а вот закрытая дверь в пилотскую кабину, должа была воспрепятствовать высасыванию? объем то кабины не очень большой - давление дожно было быстро уравняться...
или дверь была открыта?
Честно считаем полное давление на высоте 10000 м при полете на истиной скорости 900 км/ч, получаем 314 мм.рт.ст. В кабине больше чем в 2 раза больше.
Приборная скорость на Н=10 000м и истинной скорости 900 км/ч будет в районе 400 км/ч. Это и будет динамическое давление при этой скорости. В кабине давление соответствует высоте 3 км. Какое давление больше?
а вот закрытая дверь в пилотскую кабину, должа была воспрепятствовать высасыванию? объем то кабины не очень большой - давление дожно было быстро уравняться...
или дверь была открыта?
Если бы дверь была закыта и отсутствовали технические средства для выравнивания давления(вышибные панели, короба для выравнивания давления) то конструкция ЛА могла бы получить повреждения несовместимые с жизнью. Например выдавлена перегородка с повреждением электросистем.
Если бы дверь была закыта и отсутствовали технические средства для выравнивания давления(вышибные панели, короба для выравнивания давления) то конструкция ЛА могла бы получить повреждения несовместимые с жизнью. Например выдавлена перегородка с повреждением электросистем.
а все все... там же перегородка плоская а не выпуклая...
или дверь была открыта?