Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЛО в Астрахань и обратно

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

73013
Старожил форума
27.10.2017 11:33
Летают каждый день. Зачем? За свежей рыбой и икрой?
sufer
Старожил форума
27.10.2017 12:18
а они там хоть садятся?
fomanever
Старожил форума
27.10.2017 12:46
в Капустин Яр летали
fomanever
Старожил форума
27.10.2017 12:47
Ну и за рыбой заодно
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.10.2017 12:49
fomanever
в Капустин Яр летали
За капустой?
Liter
Старожил форума
27.10.2017 14:32
И шо?
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.10.2017 15:59
Не каждый СЛО там сядет на полосу 1200 метров...
Таганрог
Старожил форума
27.10.2017 16:11
В Ахтубинск вроде летали
Таганрог
Старожил форума
27.10.2017 16:12
Navigator-30RUS
Не каждый СЛО там сядет на полосу 1200 метров...
В смысле на ИВПП 1200х40? Там на нее Ан-26 и Ан-72 садятся, интересно, с какими ограничениями?
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 16:15
Таганрог
В смысле на ИВПП 1200х40? Там на нее Ан-26 и Ан-72 садятся, интересно, с какими ограничениями?
26-й не сядет. Хотя, у МО свои правила.
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.10.2017 16:24
АОН РФ
26-й не сядет. Хотя, у МО свои правила.
Сядет и взлетит. Вы это, гугаль карту взгляните что за типы ВС там базируются.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 16:27
Navigator-30RUS
Сядет и взлетит. Вы это, гугаль карту взгляните что за типы ВС там базируются.
Не спорю. Сейчас ещё открою сборник и посмотрю.Но, пусть МО и взл и садится. Для граждан, насколько помню, требуется 1500м для Ан-26.
sufer
Старожил форума
27.10.2017 17:58
а там и на грунт можно
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.10.2017 18:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.10.2017 18:08
Мы в 1993 году вот отсюда на Ан-26 улетели в Барнаул:-)
Две полосы по 1200м, ширину не помню, но что-то мало.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 18:34
sufer
а там и на грунт можно
Не наблюдаю грунта в сборнике.
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 18:37
АОН РФ
Не наблюдаю грунта в сборнике.
Виноват, есть 1800х100.
Таганрог
Старожил форума
29.10.2017 00:42
sufer
а там и на грунт можно
Да, есть ГВПП. Так для взлёта и посадки Ан-26 и Ан-72 используют бетон 1200х49?
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 11:22
Да, а что собственно удивляет?
Остап Бендер
Старожил форума
29.10.2017 11:59
интересное фото , на полосе ни одного следа от покрышек самолётов!
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 12:18
Navigator-30RUS
Да, а что собственно удивляет?
Не подскажите, с какой цивири в РЛЭ Ан-26 начинается график: "Максимально допустимая пос. масса в зависимости от расп. пос. дистанции"?
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 12:33
АОН РФ
Не подскажите, с какой цивири в РЛЭ Ан-26 начинается график: "Максимально допустимая пос. масса в зависимости от расп. пос. дистанции"?
Не летал на нём больше 10 лет, РЛЭ под рукой нет. Лезть в википедию и с умным видом выдавать информацию не буду.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 12:41
Navigator-30RUS
Не летал на нём больше 10 лет, РЛЭ под рукой нет. Лезть в википедию и с умным видом выдавать информацию не буду.
По графику Расп. пос. дистанция начинается с 1500 м.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 12:44
Остап Бендер
интересное фото , на полосе ни одного следа от покрышек самолётов!
Специально обученный ИТС в срочном порядке стирает любые следы, чтобы противник, оказавшись на незнакомой местности пришёл в полную небоеготовность...
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 13:02
Navigator-30RUS
Специально обученный ИТС в срочном порядке стирает любые следы, чтобы противник, оказавшись на незнакомой местности пришёл в полную небоеготовность...
Пока противник рисует карты, наши сапёры меняют местность...
Василий Прутков
Старожил форума
29.10.2017 13:15
АОН РФ
26-й не сядет. Хотя, у МО свои правила.
Вспомните старвй аэропорт Геленджика, полоса 1200м, упиралась в горушку, садились и взлетали с обеими курсами... Полеты выполняли , в оснавном, АН-24/26, и ЯК-40.
Corvus
Старожил форума
29.10.2017 13:15
ИВПП построена в 1958 году для Ил-14. Сейчас если и используется, то скорее всего только для вертолетов. А может и вообще уже давно выведена из экслуатации.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 13:17
Василий Прутков
Вспомните старвй аэропорт Геленджика, полоса 1200м, упиралась в горушку, садились и взлетали с обеими курсами... Полеты выполняли , в оснавном, АН-24/26, и ЯК-40.
Взлетать и садиться возможно и метров с/на 1000. НО есть РЛЭ. В Сочах тоже раньше заходили с гор. А сейчас на современных ВС можно в принципе и взлететь...или не взлететь.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 13:25
Corvus
ИВПП построена в 1958 году для Ил-14. Сейчас если и используется, то скорее всего только для вертолетов. А может и вообще уже давно выведена из экслуатации.
Используется.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 13:26
Corvus
ИВПП построена в 1958 году для Ил-14. Сейчас если и используется, то скорее всего только для вертолетов. А может и вообще уже давно выведена из экслуатации.
Используется самолётами нескольких типов.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 13:27
Corvus
ИВПП построена в 1958 году для Ил-14. Сейчас если и используется, то скорее всего только для вертолетов. А может и вообще уже давно выведена из экслуатации.
В сборнике АНИ-действующая.
duremar
Старожил форума
29.10.2017 13:33
В Сочи на современном ВС можно взлететь в сторону гор, можно. Недавно только обсуждали видео с уходом на второй круг с полным салоном. с касания на 321, вроде S7 был.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 13:34
duremar
В Сочи на современном ВС можно взлететь в сторону гор, можно. Недавно только обсуждали видео с уходом на второй круг с полным салоном. с касания на 321, вроде S7 был.
Никто не будет брать на себя ответственность разрабатывать схемы взлёта в сторону гор.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 13:42
АОН РФ
Никто не будет брать на себя ответственность разрабатывать схемы взлёта в сторону гор.
Ради интереса погуглите аэродром Хорог. Особенно интересно как там на второй круг уходить.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 13:43
Navigator-30RUS
Ради интереса погуглите аэродром Хорог. Особенно интересно как там на второй круг уходить.
Посмотрю. В каком он сборнике не подскажите, чтоб не рыскать.
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 13:45
Таджикистан. Сборник хз. Хотя бы просто в гуглокарте откройте.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 13:47
Navigator-30RUS
Таджикистан. Сборник хз. Хотя бы просто в гуглокарте откройте.
Найдём. В сб. МО его вроде нет.
АОН РФ
Старожил форума
29.10.2017 14:17
Navigator-30RUS
Таджикистан. Сборник хз. Хотя бы просто в гуглокарте откройте.
Посмотрел видео: https://ok.ru/video/242902307190
Понравилась фраза в конце:"Никого не берём, пошли все на...., даже генералы" )))
Таганрог
Старожил форума
29.10.2017 14:40
Navigator-30RUS
Да, а что собственно удивляет?
Ну, что не маловато ли длины бетона для взлёта/посадки Ан-26, и особенно Ан-72
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 16:47
Таганрог
Ну, что не маловато ли длины бетона для взлёта/посадки Ан-26, и особенно Ан-72
Шоб вы знали 72-ому требуется меньше.
Corvus
Старожил форума
29.10.2017 17:07
Navigator-30RUS
Используется самолётами нескольких типов.
Ан-2, 28, 140, Л-410?

26 и 72 наверное иногда тоже могут,
но с неполной загрузкой и при невысокой Т воздуха.
izki
Старожил форума
29.10.2017 17:30
Хорог роскошен!
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.10.2017 17:50
Corvus
Ан-2, 28, 140, Л-410?

26 и 72 наверное иногда тоже могут,
но с неполной загрузкой и при невысокой Т воздуха.
Чо вы гадаете-то? Уже и фото той самой техники наверху вам фтыкнули вверху топика. Летают там постоянно Антоны, в местную жару и при различных загрузках.
sufer
Старожил форума
29.10.2017 18:57
не выдавайте военную тайну - никто там не летает, аэродром заброшен, ракеты попилены
KAW.
Старожил форума
29.10.2017 20:26
duremar
В Сочи на современном ВС можно взлететь в сторону гор, можно. Недавно только обсуждали видео с уходом на второй круг с полным салоном. с касания на 321, вроде S7 был.
Мезох в своей книге "Летчик-испытатель гражданской авиации" писал, что во время испытаний Ил-86 они в уходили в сторону гор после касания даже на трех
Ветеран 66
Старожил форума
29.10.2017 21:09
В Геленджике в конце 70-х годов полоса была удлинена до 1500м за счёт концевых ПБ. Недолёт и перелёт исключался, сразу за ВПП обрывы. На АН-26 посадка была возможна с обоими курсами, а взлёт только на море.
Corvus
Старожил форума
30.10.2017 12:56
Navigator-30RUS

Уже и фото той самой техники наверху вам фтыкнули вверху топика. Летают там постоянно Антоны, в местную жару и при различных загрузках.
===

Никто не спорит с тем, что там 26 и 72 базируются.
Может даже и летают УТП (пустые борты с небольшой заправкой) с ИВПП.

Но транспортные рейсы (а тем более чужие борты) скорее всего на грунт принимают. Ну кроме тех случаев, когда он размокший.

Возить грузы и пассажиров на 26/72 с полосы длиной 1200 м - больше на цирк похоже.
Таганрог
Старожил форума
30.10.2017 14:31
Corvus
Navigator-30RUS

Уже и фото той самой техники наверху вам фтыкнули вверху топика. Летают там постоянно Антоны, в местную жару и при различных загрузках.
===

Никто не спорит с тем, что там 26 и 72 базируются.
Может даже и летают УТП (пустые борты с небольшой заправкой) с ИВПП.

Но транспортные рейсы (а тем более чужие борты) скорее всего на грунт принимают. Ну кроме тех случаев, когда он размокший.

Возить грузы и пассажиров на 26/72 с полосы длиной 1200 м - больше на цирк похоже.
В Геленджике ИВПП удлинили до 1500, а вот в Новороссийске так и до самого закрытия аэропорта 1200 м. И летали Ан-24, Ан-26, Як-40 с пассажирами, самому любопытно как. Прямые рейсы были в Одессу, Симферополь, Краснодар, Сочи



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru