Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..207208209..246247

tsp69
Старожил форума
27.08.2017 00:14
2 Корвалол, ispit

Мужики, может ну нах, а? Ветка какбе не про то. Чо тут то изливаться?
корвалол
Старожил форума
27.08.2017 00:29
Помню, как по телеку вещал из Амеровки Валентин Зорин.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Эти да, лицемеры те ещё. Хихикая в кулак и обставив свой дом и дома родственников импортной техникой, рассказывали о преимуществах нашей. Что-то типа: пусть не совсем красивая внешне, но надежная и недорогая)).
Но, справедливости ради, это был его хлеб. Как и любая пропаганда подразумевает: обсерать всё чужое и восхвалять своё. Иначе тут же вылетишь с загнивающего запада к себе, в абсолютную свободу...станешь НЕВЫЕЗДНЫМ...то есть ПЛЕННИКОМ мля)).
Вот так мы и жили - пленниками в своей самой свободной стране. А безопасность...как Новиков поёт:

Воткнешь налево голые карманы
воткнешь направо тощий портмонет
Менты уже обшарили всех пьяных
а не у пьяных денег просто нет

У меня в вытрезвителе пачку импортных *индийских" презиков сперли в андроповские времена. Брали всех, пока машину не набьют. По кустам шарили, где работяги после работы распивают...валяющихся не брали.



ПС. Цикл фильмов у Зорина мне нравился. Что-то там "дымы над Чикаго", "холмы Сан-Франциско", похрен на текст, сами виды интересно было глянуть. "некоронованные короли америки" ничего. У приятеля отец в штатах в многомесячной командировке был - как на инопланетянина смотрели.

Сорре за офф, ностальжи мля.
корвалол
Старожил форума
27.08.2017 00:30
tsp69
2 Корвалол, ispit

Мужики, может ну нах, а? Ветка какбе не про то. Чо тут то изливаться?
пожаловаться админу кнопка есть, пользуйтесь
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
27.08.2017 03:07
tsp69
2 Корвалол, ispit

Мужики, может ну нах, а? Ветка какбе не про то. Чо тут то изливаться?
Как это "не про то"?
Очень даже про то. Вы почитайте знаменитые "четыре листика" там про бардак и написано. А народ и вопрошает "Где было больше бардака? При тоталитарном социализме или при тоталитарной дерьмократии? И зачем было менять один бардак на другой?"

НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
27.08.2017 03:16
S1N7T
Не знаю, что такое тоталитатизм, честно. Но если это когда мы в школу ходили в военной форме, которую сами выбирали на год - то гусары, то лётчики, то испанские пионеры, то я - тоталиторист) И да, военная форма прививает дисциплину. А это - на всю жизнь потом. У моей дочери, как бы я ни упирался, не было такого счастливого детства, как у меня в СССР - я рос в абсолютной свободе и безопасности.
А наш друг, он тоже из советских, но прибавьте, что не на Родине, и всё станет понятно). Но как специалист - тут без вопросов, хоть и категоричен излишне, факт.
Вы говорите о ностальгии по порядку существовавшему в СССР. Вы ностальгируете по "железной руке". Неосталинизмом попахивает. Я люблю свою родину СССР в целом, но ряд его конструкций был самоубийственен именно из-за их тоталитарной сущности. И жизнь это доказала на практике.
Защита тоталитаризма - это форма самоубийства. Самоубийства не только себя, но и будущего. Расскажите это своей дочери.
С уважением, Владимир.
LEngFT
Старожил форума
27.08.2017 15:54
S1N7T опубликовано: 26.08.2017 17:09
У моей дочери, как бы я ни упирался, не было такого счастливого детства, как у меня в СССР - я рос в абсолютной свободе и безопасности.

Вы росли в стране вечной всеобъемлющей лжи, обмана и информационного вакуума. Потому ваши мнимые свобода и безопасность были не более чем мифом.

..военная форма прививает дисциплину. А это - на всю жизнь потом.

Не дай бог дать военному начать руководить в гражданском обществе, наступит полны

LEngFT
Старожил форума
27.08.2017 15:55
ый пипец.
S1N7T
Старожил форума
27.08.2017 19:21
НУ_И_ДЕЛА
Вы говорите о ностальгии по порядку существовавшему в СССР. Вы ностальгируете по "железной руке". Неосталинизмом попахивает. Я люблю свою родину СССР в целом, но ряд его конструкций был самоубийственен именно из-за их тоталитарной сущности. И жизнь это доказала на практике.
Защита тоталитаризма - это форма самоубийства. Самоубийства не только себя, но и будущего. Расскажите это своей дочери.
С уважением, Владимир.
Я не ностальгирую по железной руке. Я её не застал.
Сталинизм устраивал моих родителей, почему я должен быть против? Они были из кулаков (мать) и из дворян (отец). Когда умерли родители, мать росла в Иркутском детдоме, до сих вспоминает с приятством, говорит, страна о нас заботилась лучше, чем это могли позволить себе родители. Отец гимназию в Румынии в 42-м закончил, с 43-го по 75-й отдал Советской армии, его отец большим чиновником в
Москве был в 30-е при этом, потом был боссом в золотодобывающем предприятии - "залетел" с женой какого-то наркома). А в 53-м отец взял отпуск, чтобы проститься с "железной рукой".
Это всё я давно рассказал своей дочери, когда ещё в школе училась. Ей особенно понравилось про пробабку, которая была комсоргом у Котовского.
Ни в родителях, ни в себе при этом не замечал тягу к самоубийству)
Может, вы просто плохо учились в школе и вам пришлось поступать в ПТУ со всеми вытекающими? Однако, иные потом в Союзе смогли вырости до больших высот.
Я не о благах, которые это даёт, а о пользе, которую можно принести.
S1N7T
Старожил форума
27.08.2017 19:26
LEngFT
S1N7T опубликовано: 26.08.2017 17:09
У моей дочери, как бы я ни упирался, не было такого счастливого детства, как у меня в СССР - я рос в абсолютной свободе и безопасности.

Вы росли в стране вечной всеобъемлющей лжи, обмана и информационного вакуума. Потому ваши мнимые свобода и безопасность были не более чем мифом.

..военная форма прививает дисциплину. А это - на всю жизнь потом.

Не дай бог дать военному начать руководить в гражданском обществе, наступит полны

Слава, я лучше тебя знаю, где я жил и где живу теперь. Я их рекламу научился отсеивать лет в 5, наверное.
газик
Старожил форума
27.08.2017 22:46
S1N7T :

"Сталинизм устраивал моих родителей, почему я должен быть против? Они были из кулаков (мать) и из дворян (отец). Когда умерли родители, мать росла в Иркутском детдоме, до сих вспоминает с приятством, говорит, страна о нас заботилась лучше, чем это могли позволить себе родители".



Вы вчитайтесь..... Жуть...

Сталин отправил деда в лагеря, а мама благодарна советскому детдому, что он позаботился об ней, лучше чем родители....

LEngFT
Старожил форума
28.08.2017 00:37
S1N7T
Слава, я лучше тебя знаю, где я жил и где живу теперь. опубликовано: 27.08.2017 19:26

Рад за вас мой неизвестный друг. Но на будущее - держите свое никчемное знание при себе, я в нем не нуждаюсь. А также просьба соблюдать элементарные правила общения на форуме и обращаться ко мне строго на вы. По причине того что в число моих близко знакомых вы не входите.
Arhat109
Старожил форума
28.08.2017 07:37
S1N7T
Я не ностальгирую по железной руке. Я её не застал.
Сталинизм устраивал моих родителей, почему я должен быть против? Они были из кулаков (мать) и из дворян (отец). Когда умерли родители, мать росла в Иркутском детдоме, до сих вспоминает с приятством, говорит, страна о нас заботилась лучше, чем это могли позволить себе родители. Отец гимназию в Румынии в 42-м закончил, с 43-го по 75-й отдал Советской армии, его отец большим чиновником в
Москве был в 30-е при этом, потом был боссом в золотодобывающем предприятии - "залетел" с женой какого-то наркома). А в 53-м отец взял отпуск, чтобы проститься с "железной рукой".
Это всё я давно рассказал своей дочери, когда ещё в школе училась. Ей особенно понравилось про пробабку, которая была комсоргом у Котовского.
Ни в родителях, ни в себе при этом не замечал тягу к самоубийству)
Может, вы просто плохо учились в школе и вам пришлось поступать в ПТУ со всеми вытекающими? Однако, иные потом в Союзе смогли вырости до больших высот.
Я не о благах, которые это даёт, а о пользе, которую можно принести.
Поддержу. Аналогичная история, разве что таки застал живыми и деда (белый офицер участник донского восстания, выпускник какого-то питерского высшего юнкреского училища, выпуск октябрь 1917г) и бабку (медсестра, выпуск Смольного тоже 1917 кажется, фото есть в вики слева стоит - ярая большевичка, имевшая личный мандат Ильича), которые прожили долгую жизнь вместе, нарожали 9 детей, трое из которых умерли от голода в т.ч. и в ссылке из которой они вернулись на Дон только в 1956г .. всё мое детство дома шли разговоры типа такого:

-"вот вернется нормальная власть и коммуняк будем вешать на столбах"
-"сиди, вешатель, ешь блины. Никто и никуда не вернется. Мы взяли власть насовсем. Пропил Зимний - так не выступай"
-"Чё сразу пропил? Выпускной бал был. Его эти .. бабы охраняли. Ктож знал?".

.. тем не менее, все(!) их дети в СССР имели соответствующую форму допуска и работали в оборонных сферах или напрямую отслужили свое по полной. Отношение - двойственное у всех, но все в один голос твердили одно и тоже: размер твоей пользы стране зависит только от тебя самого, а не от строя или режима правления. Правители приходят и уходят, а Россия - остается.
чибис
Старожил форума
29.08.2017 06:49
Ветка изжила себя, пора закрыват, потому что начала напоминать разбор полетов в экипаже с неумеренным потреблением горячительного.
neustaf
Старожил форума
29.08.2017 10:35
чибис
Ветка изжила себя, пора закрыват, потому что начала напоминать разбор полетов в экипаже с неумеренным потреблением горячительного.
где то так , треп разноцветных зампалитов ни о чем
504
Старожил форума
29.08.2017 12:44
neustaf
где то так , треп разноцветных зампалитов ни о чем
Так и было задумано с самого начала. Показать открытость в самом начале, бурную деятельность в установлении причин катастрофы в первые недели, заинтересованность в установлении окончательной истины в первые месяцы, затем перевести в бесконечное "оформление документации" на стадии 99%-готовности, пока проблема не уйдет из жизни своим ходом)) Тут вам не здесь, и не снегоуборщиков с диспетчерами в кутузку сажать;)
neustaf
Старожил форума
29.08.2017 14:45
504
Так и было задумано с самого начала.


и вы полагаете очень талантливый дирижер один регулирует весь этот случайный поток утечек в масс медиа?
не верю я в гениальность все этих комиссий и подкомиссий.
Кому надо всем довели через месяц и контору разогнали на всякий случай (прям как у поляков подглядели) ну а искать взрывчатку будут еще лет 20 как и польские наиболее рьяные гонорные шляхтичи.
LRfP
Старожил форума
29.08.2017 20:50
Мне довелось быть на месте катастрофа Ту-104 в Пушкине в 1981г.через несколько часов и слышать много рассказов о последних минутах...
Совпвдение с адлеровской-на 90%.
Самолёт перегружен, в заднем багажнике незакреплённый груз, смещение назад при отрыве, кабрирование...
LEngFT
Старожил форума
29.08.2017 20:59
смещение назад при отрыве, кабрирование...

Если смещение именно при отрыве и рулями это не компенсируется - то что-то долго кабрировали, сразу должны были упасть.
BaddyM
Старожил форума
30.08.2017 17:15
Сам я не летчик, так что сильно не пинайте, прочитал в другой ветке :
-----------
Чечель
Третий случай, ночью в облаках на ТУ-22м3, при полёте на выпуск ночью в СМУ ст. л-та Байменова, у нас отказали оба КПП, причём завалились в одинаковом правом крене. А РЛЭ гласит: "Если к-р корабля наблюдает разницу в показаниях между своим КПП и резервным АГР (бздюлька такая между двумя пилотами), он должен посмотреть на КПП правого лётчика, и те два показания, которые совпадут, считать правильными. Мы так и сделали, посчитали, что АГР херню порет. В итоге, мы 100% убились бы, если бы не моя интуиция.
---------
Может у них так же произошло, КПП обоих пилотов завалились вправо, они не распознали отказ и подумали что закрылки убираются не синхронно, пилот начал парировать "крен" баранкой влево на полную, а ногой пытался поднять тангаж.
Не знаю возможен ли такой отказ на Ту-154, но судя по рассказу, на ТУ-22м3 возможен.
86
Старожил форума
30.08.2017 19:33
BaddyM
Сам я не летчик, так что сильно не пинайте, прочитал в другой ветке :
-----------
Чечель
Третий случай, ночью в облаках на ТУ-22м3, при полёте на выпуск ночью в СМУ ст. л-та Байменова, у нас отказали оба КПП, причём завалились в одинаковом правом крене. А РЛЭ гласит: "Если к-р корабля наблюдает разницу в показаниях между своим КПП и резервным АГР (бздюлька такая между двумя пилотами), он должен посмотреть на КПП правого лётчика, и те два показания, которые совпадут, считать правильными. Мы так и сделали, посчитали, что АГР херню порет. В итоге, мы 100% убились бы, если бы не моя интуиция.
---------
Может у них так же произошло, КПП обоих пилотов завалились вправо, они не распознали отказ и подумали что закрылки убираются не синхронно, пилот начал парировать "крен" баранкой влево на полную, а ногой пытался поднять тангаж.
Не знаю возможен ли такой отказ на Ту-154, но судя по рассказу, на ТУ-22м3 возможен.
нет такой отказ не возможен сработает блок БКК 18
86
Старожил форума
30.08.2017 19:36
BaddyM
Сам я не летчик, так что сильно не пинайте, прочитал в другой ветке :
-----------
Чечель
Третий случай, ночью в облаках на ТУ-22м3, при полёте на выпуск ночью в СМУ ст. л-та Байменова, у нас отказали оба КПП, причём завалились в одинаковом правом крене. А РЛЭ гласит: "Если к-р корабля наблюдает разницу в показаниях между своим КПП и резервным АГР (бздюлька такая между двумя пилотами), он должен посмотреть на КПП правого лётчика, и те два показания, которые совпадут, считать правильными. Мы так и сделали, посчитали, что АГР херню порет. В итоге, мы 100% убились бы, если бы не моя интуиция.
---------
Может у них так же произошло, КПП обоих пилотов завалились вправо, они не распознали отказ и подумали что закрылки убираются не синхронно, пилот начал парировать "крен" баранкой влево на полную, а ногой пытался поднять тангаж.
Не знаю возможен ли такой отказ на Ту-154, но судя по рассказу, на ТУ-22м3 возможен.
нет такой отказ не возможен сработает блок БКК 18
BaddyM
Старожил форума
31.08.2017 04:35
86
нет такой отказ не возможен сработает блок БКК 18
---------
А если не сработает? Ведь у Чечеля на Ту-22м3 такой отказ случился, а самолеты разрабатывались в одном КБ, примерно в одно и тоже время.
Просто как еще объяснить повороты баранки штурвала и работу педалями? Если бы один пилот решил просто так самоубиться, то остальные то чего молча сидели? А так хоть какое то объяснение.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
17.10.2017 15:03
Все версии сводятся к двум. Первая. Создались такие условия пилотирования, что не хватило органов управления для удержания самолета во взлетных параметрах. Вторая. Произошло внезапное внешнее воздействие, вызвавшее появление таких усилий на самолет, которые невозможно было скомпенсировать органами управления. Кому какая ближе?
neustaf
Старожил форума
17.10.2017 16:57
Безлошадный В.Г.
Все версии сводятся к двум. Первая. Создались такие условия пилотирования, что не хватило органов управления для удержания самолета во взлетных параметрах. Вторая. Произошло внезапное внешнее воздействие, вызвавшее появление таких усилий на самолет, которые невозможно было скомпенсировать органами управления. Кому какая ближе?
Третье управляющее воздействия экипажа,
АТИ
Старожил форума
17.10.2017 17:25
Безлошадный В.Г.
Все версии сводятся к двум. Первая. Создались такие условия пилотирования, что не хватило органов управления для удержания самолета во взлетных параметрах. Вторая. Произошло внезапное внешнее воздействие, вызвавшее появление таких усилий на самолет, которые невозможно было скомпенсировать органами управления. Кому какая ближе?
Экипаж, самолично создавший "такие условия пилотирования" (с) на исправном ВС.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2017 17:37
neustaf
Третье управляющее воздействия экипажа,
Третье: управляющее воздействие экипажа (слишком спешили?).

Правильнее(я так думаю)будет так: "Неадекватные воздействия пилотирующего летчика на органы управления, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы.
Обстоятельства непреодолимой силы сложились в результате возникновения у пилотирующего летчика соматогравических (или иных, например оптических)иллюзий.
Системные недостатки индикации пространственного положения самолета (обратные показания по крену и тангажу)не позволили предотвратить возникшие иллюзии пространственного положения, а наоборот усилили их и поэтому привели к неадекватным воздействиям пилотирующего летчика на органы управления".
klm911
Старожил форума
17.10.2017 17:51
Т/П -оценка "2" .
Ханлых
Старожил форума
17.10.2017 18:02
klm911
Т/П -оценка "2" .
Самое главное чтобы у Вас самих не возникла стуация непреодолимой силы, после которой очередной летающий поставит уже Вам: "Т/П -оценка "2" .
klm911
Старожил форума
17.10.2017 18:07
А что такое "неадекватные воздействия пилотирующего летчика .." я всего лишь резюмировал Вас.
Островский
Старожил форума
17.10.2017 18:22
86
нет такой отказ не возможен сработает блок БКК 18
БКК-18 (блок контроля крена).Человек написал, что не летчик.
booster
Старожил форума
17.10.2017 18:23
Ханлых
Самое главное чтобы у Вас самих не возникла стуация непреодолимой силы, после которой очередной летающий поставит уже Вам: "Т/П -оценка "2" .
"Непреодолимая сила" это отмазка для не желающих признавать реалии - ошибся человек, к сожалению это бывает.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2017 18:36
booster
"Непреодолимая сила" это отмазка для не желающих признавать реалии - ошибся человек, к сожалению это бывает.
Так же ошибся Сократус в Ростове.
В Казани ошиблись.
Над Атлантикой.
В Буффало.
В Перми.
И еще сотню назову таких же ошибок в большой и малой авиации, на самолетах и вертолетах.

Может хватит "ОШИБКОЙ ЛЕТЧИКА" называть просчет недотепов!!!
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
booster
Старожил форума
17.10.2017 18:46
Ханлых
Так же ошибся Сократус в Ростове.
В Казани ошиблись.
Над Атлантикой.
В Буффало.
В Перми.
И еще сотню назову таких же ошибок в большой и малой авиации, на самолетах и вертолетах.

Может хватит "ОШИБКОЙ ЛЕТЧИКА" называть просчет недотепов!!!
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
Думаю, что хватит искать отмазки - на миллионы полетов приходятся единичные случаи ошибок, версия "недотепов" не находит подтверждения.
klm911
Старожил форума
17.10.2017 18:59
Ростов , Казань, Пермь -как раз примеры явных проблем с Т/П.
sbb
Старожил форума
17.10.2017 19:07
Безлошадный В.Г.
Все версии сводятся к двум. Первая. Создались такие условия пилотирования, что не хватило органов управления для удержания самолета во взлетных параметрах. Вторая. Произошло внезапное внешнее воздействие, вызвавшее появление таких усилий на самолет, которые невозможно было скомпенсировать органами управления. Кому какая ближе?
У кого версии сводятся? У комиссии?

Немецкий Русский
Старожил форума
17.10.2017 19:55
Ханлых:

Вы пожалуйста свою версию не прокачивайте здесь, она неверна, и это понятно что не до иллюзий при взлёте ночью, во всяк.сл. лично мне понятно было, хотя я в реальной кабине ни разу не был. А вот что говорит очень уважаемый бывший капитан Ту154, это цитата из разговора на тему ветки, только разговора вне форума:
Цитата:
Балластный бак на Ту-154 расположен впереди центра тяжести и служит для смещения центровки вперед, обычно при перегонке пустого самолета.

При полностью загруженном самолете (164 пассажира и полные багажники) центровка передняя!. Отрывать машину тяжело: практически стоишь на педалях и тянешь изо всех сил. Отрывается на скорости около 300.

Никаких таких иллюзий на взлете быть не может. Какой там еще горизонт - полет строго по приборам, действия наваливаются одно за другим, прислушиваться к вестибулярному аппарату некогда, все скоротечно.
Конец цитаты:

Обратите внимание на последний абзац, это как будто специально для Вас написано.
Simmerman
Старожил форума
17.10.2017 20:09
LEngFT
ый пипец.
Ой , не факт! Особенно в сложных системах.
Ханлых
Старожил форума
17.10.2017 20:19
Немецкий Русский
Ханлых:

Вы пожалуйста свою версию не прокачивайте здесь, она неверна, и это понятно что не до иллюзий при взлёте ночью, во всяк.сл. лично мне понятно было, хотя я в реальной кабине ни разу не был. А вот что говорит очень уважаемый бывший капитан Ту154, это цитата из разговора на тему ветки, только разговора вне форума:
Цитата:
Балластный бак на Ту-154 расположен впереди центра тяжести и служит для смещения центровки вперед, обычно при перегонке пустого самолета.

При полностью загруженном самолете (164 пассажира и полные багажники) центровка передняя!. Отрывать машину тяжело: практически стоишь на педалях и тянешь изо всех сил. Отрывается на скорости около 300.

Никаких таких иллюзий на взлете быть не может. Какой там еще горизонт - полет строго по приборам, действия наваливаются одно за другим, прислушиваться к вестибулярному аппарату некогда, все скоротечно.
Конец цитаты:

Обратите внимание на последний абзац, это как будто специально для Вас написано.
Виктор, Вы хотя и немецкий, но русский и мой русский язык поймете.
Сядьте в очередной раз в планер пассажиром сзади, и после взлета попросите пилота сделать крены.
НА 100% уверен, что Вы увидите что КРЕНИТСЯ Ваш планер, а ГОРИЗОНТ НЕПОДВИЖЕН.
Понимаете - ГОРИЗОНТ в полете любой летчик ВИДИТ НЕПОДВИЖНЫМ.
Расспросите любого вашего знакомого пилота и спросите: "Как он видит горизонт?". Он ответит, что видит его НЕПОДВИЖНЫМ.
От обратного. Найдите хоть одного летчика самолета, вертолета, планера и др. летательных аппаратов, который бы в полете видел что горизонт КРЕНИТСЯ. Нет таких летчиков.

А теперь взгляните в кабину (любого самолета ...т.д.) на основной прибор, который показывает пространственное положение. В них ГОРИЗОНТ КРЕНИТСЯ. Вам мой русский понятен.
Прибор показывает ситуацию в полете ровно наоборот.
И Вы говорите иллюзий от этого не может быть???
АТИ
Старожил форума
17.10.2017 22:12
Мля, декабристы в очередной раз разбудили Ханлыха...
На колу мочало...
booster
Старожил форума
17.10.2017 22:28
АТИ
Мля, декабристы в очередной раз разбудили Ханлыха...
На колу мочало...
Да это он сам из спячки вышел, сейчас начнется серия №2: "ЭПИЛС"...
neantichrist
Старожил форума
18.10.2017 06:01
Безлошадный В.Г.
Все версии сводятся к двум. Первая. Создались такие условия пилотирования, что не хватило органов управления для удержания самолета во взлетных параметрах. Вторая. Произошло внезапное внешнее воздействие, вызвавшее появление таких усилий на самолет, которые невозможно было скомпенсировать органами управления. Кому какая ближе?
Никаких версий нет.
Есть результаты работы Комиссии МО РФ.
То, что их обнародовали через "4 листочка" и через "сообщения СМИ на основе сообщения от МО РФ, которого никто не видел", имхо, не повод подозревать Комиссию в том, что они не знают ПРИЧИНЫ катастрофы.
Ага, оставило бы МО РФ нерасследованным ТАКОЕ АП. Кто б ему это позволил.

Кстати, следствие по УД еще продолжается.
Вдруг СКР (по примеру МО РФ) утечку "5 листочков" допустит? Ну или хотя бы трех листочков...


ANDR-тот самый
Старожил форума
18.10.2017 07:35
Ну, раз Дуб, Орех или Мочало, начну и я все сначала.
Ханлых, почему по вашему, пилотирующий, в нарушение РЛЭ Ту-154, где написано, что, после отрыва ПОШ, пилотирование по приборам, стал смотреть в форточку, в темное время сток, и словил иллюзию вертикального набора ( по вашему же предположению озвученному ранее) перепутав небо, море, звезды, облака. Зачем ему это понадобилось. Вам уже все летавшие на типе сказали про это тысячу раз, никто так не взлетал пялясь в форточку. Пилотирующий отвлекся, отвел взгляд от приборов на какое то время, а потом не смог считать показания авиагоризонта, вы это предполагаете?
neustaf
Старожил форума
18.10.2017 10:19
Ханлых
Третье: управляющее воздействие экипажа (слишком спешили?).

Правильнее(я так думаю)будет так: "Неадекватные воздействия пилотирующего летчика на органы управления, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы.
Обстоятельства непреодолимой силы сложились в результате возникновения у пилотирующего летчика соматогравических (или иных, например оптических)иллюзий.
Системные недостатки индикации пространственного положения самолета (обратные показания по крену и тангажу)не позволили предотвратить возникшие иллюзии пространственного положения, а наоборот усилили их и поэтому привели к неадекватным воздействиям пилотирующего летчика на органы управления".
Потеря образа полета, это не обязательно иллюзия и не обязательно крен или тангар, турки на 747 в Киргизии поселок снесли на исправном ВС, какую они иллюзию по вашему поймали?

Над Атлантикой они потерялись из за отказа ПОД и обвалившемуся на них морю информации об отказа с которой не справились, в первую с углом атаки , никаких иллюзий у них не было, но и понимания в каком режиме находится самолет тоже
starroj
Старожил форума
18.10.2017 10:45
Безлошадный В.Г.
17.10.2017 15:03
С какого поля трава? Или личное мнение? Варианты воздействия? Еще бы какой фактический материал, было бы вообще хорошо. Толпа проснулась, но, по моему, не понимает, зачем разбудили.
booster
Старожил форума
18.10.2017 10:47
starroj
Безлошадный В.Г.
17.10.2017 15:03
С какого поля трава? Или личное мнение? Варианты воздействия? Еще бы какой фактический материал, было бы вообще хорошо. Толпа проснулась, но, по моему, не понимает, зачем разбудили.
а Вы то где, в толпе или "надзираете сверху"?
Ант
Старожил форума
18.10.2017 10:50
LRfP
Мне довелось быть на месте катастрофа Ту-104 в Пушкине в 1981г.через несколько часов и слышать много рассказов о последних минутах...
Совпвдение с адлеровской-на 90%.
Самолёт перегружен, в заднем багажнике незакреплённый груз, смещение назад при отрыве, кабрирование...
По официальным данным в Сочи самолет не загружался. Он, с такой загрузкой, уже успешно прилетел из Москвы.
С Ту-104 было иначе.
starroj
Старожил форума
18.10.2017 10:53
booster
18.10.2017 10:47

Посрединке толпы. Отвечаю из уважения. Без нас пустых сообщений немерено.
booster
Старожил форума
18.10.2017 10:58
starroj
booster
18.10.2017 10:47

Посрединке толпы. Отвечаю из уважения. Без нас пустых сообщений немерено.
спасибо, оценил - отвечаю Вам из уважения.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
18.10.2017 17:00
Да, коллеги, это мои выводы. "Все версии сводятся к двум. Первая. Создались такие условия пилотирования, что не хватило органов управления для удержания самолета во взлетных параметрах. Вторая. Произошло внезапное внешнее воздействие, вызвавшее появление таких усилий на самолет, которые невозможно было скомпенсировать органами управления".опубликовано: 17.10.2017 15:03
Проанализировав все посты здесь до сего момента, я и пришел к такому выводу. И не спроста. Я специалист систем управления. Так вот один из принципов автоматизации Глушкова гласит: "Если процесс может быть формализован, то он может быть автоматизирован". Это означает, что процесс получил логическое решение.Так мы и выводим здесь логическое решение. Я формализовал процес, теперь его решение-дело техники. Все ваши обсуждения моих выводов общего плана, есть лишь частные случаи версий общего процесса. Поэтому и надо определиться кому какая из этих двух версий ближе к пониманию.
LEngFT
Старожил форума
18.10.2017 18:23
Я специалист систем управления. Я формализовал процес, теперь его решение-дело техники. Все ваши обсуждения моих выводов общего плана, есть лишь частные случаи версий общего процесса.

Вы там пирожков из колумбийской муки случаем не поели?
1..207208209..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru