Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ещё один ушёл. ГТЛК отобрала самолёты

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

luk82a
Старожил форума
07.06.2016 18:12
https://www.baikal-daily.ru/ne ...

Цена билетов от ПАНХ в 2 раза выше не будет (цены ПАНХ до прекращения эксплуатации Л-410 были ниже БА)

https://www.baikal-daily.ru/ne ...

Думаю ситуация ясна (см.предыдущие высказывания), в дополнение-рейсы Кырен, Усть-Баргузин, Багдарин, Карафтит, Варваринск и Усть-Джилинда в 2016 году не выполнялись, только санзадания и лесоавиационные работы на АН-2.В 2015 в первые 3 в лучшем случае только раз в неделю.В Уакит в 2016 рейсов было меньше чем пальцев на одной руке, впрочем в 2015 тоже немного, сказалась сильная подверженность посадочной площадки размоканию.
Если Таксимо станет площадкой и без привода, Ан-24 не смогут летать совсем, а Л-410 количество полетов может в худшем варианте сократить на 20% из-за несоответствия метеоусловий ПВП (горы выше 2000м).
Цены будут зависимы от субсидирования, но скорее всего не ниже чем в БА.
И не торопитесь хоронить ПАНХ, с Ан-2 начинали, с ним и продолжат.
kg
Старожил форума
08.06.2016 05:59
На Ан-2 есть желающие летать? Или выбора не будет?
luk82a
Старожил форума
08.06.2016 07:14
ПАНХ не использует Ан-2 для транспортных полетов, за исключением Баунтувского района, да и там эти полеты имеют единичный характер.
IgorIrkyt
Старожил форума
17.07.2016 13:59
luk82a:

ПАНХ не использует Ан-2 для транспортных полетов, за исключением Баунтувского района, да и там эти полеты имеют единичный характер.

Зря Вы так ПАНХ на Ан-2 даже до Иркутска долетает http://russianplanes.net/id191787
Ну и в общем о ситуации в Бурятии http://tuday.ru/news/transport ...
luk82a
Старожил форума
18.07.2016 13:26
ПАНХ не использует Ан-2 для транспортных полетов, за исключением Баунтувского района, да и там эти полеты имеют единичный характер.
Рейс в Иркутск-заказ санавиации-вывоз больного ребенка.
Ещемесячно налет по с/з составляет порядка 60 часов, в основном по Бурятии.По пожарам ежемесячный налет около 400 часов.
"Умирающий ПАНХ" работает, но были проблемы https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Министерство транспорта Бурятии ответило Слепенчику http://sibirlife.ru/2016/07/15 ...
Замечу-освобождение от уплаты налога на имущество, которым трясут уже почти год составляет порядка 174тыс.руб, при том, что теперь ГТЛК предлагает за 5 лет выплатить 1, 3млрд-это даже не капля в море.При нормальной помощи правительства РБ сумма была бы более чем в 4 раза меньше за 5 лет.По аэропортам МВЛ до последнего времени оное било себя "пяткой в грудь" утверждая, что Ан-24 может летать на посадочные площадки.Это по поводу компетенции министерства транспорта РБ, между тем-аэропорты пока в площадки не переведены, но вопрос совсем еще не закрыт.
И еще штрих-Слепенчук больше сделал для будущего строительства новой ИВПП, чем правительство РБ. Больше было бы пользы, не от "пользы" правительства, а хотя бы от его нейтралитета.
cemichael
Старожил форума
20.07.2016 07:20
А на кой черт нужно строительство новой ИВПП? Никогда там не будет такого трафика, под который нужно такие бабки вваливать.
heading360
Старожил форума
03.04.2017 19:07
cemichael
А на кой черт нужно строительство новой ИВПП? Никогда там не будет такого трафика, под который нужно такие бабки вваливать.
я думаю что не сложно догадаться, , , НА КОЙ, , ,
dl
Старожил форума
03.04.2017 21:19
Lfly
Ну а что мешает дать указание славному Аэрофлоту открыть компанию не дублирующую (и не одну) свои собственные маршруты, а создать фидерную региональную компанию - или только все по "сладким" маршрутам ?
Мешает то, что в этих "регионах", откуда Вы предлагаете фидерные перевозки организовывать, у людей, en mass, деньги есть только на боярышник и билет в плацкарт до Анапы раз в год (и то, в лучшем случае). Самолетами им летать некуда и незачем, особенно фидерными рейсами (куда пересаживаться-то с этих фидеров, на бизнес-класс до Милана?). Зато времени - навалом, можно хоть пешком ходить, особенно тем, у кого работа сезонная или отпуск увеличен до двух месяцев.

Проблема авиации в России не в авиации, а в экономике, которой нет. Будет экономика - будет платежеспособный пассажир - будет авиация. Нет - нет. А городить мертворожденные проекты по перевозке не понятно - кого, не понятно - куда разве что для попила денег можно, чем у нас активно и занимаются.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru