Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт "Байкал" (бывший "Барсук") ТВС-2ДТС представили на AirShow China 2018

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Альтаир
Старожил форума
12.11.2018 21:21
Эк
Насчет начала эксплуатации в 2021 году представитель Вертолетов России немного преукрасил действительность.
Какая может быть серия без получения сертификата типа ?
Документация на тип уже передана в Армак?

Похоже из реальных достижений пока только очередной миллиард разработчику.

Простите, вы сказали армак?
Михаил_К
Старожил форума
13.11.2018 14:04
GRV
Говорите накрылся контракт по электричкам к сочинской олимпиаде? Если мне не изменяет память, олимпиада в Сочи была до “Крым Наш”. Что-то у Вас причино-следственная связь какая-то реверсивная )))

Про Q400 тоже не склеивается. Планы по сборке самолетов в РФ не пошли дальше идеи, и ни одного документа не было подписано, так как канадцы потребовали сначала обеспечить им твёрдый контракт на 100 машин. А такой потребности в РФ нет. На этом все и заглохло.

А вот планы по приобретению у Бомбардье CS300 были. И даже твёрдые контракты. Вот они как раз и накрылись санкционный тазом. Бомбардье лишилась большого заказа, к удовольствию Суперджетостроения ;)
CS300 принесли в жертву А-319 и В-737-700, а не SSJ-100. Так на мой взгляд точнее.
GRV
Старожил форума
13.11.2018 14:42
Михаил_К
CS300 принесли в жертву А-319 и В-737-700, а не SSJ-100. Так на мой взгляд точнее.
Я не писал, что его принесли в жертву другому самолету. Я написал «к удовольствию». А в жертву его действительно принесли, но политическим амбициям, и не нашим, а канадским.
Szem
Старожил форума
13.11.2018 16:22
Альтаир
Вы когда начнёте с цифрами дружить, а не со сплетнями Вами создаваемыми?

На сеголня нету аэродром ной инфраструктуры и пассажиропотока для безубыточной эксплуатации л-410. От слова совсем!!!

ТВС служит помощником для л-410, для разгона маршрута и аэродромов. Сравните сеть ссср и сейчас - слезы!!!

Не у сейчас возможности полностью выбирать квоту на 17 кресел нету!!!! А гонять полупустые л-410 за бюджетные деньги авиакомпаниями которые сотрудники открыто называют планов убыточными это верх компетентности!?!?!?

Надо спуститься на землю и посмотреть что в 21 веке в России нет ничего!!!! И твс это первое что можно поставить быстро и начать решать транспортную проблему, рассказывая один маршрут за другим. Ставя на свое место л-410 и уле ая на другой маршрут!! Ит. Д.
Вы когда наснете честно отвечать на вопросы ?
1. О каком ТВС мы говорим - укажите модификацию
2. Укажите ссылку на сертификат (Вы представляете производителя) ?
3. Дайти листовую цену все
4. Дайте информацию о том, под чье ТЗ разрабатывался все и число заказанных


Что Вы все уходите от ответа ?
Szem
Старожил форума
13.11.2018 16:25
Альтаир
С чего вы взяли что "за бугор" этот самолёт не ездок?

3 страны это вами не считается?
Там люди видимо лучше Вас деньги умеют считать и понимают стоимость летного часа....
3 страны - Белоруссия, Монголия и ... (Казахстан) ??? Сколько вс поставлено ?
Михаил_К
Старожил форума
13.11.2018 16:40
GRV
Я не писал, что его принесли в жертву другому самолету. Я написал «к удовольствию». А в жертву его действительно принесли, но политическим амбициям, и не нашим, а канадским.
Те, кто заказывал CS300, скорее возьмут А-319 или В-737-700, чем SSJ-100. Вот CS100 действительно может заменить SSJ-100 и то не в полном объёме. Под видом санкций США и ЕС очень удобно решать свои проблемы и в данном случае, под раздачу попала Канада.
Альтаир
Старожил форума
13.11.2018 17:08
Szem
Вы когда наснете честно отвечать на вопросы ?
1. О каком ТВС мы говорим - укажите модификацию
2. Укажите ссылку на сертификат (Вы представляете производителя) ?
3. Дайти листовую цену все
4. Дайте информацию о том, под чье ТЗ разрабатывался все и число заказанных


Что Вы все уходите от ответа ?
Я отвечу на ваши вопросы, только после того как вы ответит на мои, которые я задал Вам вчера (относительно ан-2)
booster
Старожил форума
13.11.2018 17:16
Szem
3 страны - Белоруссия, Монголия и ... (Казахстан) ??? Сколько вс поставлено ?
Какие страны, какие поставки? - нет еще обсуждаемого самолёта в природе, и сертифицировать еще нечего. Подождать до 2020 года надо, как минимум.
Учлёт
Старожил форума
14.11.2018 12:02
Альтаир
С чего вы взяли что "за бугор" этот самолёт не ездок?

3 страны это вами не считается?
Там люди видимо лучше Вас деньги умеют считать и понимают стоимость летного часа....
Извините, я тоже патриот своей страны и отечественной техники, но не до такой степени. Курица - не птица, Монголия - не заграница :)
Учлёт
Старожил форума
14.11.2018 12:06
Szem
Чтобы насытить внутренний рынок - для этого нужно выпустить заведомо востребованный вс. Кто является заказчиком данного вс ? Кто его финансирует ? Где техзадание, кто его готовил. Где сертификаты ?
Выше ответ представителя производителя - "Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных? " Где сертификат Росавиации на ТВС (а не на АН-2) ?
Нехай заканчивается тогда, когда имеет (простите за прямоту) катастрофу. Для количества выпущенных ТВС мы получили катастрофу с жертвами и Монголию. Этого мало ?
Кто проектировщик вс ?
Кто производитель ?
А что касается внутреннего рынка - то это не настолько дешевая игрушка, чтобы говорить о насыщению ею рынка внутреннего, без решения вышеназванных вопросов. А это все стоит денег, как Вы понимаете.
Хотите насытить рынок - дайте предприятиям авиационный бензин и возможность вменяемого ремонта существующего парка АН-2 - и они еще долетают свое. А пока суть да дело нужно сделать нормальный, безопасный самолет для внутренних перевозок на малые расстояния. И каждый ВС должен быть создан под ТЗ заказчика, а не просто лепить из того что есть, т.к. не в состоянии сделать новый вс.
Дайте задание студентам МАИ - за год выпускной курс нарисует вс и выдаст документацию для производства.


Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"?

Не припомню, чтобы такое писал. Ткните носом в дату и время, может действительно склероз :)
Альтаир
Старожил форума
14.11.2018 13:48
Учлёт
Извините, я тоже патриот своей страны и отечественной техники, но не до такой степени. Курица - не птица, Монголия - не заграница :)
:)
Отшутиться можно всегда, но факт есть факт.
GRV
Старожил форума
15.11.2018 16:48
Михаил_К
Те, кто заказывал CS300, скорее возьмут А-319 или В-737-700, чем SSJ-100. Вот CS100 действительно может заменить SSJ-100 и то не в полном объёме. Под видом санкций США и ЕС очень удобно решать свои проблемы и в данном случае, под раздачу попала Канада.
В данном случае CS300 заказывали Российская те лизинговые структуры, привлекая финансирование в банках. Теперь это финансирование досталось Суперджету.
meglin
Старожил форума
20.11.2018 11:26
Szem
Чтобы насытить внутренний рынок - для этого нужно выпустить заведомо востребованный вс. Кто является заказчиком данного вс ? Кто его финансирует ? Где техзадание, кто его готовил. Где сертификаты ?
Выше ответ представителя производителя - "Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных? " Где сертификат Росавиации на ТВС (а не на АН-2) ?
Нехай заканчивается тогда, когда имеет (простите за прямоту) катастрофу. Для количества выпущенных ТВС мы получили катастрофу с жертвами и Монголию. Этого мало ?
Кто проектировщик вс ?
Кто производитель ?
А что касается внутреннего рынка - то это не настолько дешевая игрушка, чтобы говорить о насыщению ею рынка внутреннего, без решения вышеназванных вопросов. А это все стоит денег, как Вы понимаете.
Хотите насытить рынок - дайте предприятиям авиационный бензин и возможность вменяемого ремонта существующего парка АН-2 - и они еще долетают свое. А пока суть да дело нужно сделать нормальный, безопасный самолет для внутренних перевозок на малые расстояния. И каждый ВС должен быть создан под ТЗ заказчика, а не просто лепить из того что есть, т.к. не в состоянии сделать новый вс.
Дайте задание студентам МАИ - за год выпускной курс нарисует вс и выдаст документацию для производства.


Вопросы абсолютно справедливые.
И ответ может быть лишь один - это демонстратор.
Россия, конечно, страна богатая, но реально эксплуатировать такое чудо смогут разве что какие-нибудь эмираты.
А авиабензин разве уже не запустили в производство?
Что касается нынешних студентов - это конечно вряд ли, но вот объявить открытый конкурс - почему нет?
Михаил_К
Старожил форума
20.11.2018 16:26
GRV
В данном случае CS300 заказывали Российская те лизинговые структуры, привлекая финансирование в банках. Теперь это финансирование досталось Суперджету.
Жаль, что МС-21-200 отложен на "потом", а МС-21-100 вообще забыт - был реальный шанс получить стартовых заказчиков.
Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 16:47
Михаил_К
Жаль, что МС-21-200 отложен на "потом", а МС-21-100 вообще забыт - был реальный шанс получить стартовых заказчиков.
Пожалуйста фильтруйте сообщения. Не удивлюсь, если завтра ваш тезис окажется заголовком БиБиСи о забытых самолётах с ссылкой на авиационных экспертов :)
GRV
Старожил форума
20.11.2018 16:53
Михаил_К
Жаль, что МС-21-200 отложен на "потом", а МС-21-100 вообще забыт - был реальный шанс получить стартовых заказчиков.
Не о чем жалеть. Элементарный сбор заявок от авиакомпаний показал, что самый востребованный размер на рынке это МС-21-300. Поэтому и начали с него. Далее спрос покажет, в какую сторону двигаться, к 200 или 400.
Михаил_К
Старожил форума
27.11.2018 17:09
GRV
Не о чем жалеть. Элементарный сбор заявок от авиакомпаний показал, что самый востребованный размер на рынке это МС-21-300. Поэтому и начали с него. Далее спрос покажет, в какую сторону двигаться, к 200 или 400.
Роман Владимирович, у меня большие сомнения в объективном сборе заявок. Причина выбора "300-и" в качестве стартовой модификации банальна - первым сделают ПД-14 и только потом его модификации с большей и меньшей тягой. Объективно, платёжеспособные компании в большей степени заинтересованы в МС-21-300, но у нас ещё много В-735 которые надо чем-то заменить (привет CS300, которых не будет), ещё много А-319, которые надо частично уже обновлять. Считаю, что МС-21-200 нужен, но на нём не сделаешь бизнес - потенциальные заказчики не потянут новые самолёты и им придётся дотировать закупки.
booster
Старожил форума
27.11.2018 18:38
Михаил_К
Роман Владимирович, у меня большие сомнения в объективном сборе заявок. Причина выбора "300-и" в качестве стартовой модификации банальна - первым сделают ПД-14 и только потом его модификации с большей и меньшей тягой. Объективно, платёжеспособные компании в большей степени заинтересованы в МС-21-300, но у нас ещё много В-735 которые надо чем-то заменить (привет CS300, которых не будет), ещё много А-319, которые надо частично уже обновлять. Считаю, что МС-21-200 нужен, но на нём не сделаешь бизнес - потенциальные заказчики не потянут новые самолёты и им придётся дотировать закупки.
Что это "платёжеспособные компании" такие?, если поставки будут лизиноговым компаниям по схеме Супержета?
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2018 14:19
booster
Что это "платёжеспособные компании" такие?, если поставки будут лизиноговым компаниям по схеме Супержета?
Группы "Аэрофлот", "С7". Большинство остальных новые самолёты без компенсации процентной ставки просто не потянут.
booster
Старожил форума
30.11.2018 14:23
Михаил_К
Группы "Аэрофлот", "С7". Большинство остальных новые самолёты без компенсации процентной ставки просто не потянут.
Платежеспособные оплатить лизинговые платежи ГТЛК. Так бы и писали.
Jurgen13
Старожил форума
01.12.2018 18:17
со_стороны
К 2020 году санкции со стороны США достигнут того уровня что под капот будет нечего пихать, да и в кабину тоже. Плюс еще сырье для композита.
Паникера найдут и впихнут
со_стороны
Старожил форума
11.02.2019 15:19
Jurgen13
Паникера найдут и впихнут
Время показывает что за три прошедших месяца мои слова не настолько пусты - на МС-21 уже аукнулось и хотя заверения бодрые "типа свое применим" на деле же это проблема и не простая, которую нажили то на ровном месте.
Второй удар ниже пояса амеры нанесут если захотят по силовым установкам - ПД-14 до отлаженной серии и без детских болячек как до Луны раком.

Тут некоторые умники на ветке трындели что и сименсовские турбины наши энергетики запустят как два пальца об асфальт, в результате правда окончилось все печально как на Балаклавской так и на Таврической ТЭС. На дворе уже давно февраль 2019 года - где свет то Зин, с новых генераторов ?

Нет что бы восстановить производство просто АН-2 какой он есть, пытаются родить дорогую игрушку с заокеанскими примочками. Кто ее покупать то будет по таким ценникам, разве что по разнарядке за счет госбюджета штучно сделают несколько и раздадут типа МЧС или еще кому наподобие.

Будет повторение истории как с Бе-200, начиналось так же, возили по выставкам, показывали по всем ТВ каналам, рисовали какое прекрасное будущее ждет сей самолет, по прошествии же 20 лет на выхлопе имеется с десяток бортов у МЧС (опять госбюджет) которые каждую весну тушат леса, правда безуспешно - тайга сибирская в частности методично выгорает порой даже вместе с целыми деревнями. Теперь и у него головняк с движками висит.
Хрен с горы
Старожил форума
11.02.2019 18:11
Сдается мне, что не Ан-2 надо восстанавливать, а рихтовать правовую основу, которая делает бессмысленным бизнес на местных авиаперевозках. Зарегулировали так, что вменяемый бизнес ни за что не сунется налаживать авиасообщение между усть пердюйском и деревни большая сопля.
Прямое вливание гос бабла для субсидирования авиаперевозок это как кислород больному находящемуся в коме вместо лечения. Кран перекрыл больной умер.

Ну и второе основное условие, это ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. Если люди нищие, то они и бесплатно летать не будут.
Szem
Старожил форума
11.02.2019 19:04
Так это ноу хау российской экономики - сидеть и ждать дотаций. Можно даже ничего нового не проектировать. Взять старые чертежи, запросить .... миллиардов, продавить и сказать, что все будет.
Пора уже сделать что-то необычное, можно даже ИЛ-76 в пассажирский переоборудовать.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.02.2019 19:20
Для местных воздушных линий.
Байкал57
Старожил форума
04.03.2019 05:52
Новосибирцы барсуковцы с ТВС-2ДТС рады грандиозному проекту импортозамещения по черному крылу МС-21, им то в любом случае достанутся результаты всех участников этого Главного дела жизни тов.Д.В.Мантурова(честь ему и хвала). В первую очередь и с любым результатом...
Szem
Старожил форума
04.03.2019 09:48
Байкал57
Новосибирцы барсуковцы с ТВС-2ДТС рады грандиозному проекту импортозамещения по черному крылу МС-21, им то в любом случае достанутся результаты всех участников этого Главного дела жизни тов.Д.В.Мантурова(честь ему и хвала). В первую очередь и с любым результатом...
Ну и пусть радуются . заказов от этого не прибавится.
booster
Старожил форума
04.03.2019 09:59
Байкал57
Новосибирцы барсуковцы с ТВС-2ДТС рады грандиозному проекту импортозамещения по черному крылу МС-21, им то в любом случае достанутся результаты всех участников этого Главного дела жизни тов.Д.В.Мантурова(честь ему и хвала). В первую очередь и с любым результатом...
"новосибирцам барсуковцам" от этого не жарко и не холодно, это демонтстратор, ТВС-2ДТС, СибНИА не ОКБ а научный институт - сколько в серийном самолёте останется в итоге "угля" это мы увидим, когда проведут ОКР и выпустят предсерийные экземпляры, если вообще эта история с УУАЗ и "Байкал" будет иметь хороший конец, что то уж больно "мутно" на сегодня...
Нафигатор
Старожил форума
04.03.2019 10:53
Как молоды мы были ... В далеком 1989 году а АП Сухуми (Бабушара) наблюдал полеты самолета Ан-3. 30 лет, как с куста, а все продолжаем изобретать.
ПАН ПАКС
Старожил форума
04.03.2019 10:57
со_стороны
Что есть в вашем понимании система управления движением и маневровой работой - причем передовая в настоящее время и назовите российского производителя могущего предложить что то стоящее а не из области мультяшных фантазий и не то допотопное что производится российское на реле образца 50-х годов.

А если вы думаете что их турбины управляются с помощью заслонок и задвижек которые ворочает дядя Вася во время дежурной смены говорить с вами вообще не о чем - вам назад надо лет на 40 тогда так работало в те времена. Без программного кода эти турбины кусок железа.

Вы хоть знаете что локомотивное хозяйство РЖД юзает технологии 60-х годов (внешне правда немного приукрашивается - типа в кабине мониторы появились, но вся силовая часть это прошлый век) вот и была попытка строить локомотивы на новых принципах но провалилась. Сравните характеристики российского локомотива и зарубежного - это как Ту-104 и Б-737.

Дилетант вы наш.
Как железнодорожник подтверждаю, все так :) Внешне только, чуть красивее, чем 30 лет назад:) А так да, по мощности и расходам вместо такси- белазы (локомотивы). Краны машиниста все те же, из 60-х, соседствуют с мониторами. Про Сименс- занимаюсь аудитом ПГУ Сименс в европейской части России, в том числе. Про код не знаю, но программное обеспечение действительно объемное, сложное, дорогое. И да, без него работы турбины не будет. Турбина по объему- малютка. Все остальное автоматика регулирования, дожимные газовые, маслосистема и проч занимают значительный объем, и управляются компом. Про крымские не знаю, че там как с программами( есть-нет)- там бабло пилят, наверное:)
ПАН ПАКС
Старожил форума
04.03.2019 11:23
VSChe
Дорогой, вы наш. Мне пожалуйста не рассказывайте на чем работает наша железная дорога. Какие системы сигнализации стоят, какие системы управления движением на локомотивах, какие системы контроля и пр. Так уж вышло, что хоть я и работаю с РЖД только по локомотивным системам управления, но прекрасно в курсе того, что и кого стоит на земле, в пунктах управления и пр. А также прекрасно знаю, какие реальные проблемы у РЖД, и что никакая супер-пупер автоматизация не улучшит среднюю скорость движения вагонов по путям нашей бескрайней родины. Вам же, для просвещения скажу в двух словах: В целом, системы управления и контроля, те что стоят на земле, находятся на нормальном и достаточном уровне, элементная база в своей массе импортная (своей-то по сути и нет). На подвижном составе все сильно лучше, это если брать современные. Более древние, которые еще видели СССР, там да, все сильно проще, но с точки зрения работы в общей системе, а это системы сигнализации и управления тормозами, там стоят уже современные блоки. Поэтому еще раз скажу. все проблемы РЖД, это не автоматика, а организация работы. Ни какие, даже супер-пупер квантовые компьютеры не помогут РЖД, пока в управлении стоят те, кто стоят.

А про турбины, вот не рассказывайте мне, чем и как управляется турбина. У меня складывается ощущение, что вы про работу и управление турбиной не знаете вообще ничего, ну вот от слова совсем. А вы могли бы и подумать, что если я пишу , что рядом со мной сидят парни, которые турбинисты. То можно наверное предположить, что собеседник, в этом хозяйстве вертится и поболее вашего знает.

Ну и выше я писал, что прекрасно знаю, что и как стоит на локомотивах в плане автоматики. И наверное надо понимать, что и то, чем управляет автоматика, тоже знаю. А также прекрасно знаю, что стоит на мамериканских, немецких локомотивах. И рассказать вам могу многое. Для вс же скажу только одну мысль, которую вам стоит запомнить. Для наших условий, наши локомотивы весьма и весьма не плохи. Как по своей энергетической эффективности, так и в куче других параметров, которые обусловлены спецификой наших железных дорог. Да, есть что улучшать, есть к чему стремится. Но переводя на ваш дилетантский язык, скажу так, тут сравнение с иностранныой техникой будет, примерно, как Ту-204 и В737-8.

А вам скажу просто, вы махровый дилетант, которому стоит по умерить свой пыл. А если так не терпится, то может быть вам начать учить пилотированию на боинге Дениса Оканя. Сходите к нему в блог, расскажите ему что он не прав во всем. Ну здесь можете некоторых уважаемых людей поучить пилотированию на самолетах и вертолетах. Они наверное это оценят по достоинству. На мой взгляд, дилетантизм не просто так появляется, он появляется от тупости людей. Умный человек не может быть дилетантом. Умный знает предел своей компетенции и не будет поучать людей за пределами своих знаний, особенно людей, который профессиональны в этих вопросах.
Что интересного могут сказать про турбину Дженерал электрик, например, турбинисты, которые сидят рядом с Вами?
Szem
Старожил форума
04.03.2019 11:32
booster
"новосибирцам барсуковцам" от этого не жарко и не холодно, это демонтстратор, ТВС-2ДТС, СибНИА не ОКБ а научный институт - сколько в серийном самолёте останется в итоге "угля" это мы увидим, когда проведут ОКР и выпустят предсерийные экземпляры, если вообще эта история с УУАЗ и "Байкал" будет иметь хороший конец, что то уж больно "мутно" на сегодня...
Там, увы, вообще все мутно.
Поскольку СибНИА не является ни КБ, ни производителем, то кто будет этот вс сертифицировать, кто будет сопровождать, кто осуществлять ПЛГ ?
Под АН-2 (ка сейчас) уже косить будет невозможно.
Поэтому все это прожекты, решение которых выльется в грандиозное удорожание конечной продукции.
Канадец
Старожил форума
06.03.2019 23:28
GRV
Говорите накрылся контракт по электричкам к сочинской олимпиаде? Если мне не изменяет память, олимпиада в Сочи была до “Крым Наш”. Что-то у Вас причино-следственная связь какая-то реверсивная )))

Про Q400 тоже не склеивается. Планы по сборке самолетов в РФ не пошли дальше идеи, и ни одного документа не было подписано, так как канадцы потребовали сначала обеспечить им твёрдый контракт на 100 машин. А такой потребности в РФ нет. На этом все и заглохло.

А вот планы по приобретению у Бомбардье CS300 были. И даже твёрдые контракты. Вот они как раз и накрылись санкционный тазом. Бомбардье лишилась большого заказа, к удовольствию Суперджетостроения ;)
Grv
Ну допустим, по Q400 заглохло не из-за этого. Я лично знаю человека, кто учавствовал в переговорах со стороны Бомбардье. Если бы не санкции, проект бы пошел. Там в конце декабря 2013 подписали бумаги, и тут почти сразу - революция.
Ну и тут кто-то писал про Твин Оттер. Бомбардье продал права на эту машину уже много лет назад.
GRV
Старожил форума
07.03.2019 11:21
Канадец
Grv
Ну допустим, по Q400 заглохло не из-за этого. Я лично знаю человека, кто учавствовал в переговорах со стороны Бомбардье. Если бы не санкции, проект бы пошел. Там в конце декабря 2013 подписали бумаги, и тут почти сразу - революция.
Ну и тут кто-то писал про Твин Оттер. Бомбардье продал права на эту машину уже много лет назад.
«Проект бы пошёл» это я слышал и за 5 лет до этого. А все никак не шёл. Подписание очередной декларации по Q400 о намерениях ни к чему не обязывает. Твёрдого контракта не было. Даже финансирование ещё не стали искать. Очередные бла-бла.

А вот по CS контракт был реальный. И блокировка произошла на этапе получения финансирования и исключительно по причине санкций.
booster
Старожил форума
07.03.2019 11:47
Канадец
Grv
Ну допустим, по Q400 заглохло не из-за этого. Я лично знаю человека, кто учавствовал в переговорах со стороны Бомбардье. Если бы не санкции, проект бы пошел. Там в конце декабря 2013 подписали бумаги, и тут почти сразу - революция.
Ну и тут кто-то писал про Твин Оттер. Бомбардье продал права на эту машину уже много лет назад.
А что за революция?, я тут живу в России и не знаю, оказывается революция была, во дела...
Байкал57
Старожил форума
07.03.2019 13:08
На днях хурал во главе с ЦИАМ большой был по поводу ВК-800С для производства на УЗГА, ОДК и ОАО "Климов"все что можно передали и отдали в производство, свердловчане просят 2 года на запуск и сертификацию Элки с ним. И только после этого локализация будет 72%.
Так что вариант, что американцы ближайшие 50 лет будут снабжать Улан-Удэ родными американскими двигателями, ВК-800С гарантирует, а вот ежели бы его не было, вот бы кочевряжились конгрессмены с минфинскими ЦРУшниками.
booster
Старожил форума
07.03.2019 13:26
Байкал57
На днях хурал во главе с ЦИАМ большой был по поводу ВК-800С для производства на УЗГА, ОДК и ОАО "Климов"все что можно передали и отдали в производство, свердловчане просят 2 года на запуск и сертификацию Элки с ним. И только после этого локализация будет 72%.
Так что вариант, что американцы ближайшие 50 лет будут снабжать Улан-Удэ родными американскими двигателями, ВК-800С гарантирует, а вот ежели бы его не было, вот бы кочевряжились конгрессмены с минфинскими ЦРУшниками.
Ни фига я не понял, как Вы пришли к выводу: "Так что вариант, что американцы ближайшие 50 лет будут снабжать Улан-Удэ родными американскими двигателями, ВК-800С гарантирует"?, сами Вы пишите про два года на ВК-800, а 50 лет Вы как насчитали, дайте Ваши расчёты, пожалуйста.
Канадец
Старожил форума
07.03.2019 17:01
booster
А что за революция?, я тут живу в России и не знаю, оказывается революция была, во дела...
Судя по новостям на 1-м канале, революция в 2014 была на Украине. Я в отличие от большинства русских первый канал ещё смотрю. Хотя ...может вы и правы. Может и врут все. Вот про революцию в Питере тоже 70 лет врали. А сейчас говорят, что и не было там ничего...
Канадец
Старожил форума
07.03.2019 17:02
booster
А что за революция?, я тут живу в России и не знаю, оказывается революция была, во дела...
Судя по новостям на 1-м канале, революция в 2014 была на Украине. Я в отличие от большинства русских первый канал ещё смотрю. Хотя ...может вы и правы. Может и врут все. Вот про революцию в Питере тоже 70 лет врали. А сейчас говорят, что и не было там ничего...
Байкал57
Старожил форума
09.03.2019 05:58
..дайте Ваши расчёты, пожалуйста....
Вашингтонцы любят вводить свои эмбарго на технику, ежели видят , что замены в этой стране вообще нема. Так что ВК-800С и В это наш антиминфиновский ЦРУшный козырь.

Ведущий конструктор проекта Виталий Логинов:
Над новым двигателем работают инженеры «Уральского завода гражданской авиации» в Екатеринбурге и петербургского «ОДК-Климов». Собирать его будут в научно-производственном центре «Лопатки. Компрессоры. Турбины» в Подмосковье. Также ВК-800 планируют ставить на лёгкие многоцелевые вертолёты «Ансат», Ка-226, Ка-126 и Ми-54, а также на другие вертолеты, оснащенные зарубежными двигателями.

Получается Элка своим вкладом в ВК-800 подымет еще кучу вертолетов, месье президент в Париже норовит погадить Москве эмбаргами.



Подробности: https://regnum.ru/news/it/2587 ...
booster
Старожил форума
09.03.2019 09:14
Байкал57
..дайте Ваши расчёты, пожалуйста....
Вашингтонцы любят вводить свои эмбарго на технику, ежели видят , что замены в этой стране вообще нема. Так что ВК-800С и В это наш антиминфиновский ЦРУшный козырь.

Ведущий конструктор проекта Виталий Логинов:
Над новым двигателем работают инженеры «Уральского завода гражданской авиации» в Екатеринбурге и петербургского «ОДК-Климов». Собирать его будут в научно-производственном центре «Лопатки. Компрессоры. Турбины» в Подмосковье. Также ВК-800 планируют ставить на лёгкие многоцелевые вертолёты «Ансат», Ка-226, Ка-126 и Ми-54, а также на другие вертолеты, оснащенные зарубежными двигателями.

Получается Элка своим вкладом в ВК-800 подымет еще кучу вертолетов, месье президент в Париже норовит погадить Москве эмбаргами.



Подробности: https://regnum.ru/news/it/2587 ...
Не всё так замечательно с ВК-800, в этой же статье написано: "в 2019 году пройдет стэндовые испытания". Потом сертификационные испытания, получит Сертификат изделия, потом серийные первые изготовят и на эксплуатационные испытания отправят - вся эта "петрушка" быстро у нас не делается, это не 30-е - 50-е годы 20 века, когда за полгода новые самолёты проходили путь от бумаги до полёта, года два протянется с ВК-800 - конец 2020 года.
Самое интересное начнётся потом в эксплуатации, вот тут сюрпризов можно ждать каких угодно.
Leb
Старожил форума
09.03.2019 15:32
Байкал57 это уж не Серёжа ли Виноградов знатный тролль с реала?
Szem
Старожил форума
09.03.2019 17:53
booster
Не всё так замечательно с ВК-800, в этой же статье написано: "в 2019 году пройдет стэндовые испытания". Потом сертификационные испытания, получит Сертификат изделия, потом серийные первые изготовят и на эксплуатационные испытания отправят - вся эта "петрушка" быстро у нас не делается, это не 30-е - 50-е годы 20 века, когда за полгода новые самолёты проходили путь от бумаги до полёта, года два протянется с ВК-800 - конец 2020 года.
Самое интересное начнётся потом в эксплуатации, вот тут сюрпризов можно ждать каких угодно.
А сколько то ему годов уже ? Не пора ли было обновить ?
Szem
Старожил форума
09.03.2019 17:54
И самое главное - какая серия планируется ? Штук 50 в год ?
booster
Старожил форума
09.03.2019 19:56
Szem
А сколько то ему годов уже ? Не пора ли было обновить ?
Говорят, что это был дипломный проект А.В.Григорьева (ген. конструктор КЛИМОВ), биографию я его не знаю, но десять лет тому назад он уже был ген.конструктором и ВК-800 в 2008 году уже был в железе.
Врать не буду, не знаю точно сколько лет ВК-800, но не менее десяти это я гарантирую
booster
Старожил форума
09.03.2019 20:04
Szem
И самое главное - какая серия планируется ? Штук 50 в год ?
Что можно планировать реально, если движок ещё не испытан толком и является экспериментальным?, когда он пройдёт эксплуатационные испытания и покажет свою реальную надежность, тогда и появится на него какой-то реальный, а не "бумажный" спрос. На бумаге планов громадьё у нас пишут замечательно, что будет в реале, один аллах ведает, как на востоке говорят.
Wen
Старожил форума
09.03.2019 21:06
booster
Говорят, что это был дипломный проект А.В.Григорьева (ген. конструктор КЛИМОВ), биографию я его не знаю, но десять лет тому назад он уже был ген.конструктором и ВК-800 в 2008 году уже был в железе.
Врать не буду, не знаю точно сколько лет ВК-800, но не менее десяти это я гарантирую
В 2002 году довелось участвовать в совещании МВЗ - Климов - УУАЗ.
По применению двигателей ВК-800 в облегчённой версии Ми-8Т.
По заверению Климовцев для доводки и запуска двигателя им нужно 2-2, 5 года.
Тогда тема не вышла дальше совещаний. Прошло 17 лет. А воз и ныне там☺
Szem
Старожил форума
10.03.2019 00:29
Ну у нас время сейчас такое. Надо смахнуть пыль со старых разработок и выдав их за достижение запустить в опытную серию, ещё больше загнав себя в стагнацию. Тем более вроде мощности этого двигателя уже недостаточно и для ТВС и для Л-410. Очередная сага . сколько там ещё попилят на цифровизации ?
Байкал57
Старожил форума
10.03.2019 05:23
... Зяма...
....Очередная сага...
Технологии второго этапа ПАКФА применят на ВК-800С, к маме не ходи.
Мой любимый двигатель от ГАЗ-69(купил по великому блату) с ручным кривым стартером на один оборот, вода горячая в мороз в радиатор, тык и поехал. Было дело по дороге на работу Ниссан джип директор обгонял всегда и улыбался. Потом сдох японеца двигатель от нашей солярки и на свалку. Вот бы его в новых материалах и на иномарки....
sanny
Старожил форума
10.03.2019 05:40
Хрен с горы
Сдается мне, что не Ан-2 надо восстанавливать, а рихтовать правовую основу, которая делает бессмысленным бизнес на местных авиаперевозках. Зарегулировали так, что вменяемый бизнес ни за что не сунется налаживать авиасообщение между усть пердюйском и деревни большая сопля.
Прямое вливание гос бабла для субсидирования авиаперевозок это как кислород больному находящемуся в коме вместо лечения. Кран перекрыл больной умер.

Ну и второе основное условие, это ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. Если люди нищие, то они и бесплатно летать не будут.
ПлатЁжеспособный спрос - он есть. Но в настоящее время никто в здравом уме и трезвой памяти - не поставит ни один борт на МВЛ, даже с субсидированием. Потому что сегодня у тебя есть субсидии, а завтра - аяк талды. Что по-казахски означает "концерт окончен".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru