Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недорогой GPS для ПВП

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Doctor
Старожил форума
03.07.2015 21:49
Самые правильные карты на Андроид в этом проекте:
https://play.google.com/store/ ...
Это бесплатная версия. Отличие от платной - разрешает загрузить всего 10 карт.
Платная версия - всего 6 евро:
https://play.google.com/store/ ...
Дополнительный платный модуль с рельефом, 2 евро:
https://play.google.com/store/ ...
Ценник боле чем гуманный.
Если вам нужен реальный гаждет на Андроиде, который можно уронить, немного утопить (класс защиты IP67)то все же придется раскошелиться вот на это:
http://www.gsmarena.com/cat_b1 ...

Софты и гаджет юзаю сам. Проект нашел всего месяц обратно.
Любой навигатор с их картами, "тупо сосет", ибо карты взяты из этого
базового проекта, который развивается и обновляется быстрее любого другого:
https://www.openstreetmap.org/ ...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
03.07.2015 22:15
карты от гугля для европы - отличные, а вот для России они не фонтан
Doctor
Старожил форума
03.07.2015 23:07
Про гугле карты здесь ни кто и не говорит.
RomanKHV
Старожил форума
04.07.2015 12:12
Gus:
ну тоесть все равно все упирается в то,
что кто то ошиься а кто то не проконтролировал, для того и нужен перекрестный контроль.
ну и еще, может на карманном навигаторе и есть сложности с восприятием, но если говорить о полноценном пфд то там не возникает таких проблем, даже перескакивая точку, ты так или иначе видишь положение относительно посадочного (то что чертит обс) ну и плюс всегда есть понимание где какой торец, знач особенности захода понять где сектора куда не надо лезть, не составит труда, говорю за Элку, там оч информативно отражается, ну и опять таки. проверяй себя и соседа.
RomanKHV
Старожил форума
04.07.2015 12:13
Gus:
ну тоесть все равно все упирается в то,
что кто то ошиься а кто то не проконтролировал, для того и нужен перекрестный контроль.
ну и еще, может на карманном навигаторе и есть сложности с восприятием, но если говорить о полноценном пфд то там не возникает таких проблем, даже перескакивая точку, ты так или иначе видишь положение относительно посадочного (то что чертит обс) ну и плюс всегда есть понимание где какой торец, знач особенности захода понять где сектора куда не надо лезть, не составит труда, говорю за Элку, там оч информативно отражается, ну и опять таки. проверяй себя и соседа.
Ariec 71
Старожил форума
04.07.2015 15:35
Pilot-engineer:

Для ориентировки, при полетах по ПВП.





кое_кто_где_то_там:


автонавигаторы есть и на андроиде, и на вин СЕ, и на IOS


Понятно, спасибо за ответы.



Gus
Старожил форума
04.07.2015 15:46
2 RomanKHV
ну тоесть все равно все упирается в то,
что кто то ошиься а кто то не проконтролировал, для того и нужен перекрестный контроль

Вы все правильно говорите. Но это теория. А на практике, "положив руку на сердце" кто из нас не косячил? Если вторая машинка не стоит в плановом режиме и/или если на ней нет террейна, если летаете в горах и есть шанс врюхаться в СМУ, не используйте OBS. Режим хорош когда все штатно и у экипажа есть ресурсы. К сожалею такое бывает не всегда а "дeрьмо случается".

2 Pilot-engineer
База карт и рельефа террейн на весь мир здесь http://www.flynavgps.com/downl ...
Авиационная база Jeppesen 1507 сконверт для NavGPSPro здесь http://www.navdata.ru/download ...
RomanKHV
Старожил форума
04.07.2015 17:06
Gus:
ну мы же оба понимаем, нет терейна нет- ком перевозок, а если экипаж "даясторазтакделал" то там хоть обвешай их средствами навигации. результат будет -2+пассажиры.

положа руку на печень) могу сказать у нас принято кросс контроль и к друг другу прислушиваемся а кинуть взгляд на монитор (я всегда кеповский gps вывожу к себе для сверки и держу его на мониторе до выхода на посадочный) . так что с учетом наших чигирей (включая горы сопки и тд) если не тупить то обс отличный инструмент, распи...во оно везде есть. тут уже ничего не сделаешь.
ISSA
Старожил форума
05.07.2015 12:15
RomanKHV
с авторитетным видом пишите дилетантские умозаключения.
У режима ОBS есть один огромный недостаток в СМУ ,
но до этого вы так и не дошли ни теорий ни практикой.
Приплели и кросс контроль , забыли про СRМ и QRH/
У Ан-2 минимум ППП ИЛС 80х1000 и ОПВП 100х1000.
Поэтому на этом типе я предпочитаю летать без второго пилота.
Справа на сидении лежит мой рюкзак .

Если интересно могу написать историю про полноценный ПФД , режим ОБС
и "грамотного" второго пилота.Но это конечно не касается полётов
на Ан-2 по ПВП.
DmitryMitrichev
Старожил форума
05.07.2015 12:22
Air navigation pro. Есть для I OS Android
RomanKHV
Старожил форума
05.07.2015 13:39
ISSA:

RomanKHV
с авторитетным видом пишите дилетантские умозаключения.
У режима ОBS есть один огромный недостаток в СМУ ,
но до этого вы так и не дошли ни теорий ни практикой.
Приплели и кросс контроль , забыли про СRМ и QRH/
У Ан-2 минимум ППП ИЛС 80х1000 и ОПВП 100х1000.
Поэтому на этом типе я предпочитаю летать без второго пилота.
Справа на сидении лежит мой рюкзак .

да куда уж нам знать про qrh crm.
жаль если ваш рюкзак полезней вашего второго пилота
igor21
Старожил форума
29.12.2016 08:36
Подскажите, а есть ли унифицированная VFR-карта Европы 1:500.000 (5-километровка)?

У Jeppesen такая была под названием VFR-GPS (Raster Chart), но они прекратили ее обновление в 2013 году в связи с выходом приложения для айпада.
valient
Старожил форума
29.12.2016 11:11
Покупаете кетайский 7-8 дюймовый планшет с Win10, ставите NavGPS Pro - и будет Вам щастье. Всё описано на данном форуме тысячу раз, лень поднимать ветки. Прога разработчиками давно не поддерживается, но силами энтузиастов регулярно выходят обновления баз данных.
j0249417
Старожил форума
29.12.2016 11:33
Для Европы идеальным на мой взгляд вариантом является приложение skydemon
pip77
Старожил форума
29.12.2016 14:26
no-bat
Если есть девайс на андроиде, то попробуйте Fly is Fun. Очень толковая программа.
самая лучшая из всех, это ПРО НЕБО, FLY is FUN пользовался года 2, деньги на ветер, ПРО НЕБО постоянно совершенствуется и описывается и обновляется база и еще куча действий по навигации....http://www.forumavia.ru/a.php? ...
no-bat
Старожил форума
29.12.2016 15:39
ПРОНЕБО хороша для военных, но с FIF не сравнится. Интерфейс неудобен, всего 1 экран. И самое главное- ПРОНЕБО делает штурман (вроде, могу ошибаться), поэтому как-то все заморочено)) A FIF делает пилот. Подходы абсолютно разные.
AirLexa
Старожил форума
29.12.2016 16:39
no-bat
ПРОНЕБО хороша для военных, но с FIF не сравнится. Интерфейс неудобен, всего 1 экран. И самое главное- ПРОНЕБО делает штурман (вроде, могу ошибаться), поэтому как-то все заморочено)) A FIF делает пилот. Подходы абсолютно разные.
ProNebo делает именно летчик, не штурман. Подходы разные потому, что создатель ФиФ - профессиональный программист, а создатель ПроНебо еще 2.5 года назад не верил, что сможет отобразить карту в своей программе. :)
valient
Старожил форума
29.12.2016 16:50
AirLexa
ProNebo делает именно летчик, не штурман. Подходы разные потому, что создатель ФиФ - профессиональный программист, а создатель ПроНебо еще 2.5 года назад не верил, что сможет отобразить карту в своей программе. :)
А ещё создатель ПроНебо ещё десять лет назад сделал вполне рабочие штурманские проги под Windows CE и даже Java, ибо в то время ни о каких смартах или планшетах и не приходилось мечтать. Лёха - тебе респект от всей летающей штурманско-пилотской братии, и успехов в начинаниях !
no-bat
Старожил форума
29.12.2016 19:00
Леха, прога хороша)) Сам пользуюсь при различных расчетах. Но в плане навигации она неудобна.
AirLexa
Старожил форума
30.12.2016 15:39
no-bat
Леха, прога хороша)) Сам пользуюсь при различных расчетах. Но в плане навигации она неудобна.
И чего там в плане навигации неудобного? Мало навигационной информации на экране?
pip77
Старожил форума
30.12.2016 15:51
no-bat
Леха, прога хороша)) Сам пользуюсь при различных расчетах. Но в плане навигации она неудобна.
надо просто разобраться с ней, отличная программа, все есть, не знаю даже аналогов по функционалу она - лидер и считает все основные навигационные задачи. NavGPS Pro нормальная, но функционал слабоват и много танцев с бубнами по созданию точек и обновления нет..Летал с ноутбуком и блютуз антенной, оперативного ввода маловато, навиг.задач нет
Nebesny98
Старожил форума
30.12.2016 16:29
любой "тапочек" на адроиде и Fly is fun. пользуюсь три года, без сбоев и замечаний.
valient
Старожил форума
30.12.2016 19:42
Nebesny98
любой "тапочек" на адроиде и Fly is fun. пользуюсь три года, без сбоев и замечаний.
У ПроНебо главный плюс - он бесплатный.
no-bat
Старожил форума
30.12.2016 19:58
AirLexa
Сегодня специально поковырял вашу программу. Она оказалась интереснее, чем я думал. Понравилось что можно добавлять кучу элементов, подробный ИШР. Но ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЙ интерфейс, одного экрана мало. И добавить возможность менять выводимые параметры, в ИШР профиль ВС.
Isкander
Старожил форума
31.12.2016 14:41
Туристический Garmin (например, Garmin GPSMAP 76Cx) + карты "Дороги России Топо"(на мини-CD).
no-bat
Старожил форума
31.12.2016 15:33
Iskander
Ну это уже перебор)) Указанные выше программы+телефон на андроиде выйдут дешевле. А по возможностям на голову выше.
Nebesny98
Старожил форума
31.12.2016 16:15
valient
У ПроНебо главный плюс - он бесплатный.
Да там вопрос цены не существенный, но флайзфан показалась удобнее и функциональнее.
Если бюджет позволяет, то вариант айпад мини + эйрнавпро тоже не плох. Но эта прога сложнее мне показалась.
Isкander
Старожил форума
01.01.2017 00:15
no-bat
Iskander
Ну это уже перебор)) Указанные выше программы+телефон на андроиде выйдут дешевле. А по возможностям на голову выше.
Но там карты Гугл... А топография ОЧЕНЬ условная...
Учлёт
Старожил форума
01.01.2017 17:42
Извините, я тут недавно. А по какому автомобильному навигатору в Афгане летать можно? Как Гус летал?
Gus
Старожил форума
03.01.2017 17:33
2 Учлет
NavGPSPro на Dell Inspiron Win7 + Garmin296 2шт + NavGPSPro на 7' автонавигаторе Win5CE.
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 17:59
Isкander
Туристический Garmin (например, Garmin GPSMAP 76Cx) + карты "Дороги России Топо"(на мини-CD).
Я пользовался 60-кой.В принципе доволен был. Базы на ноуте были, разбитые по регионам. А карты всегда выключал-тормозила.
Учлёт
Старожил форума
04.01.2017 08:14
Gus
2 Учлет
NavGPSPro на Dell Inspiron Win7 + Garmin296 2шт + NavGPSPro на 7' автонавигаторе Win5CE.
А только двух 296-х недостаточно?
Gus
Старожил форума
05.01.2017 09:44
2 Учлет
Читайте ветку внимательнее. NavGPSPro позволяет выполнять ILS заход на необорудованную площадку + мониторинг 3-4 радиала/дальности. Сейчас появилась и активно развивается подобная программа для Андроид - ProNebo. Рекомендую. Авторская ветка здесь на форуме.
Учлёт
Старожил форума
05.01.2017 16:17
NavGPSPro позволяет выполнять ILS заход на необорудованную площадку...

Жесть. И минимум имеется?
Или всё-таки читать предупреждение из описания программы:

7.4 Approach Mode
WARNING:
As always you’re to use Navgps as backup to your primary instruments. You’re absolutely NOT authorized to shoot approaches using Navgps as your primary instrument.
WARNING:
Navgps just provides a standard glide-slope vertical guidance. It does not provide for terrain clearance and adjustments for runways requiring non-standard glideslopes.
WARNING:
You can lose the gps signal anytime! Altitude is even more susceptible to loss than position info – so chances of vertical guidance loss is greater. In such cases the
guidance line will not be drawn.
ISSA
Старожил форума
05.01.2017 16:36
Gus
2 Учлет
Читайте ветку внимательнее. NavGPSPro позволяет выполнять ILS заход на необорудованную площадку + мониторинг 3-4 радиала/дальности. Сейчас появилась и активно развивается подобная программа для Андроид - ProNebo. Рекомендую. Авторская ветка здесь на форуме.
Вадим , хватит молодёжь смущать , разговор про ПВП.
На рыбалку мы , с тобой летали по одной 276 и 4-мя ящиками белой лошади .
Ну и пьяная толпа человек 20 с собаками.
Gus
Старожил форума
07.01.2017 10:10
2 ISSA
Привет)) Да, было дело)) Но Учлет вроде как в Афган повоевать собрался, а сам как та старая дева перед брачной ночью Камасутру зубрит)). Минимумы, уважаемый, сам установишь для себя. На войне как на войне. Сначала облетай порты в хорошую погоду, потом потренуруйся под шторкой. Если прижмет туманом в горах на границе с Пакистаном, или песчаной бурей на границе с Ираном, там это бывает, будешь иметь шансы выжить. Не уверен, не лезь, сразу уходи. Так что дерзайте, уважаемый, удачи. И не минимумы а рельеф учи, лучше в 3D по данным hgt.
Учлёт
Старожил форума
08.01.2017 08:24
Gus
2 ISSA
Привет)) Да, было дело)) Но Учлет вроде как в Афган повоевать собрался, а сам как та старая дева перед брачной ночью Камасутру зубрит)). Минимумы, уважаемый, сам установишь для себя. На войне как на войне. Сначала облетай порты в хорошую погоду, потом потренуруйся под шторкой. Если прижмет туманом в горах на границе с Пакистаном, или песчаной бурей на границе с Ираном, там это бывает, будешь иметь шансы выжить. Не уверен, не лезь, сразу уходи. Так что дерзайте, уважаемый, удачи. И не минимумы а рельеф учи, лучше в 3D по данным hgt.
Уважаемый, я уже пять лет как "отвоевался". Не надо считать себя героем. Что за компания у тебя была, которая не могла нормально оборудовать самолёт?
Isкander
Старожил форума
24.06.2017 20:07
Ребята, что вы полезли в дебри???
Вопрос был: просто, недорого, для ПВП!!!
Блин...
Старожил форума
24.06.2017 23:57
зббс, тип восстановил пароль и бросился на амбразуры.... капец.
Чебураха
Старожил форума
25.06.2017 08:37
Isкander
Ребята, что вы полезли в дебри???
Вопрос был: просто, недорого, для ПВП!!!
https://play.google.com/store/ ...
https://play.google.com/store/ ...
+
FLY is FUN unlocker
ставите на любой китайдевайс с андроидом, внимательно читаете инструкцию, качаете карты или готовите сами по инструкции, рельеф качается без проблем из программы на девайсе. Из всех испытанных выбрал FLY is FUN, пользуюсь не первый год не раз выручала в дыму на Аэропракте 22 (когда директор жмот и не покупает нормальных gps )
Чебураха
Старожил форума
25.06.2017 09:02
к вопросу о питании планшета (смартфона): от бортовой сети , если не возможно подключиться через ЗУ 12в - тянем провод от акб + розетка прикуривателя + вставка предохранителя (всё в автомагазине). Расход заряда смартфона при включенном экране возрастает значительно, из опыта включаю программу перед взлётом, затем гашу экран, включаю при необходимости контроля направления или безопасной высоты... на 5-6 часов при таком режиме полного заряда батареи вполне хватает.
Чебураха
Старожил форума
25.06.2017 09:50
Из затрат: планшет с модулем гпс -2, 5тр+ флайисфан 1тр + 200р зу = примерно 4тр
Helimike
Старожил форума
25.06.2017 20:10
Если нет возможности подключиться к бортсети то выручит внешний аккумулятор, желательно с функцией быстрой зарядки, например такой: https://ru.aliexpress.com/item ...
Тогда суммарной емкости батарей хватит на 8-9 часов, не выключая экран планшета.
Nebesny98
Старожил форума
25.06.2017 21:28
В течение этого сезона пользуюсь пронебом. Был не прав в мудрености и сложности этой проги. Навигатор отличный. Удобный, простой и интуитивно понятный интерфейс. До этого пользовался флайзфаном, сейчас не возникает такого желания.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru