Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..798081

svorus
Старожил форума
09.10.2012 07:50
Находясь в поисках работы, часто сталкиваюсь с ответом: «Нет, с вертолета не берем!»
Окончив училище пилотом самолета, на производство попал на вертолет. Теперь вот сталкиваюсь с таким ответом. В связи, с чем хочу обратиться к мэтрам ГВФа, тем, кто придумал такое правило. Расскажите, почему так?
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 07:57
А чем они это аргументируют?Лишь одной фразой этой?
MAN
Старожил форума
09.10.2012 08:04
svorus:

Находясь в поисках работы, часто сталкиваюсь с ответом: «Нет, с вертолета не берем!»
Окончив училище пилотом самолета, на производство попал на вертолет. Теперь вот сталкиваюсь с таким ответом. В связи, с чем хочу обратиться к мэтрам ГВФа, тем, кто придумал такое правило. Расскажите, почему так?


Объяснить можно только совковой недалекостью.
какоето
Старожил форума
09.10.2012 08:08
Vintokril:

А чем они это аргументируют?Лишь одной фразой этой?

09/10/2012 [07:57:53

Нет , скорее всего , в продожнение идет фраза, тем более из военных
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 08:11
какоето:Зачем , так жестоко?))
Просто я в той же ситуации, только меня зовут на самолет, Россия-загадка)))
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 08:12
Очевидно считают что потеряны навыки управления самолетом...
Хотя , их скорее всего и не было , как таковых , после училища.
Практически надо учить с нуля , как и прочих.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:12
Ни чем!!! Я полностью гражданский и никогда не служил.
Когда был у Малинина, например, он даже резюме взять отказался как услышал, что работаю на вертолете.
Samivan
Старожил форума
09.10.2012 08:15
Да здесь пол форума бывших вертолетчиков, летающих на А или Б. Берут даже без самолетного типа в пилотском (хотя очень желательно). Инженер-пилот в дипломе уже есть, реальный английский, навигацию "самолетную" - и вперед.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:15
По поводу навыков, училище закончил с допуском на высший пилотаж.
Dr. Lecter
Старожил форума
09.10.2012 08:15
А коммунисты говорили - "Без нас землю жрать будете!" (С)
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 08:17
Vintokril:

какоето:Зачем , так жестоко?))
Просто я в той же ситуации, только меня зовут на самолет, Россия-загадка)))

Это была пьяная шутка )))
Очевидно , не приглашающему с вами "мудохаться" )))
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 08:20
Этим годом знакомый парень переучился с вертолета на самолет, заканчивал он вертолетное училище!
Слова Комэски при моем переучивание с самолета на вертолет:С чистого листа учить еще лучше))
Ни где не регламентируется, что нельзя, так делать.
Малинин-это же аэрофлотовский?
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 08:21
svorus:

По поводу навыков, училище закончил с допуском на высший пилотаж.

И где этот допуск оформлен ? )))
В пилотском ?)))
svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:26
Тот самый.

Надымчанин -
нет конечно, в летной книжке. Это был ответ на вопрос о навыках ( я так понимаю это способность к полетам и обучению???)
РокотСверху
Старожил форума
09.10.2012 08:26
2 svorus :

Вадим, ты?
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 08:27
Да не парьтесь парни...
Официального запрета конечно нет !
Но ! Сами понимаете - " Хозяин-барин"...
При желании , найдут сто причин . Как взять , так и отфутболить.
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 08:30
Не ради мудохонья здесь собрались, для общения и узнавания информации))
Высший пилотаж не надо с пассажирами)))
svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:30
Vintokril

мой нынешний комэска вообще переучивать нас с самолета не хотел, а сейчас хвалит.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:33
РокотСверху

а есть такие еще? Хотел бы пообщаться:-)))
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 08:36
А куда ты ходил?В какие компании?
РокотСверху
Старожил форума
09.10.2012 08:38
svorus

Привет тебе из Питера))
MAN
Старожил форума
09.10.2012 08:39
Надымчанин:

Очевидно считают что потеряны навыки управления самолетом...
Хотя , их скорее всего и не было , как таковых , после училища.
Практически надо учить с нуля , как и прочих.



svorus:

Vintokril

мой нынешний комэска вообще переучивать нас с самолета не хотел, а сейчас хвалит.


У нас есть несколько 2х на 767 с вертолетов, ребята просто супер. Даже получше смотрятся чем коллеги с маневренных самолетов (Сам по образованию истребитель)

Однозначно надо брать и переучивать.


svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:42
И Питеру привет:-)
svorus
Старожил форума
09.10.2012 08:46
Vintokril

разве это имеет значение? (Северный ветер, аэрофлот, сибирь, татарстан например) Мне очень интересно чем аргументирован вышеупомянутый ответ и мнения опытных пилотов по этому поводу. поэтому и создал эту тему.
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 08:54
svorus:Просто меня приглашали в компанию на самолет, я в данный момент летаю на вертолете!Поэтому мне странен твой вопрос!
svorus
Старожил форума
09.10.2012 09:09
а куда зовут?:-)
svorus
Старожил форума
09.10.2012 09:13
а куда зовут?:-)
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 09:16
В Трансы!У тебя самолет, как тип есть в пилотском?
Poliglot
Старожил форума
09.10.2012 09:36
Ситуация-идиотская, в прочем, как и вся наша система.пилотов нет, а летчиков с вертолетов брать никто не хочет.)))сам столкнулся с этой проблемой..всем "до ноги" что у тебя МВЛ, 4 уровень и что тебе 20 с гаком лет-самый главный аргумент "У тебя же вертолетный профиль"!!!Парни, на западе и летать и работать и переучиваться проще и удобней-просто поднимите руку вверх на нашу систему, ну, а дальше вы знаете))
какоето
Старожил форума
09.10.2012 09:38
2 Vintokril:
А после переучиванивания перед АК какие обязательсва?
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 09:53
Контракт, я не интересовался точно, какое-то время придется поработать на них, конкретно даже не знаю.Я не собираюсь уходить)пока, что)
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 09:57
Моя история была такова... Бывший военный ( капитан запаса , летчик штурман Ми-8) ... Несколько лет назад пришел в АФЛ с линейный пилотским тогда уже, с 4 -м уровнем, тогда еще... победил Гусева с первого раза, прошел психотбор, подошел к Малинину.... На вопрос, а не будет ли у меня проблем, что я вертолетчик (Сызрань за спиной), он сказал, что прямого запрета нет и пожелал удачи, сказав побольше бы таких, но.... Дальше судьба меня сводит с Чавыкиным.... Суть разговора не хочу выкладывать, но был отфутболен в жесткой и извращенной форме и это при всем при том, что я анлийский набрал сдуру около 85 процентов, возраст на тот момент 31 год.... Обиделся я, уехал в Судан на полгода, заработал деньги и поехал в Литву за свой счет на 737.... 2 месяца учебы там это был жестко, плакал горючими слезами, как тяжело было учиться.... Позже до меня слова одного из работников Сабенавиты дошли, когда он узнал, что я вертолетчик... Тогда он сказал, тебе, родной будет очень тяжело.....так и случилось, но.... Все преодолеть можно, было бы желание.... Прошло несколько лет и вот теперь летаю квс на 737ng....терпенье и труд все перетрут!))
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 09:59
Poliglot:

Ситуация-идиотская, в прочем, как и вся наша система.пилотов нет, а летчиков с вертолетов брать никто не хочет.)))сам столкнулся с этой проблемой..всем "до ноги" что у тебя МВЛ, 4 уровень и что тебе 20 с гаком лет-самый главный аргумент "У тебя же вертолетный профиль"!!!Парни, на западе и летать и работать и переучиваться проще и удобней-просто поднимите руку вверх на нашу систему, ну, а дальше вы знаете))
Вот этого я и не могу понять!
Poliglot
Старожил форума
09.10.2012 10:17
Про мою ситуацию Romario знает, если не все, то многое))Примерно аналогичная, но сейчас, даже с МВЛ, уровнем и знаниями FCOM, CBT того же Бобика или Аирбаса(благо есть такое чудо, как интернет и FS 2004), тебя даже близко к тому же Гусеву и Ярченко не подпустят..Но, выход есть всегда.Дорогу осилит идущий
2 Vintokril
А все это потому, что подбором летных кадров занимаются в первую очередь не командиры летных отрядов, а "бумажные специалисты"))которые отношения к авиации никакого не имеют.если повезет-можно в коридоре поймать за руку какого-нибудь командира летного перед брифингом и петь ему, какой вы хороший.
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 10:25
Romario737900: Как учили английский и где?Как попали в Судан?Расскажите, пожалуйста!
svorus
Старожил форума
09.10.2012 10:41
В тсо на день открытых дверей ходил сказали на все заполненные анкеты ответят либо положительно либо отрицательно соответственно. В итоге не ответили:-)
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 10:45
Полиглот-прав, нужно общаться с Командирами летного отряда, непосредственно, только , так, будет толк, а остальное все мозгоипательство.
какоето
Старожил форума
09.10.2012 10:46
Значит к VintokrilУ , одна дорога
Kamchatski
Старожил форума
09.10.2012 10:47
Кто там что-то про совок? Так вот в советское время вполне себе существовала ротация из вертолетчиков на самолеты, и обратно( в меньшей степени) и что-то никто не парил мозги. Как один из примеров-мой бывший зять-Ми-4-Ан-2-Ан-26.Ноу проблем!
Alexey-AFL
Старожил форума
09.10.2012 10:49
Ну это видимо потому что вертолетчики пытаются после взлета на 320 выполнить висение..
А если серьезно, то нех на чавыкиных обижаться, а тем более на малининых уже поздно.. или хорошо или уже ничего. Есть предложение о работе. в нем указаны требования. Суд разберется.
шурави
Старожил форума
09.10.2012 10:49
Старый стереотип ещё с советских времён. Тогда в период нехватки пилотов на вертолётах установили своеобразный барьер, чисто административный, когда с самолёта на вертолёт можно, а назад нельзя.
И надо же, до сих пор оказывается работает.
какоето
Старожил форума
09.10.2012 10:52
И гарантированное трудоустройство после безплатного обучения
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 10:53
какоето:У меня лишь начало дороги, потом она разветвлиться)
какоето
Старожил форума
09.10.2012 10:57
Как курсы закончишь, так и свалишь.
Люди одинаковы.
Alexey-AFL
Старожил форума
09.10.2012 11:03
Долгий опыт работы в Аэрофлоте подсказывает, что на угрозу надо отвечать угрозой, наездами - судом. Так что хотите работать - надо учиться бумажки писать и скандалить к сожалению. Это не только АФЛ, а на любой работе в нашей стране. И не важно на вертолете Вы летали или нет. Пока не надавите на работодателя, то придерутся и к прыщу на заднице. Уж поверьте.
какоето
Старожил форума
09.10.2012 11:04
А на такого как svorus в дальнейшем КЛО х.навалит.
Ему ведь работники нужны.
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 11:06
какоето:

Как курсы закончишь, так и свалишь.
Люди одинаковы.
Не факт.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 12:20
какоето

может и навалит, но я от своей нынешней работы не отказываюсь и буду стараться делать ее хорошо пока новую не найду.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 12:23
в этом вопросе я склонен к мнению Ершова В.В., что каждый свою работу должен делать КРАСИВО!!!
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 12:35
Vintokril:

Romario737900: Как учили английский и где?Как попали в Судан?Расскажите, пожалуйста!

09/10/2012 [10:25:12]
...... Английский учил на курсах при авиакомпании, небезизвестная Вертикаль-Т примерно 8 месяцев, не вылезая из-за парты.... Единственное, прежде чем сесть за английский, навыки разговорной речи, грамматика уже были, поэтому мне чуть проще было, чем другим.... В Судан поехал от UtAir по контракту....
12..798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru