Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Цена билетов от ПАНХ в 2 раза выше не будет (цены ПАНХ до прекращения эксплуатации Л-410 были ниже БА)
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Думаю ситуация ясна (см.предыдущие высказывания), в дополнение-рейсы Кырен, Усть-Баргузин, Багдарин, Карафтит, Варваринск и Усть-Джилинда в 2016 году не выполнялись, только санзадания и лесоавиационные работы на АН-2.В 2015 в первые 3 в лучшем случае только раз в неделю.В Уакит в 2016 рейсов было меньше чем пальцев на одной руке, впрочем в 2015 тоже немного, сказалась сильная подверженность посадочной площадки размоканию.
Если Таксимо станет площадкой и без привода, Ан-24 не смогут летать совсем, а Л-410 количество полетов может в худшем варианте сократить на 20% из-за несоответствия метеоусловий ПВП (горы выше 2000м).
Цены будут зависимы от субсидирования, но скорее всего не ниже чем в БА.
И не торопитесь хоронить ПАНХ, с Ан-2 начинали, с ним и продолжат.