Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ещё один ушёл. ГТЛК отобрала самолёты

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

kg
Старожил форума
06.05.2016 06:28
Авиакомпанию убили
"ПАНХ" прекратила обслуживать маршруты по РБ и Приангарью

http://03grb.ru/news/37758

А как другие арендаторы ГТЛК поживают?
denokan
Старожил форума
06.05.2016 06:45
Убили или самоубийство?

Самолеты ведь не забирают у авиакомпании, если она за них своевременно платит.
kg
Старожил форума
06.05.2016 06:59
Ну, у них с оплатой сложности сразу начались. Несмотря на то, что там какой-то % регионалы компенсировали.

А так, почти как в советское время летали: маршрутки :-)
RYaroslavsky
Старожил форума
06.05.2016 15:52
Там все было по плану, как только у самолетов подходила "тяжелая форма", выжали все, что только смогли из них, при этом заблаговременно не платили за лизинг. ПАНХовские караваны в очень удручающем состоянии посли них остались... Теперь что бы эти малютки начали летать, только на формы надо 1 400 000$ + все остальное надо в порядок привести.
kg
Старожил форума
06.05.2016 18:06
То есть убивала компания машины?
Ибрагимов
Старожил форума
06.05.2016 23:56
Ну не приживаются у нас Караваны :(
kg
Старожил форума
07.05.2016 03:53
А есть другие варианты?
camp
Старожил форума
07.05.2016 07:03
kg:

А есть другие варианты?

Снять с постамента Ан-2 в Улан-Уде и Нижнеангарске...
makrЯк
Старожил форума
07.05.2016 07:58

А есть другие варианты?

Л410, DHC-6
camp
Старожил форума
07.05.2016 08:09
2makrЯк
ГТЛК изъяла у перевозчика три самолета Cessna Grand Caravan 208B и два самолета L410 UVP E20.
http://03grb.ru/news/37758
kg
Старожил форума
07.05.2016 09:58
Ну, изъяли все пять, кои брали в аренду.

ps по части Ан-2 надо подумать

pss Нижнеангарск - местные пишут - закроют скоро.
OldChap
Старожил форума
08.05.2016 11:53
To kg:
А почему Вы не хотите поинтересоваться причинами сложившейся ситуации у руководителей АК ПАНХ? Они бы Вам много чего интересного рассказали. А так как Вы блогер и журналист ... Наверняка, нашли бы зацепки. Глядишь, и появился бы интересный материал
IgorIrkyt
Старожил форума
13.05.2016 20:13
Улетающий в даль самолёт http://russianplanes.net/id154176.
Печально! Всё по нашему - обещать кредиторам, но не платить...
А ведь красиво всё начиналось - Казачинск, Усть-Илимск, Железногорск, Нижнеудинск... Опять люди останутся без авиасообщения на годы...
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 20:30
Ну а что мешает дать указание славному Аэрофлоту открыть компанию не дублирующую (и не одну) свои собственные маршруты, а создать фидерную региональную компанию - или только все по "сладким" маршрутам ?
kg
Старожил форума
14.05.2016 08:50
-- OldChap:

To kg:
А почему Вы не хотите поинтересоваться причинами сложившейся ситуации у руководителей АК ПАНХ? Они бы Вам много чего интересного рассказали. А так как Вы блогер и журналист ... Наверняка, нашли бы зацепки. Глядишь, и появился бы интересный материал


Они уже с полгода молчат (
A_T_C
Старожил форума
14.05.2016 08:55
Лучше бы ГТЛК "ушли" ))) Контора...
Женя Бачурин вернулся из длительного пребывания в Штатах, став советником ГД ГТЛК, "покрутился, посоветовал" и свалил )))
bolt
Старожил форума
14.05.2016 10:22
Интересно ГТЛК под какие проценты самоли давала и под какие занимала деньги чтобы взять эти самоли?
luk82a
Старожил форума
15.05.2016 20:12
kg:

То есть убивала компания машины?

А почему вы думаете, что все лохи?Только и могут технику убивать.К сведению, раньше командиром летного отряда могло быть только летное лицо.А сейчас авиакомпаниями руководят абсолютно некомпетентные люди.
Начнем с того, что руководство ПАНХ более 40 лет в авиации, работали КВСами, а зам летает и сейчас и дай Бог каждому так работать.Они восстановили Ан-2, на момент создания компании признанные нерентабельными, экипажи до этого уже начинали работать как истребители-40 часов в год-уже праздник.Ан-2 начали интенсивно использовать по всей Восточной Сибири, пошел налет, компания поднялась с колен.
Перевозки пассажиров малыми ВС нерентабельны и это не знает только идиот.Прибыль-чартеры, ЛАР, сан.задания и т.д.
Много ли сейчас компаний, где на пассажирских перевозках работает Cessna?За 15-й год их почти не стало.А почему?Чтобы получить-растаможить запчасти уходит до полугода.Чтоб экипаж прошел тренажер (сейчас можно через раз-короче раз в год)Нужно минимум 600тыс.руб со всеми расходами (поскольку приемлемый вариант только в США).И это для компании с парком с десяток ВС.На 3 цесны 8 экипажей-посчитать затраты только на тренажер не составит труда.И это при убыточных полетах.
В сети информация есть-почитайте, Л-410УВП-Е20 и цесны были навязаны компании, при условии компенсации частичных расходов по лизингу и стоимости билетов.По своей сути правительство Бурятии так полностью свои обязательства и не выполнило, ограничившись лишь обещаниями, а в конце 15-го прекратило компенсировать и стоимость билетов
Рейсы были и так убыточными, а в сложившейся ситуации совсем печальным получился результат.К чести Иркутской области компенсация стоимости билетов, пусть и не сразу но была продолжена, что и позволило хоть и не в полном объеме, продолжать полеты до мая.
Руководство ПАНХ делало все возможное, чтоб не лишить Иркутскую область и Бурятию авиации.По договоренности с правительством начала организовываться новая компания БАК, 50% акций-правительству РБ.Акции оплачиваются лизинговыми платежами в течении 5 лет, но и здесь не вышло, к слову, за руководящие должности в новой компании ПАНХ не держалась
Правительство РБ сделало ставку на 2-ю компанию -Бурятские авиалинии с полуживыми Ан-24 (реально-почти 2 ВС).Руководство БА (если не ошибаюсь) на Кипре и понятно куда уйдут средства.
На данный момент ПАНХ активно продолжает использовать Ан-2 и Р2006т.БА выполняют 2 раза в неделю полеты в Н.Ангарск и Таксимо, но с 20-го мая эти аэропорты приобретают статус пложадок.Компания Аэропорты МВЛ сокращает 90% своих сотрудников.Иными словами, опять же если не ошибаюсь, с 20го мая Ан-24 летать в эти аэропорты не сможет.
kg
Старожил форума
16.05.2016 13:19
Всё ясно, что ничего не ясно. По Таксимо и Нижнеангарску:

https://03grb.ru/news/38828
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.05.2016 03:05
Росавиация лишила свидетельства эксплуатанта Донавиа.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.05.2016 03:06
Росавиация лишила свидетельства эксплуатанта Донавиа.
heading360
Старожил форума
18.05.2016 00:28
И что теперь делать? Я на л410 в этом году выпускаюсь, , , живу в Бурятии. Как быть?
IgorIrkyt
Старожил форума
20.05.2016 16:29
Вячеслав Наговицын назвал местного авиаперевозчика «умирающим»
Полная версия: http://gazeta-n1.ru/news/41208/
smirk
Старожил форума
20.05.2016 17:18
heading360

ты думаешь ты один такой? 14-15-16 года выпустились в пустоту.
heading360
Старожил форума
20.05.2016 19:28
Не смешно (((
smirk
Старожил форума
21.05.2016 14:16
а кто тут смеется?
IgorIrkyt
Старожил форума
21.05.2016 16:53
Это не смешно
http://www.youtube.com/watch?v ...
Это правда...
kg
Старожил форума
25.05.2016 06:48
ПАНХу хана. Поддержки не будет.
heading360
Старожил форума
25.05.2016 16:42
А кто будет у место ПАНХА? РБ вообще без авиации будет?
heading360
Старожил форума
25.05.2016 16:42
НУПОЖАЛУЙСТА (((((((((((((((((((((((
kg
Старожил форума
26.05.2016 06:03
"Бурятские авиалинии" вроде на Ан-24 с лета будут редко-редко или чартерами летать
Lfly
Старожил форума
26.05.2016 06:51
Бурятам Росавиация отказала во вводе типа (SSJ) в свидетельство - просто подрубили крылья компании в пользу конкурентам.
kg
Старожил форума
26.05.2016 10:46
А планов было (
heading360
Старожил форума
27.05.2016 06:54
Это в меня миллионы вложили, чтобы после выпуска маршрутку водил. Что за богатое государство((( когда инструкторов начнут сокращать
kg
Старожил форума
27.05.2016 08:38
Сегодня
БЮ509
Н.Ангарск
09:50
Отменен
heading360
Старожил форума
28.05.2016 06:43
Батя вчера по телефону сказал, , , не сцы сынок, у меня на автобус есть вакантное место ))). Звание лейт-та у тебя есть, эконом. фак. есть. Опыт инженера-электроника есть, пилотское считай в кармане. Осталось мореходку закончить и на мед. фак. поступать. Га га га ))) коллекционер
kg
Старожил форума
28.05.2016 09:25
Медфак - доброе дело, но слишком много лет )
kg
Старожил форума
01.06.2016 12:49
Авиасообщение сохранится
В Бурятии решают, какие самолеты будут летать в северные районы

https://03grb.ru/news/40621
heading360
Старожил форума
01.06.2016 15:37
Уже лучше
luk82a
Старожил форума
01.06.2016 18:38
kg:
ПАНХу хана. Поддержки не будет.

Как раз все наоборот.Благодаря словесной поддержке Бурятии (а слова еще не деньги)ПАНХ за 2015г получила убытки более 20 млн.После прекращения эксплуатации Cessna и Л-410 используя лишь Ан-2 компанию перестало лихорадить, пошла пусть и небольшая, но прибыль.

Ан-24, естественно, более комфортен для пассажира и об этом никто не спорит, но БА лихорадит еще больше и сомнительна заинтересованность компании в развитии региональной авиации.Уже лет 15 компания судится с предыдущим руководством.К слову ни прошлое руководство, не нынешнее своих обязательств так и не выполнило, а средства как раньше уходили за пределы России, так и не вижу основания почему бы им и сейчас не продолжить знакомый путь.
Налет Ан-24 составляет под 57000 часов и хранение не ангарное как у зарубежной техники.В советское время сам-ты рассчитывались на 20000 эксплуатации при 3-х капремонтах.
Время полета в Н.Ангарск и Таксимо Л-410 и Ан-24 практически одинаково, за счет исп-я ПВП (в более чем 90% полетов)
В ПАНХе руководство в Бурятии и деньги не "эмигрируют", нет подобных судебных разбирательств, все что обещало-выполнило (в пределах своих возможностей, кто мог подумать, что расходы на ремонт, поставку запчастей импортной техники, подготовку экипажей возрастут от 3-х до 10 раз).
Сразу после ухода ПАНХ с линий цены на билеты возросли примерно на 20%.
Что лучше для пассажира-ежедневные рейсы летом по 12-14 чел.(15 для Н.Ангарска)
или рейс раз в неделю пусть по максимуму даже 48 чел.?
Л-410 произведены в 2014г.
Думаю выводы сделать несложно, а то что компания без Cessna и Л-410 выживет-это однозначно, вот только кому от этого легче?Тем больным, что с Н.Ангарска до У-Удэ на Ан-2 будут трястись под 3 часа, а зимой еще и от холода в почти не отапливаемом с-те или бюджету (если больному повезет и вызовут Ан-24)?Или быть может пассажирам, если Ан-24 не пройдут уже в который раз продление?
Мне просто интересно кому от этого легче?Видимо тем, кто за счет бюджета летает чартерными рейсами для раздачи бесплатной лапши на уши.








kg
Старожил форума
02.06.2016 02:58
Наговицын с правительством в Северобайкальск позавчера чартером на Ан-24 улетели.
Каландровожатый
Старожил форума
02.06.2016 20:11
Там, по-моему, в Иркутске еще Ангара и ИрАэро. Куда они летают? У ИрАэро, по-моему, были Ан-24?
kg
Старожил форума
03.06.2016 05:03
И есть. ИрАэро и Ан-26 эксплуатирует вроде.
А так переходят на CRJ
забайкальский штурман
Старожил форума
03.06.2016 05:36
По соседству в Чите летают L-410UVP-E20, при заинтересованности правительства республики "Аэросервис" и бурятский рынок может "подхватить" и летать хоть на посадочные площадки, хоть на аэродромы Нижнеангарск и Таксимо. К стати у них одно воздушное судно тоже в собственности ГТЛК и финансовых проблем, а тем более вопросов по изъятию имущества не возникает.
kg
Старожил форума
03.06.2016 11:41
Вопрос, надо ли это правительству? Денег не отмоешь!
IgorIrkyt
Старожил форума
03.06.2016 17:56
«Через две недели будет принято решение. Но в любом случае мы не закроем авиасообщение» -
сказал Наговицин http://tuday.ru/news/transport ... будем посмотреть...
luk82a
Старожил форума
03.06.2016 20:07
забайкальский штурман:

По соседству в Чите летают L-410UVP-E20, при заинтересованности правительства республики "Аэросервис" и бурятский рынок может "подхватить" и летать хоть на посадочные площадки, хоть на аэродромы Нижнеангарск и Таксимо. К стати у них одно воздушное судно тоже в собственности ГТЛК и финансовых проблем, а тем более вопросов по изъятию имущества не возникает.

Здесь один ответ-из 2-х Л-410 один борт скажем так почти подарен Росатомом, 2-й же без долгов благодаря властям Забайкалья, абсолютная противоположность властям Бурятии.И там обеспечили гарантиями для авиакомпании, что позволило первый лизинговый платеж произвести из федеральных средств.В Бурятии же отсутствие гарантии на 61 млн не позволило воспользоваться"дармовыми" 161млн. федеральных.
Могу еще рассказать о различиях-если ПАНХ перестали компенсировать часть расходов с конца 15-го года, то Аэросервису затраты компенсируют по настоящее время.
Если ПАНХ свои рейсы и отменял, то только по неисправности или действительно по метеоусловиям, для информации минимум Таксимо значительно выше Красного Чикоя, а Нижнеангарск помимо высокого минимума имеет и в плане погоды плохое местоположение-закрыться может в любой момент-то горы "помогут", то Байкал добавит, еще с советских времен часто случалось аэропорту закрываться на период более недели.В тот же Казачинск, Усть-Илимск по метеоусловиям полеты не выполнялись не более 2-х раз в год.ПАНХ в интересах пассажиров выполнял полеты даже с малой загрузкой, Аэросервис при малой загрузке отменял рейсы "по метеоусловиям".
По непроверенной информации Аэросервис отказался выполнять полеты в Казачинск по ценам ПАНХ.
ПАНХ ОБЯЗАЛИ летать в Таксимо и Нижнеангарск ежедневно, еще раз повторю транспортные полеты Л-410 и Cessna убыточны даже с учетом субсидий, а без них и подавно, чтоб понятно было об объемах полетов-проинформирую:Аэросервис, если не ошибаюсь, начал на Л-410 выполнение полетов в июне 2014, ПАНХ 1 сентября того же года и тоже 1-м бортом до декабря под вывеской Красэир.Сравнив налет за 7 месяцев (до середины декабря 1-м бортом) против тоже не полных 4-х получим, что ПАНХ отработал более чем в 4 раза больше при меньшем периоде.Не говорю уже про 2015 и до марта 16-го (2 борта), + 2 цесны из 3-х.Вот и получим убытки компании при давлении на нее пр-ва Бурятии.Чего только стоит желание использовать Цесну для полета в Читу с ночевкой и обратно, а оплатить такой перелет 8 чел предполагалось по авиабилетам, благо полет был не выполнен по независящим от сторон причинам.О какой рентабельности может идти речь, особенно когда компенсация за уже выполненные полеты иной раз не выплачивалась даже в половинном размере на основании того, что "компания обещала выполнять ежедневные полеты и обещание не сдержала.

Говорить можно долго, а вывод такой.При нынешнем отношении к авиации Бурятии пассажиры могут быть уверенными в одном-регулярного авиасообщения более-менее обеспеченного ПАНХ НЕ БУДЕТ.Уверен Аэросервис если и зайдет, то с ценами выше предыдущих, более того-больше 2-х месяцев не продержится, это относится и к Ираэро и Ангаре.Разве может быть Таксимо продержится дольше и это только в том случае если данные аэропорты не станут площадками.И квалификация пилотов здесь ни при чем.А БА в лучшем случае так и будут работать 1-2 раза в неделю, зачастую задерживая а то и отменяя рейсы.
kg
Старожил форума
04.06.2016 00:23
То есть ПАНХ кинули?
luk82a
Старожил форума
05.06.2016 19:58
kg:

То есть ПАНХ кинули?

И не раз, Слепенчук тоже помощь обещал, по факту же даже на мизинец не наработал.Хоть строительство новой полосы из бюджета протащил, лишь бы сбылось.
Даже Аэропорты МВЛ, что ставят в вину авиакомпании, ушли по факту под ПАНХ не просто так, а на волне последующего объединения БА и ПАНХ и отнюдь не по вине последней желаемое событие для Бурятии не случилось.Как минимум попыток было 2, а разговоров намного-намного больше, но не срослось.
Не говорю что ПАНХ "белая и пушистая", но это первая компания из череды правоприемников У-Удэнского ОАО цель которой не обогатить себя ободрав и разделив все, что можно, а попытаться восстановить авиацию Бурятии, тем более, что именно с этого региона (от Тайшета до Ерофей Павловича) начиналась вся авиация Восточной Сибири.
kg
Старожил форума
06.06.2016 10:01
Дай бог осенью начнут с полосой.

Экспертизу в мае прошли же.

О чем Главгосэкспертиза сама громогласно и похвасталась :-)

https://03grb.ru/news/37641
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru