Владимир Волк, «развалинами Рейхстага удовлетворён», в целом
согласен-подача ФПЛ, АФИЛ, летать на соответствующих высотах по
направлениям-Even-Odd, докладывать в "эфир" взлет-посадку и т.д
ДАК
Раз уж "гараж" пошёл.Вопрос.Почему в России, в основном, надо на восток максимально высоко ходить, а на запад на брюхе?Есть ответ почему на восток высоты выше ниже нижнего, чем на запад? Это чистая практика использования.
Может быть, какой-нибудь Кориолис виноват?Легче/тяжелее?
В ВП класса "Г" главное не высота/эшелон-главное Информация об ВС.
Правила эшелонирования по ПВП работают главным образом где никакого диспетчера нет. Или связи нет. Это на низах - 99% нашего шарика.
А по поводу ПИО - оно у нас сводится к стандартной, абсолютно бесполезной фразе - задопрыкрывашке "В районе (работают) борты". Без всякой детализации.
Да, ТАМ при подаче плана ПВП борт принимают на обслуживание, ведут, предупреждают о конфликтном движении, о погоде. Но это возможно только при наличии ответчиков, сплошного РЛ поля, при наличии связи. Это не про нас. К тому же даже ТАМ подают план ПВП очень редко, как правило при скользкой погоде, или при продолжительных полетах в незнакомых районах.
Цессна
Старожил форума
14.06.2018 18:32
В классе G , он в равнинной местности до 1800м (60 эш), летаем по приведенному давлению на любой высоте не зависимо от направления. Выше, вне трасс, по стандартному давлению , в зависимости от направления, используя четный эшелон даже если идешь ПВП (например над облаками), нечетный не обеспечивает 300м к другим эшелонам. Не разу их не применял.
Таганрог
Старожил форума
15.06.2018 18:41
Кстати, на МВЛ 2-й категории (те, которые на картах УКЛ) эшелонирование обязательно!
согласен-подача ФПЛ, АФИЛ, летать на соответствующих высотах по
направлениям-Even-Odd, докладывать в "эфир" взлет-посадку и т.д