Спасибо.
Для справки: Ротакс на сегодня - единственный двигатель, на котором официально работают пожалуй, уже все представители очень легкой и сверхлегкой авиации сегодня как в России, так и в Украине, Казахстане, Беларусии, Молдове.
Т.е. приносят пользу народному хозяйству страны и зарабатывают сами.
Все остальные, даже вместе взятые, просто незаметны а своей малочисленности.
Поясните.
У меня тут Бекас на обслуживании с коммерческими допусками. Чтобы начать летный день, должны пройти сразу три заявки: военным, гражданским и погранцам.
И никто ему поблажек не делает - подход, как к Ил-76.
Бекас спроектирован маленькой фирмой, разработчиков было аж 5-6 человек. Но выпускается и работает уже 25 лет.
Это любительский или профессиональный самолет?
Если у Ротакса ресурс выше, чем у Лайка, то в чем будем мерить надежность?
Если Ротакс имеет такой же авиационный сертификат, что и Лайк, то это любительский или профессиональный двигатель?
https://mooneyspace.com/topic/ ...
:)