Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

223, 224 Летные отряды! Сложно ли попасть служить?

 ↓ ВНИЗ

123

RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 13:23
fedas
Ну чего сразу "жопа". Две чеченских, Югославия, северные и дальневосточные "завозы", в ВТА с 96 по 2000 коммерция была, под флагом 224 в том числе. Даже в 99-м на левую пересел. Правда на вывозную двоих полковой лимит топлива ушел, но...Конечно на сравнить с новыми временами но штаны поддерживали. Кто-то свалил, это их выбор. Многие сейчас восстановились после 15-летнего перерыва. Тоже выбор.
Так есть и кто после 10-15 летнего перерыва, полетав в ГА снова призвался. Всех сейчас хватает...
Вам просто повезло попасть в часть которая более менее летала. Общался с ребятами- те части которые были намечены к сокращению(но еще годами жили и штаты имели) керосина вообще не получали.
С Ув RR
fedas
Старожил форума
21.11.2017 13:26
RR-navi
Так есть и кто после 10-15 летнего перерыва, полетав в ГА снова призвался. Всех сейчас хватает...
Вам просто повезло попасть в часть которая более менее летала. Общался с ребятами- те части которые были намечены к сокращению(но еще годами жили и штаты имели) керосина вообще не получали.
С Ув RR
А я и не обобщаю. Просто не согласен с "деградацией". Кто не ушел тогда, прекрасно продолжают летать и учить других сейчас.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 13:27
westernpilot
На запад и тип поменять! Ну и расширить географию полетов!
Ну и престижное подразделение!
Ну в общем, много всего!
А у нас часом офиска не одного цвета? того что с формой Гражданской авиации совпадает?
Тогда вам вообще тяжело будет...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 13:30
fedas
А я и не обобщаю. Просто не согласен с "деградацией". Кто не ушел тогда, прекрасно продолжают летать и учить других сейчас.
Я про деградацию о другом говорил. Что изначально более слабый как летчик выпускник гражданской бурсы попав в производственный отряд прогрессировать начинает куда быстрее чем молодой лейтенант. Сама система так построена. В 90е это было особенно заметно.
С ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 13:33
RR-navi
Я про деградацию о другом говорил. Что изначально более слабый как летчик выпускник гражданской бурсы попав в производственный отряд прогрессировать начинает куда быстрее чем молодой лейтенант. Сама система так построена. В 90е это было особенно заметно.
С ув RR
Повторю, с головой нормально?
fedas
Старожил форума
21.11.2017 13:43
Топикастеру.
Если действительно горит сено, попробуйте заехать в Тверь, в дивизию. Там расскажут варианты. Если они есть.Насколько знаю некомплект есть и сейчас.
Правда есть вариант попасть из одной"ж" в другую.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 13:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Повторю, с головой нормально?
С головой очень даже. Вы системы подготовки в ГА не видели. В нормальном отряде(а их большинство) за молодого 2П очень интенсивно брались и берутся. При том что уровень подготовки летчиков в училищах(я про ГА) неуклонно падает. И после такой интенсивной подготовки летчики ГА как минимум не уступают их коллегам в погонах. Я не хочу сейчас мерять приборы(у кого длиннее, а у кого толще) везде есть сильные, середняки и слабаки.
Спор наш зашел за то что в правое кресло Ту-154 , как вы утверждали, можно хоть медведя сажать, оно же правое. При том что опыта полетов в таких больших экипажах у вас нет.
У меня есть, и конкретно на Ту-154. И выпускнику(что УЗГА , что молодому лейтенанту) делать в правой чашке Ту-154 нечего. И это не только мои слова. А мнение подавляющего большинства специалистов-инструкторов.
Соглашусь лишь с тем что армейская система в силу специфики полетов и ОЛР перенесет такую ошибку проще и с меньшим риском.
С ув RR
newsafar
Старожил форума
21.11.2017 15:55
Допустимо кстати сразу на большой тип с ДОСААФ на 134, проверенно на практике, так что 737 не врёт после центра и на ту 16
newsafar
Старожил форума
21.11.2017 15:58
Навык учиться на больших скоростях в возрасте 20-22 гг лучше на мой взгляд, так как заседевшись на малых скоростях туго потом на больших скоростях заход на посадку (280-295 км час) тяжеловато высота выравнивание отображается в голове отсюда и "козления"
newsafar
Старожил форума
21.11.2017 15:59
Навык учиться на больших скоростях в возрасте 20-22 гг лучше на мой взгляд, так как заседевшись на малых скоростях туго потом на больших скоростях заход на посадку (280-295 км час) тяжеловато высота выравнивание отображается в голове отсюда и "козления"
Старый АОНовец
Старожил форума
21.11.2017 16:07
А в правой чашке боинга или эйрбаса есть что делать выпускнику?
Barsik71
Старожил форума
21.11.2017 17:14
RR-navi
Если доводилось читать воспоминания уважаемого Виктора Кабанова(В737 на форуме), как он после центра ДОСААФ попал получив мамлея на Ту-16. И как его осваивал. Да, в итоге освоил, и слава богу ничего не случилось. Но такие освоения(как и с 2П Ан-2 на Ту-154) ну его нафиг.
Принцип поэтапного освоения от простого к сложному в авиации уже отменили?
А вот командир Ан-26 по переучивания на Ту-154 и дальнейшего ввода справа с перспективой ввестись в командиры дозрел однозначно. Я бы еще посмотрел бы на человека в системе ГА.
Но в армии КЭ Ан-26 имеющий 2000ч однозначно готов.
С Ув RR
Насколько мне известно.., Виктор Констанинович закончил Тамбовское ВВАУЛ...
fedas
Старожил форума
21.11.2017 17:41
izki
== Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда
Оно и правильно. Всё-таки 223 и 224 ло - это не настоящие авиакомпании. Так, ширма.
И превращать их в авиакомпании (даже по примеру СЛО) не надо.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
под номером 262. Свеженький, от апреля 2017.
Kamchatski
Старожил форума
21.11.2017 18:08
RR-navi
Если доводилось читать воспоминания уважаемого Виктора Кабанова(В737 на форуме), как он после центра ДОСААФ попал получив мамлея на Ту-16. И как его осваивал. Да, в итоге освоил, и слава богу ничего не случилось. Но такие освоения(как и с 2П Ан-2 на Ту-154) ну его нафиг.
Принцип поэтапного освоения от простого к сложному в авиации уже отменили?
А вот командир Ан-26 по переучивания на Ту-154 и дальнейшего ввода справа с перспективой ввестись в командиры дозрел однозначно. Я бы еще посмотрел бы на человека в системе ГА.
Но в армии КЭ Ан-26 имеющий 2000ч однозначно готов.
С Ув RR
Читаю и смеюсь и плачу. Да сейчас не то что с Ан-2, парни со 150 часами на Даймонде садятся в правое кресло А320 и через 4-5 лет вводятся командирами.
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 18:13
RR-navi
А у нас часом офиска не одного цвета? того что с формой Гражданской авиации совпадает?
Тогда вам вообще тяжело будет...
С ув RR
Я летаю на самолетах с красной полосой на хвосте!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 18:18
Kamchatski
Читаю и смеюсь и плачу. Да сейчас не то что с Ан-2, парни со 150 часами на Даймонде садятся в правое кресло А320 и через 4-5 лет вводятся командирами.
Вот поэтому, я сейчас с семьей, стараюсь путешествовать с РЖД!))
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 19:33
fedas
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
под номером 262. Свеженький, от апреля 2017.
Бинго. Программ подготовки или переподготовки летного состава других ведомств там нет. НЕТ!!!
На основании чего(юридически конечно-к уровню подготовки у понимающих людей претензий нет) Летному составу 224 и 223 ЛО выдаются свидетельства пилотов, штурманов и бортинженеров гражданской авиации РФ???? Ведь точно таким же парням без специальных курсов отказывают. А многих и лишили пилотских. Как так то?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 19:34
Kamchatski
Читаю и смеюсь и плачу. Да сейчас не то что с Ан-2, парни со 150 часами на Даймонде садятся в правое кресло А320 и через 4-5 лет вводятся командирами.
Давайте будем стремиться не к тому как уродливо сложилось, а к тому как надо. Это между прочим и мировая практика.
С ув RR
КарКарыч
Старожил форума
21.11.2017 19:57
RR-navi, не поверите, но лётный состав 223 и 224 ЛО проходит туже подготовку, что и в коммерческой авиации. И уровень они получают в Комплэнге, и ID у них как у всех. Даже форма как в ГА.
Это все паралельно с военной службой.
fedas
Старожил форума
21.11.2017 20:07
RR-navi
Бинго. Программ подготовки или переподготовки летного состава других ведомств там нет. НЕТ!!!
На основании чего(юридически конечно-к уровню подготовки у понимающих людей претензий нет) Летному составу 224 и 223 ЛО выдаются свидетельства пилотов, штурманов и бортинженеров гражданской авиации РФ???? Ведь точно таким же парням без специальных курсов отказывают. А многих и лишили пилотских. Как так то?
С ув RR
Ну не лишили (это когда аннулировали), а (уверен) приостановили, а если лишили, то не из-за курсов. Не стоит рассматривать "кто виноват". Ответ очевиден и изменить этот пункт мы не в силах. В данном случае я предлагаю "что делать". Устранить повод приостановления (АША в помощь) и сунуть свидетельство об окончании в рожу инспектору МТУ.
Дорожка протоптана, о чем писал выше.
fedas
Старожил форума
21.11.2017 20:15
КарКарыч
RR-navi, не поверите, но лётный состав 223 и 224 ЛО проходит туже подготовку, что и в коммерческой авиации. И уровень они получают в Комплэнге, и ID у них как у всех. Даже форма как в ГА.
Это все паралельно с военной службой.
Карыч, да описывал все выше. Просто "и опять пошла морока про коварный..."
Правда так долго обсуждаемого вида подготовки действительно нет. Когда-то программа входила в первоначалку по МВЛ, но в сертификате, за ненадобностью, заветных слов нет. Откуда в 80-90х было знать, что в 21 веке кому что в голову взбредет. Кстати может уже и ввели.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 20:31
fedas
Ну не лишили (это когда аннулировали), а (уверен) приостановили, а если лишили, то не из-за курсов. Не стоит рассматривать "кто виноват". Ответ очевиден и изменить этот пункт мы не в силах. В данном случае я предлагаю "что делать". Устранить повод приостановления (АША в помощь) и сунуть свидетельство об окончании в рожу инспектору МТУ.
Дорожка протоптана, о чем писал выше.
Именно лишали(почитайте приказы начиная с 809), сиречь аннулировали. Я сейчас говорю именно про военных( другую, часть пострадавших-переученных не берем, там другие вопросы). Что лишали за то, за что сами выдают свидетельство. Просто за отставных офицеров некому заступиться. А за препоны 223 и 224 можно и 58ю получить(шутка).
насчет курсов АША. Просто РА опять таки келейно договорилась с АФЛ , ибо если принять их логику и доводы -то они должны сначала пилотское выданное ...дцать лет назад аннулировать, а потом кандидат должен опять доказывать что не верблюд и получать новое...
Такие у нас авиавласти. После их бреда в рядах непобедимой все до удивления просто и логично.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 20:37
КарКарыч
RR-navi, не поверите, но лётный состав 223 и 224 ЛО проходит туже подготовку, что и в коммерческой авиации. И уровень они получают в Комплэнге, и ID у них как у всех. Даже форма как в ГА.
Это все паралельно с военной службой.
Я в курсе, и ни минуты не сомневаюсь в квалификации коллег. Я бы не устраивал идиотизм а на государственном уровне выдавал бы военным летчикам(во всяком случае транспортинкам с спецавиации всех мастей) свидетельство летчика/штурмана ГА. Остальным после теоретических курсов не более месяца.
У меня претензии не к 223 и 224 а к ящерам из РА кто абсолютно справедливо считает этих летчиков достойными представлять Гражданскую авиацию РФ, других же, ровно той же квалификации вообще за людей не считает.
С ув RR
fedas
Старожил форума
21.11.2017 21:01
RR-navi
Именно лишали(почитайте приказы начиная с 809), сиречь аннулировали. Я сейчас говорю именно про военных( другую, часть пострадавших-переученных не берем, там другие вопросы). Что лишали за то, за что сами выдают свидетельство. Просто за отставных офицеров некому заступиться. А за препоны 223 и 224 можно и 58ю получить(шутка).
насчет курсов АША. Просто РА опять таки келейно договорилась с АФЛ , ибо если принять их логику и доводы -то они должны сначала пилотское выданное ...дцать лет назад аннулировать, а потом кандидат должен опять доказывать что не верблюд и получать новое...
Такие у нас авиавласти. После их бреда в рядах непобедимой все до удивления просто и логично.
С ув RR
Как то очень выборочно лишают. Да, по уродски (сами же выдали). При этом:
О своем общении с СЗМТУ (которым даже детей, говорят, пугают) рассказавал выше. Во второй компании страны , как ни странно но все-таки "немного" в курсе событий по вводам, приемам и пр. вообще таких не знаю. Штурманы, Челавиа, Крылья Невы (и это тоже про военных)- да, но это другая история. Да и в 809 все как-то больше про "подложные сведения".
Ну да ладно. Коллега просто интересовался сменой работы (службы), а мы тут.... На три страницы страшилок.
КарКарыч
Старожил форума
21.11.2017 21:16
RR-navi, тут двойная ситуация.
С одной стороны в Воздушном Кодексе прописано, что выполнять полёты могут только те, у кого есть свидетельства и кто прошел подготовку. Подготовка есть, но не по тем программам, поэтому свидетельств нет, а полёты выполняют. Я не беру фронтовую авиацию, та же ВТА летает по трассам и использует совместные и гражданские аэропорты. Да и ФА при перелётах может подать флайт-план по трассам, поставить в графе "без ответчика" и он пройдет. И подавали, и летают. И под управление "Москва-контроль" можно попасть, вместо Саксафона.
С другой стороны программы подготовки в нашей стране у военных и гражданских сильно различаются, в отличии от всего остального мира, где все летают по одним правилам и одним рельсам.
Пока это разночтение руководящих документов и программ подготовки будет, этот бардак так и будет продолжаться.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 21:43
fedas
Как то очень выборочно лишают. Да, по уродски (сами же выдали). При этом:
О своем общении с СЗМТУ (которым даже детей, говорят, пугают) рассказавал выше. Во второй компании страны , как ни странно но все-таки "немного" в курсе событий по вводам, приемам и пр. вообще таких не знаю. Штурманы, Челавиа, Крылья Невы (и это тоже про военных)- да, но это другая история. Да и в 809 все как-то больше про "подложные сведения".
Ну да ладно. Коллега просто интересовался сменой работы (службы), а мы тут.... На три страницы страшилок.
Вы реально не сталкивались с лишениями . Насчет "подложные". Уже 3 года у РА интересуются какие это. А те молчат лучше партизан.
Я знаю немало ребят, бывших военных кто пострадал реально по беспределу. В начале 00х выдали свидетельство. Спустя 15 лет у инструкторов с А и Б просто взяли и отобрали.
Согласен-ушли от темы, а сие-флуд.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 21:44
westernpilot
Я летаю на самолетах с красной полосой на хвосте!
И такой же полосой в аусвайсе.))) да?
С ув RR
westernpilot
Старожил форума
22.11.2017 07:56
КарКарыч
RR-navi, тут двойная ситуация.
С одной стороны в Воздушном Кодексе прописано, что выполнять полёты могут только те, у кого есть свидетельства и кто прошел подготовку. Подготовка есть, но не по тем программам, поэтому свидетельств нет, а полёты выполняют. Я не беру фронтовую авиацию, та же ВТА летает по трассам и использует совместные и гражданские аэропорты. Да и ФА при перелётах может подать флайт-план по трассам, поставить в графе "без ответчика" и он пройдет. И подавали, и летают. И под управление "Москва-контроль" можно попасть, вместо Саксафона.
С другой стороны программы подготовки в нашей стране у военных и гражданских сильно различаются, в отличии от всего остального мира, где все летают по одним правилам и одним рельсам.
Пока это разночтение руководящих документов и программ подготовки будет, этот бардак так и будет продолжаться.
Вы правы!Документ дающий право пилоту выполнять полеты в ВП РФ должен быть один! Воздушное законодательство ведь одно! А получается, что у одних одно свидетельство у других другое! В дипломах у одних одно написано, у других другое! Одним словом бардак!
К общему знаменателю придти не могут! Или не хотят!)) Видимо ! Не выгодно!
westernpilot
Старожил форума
22.11.2017 08:00
А по сути! Всем спасибо за советы! Приму к сведению!
horse427
Старожил форума
22.11.2017 21:02
Тимурко либо дальше квасит, либо смена
B-2
Старожил форума
22.11.2017 21:25
Вы должны понять что 223ЛО это не самостоятельная структура, это бумажная структура под командованием командира дивизии, т.е. та же армия. Многие отслужив по 20 лет так ни разу и не летали по 223ЛО. Да и времена на Чкаловской не те. Все бегут, списываються, увольняються. Не та уже Чкаловская.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.11.2017 21:37
horse427
Тимурко либо дальше квасит, либо смена
Лошадь, по теме есть чего?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
22.11.2017 22:08
B-2
Вы должны понять что 223ЛО это не самостоятельная структура, это бумажная структура под командованием командира дивизии, т.е. та же армия. Многие отслужив по 20 лет так ни разу и не летали по 223ЛО. Да и времена на Чкаловской не те. Все бегут, списываються, увольняються. Не та уже Чкаловская.
Приветстствую Вас! С благополучным выходом в Астрал.
Liter
Старожил форума
23.11.2017 06:39
RR-navi
Ради интереса. А парни из 224 уходя на дембель куда пилотские ГА девают? Сдают? так в реестре они все равно за ними остаются. И надо ли им-имеющим квалификацию пилота ГА проходить "подготовку к переподготовке" и прочую ахинею.
Получается если надо то РА выдает пилотские людям не обладающим не необходимой квалификацией, тем более что эти пилотские применяются только для полетов за рубеж????
С ув RR
При увольнение сдаешь только айдишку. Все остальное твое
Liter
Старожил форума
23.11.2017 06:45
izki
== Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда
Оно и правильно. Всё-таки 223 и 224 ло - это не настоящие авиакомпании. Так, ширма.
И превращать их в авиакомпании (даже по примеру СЛО) не надо.
Хочу открыть вам глазки или расширить немножко или закапать или укол (выбрать нужное). АУЦ свой , с лицензией и успешно работает .
Liter
Старожил форума
23.11.2017 06:51
B-2
Вы должны понять что 223ЛО это не самостоятельная структура, это бумажная структура под командованием командира дивизии, т.е. та же армия. Многие отслужив по 20 лет так ни разу и не летали по 223ЛО. Да и времена на Чкаловской не те. Все бегут, списываються, увольняються. Не та уже Чкаловская.
Вам , идти спать :)))
Liter
Старожил форума
23.11.2017 07:00
Для топика! Путь в отряд для вас составит примерно года 4-5:))). Или надо сельхоз техника :)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru