Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

223, 224 Летные отряды! Сложно ли попасть служить?

 ↓ ВНИЗ

123

westernpilot
Старожил форума
20.11.2017 21:45
Друзья! кто в курсе!? какие требования?
Реально ли простому (без "подвяз") военному КВС на Ан-26, 1 класс попасть служить в эти отряды?
westernpilot
Старожил форума
20.11.2017 21:54
Стоит ли рыпаться!???
fedas
Старожил форума
20.11.2017 21:58
Для начала служить или в ВТА (для 224), или в АДОН на Чкаловском (для223).
westernpilot
Старожил форума
20.11.2017 22:04
Летаю в авиации одной из силовых структур!
Karlsonchik
Старожил форума
20.11.2017 22:09
А оно Вам надо? Может уже пора подумать о том чтобы свалить, пока не поздно, к гражданам? P. S. Сам отдал - цать лет ГосАв... В итоге вывод : валить чем раньше, тем лучше...
Гвоздь
Старожил форума
20.11.2017 22:11
За недорого сведу с одним форумянином))))))это как раз то что вы ищите и никак не меньше)
Karlsonchik
Старожил форума
20.11.2017 22:13
Сейчас у граждан.... И не жалею... Рад до безумия.... Перспектив море, только дерзай.... А не отрабатый ДВ в/случае.... Удачи
westernpilot
Старожил форума
20.11.2017 22:15
С ГА!!! Опасно связываться!!! там могут наобещать, а на выходе ноль!!!
У меня двое знакомых уволились, вложили бабки в переучивание: CPL, 4 ICAO, МВЛ!!! и сейчас бегают, никуда устроиться не могут!!! каждый за все это удовольствие отвалил по 600 т р!!!
Жалко парней!!! Пилоты неплохие!!!
RR-navi
Старожил форума
20.11.2017 22:22
westernpilot
С ГА!!! Опасно связываться!!! там могут наобещать, а на выходе ноль!!!
У меня двое знакомых уволились, вложили бабки в переучивание: CPL, 4 ICAO, МВЛ!!! и сейчас бегают, никуда устроиться не могут!!! каждый за все это удовольствие отвалил по 600 т р!!!
Жалко парней!!! Пилоты неплохие!!!
А я прошел тем путем что Карлсончик, только наоборот, да и нас, пиджаков, тут не так уж и мало. Жить можно. В ГА сейчас шляпа. Вы про друзей абсолютно правильно написали. Да и меч репрессий безумцев(или врагов) из росавиации переключился на бывших военных.
С Ув RR
Karlsonchik
Старожил форума
20.11.2017 22:23
Ничего не опасно! Под лежащего офицера коньяк не течёт, ! Тактика Вам в помощь... Каждый грамотный вслжщ должен заранее подготовить путь на ЗА, или подготовить продуманный план действий на случай X..., в котором попытаться предусмотреть все.... Иначе все тщетно.... МВД, АНГЛ, ОПАС, СРМ И ТД.... Удачи
fedas
Старожил форума
20.11.2017 22:24
Как-бы коротенько обьяснить? 224 отряд не самостоятельная структура. Сие ОАО создано на базе ВТА с самолетами и экипажами этой самой ВТА. Ком. ВТА является КЛО и далее по убывающей. Задачи по обеспечению плана отряда выполняются экипажами (и на самолетах ессно) практически в свободное от армейских задач время. Т.е. после учений, тревоги, десантирования, пожаротушения, перевозки чего-нибудь из Елизово(условно) в Душанбе(тоже) экипаж переодевается в другую форму и везет какое-нибудь ФСО в Токио(условно) на пару-тройку дней. Далее возвращается, переодевается, снова вешает на корму ГШ-23 и вперед, на очередные учения. Просто формы две, медкнижки две, ну и пилотское в штабе в сейфе, до очередной "отрядовской" задачи.
Вывод: шаг 1-перевод в ВТА(ну никак иначе), шаг2- переучивание на Ил-76 или Ан-124, на худой конец (с), ну а далее по ситуации. Если на 124й то в отряд "автоматом", на Иле 50/50 (не так много желающих как может показаться).
Karlsonchik
Старожил форума
20.11.2017 22:29
RR-navi, не знаком лично, (но мои корни, как и Ваши идут от отродья хамского) , но не неужели Вы оказались при погонах?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 22:31
westernpilot
С ГА!!! Опасно связываться!!! там могут наобещать, а на выходе ноль!!!
У меня двое знакомых уволились, вложили бабки в переучивание: CPL, 4 ICAO, МВЛ!!! и сейчас бегают, никуда устроиться не могут!!! каждый за все это удовольствие отвалил по 600 т р!!!
Жалко парней!!! Пилоты неплохие!!!
Наговариваете, видимо последнего однокашника, взял давече нацпер(45 лет парню) освоенные
Як-52, Л-39, Су-24М, летал немного на Т-38:-)(кто поймет)
Сию в строй вводиться на пуперджете, может у твоих знания не те?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 22:36
RR-navi
А я прошел тем путем что Карлсончик, только наоборот, да и нас, пиджаков, тут не так уж и мало. Жить можно. В ГА сейчас шляпа. Вы про друзей абсолютно правильно написали. Да и меч репрессий безумцев(или врагов) из росавиации переключился на бывших военных.
С Ув RR
Роман, не надо пугать людей:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 22:37
westernpilot
Стоит ли рыпаться!???
Не с Калининградской губернии, часом?
Karlsonchik
Старожил форума
20.11.2017 22:41
КБТП, после погон чувствую себя у граждан весьма комфортно.... И все заслуги здесь в виде синяков на груши никому не интересны.... Ты тот кто ты есть, и как себя показал....а "большие звезды" оставь в прошлом, здесь они ничего не значат....
Karlsonchik
Старожил форума
20.11.2017 22:42
Гнусный т9....на груди
Иногдалётчик
Старожил форума
20.11.2017 22:43
Ваше рвение туда весьма сомнительная затея, отряд ярко выделялся в середине 90х на фоне хереющих ВВС даже тем что просто летали и самолёты к нему припысывали самые боеготовые, сейчас он просто остался про задачи fedas сказал .
fedas
Старожил форума
20.11.2017 22:45
Да и меч репрессий безумцев(или врагов) из росавиации переключился на бывших военных.

Ну, не все так ужасно. Просто придумали еще одну подготовку к переподготовке из гос. в коммерческую. В школе АФЛа 2 недели и 50 т. р.( где-то оплачивает компания).
Другой вопрос если в дипломе не "летчик-инженер" или "инженер-пилот" , тогда действительно проблема.
Иногдалётчик
Старожил форума
20.11.2017 22:47
Читать-приписывали, исправленному верить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 22:48
Karlsonchik
Гнусный т9....на груди
Для тебя лично, выключи т9 в наборе текста, будет тебе счастье.
Это просто и потом не надо орать, что вместо тебя слова фтыкаются.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 22:52
Развелось, которые не могут выключить в настройках ввода-автокоррекцию и подсказку слов.
fedas
Старожил форума
20.11.2017 22:53
Liter.
Ау. Проконсультируй коллегу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 23:22
Дима(Liter) скажет: "на уколы".
RR-navi
Старожил форума
20.11.2017 23:23
fedas
Да и меч репрессий безумцев(или врагов) из росавиации переключился на бывших военных.

Ну, не все так ужасно. Просто придумали еще одну подготовку к переподготовке из гос. в коммерческую. В школе АФЛа 2 недели и 50 т. р.( где-то оплачивает компания).
Другой вопрос если в дипломе не "летчик-инженер" или "инженер-пилот" , тогда действительно проблема.
В дипломах, что гражданских(СЛУ, ВЛУ, Академия, ГА) и , что удивительно, ВВАУЛовских с начала 00х никаких инженер-летчиков(пилотов) нет. варианты: "Инженер по эксплуатации ВС и организации воздушного движения" , "инженер по летной эксплуатации ВС и организации ВД"
В ВВАУЛ вообще "Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением".
Вот и приходиться парням доказывать что они не верблюды.
С ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2017 23:36
RR-navi
В дипломах, что гражданских(СЛУ, ВЛУ, Академия, ГА) и , что удивительно, ВВАУЛовских с начала 00х никаких инженер-летчиков(пилотов) нет. варианты: "Инженер по эксплуатации ВС и организации воздушного движения" , "инженер по летной эксплуатации ВС и организации ВД"
В ВВАУЛ вообще "Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением".
Вот и приходиться парням доказывать что они не верблюды.
С ув RR
Рома, а ты в курсах, что тогда ВВАУЛ были ваще институты?
пришел летчик.Я был врио НШ АЭ

-Давай книжку
-На
-АВВАИ-1999...?
-Господи, это что?
-Это Армавирское ВВАУЛ.
-Занавес.
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 00:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Рома, а ты в курсах, что тогда ВВАУЛ были ваще институты?
пришел летчик.Я был врио НШ АЭ

-Давай книжку
-На
-АВВАИ-1999...?
-Господи, это что?
-Это Армавирское ВВАУЛ.
-Занавес.
В Курсах. У нас с этого АВВАИ есть ребята. Годы были веселые. Но лихие
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 00:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Рома, а ты в курсах, что тогда ВВАУЛ были ваще институты?
пришел летчик.Я был врио НШ АЭ

-Давай книжку
-На
-АВВАИ-1999...?
-Господи, это что?
-Это Армавирское ВВАУЛ.
-Занавес.
Но в то же время были и ВВАУЛ и ВВАУШ. в Бэбске, Ейске, Балашове были ВВАУЛы
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 00:16
fedas
Как-бы коротенько обьяснить? 224 отряд не самостоятельная структура. Сие ОАО создано на базе ВТА с самолетами и экипажами этой самой ВТА. Ком. ВТА является КЛО и далее по убывающей. Задачи по обеспечению плана отряда выполняются экипажами (и на самолетах ессно) практически в свободное от армейских задач время. Т.е. после учений, тревоги, десантирования, пожаротушения, перевозки чего-нибудь из Елизово(условно) в Душанбе(тоже) экипаж переодевается в другую форму и везет какое-нибудь ФСО в Токио(условно) на пару-тройку дней. Далее возвращается, переодевается, снова вешает на корму ГШ-23 и вперед, на очередные учения. Просто формы две, медкнижки две, ну и пилотское в штабе в сейфе, до очередной "отрядовской" задачи.
Вывод: шаг 1-перевод в ВТА(ну никак иначе), шаг2- переучивание на Ил-76 или Ан-124, на худой конец (с), ну а далее по ситуации. Если на 124й то в отряд "автоматом", на Иле 50/50 (не так много желающих как может показаться).
Ради интереса. А парни из 224 уходя на дембель куда пилотские ГА девают? Сдают? так в реестре они все равно за ними остаются. И надо ли им-имеющим квалификацию пилота ГА проходить "подготовку к переподготовке" и прочую ахинею.
Получается если надо то РА выдает пилотские людям не обладающим не необходимой квалификацией, тем более что эти пилотские применяются только для полетов за рубеж????
С ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 00:55
RR-navi
Но в то же время были и ВВАУЛ и ВВАУШ. в Бэбске, Ейске, Балашове были ВВАУЛы
С ув RR
Кхммм, я тебе потом обосную, ты не прав.Намекну, Ейск выпустил последних летчиков, как ВВАУЛ, в мой выпуск(1994) поделив его между Барнаулом и Качей...дав возможность сдать госы в 1994 году в Ейске, но выпустились они в Каче. Никогда не говори о том, о чем ты не знаешь.
Я переучивался в Тамбове, уже старшим летчиком с Су-24(старлеем) повторно на Л-39, в 1997 году(сдавали на класс) аккурат опосля Нового Года, лучше же время не найти?...уже печати в летной книжке были как филиал Балашова, окромя 5-го курса, там уже никого не было.
Через Бэбск я сам прошел, как 1080 УАЦ ПЛС.
Мне сию сложно обосновать тебе систему подготовки военных, поверь, тот же БЭБСК , как ВВАУЛ был сокращен еще в 1990 году:-)
Ты просто не знаешь систему..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 00:59
Если на пальцах, вот тем, чем сейчас занимается Краснодар, тогда занимался Армавир.
Посмотри, когда сократили..."убили" последние ВВАУЛ, может дойдет чего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 01:05
И систему, набор в одно училище и потом по факультетам, отрабатывали на Армавире.
Мля, при этом сократив лучшую базу ВВС.
Вот эту.Где был крытый бассейн и прочие плюшки.
https://static.panoramio.com.s ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 01:07
Я этот забор никогда не забуду:-)
1
Старожил форума
21.11.2017 01:15
RR-navi
В дипломах, что гражданских(СЛУ, ВЛУ, Академия, ГА) и , что удивительно, ВВАУЛовских с начала 00х никаких инженер-летчиков(пилотов) нет. варианты: "Инженер по эксплуатации ВС и организации воздушного движения" , "инженер по летной эксплуатации ВС и организации ВД"
В ВВАУЛ вообще "Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением".
Вот и приходиться парням доказывать что они не верблюды.
С ув RR
В 2001 году Сызранское закончил, в дипломе написано инженер-пилот по специальности летная эксплуатациия ВС
RR-navi
Старожил форума
21.11.2017 01:38
1
В 2001 году Сызранское закончил, в дипломе написано инженер-пилот по специальности летная эксплуатациия ВС
В 2001 еще может быть. в 2003 уже были ЭВТ и УВД
Тем более Сызрань всегда особняком шла(как и Омск с Кременчугом в ГА)
С ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 02:11
RR-navi
В 2001 еще может быть. в 2003 уже были ЭВТ и УВД
Тем более Сызрань всегда особняком шла(как и Омск с Кременчугом в ГА)
С ув RR
СВВАУЛ, всегда пыталось дистанцироваться. Ибо они-"вертикальные"
По остальному, Рома, ты не прав.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 04:41
RR-navi
В 2001 еще может быть. в 2003 уже были ЭВТ и УВД
Тем более Сызрань всегда особняком шла(как и Омск с Кременчугом в ГА)
С ув RR
По-русски......жалко, что это тебе.
Рома, ну если не в теме, ну нинадобно, быть надобным.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 04:44
Даже обидно стало...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2017 04:45
PKC-VVO
Старожил форума
21.11.2017 05:01
RR-navi
Ради интереса. А парни из 224 уходя на дембель куда пилотские ГА девают? Сдают? так в реестре они все равно за ними остаются. И надо ли им-имеющим квалификацию пилота ГА проходить "подготовку к переподготовке" и прочую ахинею.
Получается если надо то РА выдает пилотские людям не обладающим не необходимой квалификацией, тем более что эти пилотские применяются только для полетов за рубеж????
С ув RR
В году примерно в 2013 общался с одним 2П с 767 ТСО, он после дембеля только переучился на тип, а в остальном он был уже готовый.
Номер
Старожил форума
21.11.2017 06:55
RR-navi
В 2001 еще может быть. в 2003 уже были ЭВТ и УВД
Тем более Сызрань всегда особняком шла(как и Омск с Кременчугом в ГА)
С ув RR
2003 гв тоже инженер-пилот
fedas
Старожил форума
21.11.2017 07:29
RR-navi
В дипломах, что гражданских(СЛУ, ВЛУ, Академия, ГА) и , что удивительно, ВВАУЛовских с начала 00х никаких инженер-летчиков(пилотов) нет. варианты: "Инженер по эксплуатации ВС и организации воздушного движения" , "инженер по летной эксплуатации ВС и организации ВД"
В ВВАУЛ вообще "Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением".
Вот и приходиться парням доказывать что они не верблюды.
С ув RR
До 2013 года имел честь в ВТА командовать эскадрильей. По долгу службы, ессно, каждый год общался с молодым пополнением (планирование знаете-ли и пр. трихомундия). Да ВАИ а не ВВАУЛ, но до 2000 летчик-инженер, после:инженер-пилот.
PS: там в дипломе специальность ("летно-тактическая авиации" к примеру до 2000 и , " инженер по эксплуатации..."), а далее квалификация : "летчик -инженер" или "инженер-пилот". Ну такой вот был "государственный образец"
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 08:57
Karlsonchik
RR-navi, не знаком лично, (но мои корни, как и Ваши идут от отродья хамского) , но не неужели Вы оказались при погонах?
Спасибо за обстоятельный совет!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 08:59
fedas
Как-бы коротенько обьяснить? 224 отряд не самостоятельная структура. Сие ОАО создано на базе ВТА с самолетами и экипажами этой самой ВТА. Ком. ВТА является КЛО и далее по убывающей. Задачи по обеспечению плана отряда выполняются экипажами (и на самолетах ессно) практически в свободное от армейских задач время. Т.е. после учений, тревоги, десантирования, пожаротушения, перевозки чего-нибудь из Елизово(условно) в Душанбе(тоже) экипаж переодевается в другую форму и везет какое-нибудь ФСО в Токио(условно) на пару-тройку дней. Далее возвращается, переодевается, снова вешает на корму ГШ-23 и вперед, на очередные учения. Просто формы две, медкнижки две, ну и пилотское в штабе в сейфе, до очередной "отрядовской" задачи.
Вывод: шаг 1-перевод в ВТА(ну никак иначе), шаг2- переучивание на Ил-76 или Ан-124, на худой конец (с), ну а далее по ситуации. Если на 124й то в отряд "автоматом", на Иле 50/50 (не так много желающих как может показаться).
Спасибо Вам за совет!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Не с Калининградской губернии, часом?
С Дааааальнего востока!)))
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:08
RR-navi
А я прошел тем путем что Карлсончик, только наоборот, да и нас, пиджаков, тут не так уж и мало. Жить можно. В ГА сейчас шляпа. Вы про друзей абсолютно правильно написали. Да и меч репрессий безумцев(или врагов) из росавиации переключился на бывших военных.
С Ув RR
Почему-то до 2013 года кто уходил в га, худо-бедно пристраивались! После 2013 года все стало оооочень сложно! После 2013 года кто увольнялся из моих знакомых, пристроился только один! И то, по звонку! А в армии хыть на Ан26, хыть на чем! Но парни летают!
fedas
Старожил форума
21.11.2017 09:08
RR-navi
Ради интереса. А парни из 224 уходя на дембель куда пилотские ГА девают? Сдают? так в реестре они все равно за ними остаются. И надо ли им-имеющим квалификацию пилота ГА проходить "подготовку к переподготовке" и прочую ахинею.
Получается если надо то РА выдает пилотские людям не обладающим не необходимой квалификацией, тем более что эти пилотские применяются только для полетов за рубеж????
С ув RR
Кратко: пилотские от 224 ло абсолютно кошерны (в т.ч. и сейчас) и выдавались ФСВТ, ГСГА, МГА и пр. с учетом ВСЕХ. формальностей.
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:09
А так можно уволиться и остаться ни с чем!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:12
А так! 223, 224 ло чем хуже га! География полетов нормальная! Техника наша! Дак это еще и лучше!
westernpilot
Старожил форума
21.11.2017 09:13
Задачи интересные! И летают сейчас, по слухам, нормально!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru