Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Досмотр ВС в промежуточном порту

 ↓ ВНИЗ

PDSP
Старожил форума
05.07.2017 15:53
Коллеги вопрос! Если будет возможность помогите с ссылками на нормативку:
Рейс Грозный- Внуково, с разовой посадкой в Нальчике для добора пассажиров и заправки борта.
Экипаж / компания запросили мини.стоянку и заправку с пасс.
Далее как положено 2 трапа + пожарка и БП у выходов ВС.
На борт погрузка досмотренного питания и досмотренных в АВК пасс.
Вопрос! Надо ли снимать пассажиров + багаж/груз и досматртвать борт вновь и пасс.получается тоже!?
ёпрст
Старожил форума
05.07.2017 16:20
Как мне кажется, Служба Авиационной Безопасности России любого аэропорта работает по законам РФ, поэтому смысла снимать пассажиров и багаж нет никакого, т.к. и в Грозном и в Нальчике САБ осуществляет охрану территории, досмотр и тд! Они что, хотят сказать, что досмотр в Грозном не соответствует правилам, установленным для САБ? Вариант здесь может быть только один- если сошлются на поступивший сигнал о чем-либо. Кому интересно, могу сказать как делается за границей, обычно в Европе, если компания не заключает договор с местным аналогом САБ: ответственность за допуск лиц, приходящих на борт, лежит на экипаже, на них также лежит и ответственность за полный досмотр самолета перед приёмкой пассажиров с заполнением специальной формы.
Kamchatski
Старожил форума
06.07.2017 09:33
Они(пассажиры первые) в стерильной зоне, зачем их досматривать еще раз?
Островский
Старожил форума
06.07.2017 15:52
Как мне кажется, просто тупое заорабатывание денег.Автобус за пассажирами, автобус с пассажирами, обслуживание еаждого пассажира.Это все деньги, включаемые в форму С.Груз и багаж не снимаются.
Lionel
Старожил форума
07.07.2017 21:04
В промежуточном порту можно оставить всех паксов на ВС. даже если рейс МВЛ-ВВЛ-ВВЛ
Татарус
Старожил форума
07.07.2017 23:35
Если в промежуточном порту кто-то вышел, тогда нужно
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.07.2017 06:35
Татарус
Если в промежуточном порту кто-то вышел, тогда нужно
На каком основании не подскажете-ли? Только не сливайтесь пожалуйста. Лет 14 назад воевали с САБами разных мастей. С того времени и пришла юридическая грамотность в отношении службы авиационной бесполезности. Основная задача эксплуатанта-получение прибыли, основная задача САБ(аэропорта)......нет, не обеспечение авиационной безопасности, а получение прибыли в совокупности с возложенными на них обязательными обязанностями. Самый прикол начинается тогда, когда, как уже верно подметил Островский, начинается проверка актов формы С. Заглядываешь туда, а там выделено 4 человека на борт, а по факту один дед, и тот спит в салоне. Эксплуатант соответственно оплачивает согласно ставкам аэропортовых сборов за 4 "сепциалиста" САБ. Контролируйте, за что вы платите. Там совсем не копейки.

По теме: Никаких досмотров ВС. Не путаем досмотр ВС без пассажиров с досмотром ВС с пассажирами на борту(что не проводится). Высадка-посадка производится по усмотрению уполномоченного эксплуатантом лица. Это может быть КВС, либо диспетчер по работе с пассажирами авиакомпании, либо...
Задача САБ-содрать побольше денег для аэропорта при любой возможности. Ради этого, некоторые неадекватные САБовские начальники с хронической полоской от каски на затылке, всю жизнь передимающие сосуды, кровоснабжающие головной мозг, могут пойти на что угодно, в т.ч. и конфликты. Тут давеча, один товарищ из РА все свои надуманные и незаконные решения тоже мотивировал обеспечением безопасности и что всё это делается исключительно ради неё.
PDSP
Старожил форума
08.07.2017 09:37
Gear down, flaps 20
На каком основании не подскажете-ли? Только не сливайтесь пожалуйста. Лет 14 назад воевали с САБами разных мастей. С того времени и пришла юридическая грамотность в отношении службы авиационной бесполезности. Основная задача эксплуатанта-получение прибыли, основная задача САБ(аэропорта)......нет, не обеспечение авиационной безопасности, а получение прибыли в совокупности с возложенными на них обязательными обязанностями. Самый прикол начинается тогда, когда, как уже верно подметил Островский, начинается проверка актов формы С. Заглядываешь туда, а там выделено 4 человека на борт, а по факту один дед, и тот спит в салоне. Эксплуатант соответственно оплачивает согласно ставкам аэропортовых сборов за 4 "сепциалиста" САБ. Контролируйте, за что вы платите. Там совсем не копейки.

По теме: Никаких досмотров ВС. Не путаем досмотр ВС без пассажиров с досмотром ВС с пассажирами на борту(что не проводится). Высадка-посадка производится по усмотрению уполномоченного эксплуатантом лица. Это может быть КВС, либо диспетчер по работе с пассажирами авиакомпании, либо...
Задача САБ-содрать побольше денег для аэропорта при любой возможности. Ради этого, некоторые неадекватные САБовские начальники с хронической полоской от каски на затылке, всю жизнь передимающие сосуды, кровоснабжающие головной мозг, могут пойти на что угодно, в т.ч. и конфликты. Тут давеча, один товарищ из РА все свои надуманные и незаконные решения тоже мотивировал обеспечением безопасности и что всё это делается исключительно ради неё.
Спасибо за мысли, но хотелось бы нормативной базой подкрепиться, да бы не наломать дров...
Татарус
Старожил форума
08.07.2017 11:55
Gear down, flaps 20


Не знаю на каком основании, но после терактов 11 сентября сталкивался с таким повсеместно. Не только у нас, но и за рубежом.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.07.2017 13:39
PDSP
Спасибо за мысли, но хотелось бы нормативной базой подкрепиться, да бы не наломать дров...
Нормативной базой чего? Каждой конкретной ситуации? Где вам будет расписано, что вот именно при таких обстоятельствах надо, а вот тут не надо. Вам должны доказать, а не вы, что именно в вашей ситуации должна быть произведена определённая процедура. Если у вас нечем аргументировать свой отказ, то решайте сами. Всегда должно быть основание, потому что дополнительные процедуры затратны и занимают определённое время.
Не стал давать ссылки, потому что рассчитывал, что вы и сами сможете найти соответствующие документы. Найдите ФАП-142, ФАП-114 и многое другое. В гугле забанили?

2 Татарус: Наверное в ФАП так и пишут: "После 11 сентябоя, когда мои дети/внуки пошли в .... класс.....". Должно быть документированное обоснование того, что данная процедура требуется, а требование может базироваться на том, что есть основания полагать, что досмотренное ВС в пределах охраняемой зоны восьмиугольника, находящегося в стерильном периметре аэродрома, с досмотренными должным образом пассажирами не признаются таковыми. Если борт и пассажиры досмотрены-нечего туда лезть. досаживают на досмотренный борт с досмотренными пассажирами тоже явно не с улицы бомжей, которые с неба упали. Они прошли такой же досмотр (Хотя досмотр в Канберре или Лондоне и в Махачкале зеркально отличается. Угадайте, где можно на борт без проблем пронести Дагестанскую шашку через все кордоны? Конечно же мля в Канберре). С таким подходом после посадки пассажиров в А-330, при отказе какого-либо пассадира от полёта придётся всех высаживать, снимать весь багаж и снова всё и всех передосматривать. Анализируем, анализируем.
Татарус
Старожил форума
08.07.2017 19:09
Gear down, flaps 20


Я вам еще интересней историю расскажу. В одной из соседних стран я взял передачку у коллег, чей борт стоял недалеко от нашего. Подхожу я к своему ВС и тут рядом с визгом останавливается машина САБ, из неё выскакивают 2 бравых бойца и с грозным видом восклицают:
- Что у вас в пакете?
- Личные вещи.
- Везите их на досмотр.
- А вы не ох... позвольте по какому праву, я не покидал "стерильную зону".
- Это не ваши вещи, везите на досмотр.
- Вы меня подвезете?
- Мы не имеем права.
- Тогда я не пойду.
- Мы вас арестуем.

Я спокойно разворачиваюсь, иду к коллегам и возвращаю им пакет. САБ-шники попытались наехать и на них, но были сразу посланы в пешее эротическое. После чего они вплоть до закрытия дверей стояли и следили, чтобы не да дай Бог передачка не проскочила мимо них.
SENATOR
Старожил форума
08.07.2017 21:05
У Кабардино-Балкарии и Чечни непростые отношения, поэтому лучше еще раз посмотреть



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru