у кого папы в АФЛ там не было вовсе. И теперь уже за менее чем 2 года успел налетать более 1700 на А320.

Поэтому не верьте тем, кто говорит, что не имея блата нереально стать пилотом, всё это чушь, у меня много знакомых с выпуска, кто не имея знакомых сейчас выполняет свою работу на правой кресле.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.08.2016 19:48
2 человас

это не правда, или какой то древний баян

Ну значит вы вообще не в теме. Те, кому есть доверие-так это курсанты-выпускники, дети коллег, которые любят рассказывать, что и как происходит в уважаемом университете. В общем курсанты недолётывали(или какая-то их часть). И один из тех, кто это говорит окончил с красным дипломом, второй с синим, но тоже хорошо.
Лично мне интересно, каким образом руководители лётной практики оформляют этот псевдо-налёт? Был бы я курсантом-молчал бы в тряпочку, но мне было бы очень неприятно терять свой положенный налёт. Дело просто в том, что сейчас-то я могу позволить себе озвучивать то, что, как говорится, скрыто.
Коллеги из УВАУГА, не воруйте пожалуйста налёт у курсантов. Пусть курсанты отлётывают положенные им часы полностью. О большем я не прошу. Помните! Если вы не (до)дадите курсанту в начальный период необходимый опыт пилотирования, то это может сыграть неблагоприятную роль в освоении им более крупного ВС в последующем.

А так, оба УЗ обучают по одной программе и народ отлётывает тоже по одной программе. Подход может быть разным-это уже удел ЛМО, но других специализированных ВУЗов у нас нет, поэтому давайте любить и уважать то, что есть.
GlebKZ
Старожил форума
09.08.2016 09:01
Никто не ворует налет, все довольно честно и прозрачно. Просто этот самый "налет" начинается с начала запуска двигателя. А в Баратаевке можно и 40 минут рулить))) Кто виновник такой практики не знаю, но по моему мнению явно не инструкторы.
Если кто-то все еще выбирает между двумя учебными заведениями, то выбирайте УИ ГА(УВАУГА). По одной простой причине- военная кафедра, а светлая голова везде найдет лаз к знаниям.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
10.08.2016 01:44
2 GlebKZ:

Речь не идёт о работе двигателя на земле. Речь идёт о 50-60 часах приписки. Не хочу делать акцент на этом некрасивом моменте, но факт имеет место быть. Надеюсь что руководство УЗ прочтёт данную тему или им передадут и они исправят своё отношение к данному вопросу.
Кому-то в обязательном порядке нужна военка, но не забывайте, в УВАУГА кафедра далеко не резиновая и зачастую высокие папы приезжают "поступать" своих отпрысков на неё. В конечном итоге большое количество потенциальных отличников оказывается за бортом военной кафедры. С учётом срока срочной службы в год на земле(вместо двух), а на море двух(вместо трёх), то можно отслужить в ВДВ, а может и в ТЭЧ повезёт попасть или писарем в в/ч, связанную с деятельностью ВВС. Офицеров должно готовить военное ведомство, а не военные кафедры. Это моё личное мнение.
мамашка
Старожил форума
10.08.2016 06:32
О каких приписках речь! Закончили в 10 году, никаких приписок. Не пугайте народ. Или Вы это с определенной целью делаете? И с военной кафедрой тоже самое.
Kamchatski
Старожил форума
10.08.2016 09:11
То есть, выпускник УВАУГА имеет все шансы отлетав выпускную на Даймонде и 150 часов налета сесть в правую чашку Большого Белого Лайнера? погодите а как же многодвигательный сухопутный, минимум 500 часов, и всякое такое? Они что 500 часов стажерами в кабинах чалятся?
Не совсем понятно...
FL410
Старожил форума
10.08.2016 10:46
Kamchatski
То есть, выпускник УВАУГА имеет все шансы отлетав выпускную на Даймонде и 150 часов налета сесть в правую чашку Большого Белого Лайнера? погодите а как же многодвигательный сухопутный, минимум 500 часов, и всякое такое? Они что 500 часов стажерами в кабинах чалятся?
Не совсем понятно...
DA42 - multiengine land, glass cockpit и даже MCC (учитывая, что они выходят как co-pilot). Плюс CPL на выходе. О каких 500-х часах речь?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru