Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютэйр, Рига-Внуково, 4 октября. И как это понимать?

 ↓ ВНИЗ

WWW
Старожил форума
04.10.2017 14:53
Опубликовано сегодня в "Московском комсомольце".
Сегодня в 13:02



Во время полета Boeing неожиданно сорвался в пике !!!

Пассажиры авиарейса компании UTair Рига - Москва в соцсетях поделились страшными ощущениями, которые они испытали 1 октября, когда их Boeing 737 неожиданно сорвался в пике. Многие их людей, по их собственным словам, успели попрощаться с жизнью.
фото: AP

"Все произошло так неожиданно, что мы сначала даже не поняли, что случилось", - пишет в соцсетях одна из пассажирок. По ее словам, самолет ни с того, ни с сего начал падать.

По ее информации, самолет находился на эшелоне, то есть занял свою высоту, на которой должен был находиться большую часть полета. Как выяснилось впоследствии, сбой дала электроника, неожиданно выключившая режим автопилота. По информации РЕН ТВ, автопилот не отключался, а дал сбой штурвал. Лайнер начал резко терять скорость и высоту.

"Весь салон в буквальном смысле слова начал молиться. Это было очень страшно", - отмечает женщина.

Те нескольких минут, в течение которых персонал пытался устранить поломку, пассажирам рейса запомнятся на всю жизнь. В итоге самолет удалось вывести из пике и впоследствии без проблем посадить во "Внуково".

В UTair, впрочем, данные об инциденте опровергли. "Информация о пикировании не соответствует действительности. Расшифровка данных со средств объективного контроля воздушного судна не подтверждает его уход с эшелона. Рейс прибыл во Внуково вовремя, без отклонения от курса", - сообщили "МК" в пресс-службе авиакомпании.


Может кто-либо конкретнее знает?
Или это очередная страшилка МК?


i-vent
Старожил форума
04.10.2017 14:59
Те нескольких минут, в течение которых персонал пытался устранить поломку, пассажирам рейса запомнятся на всю жизнь. В итоге самолет удалось вывести из пике и впоследствии без проблем посадить во "Внуково".

это надо постараться такое написАть!!!!
СССР-86868
Старожил форума
04.10.2017 15:01
Предлагаю обсудить это в зеленой части форума, на ветке примия имени Ляписа-Трубецкого.
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 15:04
Positive Climb
Старожил форума
04.10.2017 16:46
Прям крутое пике)))
DXB maverick
Старожил форума
04.10.2017 21:32
А почему 4 октября? Вроде 1 октября произошло
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.10.2017 22:59
"Весь салон в буквальном смысле слова начал молиться. Это было очень страшно", - отмечает женщина.
--
я не женщина но тож бы оборсался от картинки коллективного молебна:
католики, протестанты, иудеи, буддисты, христиане, кришнаиты, иеговисты, адвентисты,
- афигеть, и всё это во время "пикирования с потерей скорости".
Пилоты наверняка вошли в ступор когда у них "дал сбой штурвал".
А чегой-то "Московский комсомолец" забыл упомянуть о потере герметичности лонжеронов, однако ...

Inochkin
Старожил форума
04.10.2017 23:29
«Тогда я делаю пике с набором высоты... Хрясть ! А он летит!»(C)
Positive Climb
Старожил форума
05.10.2017 00:00
121.5 aka 121,1
"Весь салон в буквальном смысле слова начал молиться. Это было очень страшно", - отмечает женщина.
--
я не женщина но тож бы оборсался от картинки коллективного молебна:
католики, протестанты, иудеи, буддисты, христиане, кришнаиты, иеговисты, адвентисты,
- афигеть, и всё это во время "пикирования с потерей скорости".
Пилоты наверняка вошли в ступор когда у них "дал сбой штурвал".
А чегой-то "Московский комсомолец" забыл упомянуть о потере герметичности лонжеронов, однако ...

Ну как же. Самая правдивая газета.
Мы делаем новости. Высасываем их из пальца. Слоган для них.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
05.10.2017 00:35
Комсомола нет , а московский комсомолец существует.
Вот и вопрос к бенефицианту ветки: "И как это понимать?"

а у меня есть комсомольский значек , гы-гы.
АОН РФ
Старожил форума
05.10.2017 00:41
121.5 aka 121,1
Комсомола нет , а московский комсомолец существует.
Вот и вопрос к бенефицианту ветки: "И как это понимать?"

а у меня есть комсомольский значек , гы-гы.
У меня значка нет, но есть комсомольский билет)))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
05.10.2017 01:20
"Я хренею, дорогая редакция… (варианты: я фигею…, я х*ею…, я худею…, я обалдеваю…, я балдею…) — выражение, означающее сильное удивление. Регулярно применяется в качестве риторического обращения к источнику текста...!»(C)

Давным-давно, во времена лозунга "Комсомолец - на самолет!" (типа хеликоптеров тогда еще не было) каждый сознательный комсомолец свободно оперировал десятком авиационных терминов.
А нынешний "Московский Комсомолец" окромя "крутого пике" и знать ничего не желает, такшта

"НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ...!»(C) -проф. Преображенский
кокпит
Старожил форума
05.10.2017 05:59
НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ...!»(C) -проф. Преображенский

До обеда!

После можно
Positive Climb
Старожил форума
05.10.2017 07:15
121.5 aka 121,1
"Я хренею, дорогая редакция… (варианты: я фигею…, я х*ею…, я худею…, я обалдеваю…, я балдею…) — выражение, означающее сильное удивление. Регулярно применяется в качестве риторического обращения к источнику текста...!»(C)

Давным-давно, во времена лозунга "Комсомолец - на самолет!" (типа хеликоптеров тогда еще не было) каждый сознательный комсомолец свободно оперировал десятком авиационных терминов.
А нынешний "Московский Комсомолец" окромя "крутого пике" и знать ничего не желает, такшта

"НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ...!»(C) -проф. Преображенский
Вы поймити одно. Там работают малограмотные ленивые люди. Им сказали у самолета пике, штурвал сам по себе работает итд, надо раздуть тему. Вот и раздувают. При том лживая комсомолка и лайф молчат.
RAS
Старожил форума
05.10.2017 07:46
ониж не первые, вот и молчат.
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 08:09
-Сэр !!!
-Да?
-Вы знаете, что сейчас не модно носить такие усы?
-А я их не ношу, Дринкинс, я их донашиваю... (c)

Вспомните мужественного Женю ...дубного, =чудом выжившего= при возгорании колес на 744
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 08:10
Сорри, на 734... :-)
ВалВ
Старожил форума
05.10.2017 08:25
Совсем с дуба рухнули?
"Вы поймити одно. Там работают малограмотные ленивые люди."
"Поймите" через "е" пишется...
Всё-всё-всё, молчу - Самые грамотные и трудолюбивые люди работают в авиации:-)))
Только почему-то они меня несколько раз пытались жизни лишить. Все в конце 80-х. В Мирном на Ту-154, в Магане на ИЛ-62, в Нюрбе на МИ-8.
Но вот здесь спасибо пилотам - сами косячили, сами свои косяки исправляли. Все пассажиры живыми оставались.
Kamchatski
Старожил форума
05.10.2017 12:54
Самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование, бывает, на 737 обычное почти дело. И да, почему молчит лайф?!
Petruha_89
Старожил форума
05.10.2017 13:53
Не поленился посмотреть флайтрадар. У Ютэйра только один рейс в сутки с Риги на Москву - UT-716. Рейс за 1-е октября - самолет занял 370-й эшелон и никаких отклонений по высоте до начала снижения не было совсем. Снижение начато вначале с вертикальной около 1000 футов в минуту, затем вертикальная была чуть побольше - 1500-2000. Максимальная вертикальная была при пересечении 250-го эшелона - около 3100 футов в минуту.
Согласно флайтрадара никакого пикирования и близко не наблюдается.
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 13:56
Kamchatski
Самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование, бывает, на 737 обычное почти дело. И да, почему молчит лайф?!
:-) Да просто, когда вдвоём хомячишь на коротких перелетах, кто-то все равно должен зырить за махом или скоростью. Лень-перейди из пасса в спид в винаве-точно не разгонит и не загнёт более 4000... :-)
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 14:02
Petruha_89
Не поленился посмотреть флайтрадар. У Ютэйра только один рейс в сутки с Риги на Москву - UT-716. Рейс за 1-е октября - самолет занял 370-й эшелон и никаких отклонений по высоте до начала снижения не было совсем. Снижение начато вначале с вертикальной около 1000 футов в минуту, затем вертикальная была чуть побольше - 1500-2000. Максимальная вертикальная была при пересечении 250-го эшелона - около 3100 футов в минуту.
Согласно флайтрадара никакого пикирования и близко не наблюдается.
О чем и речь... Дело прошлое, но... Поднимают =ярость масс=...
Островский
Старожил форума
06.10.2017 02:58
ВалВ
Совсем с дуба рухнули?
"Вы поймити одно. Там работают малограмотные ленивые люди."
"Поймите" через "е" пишется...
Всё-всё-всё, молчу - Самые грамотные и трудолюбивые люди работают в авиации:-)))
Только почему-то они меня несколько раз пытались жизни лишить. Все в конце 80-х. В Мирном на Ту-154, в Магане на ИЛ-62, в Нюрбе на МИ-8.
Но вот здесь спасибо пилотам - сами косячили, сами свои косяки исправляли. Все пассажиры живыми оставались.
В 80-ых пытались, а ты извернулся и не дал себя ждизни лишить, вот как.А в 90-е никто не пытался жизни лишить?
Самое смешное-это ПЕРСОНАЛ.Который устранял ПОЛОМКУ.
ТУ-95мс
Старожил форума
06.10.2017 07:42
Тиражи падают, для поддержания продаж;""Читайте газеты, читайте газеты!Последние новости, читайте газеты")))))Ну 100 лет назад бегали мальчики по улицам с такими криками....
А сейчас интернет!https://www.youtube.com/watch? ...
Kamchatski
Старожил форума
06.10.2017 09:39
Так и умерла сенсация не родившись. Может лучше про котиков?
Positive Climb
Старожил форума
06.10.2017 20:40
ВалВ
Совсем с дуба рухнули?
"Вы поймити одно. Там работают малограмотные ленивые люди."
"Поймите" через "е" пишется...
Всё-всё-всё, молчу - Самые грамотные и трудолюбивые люди работают в авиации:-)))
Только почему-то они меня несколько раз пытались жизни лишить. Все в конце 80-х. В Мирном на Ту-154, в Магане на ИЛ-62, в Нюрбе на МИ-8.
Но вот здесь спасибо пилотам - сами косячили, сами свои косяки исправляли. Все пассажиры живыми оставались.
Пилоты не косячили. И не косячат.
Сибирская Язва
Старожил форума
06.10.2017 21:17
ну а че они хотелии от летающих тазов.... сами виноваты камикадзё чё



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru