Ну чего сразу "жопа". Две чеченских, Югославия, северные и дальневосточные "завозы", в ВТА с 96 по 2000 коммерция была, под флагом 224 в том числе. Даже в 99-м на левую пересел. Правда на вывозную двоих полковой лимит топлива ушел, но...Конечно на сравнить с новыми временами но штаны поддерживали. Кто-то свалил, это их выбор. Многие сейчас восстановились после 15-летнего перерыва. Тоже выбор.
Так есть и кто после 10-15 летнего перерыва, полетав в ГА снова призвался. Всех сейчас хватает...
Вам просто повезло попасть в часть которая более менее летала. Общался с ребятами- те части которые были намечены к сокращению(но еще годами жили и штаты имели) керосина вообще не получали.
С Ув RR
Так есть и кто после 10-15 летнего перерыва, полетав в ГА снова призвался. Всех сейчас хватает...
Вам просто повезло попасть в часть которая более менее летала. Общался с ребятами- те части которые были намечены к сокращению(но еще годами жили и штаты имели) керосина вообще не получали.
С Ув RR
А я и не обобщаю. Просто не согласен с "деградацией". Кто не ушел тогда, прекрасно продолжают летать и учить других сейчас.
А я и не обобщаю. Просто не согласен с "деградацией". Кто не ушел тогда, прекрасно продолжают летать и учить других сейчас.
Я про деградацию о другом говорил. Что изначально более слабый как летчик выпускник гражданской бурсы попав в производственный отряд прогрессировать начинает куда быстрее чем молодой лейтенант. Сама система так построена. В 90е это было особенно заметно.
С ув RR
Я про деградацию о другом говорил. Что изначально более слабый как летчик выпускник гражданской бурсы попав в производственный отряд прогрессировать начинает куда быстрее чем молодой лейтенант. Сама система так построена. В 90е это было особенно заметно.
С ув RR
Повторю, с головой нормально?
fedas
Старожил форума
21.11.2017 13:43
Топикастеру.
Если действительно горит сено, попробуйте заехать в Тверь, в дивизию. Там расскажут варианты. Если они есть.Насколько знаю некомплект есть и сейчас.
Правда есть вариант попасть из одной"ж" в другую.
С головой очень даже. Вы системы подготовки в ГА не видели. В нормальном отряде(а их большинство) за молодого 2П очень интенсивно брались и берутся. При том что уровень подготовки летчиков в училищах(я про ГА) неуклонно падает. И после такой интенсивной подготовки летчики ГА как минимум не уступают их коллегам в погонах. Я не хочу сейчас мерять приборы(у кого длиннее, а у кого толще) везде есть сильные, середняки и слабаки.
Спор наш зашел за то что в правое кресло Ту-154 , как вы утверждали, можно хоть медведя сажать, оно же правое. При том что опыта полетов в таких больших экипажах у вас нет.
У меня есть, и конкретно на Ту-154. И выпускнику(что УЗГА , что молодому лейтенанту) делать в правой чашке Ту-154 нечего. И это не только мои слова. А мнение подавляющего большинства специалистов-инструкторов.
Соглашусь лишь с тем что армейская система в силу специфики полетов и ОЛР перенесет такую ошибку проще и с меньшим риском.
С ув RR
newsafar
Старожил форума
21.11.2017 15:55
Допустимо кстати сразу на большой тип с ДОСААФ на 134, проверенно на практике, так что 737 не врёт после центра и на ту 16
newsafar
Старожил форума
21.11.2017 15:58
Навык учиться на больших скоростях в возрасте 20-22 гг лучше на мой взгляд, так как заседевшись на малых скоростях туго потом на больших скоростях заход на посадку (280-295 км час) тяжеловато высота выравнивание отображается в голове отсюда и "козления"
newsafar
Старожил форума
21.11.2017 15:59
Навык учиться на больших скоростях в возрасте 20-22 гг лучше на мой взгляд, так как заседевшись на малых скоростях туго потом на больших скоростях заход на посадку (280-295 км час) тяжеловато высота выравнивание отображается в голове отсюда и "козления"
Старый АОНовец
Старожил форума
21.11.2017 16:07
А в правой чашке боинга или эйрбаса есть что делать выпускнику?
Если доводилось читать воспоминания уважаемого Виктора Кабанова(В737 на форуме), как он после центра ДОСААФ попал получив мамлея на Ту-16. И как его осваивал. Да, в итоге освоил, и слава богу ничего не случилось. Но такие освоения(как и с 2П Ан-2 на Ту-154) ну его нафиг.
Принцип поэтапного освоения от простого к сложному в авиации уже отменили?
А вот командир Ан-26 по переучивания на Ту-154 и дальнейшего ввода справа с перспективой ввестись в командиры дозрел однозначно. Я бы еще посмотрел бы на человека в системе ГА.
Но в армии КЭ Ан-26 имеющий 2000ч однозначно готов.
С Ув RR
Насколько мне известно.., Виктор Констанинович закончил Тамбовское ВВАУЛ...
== Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда
Оно и правильно. Всё-таки 223 и 224 ло - это не настоящие авиакомпании. Так, ширма.
И превращать их в авиакомпании (даже по примеру СЛО) не надо.
Если доводилось читать воспоминания уважаемого Виктора Кабанова(В737 на форуме), как он после центра ДОСААФ попал получив мамлея на Ту-16. И как его осваивал. Да, в итоге освоил, и слава богу ничего не случилось. Но такие освоения(как и с 2П Ан-2 на Ту-154) ну его нафиг.
Принцип поэтапного освоения от простого к сложному в авиации уже отменили?
А вот командир Ан-26 по переучивания на Ту-154 и дальнейшего ввода справа с перспективой ввестись в командиры дозрел однозначно. Я бы еще посмотрел бы на человека в системе ГА.
Но в армии КЭ Ан-26 имеющий 2000ч однозначно готов.
С Ув RR
Читаю и смеюсь и плачу. Да сейчас не то что с Ан-2, парни со 150 часами на Даймонде садятся в правое кресло А320 и через 4-5 лет вводятся командирами.
Бинго. Программ подготовки или переподготовки летного состава других ведомств там нет. НЕТ!!!
На основании чего(юридически конечно-к уровню подготовки у понимающих людей претензий нет) Летному составу 224 и 223 ЛО выдаются свидетельства пилотов, штурманов и бортинженеров гражданской авиации РФ???? Ведь точно таким же парням без специальных курсов отказывают. А многих и лишили пилотских. Как так то?
С ув RR
Читаю и смеюсь и плачу. Да сейчас не то что с Ан-2, парни со 150 часами на Даймонде садятся в правое кресло А320 и через 4-5 лет вводятся командирами.
Давайте будем стремиться не к тому как уродливо сложилось, а к тому как надо. Это между прочим и мировая практика.
С ув RR
КарКарыч
Старожил форума
21.11.2017 19:57
RR-navi, не поверите, но лётный состав 223 и 224 ЛО проходит туже подготовку, что и в коммерческой авиации. И уровень они получают в Комплэнге, и ID у них как у всех. Даже форма как в ГА.
Это все паралельно с военной службой.
Бинго. Программ подготовки или переподготовки летного состава других ведомств там нет. НЕТ!!!
На основании чего(юридически конечно-к уровню подготовки у понимающих людей претензий нет) Летному составу 224 и 223 ЛО выдаются свидетельства пилотов, штурманов и бортинженеров гражданской авиации РФ???? Ведь точно таким же парням без специальных курсов отказывают. А многих и лишили пилотских. Как так то?
С ув RR
Ну не лишили (это когда аннулировали), а (уверен) приостановили, а если лишили, то не из-за курсов. Не стоит рассматривать "кто виноват". Ответ очевиден и изменить этот пункт мы не в силах. В данном случае я предлагаю "что делать". Устранить повод приостановления (АША в помощь) и сунуть свидетельство об окончании в рожу инспектору МТУ.
Дорожка протоптана, о чем писал выше.
RR-navi, не поверите, но лётный состав 223 и 224 ЛО проходит туже подготовку, что и в коммерческой авиации. И уровень они получают в Комплэнге, и ID у них как у всех. Даже форма как в ГА.
Это все паралельно с военной службой.
Карыч, да описывал все выше. Просто "и опять пошла морока про коварный..."
Правда так долго обсуждаемого вида подготовки действительно нет. Когда-то программа входила в первоначалку по МВЛ, но в сертификате, за ненадобностью, заветных слов нет. Откуда в 80-90х было знать, что в 21 веке кому что в голову взбредет. Кстати может уже и ввели.
Ну не лишили (это когда аннулировали), а (уверен) приостановили, а если лишили, то не из-за курсов. Не стоит рассматривать "кто виноват". Ответ очевиден и изменить этот пункт мы не в силах. В данном случае я предлагаю "что делать". Устранить повод приостановления (АША в помощь) и сунуть свидетельство об окончании в рожу инспектору МТУ.
Дорожка протоптана, о чем писал выше.
Именно лишали(почитайте приказы начиная с 809), сиречь аннулировали. Я сейчас говорю именно про военных( другую, часть пострадавших-переученных не берем, там другие вопросы). Что лишали за то, за что сами выдают свидетельство. Просто за отставных офицеров некому заступиться. А за препоны 223 и 224 можно и 58ю получить(шутка).
насчет курсов АША. Просто РА опять таки келейно договорилась с АФЛ , ибо если принять их логику и доводы -то они должны сначала пилотское выданное ...дцать лет назад аннулировать, а потом кандидат должен опять доказывать что не верблюд и получать новое...
Такие у нас авиавласти. После их бреда в рядах непобедимой все до удивления просто и логично.
С ув RR
RR-navi, не поверите, но лётный состав 223 и 224 ЛО проходит туже подготовку, что и в коммерческой авиации. И уровень они получают в Комплэнге, и ID у них как у всех. Даже форма как в ГА.
Это все паралельно с военной службой.
Я в курсе, и ни минуты не сомневаюсь в квалификации коллег. Я бы не устраивал идиотизм а на государственном уровне выдавал бы военным летчикам(во всяком случае транспортинкам с спецавиации всех мастей) свидетельство летчика/штурмана ГА. Остальным после теоретических курсов не более месяца.
У меня претензии не к 223 и 224 а к ящерам из РА кто абсолютно справедливо считает этих летчиков достойными представлять Гражданскую авиацию РФ, других же, ровно той же квалификации вообще за людей не считает.
С ув RR
Именно лишали(почитайте приказы начиная с 809), сиречь аннулировали. Я сейчас говорю именно про военных( другую, часть пострадавших-переученных не берем, там другие вопросы). Что лишали за то, за что сами выдают свидетельство. Просто за отставных офицеров некому заступиться. А за препоны 223 и 224 можно и 58ю получить(шутка).
насчет курсов АША. Просто РА опять таки келейно договорилась с АФЛ , ибо если принять их логику и доводы -то они должны сначала пилотское выданное ...дцать лет назад аннулировать, а потом кандидат должен опять доказывать что не верблюд и получать новое...
Такие у нас авиавласти. После их бреда в рядах непобедимой все до удивления просто и логично.
С ув RR
Как то очень выборочно лишают. Да, по уродски (сами же выдали). При этом:
О своем общении с СЗМТУ (которым даже детей, говорят, пугают) рассказавал выше. Во второй компании страны , как ни странно но все-таки "немного" в курсе событий по вводам, приемам и пр. вообще таких не знаю. Штурманы, Челавиа, Крылья Невы (и это тоже про военных)- да, но это другая история. Да и в 809 все как-то больше про "подложные сведения".
Ну да ладно. Коллега просто интересовался сменой работы (службы), а мы тут.... На три страницы страшилок.
КарКарыч
Старожил форума
21.11.2017 21:16
RR-navi, тут двойная ситуация.
С одной стороны в Воздушном Кодексе прописано, что выполнять полёты могут только те, у кого есть свидетельства и кто прошел подготовку. Подготовка есть, но не по тем программам, поэтому свидетельств нет, а полёты выполняют. Я не беру фронтовую авиацию, та же ВТА летает по трассам и использует совместные и гражданские аэропорты. Да и ФА при перелётах может подать флайт-план по трассам, поставить в графе "без ответчика" и он пройдет. И подавали, и летают. И под управление "Москва-контроль" можно попасть, вместо Саксафона.
С другой стороны программы подготовки в нашей стране у военных и гражданских сильно различаются, в отличии от всего остального мира, где все летают по одним правилам и одним рельсам.
Пока это разночтение руководящих документов и программ подготовки будет, этот бардак так и будет продолжаться.
Как то очень выборочно лишают. Да, по уродски (сами же выдали). При этом:
О своем общении с СЗМТУ (которым даже детей, говорят, пугают) рассказавал выше. Во второй компании страны , как ни странно но все-таки "немного" в курсе событий по вводам, приемам и пр. вообще таких не знаю. Штурманы, Челавиа, Крылья Невы (и это тоже про военных)- да, но это другая история. Да и в 809 все как-то больше про "подложные сведения".
Ну да ладно. Коллега просто интересовался сменой работы (службы), а мы тут.... На три страницы страшилок.
Вы реально не сталкивались с лишениями . Насчет "подложные". Уже 3 года у РА интересуются какие это. А те молчат лучше партизан.
Я знаю немало ребят, бывших военных кто пострадал реально по беспределу. В начале 00х выдали свидетельство. Спустя 15 лет у инструкторов с А и Б просто взяли и отобрали.
Согласен-ушли от темы, а сие-флуд.
С ув RR
RR-navi, тут двойная ситуация.
С одной стороны в Воздушном Кодексе прописано, что выполнять полёты могут только те, у кого есть свидетельства и кто прошел подготовку. Подготовка есть, но не по тем программам, поэтому свидетельств нет, а полёты выполняют. Я не беру фронтовую авиацию, та же ВТА летает по трассам и использует совместные и гражданские аэропорты. Да и ФА при перелётах может подать флайт-план по трассам, поставить в графе "без ответчика" и он пройдет. И подавали, и летают. И под управление "Москва-контроль" можно попасть, вместо Саксафона.
С другой стороны программы подготовки в нашей стране у военных и гражданских сильно различаются, в отличии от всего остального мира, где все летают по одним правилам и одним рельсам.
Пока это разночтение руководящих документов и программ подготовки будет, этот бардак так и будет продолжаться.
Вы правы!Документ дающий право пилоту выполнять полеты в ВП РФ должен быть один! Воздушное законодательство ведь одно! А получается, что у одних одно свидетельство у других другое! В дипломах у одних одно написано, у других другое! Одним словом бардак!
К общему знаменателю придти не могут! Или не хотят!)) Видимо ! Не выгодно!
westernpilot
Старожил форума
22.11.2017 08:00
А по сути! Всем спасибо за советы! Приму к сведению!
horse427
Старожил форума
22.11.2017 21:02
Тимурко либо дальше квасит, либо смена
B-2
Старожил форума
22.11.2017 21:25
Вы должны понять что 223ЛО это не самостоятельная структура, это бумажная структура под командованием командира дивизии, т.е. та же армия. Многие отслужив по 20 лет так ни разу и не летали по 223ЛО. Да и времена на Чкаловской не те. Все бегут, списываються, увольняються. Не та уже Чкаловская.
Вы должны понять что 223ЛО это не самостоятельная структура, это бумажная структура под командованием командира дивизии, т.е. та же армия. Многие отслужив по 20 лет так ни разу и не летали по 223ЛО. Да и времена на Чкаловской не те. Все бегут, списываються, увольняються. Не та уже Чкаловская.
Приветстствую Вас! С благополучным выходом в Астрал.
Ради интереса. А парни из 224 уходя на дембель куда пилотские ГА девают? Сдают? так в реестре они все равно за ними остаются. И надо ли им-имеющим квалификацию пилота ГА проходить "подготовку к переподготовке" и прочую ахинею.
Получается если надо то РА выдает пилотские людям не обладающим не необходимой квалификацией, тем более что эти пилотские применяются только для полетов за рубеж????
С ув RR
При увольнение сдаешь только айдишку. Все остальное твое
== Я в списке АУЦ лицензированых росавиацией не видел АУЦ 224 отряда
Оно и правильно. Всё-таки 223 и 224 ло - это не настоящие авиакомпании. Так, ширма.
И превращать их в авиакомпании (даже по примеру СЛО) не надо.
Хочу открыть вам глазки или расширить немножко или закапать или укол (выбрать нужное). АУЦ свой , с лицензией и успешно работает .
Вы должны понять что 223ЛО это не самостоятельная структура, это бумажная структура под командованием командира дивизии, т.е. та же армия. Многие отслужив по 20 лет так ни разу и не летали по 223ЛО. Да и времена на Чкаловской не те. Все бегут, списываються, увольняються. Не та уже Чкаловская.
Вам , идти спать :)))
Liter
Старожил форума
23.11.2017 07:00
Для топика! Путь в отряд для вас составит примерно года 4-5:))). Или надо сельхоз техника :)
Вам просто повезло попасть в часть которая более менее летала. Общался с ребятами- те части которые были намечены к сокращению(но еще годами жили и штаты имели) керосина вообще не получали.
С Ув RR