Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Современные люди отвыкли...

 ↓ ВНИЗ

12

serega1976
Старожил форума
04.12.2018 14:34
Flanker2724
Очень часто, находясь на рыбалке, истребители на сверхзвук выходили.

Ежли вдруг истребители выйдут на рыбалку, то они скорее свалятся в штопор...:)
Быстрее всего :)))
Mashtak
Старожил форума
04.12.2018 14:42

serega1976
Помню такое из детства...
Бабушка жила в п. Дрибин Могилевской области БССР.
Видимо, где-то рядом был аэродром.
Очень часто, находясь на рыбалке, истребители на сверхзвук выходили.
Мальки выпрыгивали, а по воде рябь шла :)

Там "сверхзвуковая" зона аэродрома Болбасово. Не истребители это хлопали.
serega1976
Старожил форума
04.12.2018 15:26
Mashtak

serega1976
Помню такое из детства...
Бабушка жила в п. Дрибин Могилевской области БССР.
Видимо, где-то рядом был аэродром.
Очень часто, находясь на рыбалке, истребители на сверхзвук выходили.
Мальки выпрыгивали, а по воде рябь шла :)

Там "сверхзвуковая" зона аэродрома Болбасово. Не истребители это хлопали.
Не знал про такой.
Нашел, что там сверхдальняя авиация была.
А истребители я тоже видал, парами летали.
Mashtak
Старожил форума
04.12.2018 16:37
serega1976 :
Нашел, что там сверхдальняя авиация была.

Ну не "сверх", а просто дальняя. Переход и полет на сверхзвуковой скорости разрешался на высоте более 11 км., врятли пара истребителей, которую Вы видели острым рыбацким взглядом, летела на сверхзвуке.
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 18:54
Переход и полет на сверхзвуковой скорости разрешался на высоте более 11 км., врятли пара истребителей, которую Вы видели острым рыбацким взглядом, летела на сверхзвуке.

..не ниже 11 тыс.м.(по стандарту).. у нас была схема разгона: взлёт 46*, Н=1000м, отворот на курс 12* на ППМ1 с набором 10600м(на Тянь-Шань) да удаления 160-170км..Поворотный, доклад, ПФ, разворот влево с набором 12000.. На курсе 220* вывод..доклад.."....-й ППМ1 прошёл, 12000, ПФ, разрешите разгон..." Ответ: "....-й, подтверждаю поворотный, разгон ...шаю.." Перевод на снижение с Vу=5-7 м/с и попёр... до Vприб.=1100км/ч.. до Н=11000м ...звук прошибать...Далее в зависимости от конкретного задания на полёт.. Или выполняешь чисто разгон и полёт на потолок(по упражнению или по программе облёта)..или идёшь за "цель" для своих.. Опять же..в какую полусферу будут их наводить.. в ЗПС - одно..в ППС - другое.. Если перехватчики наводятся в лоб, то прёшь на потолок к 18-ти км, если в заднюю, то тыщ до 13-14-ти.. Но М в районе 1.3-1.5.. чтобы все успели отработать(особенно задники)..их по 2-3 экипажа наводилось в обе полусферы, и бывало, что и одновременно..кто-то в зад, кто-то в перед... Это, что рассказал - полёт на "подъигрыш"..
Чистый полёт на разгон и потолок это на максимальное М и на практический потолок - это отдельное упражнение..хотя было, что и фулюганили.. Если кому-то "припирало" по срокам, то через "поляну" в гараже рисовали в плановой перехватик типа на потолке по...облётчику...Хотя это и запрещено было..
ППМ2 был г.Коканд..На нём заканчивался полёт на св/з скорости и на потолочной высоте..для маршрутчика(облётчика)..Доклад ППМ2..ПФ выключил, остаток.. Ответ..влево на 120..снижение 7500.. Это Максимал..ТЩ.. перевод на снижение...ПМГ..переход с св/зв на дозвук... Н=10000м..по одному вывел на Максимал..контроль СУ..дальше на снижение..можно и МГ..
КПМ г.Фергана.. Высота 7500..доклад..влево на посадочный 46*.. площадка, шасси, закылки во взлётное, ТЩ, ПМГ..Vу=40м/с.. сиди и сморкайся(в нос дуй, бо уши кладёт).. На Су-15(-ТМ) можно щиток ГШ открыть.. На Су-27 ГШ не применялось.. Всё..Дальше как все... ?Побыл в "ближнем космосе" и будя..:))
В хорошую горизонтальную видимость при высокой чистой атмосфере мы с аэродрома могли наблюдать "гонки на сверхзвуках" своих "псов войны".. Это было в предзакатное время.. Ярило уже скрывается за горами Тянь-Шаня.. ещё светло, но уже смеркается.. Это крайний дневной залёт... Бахов, ессьно, не слышно... Их слышат те, кто живёт в горах в махалях и иных населённых пунктах... те, кто попал "под удар" по высоте менее 11000 метров(по факту)... А сколько я видел снежной пыли в горах...?! Это сходы лавин.... после наших "бахов"...
Зависит от развития ветки-темы.. В принципе уже готов подвести черту "Почему современные люди отвыкли.."
АВЛ
Старожил форума
04.12.2018 18:57
Юра, в ваших "пердях" и низенько моно было)))) мы на проверке в Марах на 1000м м "эскадрай" бабахали
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 19:17
АВЛ
Юра, в ваших "пердях" и низенько моно было)))) мы на проверке в Марах на 1000м м "эскадрай" бабахали
Витя..Это совершенно иной коленкор... ))) там "слушателей" не было, а кто и был - тем свидетельство о рождении не выписывали... А по учениям ограничения снимались... Думаешь я без греха..?))
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 19:19
Вить..Я рассказал как обычно, ежеденно-еженошно.. при боеготовности "Постоянная"...:)
АВЛ
Старожил форума
04.12.2018 19:52
Юра, да это я так, для поддержания разговора)))
Задумчивый
Старожил форума
04.12.2018 21:07
Flanker2724
Вить..Я рассказал как обычно, ежеденно-еженошно.. при боеготовности "Постоянная"...:)
...А сколько я видел снежной пыли в горах...?! Это сходы лавин.... после наших "бахов"...

А вот теперь покайтесь: сколько горных козлов и пастухов своими лавинами накрыли?
В горнолыжных районах, например, спуск снежных лавин бабаханьем из пушки производится строго по графику, с обеспечением специальной системы безопасности в районе.
А у Вас?
АВЛ
Старожил форума
04.12.2018 21:19
А у Вас?
________

а у них Н от 11 км и никаких нарушений, и нет причин каяться
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 21:35
Задумчивый
...А сколько я видел снежной пыли в горах...?! Это сходы лавин.... после наших "бахов"...

А вот теперь покайтесь: сколько горных козлов и пастухов своими лавинами накрыли?
В горнолыжных районах, например, спуск снежных лавин бабаханьем из пушки производится строго по графику, с обеспечением специальной системы безопасности в районе.
А у Вас?
..не меряно... Каюсь... "мои руки по локоть в крови.."...и пустынные отары..стойбища-пастбища.... а пирепонные барабанки....
Ээх..! Не было тогда Задумчивых.... Таганрогов и прочих Наталиев-ПенМэнов... с Фотографами..
Не то что ныне... Кругом "павлики морозовы"... Не успел самолёт вырулить на первый испытательный с заводских стапелей - уже в Инете его номер заводской засветили в сетях.. Только покрасили - уже во всём мире его бортовой знают и куда он полетит... в какой ЗВО.. Первая посадка - пожалуйста..вот вам фоточка... Прибыл в часть..? Да вот вам плиз..!!!
Ну вот вам всем, тут ухи греющим на ветке и одна из причин..Почему раньше слышали, а сегодня НЕТ...
Слишком много стало интересующихся дело не по делу авиацией, в том числе боевой... посмотреть, пофоткать, послухать... Инет позволяет делать это безнаказанно... А позиция ДСП, секретность ушла на последний план... Сами сдаём своё, не замечая этого... просто показывая всем, как я крут... Да..это мизер.. Но всё это интересование есть своя лепта в зраду...
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 21:37
а у них Н от 11 км и никаких нарушений, и нет причин каяться
==========
Витя..Не мешай Задумчивому думать... Он не совсем дурак... Он знает за превышения...))
Задумчивый
Старожил форума
04.12.2018 23:20
АВЛ
А у Вас?
________

а у них Н от 11 км и никаких нарушений, и нет причин каяться
Это - по уставу... А ежели по уму, в горах, где вершинки 5-7 км, а их как раз какие-нибудь альпинисты штурмуют?
Задумчивый
Старожил форума
04.12.2018 23:47
Надо к этому делу Таганрога привлечь с его музыкальными ушами. Пусть расскажет, как он различает по звуку проход разных типов на сверхзвуке. Возможно, более мелкий МиГ-29 делает "ба-бах!", а более крупный Су-27 уже "бу-бух!"
Про Ту-160 даже страшно подумать...
АВЛ
Старожил форума
05.12.2018 11:33
Это - по уставу... А ежели по уму, в горах, где вершинки 5-7 км, а их как раз какие-нибудь альпинисты штурмуют?
__________

Будешь жить по уставу завоюешь честь и славу.....а альпинисты и без с/звука пачками то падают, то замерзают, так что в полеты по плану УБП альпинисты и прочие горные бараны не отменят
Задумчивый
Старожил форума
05.12.2018 15:07
АВЛ
Это - по уставу... А ежели по уму, в горах, где вершинки 5-7 км, а их как раз какие-нибудь альпинисты штурмуют?
__________

Будешь жить по уставу завоюешь честь и славу.....а альпинисты и без с/звука пачками то падают, то замерзают, так что в полеты по плану УБП альпинисты и прочие горные бараны не отменят
Са-а-а-дисты! Не жаль им ни баранов, ни пастухов, ни альпинистов...
Lenar77
Старожил форума
13.12.2018 12:54
ЛИС КАПО сегодня работает..
Толькр что взлетел Ту22М3 на форсаже ..Пец! Я на удалении от торца ВПП на 6-7 км, стеклопакет вибрировал как хзч..)
Что же там с поселениями примкнувшими к заводу..
Задумчивый
Старожил форума
13.12.2018 13:12
Lenar77
ЛИС КАПО сегодня работает..
Толькр что взлетел Ту22М3 на форсаже ..Пец! Я на удалении от торца ВПП на 6-7 км, стеклопакет вибрировал как хзч..)
Что же там с поселениями примкнувшими к заводу..
Грохот от работы двигателей хорошо слышен во всём Соцгороде.
6-7 км... Поселения... А вот послушали бы Вы звук и вибрацию на наземной гонке двигателя при полном форсаже, когда выполнил какую-нибудь доработку или ремонт в ФК, а потом надо стать сзади-сбоку и визуально проконтролировать как разжигаются контуры форсажа.
При этом не только уши, а весь ливер внутри так вибрирует, что ощущения будто он сейчас оторвется.
Lenar77
Старожил форума
13.12.2018 13:19
Представляю...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru