Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний коммерческий 747 в США отправлен на хранение

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
23.01.2018 16:00
https://fishki.net/2490200-pos ...

Конечно утверждение о том, что 747 вмещает в себя 396 пассажиров заставляет скептически относится к этой информации, но в целом выходит время настало. Не думал, что оно наступит так скоро.

Ну а Трамп стало быть полетает ещё лет 20 на коньке-горбунке. Кстати, а почем они реально не пересели на 777? Мне кажется перспективнее было бы.
Phil.K
Старожил форума
23.01.2018 16:31
Почему 777 а не уже достаточно доведенный 787?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.01.2018 16:36
787 не удался
Водитель маршрутки
Старожил форума
23.01.2018 16:42
Нету, уважаемый Усилитель, в данный момент самолета надежней 747-го. Четыре двигателя, это не только четыре турбины, это четыре генератора, четыре гидросистемы... На самолёте три автопилота, три УКВ, две НF радиостанции. Вариант отказа радиосвязи вообще не рассматривается. При невыходе двух основных стоек шасси можно садиться на две оставшиеся. Заправка на четырнадцать часов и более. Потолок выше 13000, скорость более 0, 9 М. Это, уважаемый, не самолёт, это - легенда!
sbb
Старожил форума
23.01.2018 16:44
Dynamo-MOW
787 не удался
Да ладно?????!!!!!
ждем ветку "787 в чем был провал?" ?!
des
Старожил форума
23.01.2018 16:45
Да и для пассажира нет удобнее самолета.
Оч.люблю на 747 летать.
sbb
Старожил форума
23.01.2018 16:47
Водитель маршрутки
Нету, уважаемый Усилитель, в данный момент самолета надежней 747-го. Четыре двигателя, это не только четыре турбины, это четыре генератора, четыре гидросистемы... На самолёте три автопилота, три УКВ, две НF радиостанции. Вариант отказа радиосвязи вообще не рассматривается. При невыходе двух основных стоек шасси можно садиться на две оставшиеся. Заправка на четырнадцать часов и более. Потолок выше 13000, скорость более 0, 9 М. Это, уважаемый, не самолёт, это - легенда!
По радиостанциям все дальнемагистральные одинаковы. От количества двигателей это не зависит.

sbb
Старожил форума
23.01.2018 16:47
des
Да и для пассажира нет удобнее самолета.
Оч.люблю на 747 летать.
ни разу не удалось еще... надеюсь успею где нить....
Monitor
Старожил форума
23.01.2018 16:59
sbb
ни разу не удалось еще... надеюсь успею где нить....
Air China, например
valient
Старожил форума
23.01.2018 17:09
Phil.K
Почему 777 а не уже достаточно доведенный 787?
787 это замена старичку 767, а не 747.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.01.2018 17:10
sbb
ни разу не удалось еще... надеюсь успею где нить....
АК "Россия". Лет 5 ещё, я думаю, у Вас есть.
des
Старожил форума
23.01.2018 17:13
Да Россия, в ноябре прошлого года.
Очень удобно, особенно на верхней палубе... много тише, уютнее. Очень удобно. 12-13 часов полета пролетают незаметно...
747 нечем заменить. Может а-380?
sbb
Старожил форума
23.01.2018 17:14
Усилитель вкуса
АК "Россия". Лет 5 ещё, я думаю, у Вас есть.
не поверите... я услугами Трансаеро так ни разу так и не воспользовался....
des
Старожил форума
23.01.2018 17:15
Трансаэро да... с ними и в Мексику и на Бали и в Тай несколько раз, на 747!
fomanever
Старожил форума
23.01.2018 17:23
Эпоха четырехдвигательных уходит
fomanever
Старожил форума
23.01.2018 17:24
Это показал провал A-380, к сожалению
des
Старожил форума
23.01.2018 17:25
fomanever
Эпоха четырехдвигательных уходит
4 двигателя вроде надежнее.
вопрос в экономике? так пассажир же платит...
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.01.2018 17:32
пассажир же платит...

Или не платит.
А так да, первый звоночек.
Вспоминаю свой первый полет на нём в 1991 году. Пан Америкен.
des
Старожил форума
23.01.2018 17:34
Вспоминаю свой первый полет на нём в 1991 году

в 91 году 747 вообще был космолет какой то.
я на нем первый раз в 2008 летал и то впечатлил.
Ростовский дисп
Старожил форума
23.01.2018 17:39
Как всегда забыли уточнить что последний пассажирский 747 в США, грузовые у них летают и не в одной компании
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.01.2018 17:48
Ростовский дисп
Как всегда забыли уточнить что последний пассажирский 747 в США, грузовые у них летают и не в одной компании
Ссылку прочитали?
avoka
Старожил форума
23.01.2018 19:51
Летал в ноябре United, у них в журнале освещалось как раз отправка 747 на пенсию, очень много нового узнал как капиталисты "загнивали, загнивают, и, будут загнивать"
Думал что только у нас самолет под челнок БЫЛ!!!, нифига!!!, у них он серийный был, гораздо дешевле!!!, и, как оказалось, гораздо надежней!!!!
http://view.ceros.com/united/7 ...
_____
safe flights
valient
Старожил форума
23.01.2018 20:08
sbb
не поверите... я услугами Трансаеро так ни разу так и не воспользовался....
Даже по сервисному билету ?
izki
Старожил форума
23.01.2018 20:26
Россия же много куда на 747 возит. И даже в Сочи и в Питер, совсем дешёвые рейсы.
sbb
Старожил форума
23.01.2018 20:37
valient
Даже по сервисному билету ?
Вспомнил! Один раз Москва Питер в командировку на 737-300:))
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.01.2018 20:50
Mishk
Это кто это Вам такое сказал ?
Динамика проплаченных заказов и отказов от ранее заказанных.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.01.2018 22:50
des
4 двигателя вроде надежнее.
вопрос в экономике? так пассажир же платит...
Как раз с точки зрения теории вероятности двухдвигательный самолёт надёжнее. В силу меньшего количества систем требуемых для двухкотлового аппарата.
У четырёхкотлового аппарата отказобезопасность выше. Надёжность и отказобезопасность - параметры с обратной зависимостью.
Не путайте! Математика же, блин!
Водитель маршрутки
Старожил форума
24.01.2018 00:17
Усилитель вкуса
Как раз с точки зрения теории вероятности двухдвигательный самолёт надёжнее. В силу меньшего количества систем требуемых для двухкотлового аппарата.
У четырёхкотлового аппарата отказобезопасность выше. Надёжность и отказобезопасность - параметры с обратной зависимостью.
Не путайте! Математика же, блин!
Ну вот когда движок откажет ночью над океаном, в четырёх часах лету от берега, попробуй убедить пассажиров, что на одном моторе лететь надёжней чем на трёх.
DJ Pax
Старожил форума
24.01.2018 08:10
А в штатах пассажирские были, по-моему, только в Delta и United... основными были люфты, бритиши, Гонгконг и Чайна, корейцы...
Eldar
Старожил форума
24.01.2018 09:23
747 единственный, который штатно может перевозить допдвигатель под крылом.

И таки да, при отключении одного двигателя, трёх двигательный не теряет 25 процентов мощности, он становится в три раза надёжнее двух двигательного (над океаном, в четырёх часах лёта от материка).
Залетчик
Старожил форума
24.01.2018 09:34
DJ Pax
А в штатах пассажирские были, по-моему, только в Delta и United... основными были люфты, бритиши, Гонгконг и Чайна, корейцы...
KLM
Victor N.
Старожил форума
24.01.2018 11:10
DJ Pax
А в штатах пассажирские были, по-моему, только в Delta и United... основными были люфты, бритиши, Гонгконг и Чайна, корейцы...
Вообще-то Delta отказалась от 747 (747-100) еще где-то в середине 1970-х.
Но в 2009, объединившись с NWA получила флот 747-400.

Еще 747 были в Pan American - первый пассажирский был поставлен именно им.
А из европейцев надо упомянуть еще и British Airways и Air France...
valient
Старожил форума
24.01.2018 12:00
DJ Pax
А в штатах пассажирские были, по-моему, только в Delta и United... основными были люфты, бритиши, Гонгконг и Чайна, корейцы...
Также японцы, французы, итальянцы, испанцы, индусы с пакистанцами и т.д. Проще назвать тех, у кого Джамбика никогда не было, типа финнов с их эксклюзивной любовью к Дугласам.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.01.2018 15:24
Водитель маршрутки
Ну вот когда движок откажет ночью над океаном, в четырёх часах лету от берега, попробуй убедить пассажиров, что на одном моторе лететь надёжней чем на трёх.
А зачем их убеждать? Люди спят и трогать их не надо. Сами же написали - ночь на дворе!
Москвич
Старожил форума
24.01.2018 17:50
Жалко, конечно. Прекрасный самолёт. Но технологии идут вперёд.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
24.01.2018 18:00
Похоже, к однодвигательным аппаратам они идут.
Типа АНТ-25.
valient
Старожил форума
24.01.2018 18:27
лично_знавший_сикорского
Похоже, к однодвигательным аппаратам они идут.
Типа АНТ-25.
Самая экономичная компоновка. На беспилотниках давно уже к этому пришли. Не знаю, что мешает эксплуатировать сейчас однодвигательные грузовые БПЛА с взлётной массой скажем 180 т. и одним двигателем от 777. Себестоимость перевозок думаю упала бы значительно.
Водитель маршрутки
Старожил форума
25.01.2018 01:12
Усилитель вкуса
А зачем их убеждать? Люди спят и трогать их не надо. Сами же написали - ночь на дворе!
Они не спят. Спят только атеисты. А после отказа двигателя, - все истинные христиане.
leonmz
Старожил форума
26.01.2018 19:06
А зачем их убеждать? Люди спят и трогать их не надо. Сами же написали - ночь на дворе!
----
Ну вообще то при отказе двигателя надо ;)
Канадец
Старожил форума
27.01.2018 00:36
Кроме Сша, на них еще пол-мира летает. Люфтганза, Klm каждый вечер 747-е вижу. Кто там перехватил остатки от Трансаэро?
Расс2
Старожил форума
27.01.2018 01:14
в Pan-American были старые 747 (-100 или -200) с совершенно непрозрачными иллюминаторами. Под отставшей обшивкой я увидел покрытые инеем головки винтов.
armtrak
Старожил форума
27.01.2018 02:39
747-8 ещё долго будут глаз радовать. А так да, 400-ки уходят...
У Бритишей 36 бортов сейчас, к 2021 планируют половину вывести.
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2018 02:45
Ваще.. Америке что - хана..?!
Залетчик
Старожил форума
27.01.2018 05:27
Flanker2724
Ваще.. Америке что - хана..?!
Да вроде нет. Сегодня в Макдоналдсе около дома как всегда видел очередь.))
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.01.2018 12:25
leonmz
А зачем их убеждать? Люди спят и трогать их не надо. Сами же написали - ночь на дворе!
----
Ну вообще то при отказе двигателя надо ;)
Чой то вдруг стало "надо"?
Аварийную позу принять, голову руками обхватить и так на все 180 минут ETOPSа? )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.01.2018 12:29
Канадец
Кроме Сша, на них еще пол-мира летает. Люфтганза, Klm каждый вечер 747-е вижу. Кто там перехватил остатки от Трансаэро?
Трамп.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru