Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-2 Нарьян-Мар

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Альтаир
Старожил форума
20.06.2018 07:26
AngryBird
Немного оффтопа по теме самолёта. Полная приемистость двигателя ТВД-20 максимальная 5 сек без отбора и 7 сек с отбором, на испытаниях заявлена цифра аж в 2, 5 сек. PT-6A-140 3-5 сек, у чуть обрезанной (950 л.с.) версии TPE-331-12JR заявлена 1 (!) секунда. Данные взяты у американских ремоторизаторов каравана под TPE-331. Возможны ли такие цифры?
при первом приближении все правильно. ( в точность цифр не лезу)
Два двигателя со свободной турбиной по этому и времени больше.
ОПЁНОК
Старожил форума
20.06.2018 07:58
Roman_W_K
ОПЕНОК:
У вас какая практика на АН-2 ?Что то путаетесь вы с теорией . Где обучались лётному мастерству ?
---
Я инженер-аэродинамик. А с теорией как я показал путаетесь вы. И я даже не буду вступать в длинные дискуссии.
Я вам один простой аргумент покажу, вот этот ваш пост:

"""
ОПЁНОК
Старожил форума

Вопрос к пилотам, бедолагам . Когда самолёт начал вести себя подозрительно , можно же было начать уборку закрылков и уменьшая подобрать режим работы двигателя ?

опубликовано: 19.06.2018 10:53
"""

Прямо противоречит указаниям на этот случай из практической Аэродинамики Шифрина (раздел 17, последний абзац)
В последнем абзаце не описана ситуация когда штурвал полностью отдан от себя , а самолёт продолжает кабрирование. Уборка закрылков смещает фокус назад .Уборка газа уменьшает кабрирующий момент . Вот и все обоснование.
ОПЁНОК
Старожил форума
20.06.2018 08:03
Roman_W_K
Тут надо поднимать продувки, но экранный эффект Земли в общем случае дает хороший пикирующий момент.
Поэтому даже если самолет поднимет хвост у земли, это еще не означает, что после отрыва он сохранит управляемость по тангажу.