Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

High speed approach and landing на АН-2

 ↓ ВНИЗ

12

nif-nif
Старожил форума
01.03.2018 14:45
https://youtu.be/cTCSbLZR_ec

https://www.youtube.com/watch? ...

Дали ссылочку на это кино. Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.
YVI
Старожил форума
01.03.2018 15:17
Дык парит ведь

alex_66
Старожил форума
01.03.2018 15:45
А что Ан-2 не по английски написал ?
bob319
Старожил форума
01.03.2018 15:50
С дуру можно и х..н сломать!!!!(Ан-2 это уже НЕ РАЗ доказывал, в том числе и авиашоу разных)!!МалЯдец, пусть продолжает!!!
kirgudu
Старожил форума
01.03.2018 16:24
Обычный выпендрёж...
nif-nif
Старожил форума
01.03.2018 19:14
alex_66
А что Ан-2 не по английски написал ?
Название темы с ю туба взял . Ан-2 добавил что бы понятнее было про что.
barabek
Старожил форума
01.03.2018 19:57
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок. Не гоже лететь дольше парашютистов.
makrЯк
Старожил форума
01.03.2018 20:15
Как сейчас помню по РЛЭ у Ан-2 максимальная скорость на планировании 300 км/ч
klm911
Старожил форума
01.03.2018 22:25
Change variable-sweep wings Ан-2
kirgudu
Старожил форума
02.03.2018 07:54
barabek
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок. Не гоже лететь дольше парашютистов.
Железный аргумент.Или у казахов РЛЭ другое?
Samuel77
Старожил форума
02.03.2018 08:22
but, fast moving an 2 is causing strange thoughts)
асманс.
Старожил форума
02.03.2018 08:38
Samuel77
but, fast moving an 2 is causing strange thoughts)
Странного в этом снижении ничего нет.Для тех кто понимает.Кто пилотирует ?Я бы этого пилота на работу взял.
Samuel77
Старожил форума
02.03.2018 08:43
if you understand this you are a good employer.
nif-nif
Старожил форума
02.03.2018 08:48
makrЯк
Как сейчас помню по РЛЭ у Ан-2 максимальная скорость на планировании 300 км/ч
Смотрел видео несколько раз. Пилотирование отличное , нарушений РЛЭ нет.Самолёт до 300км\ч не разгоняет намеренно, грамотно.Очень уверенно работают.
Если бы в Балашихе так пилотировали , то не опозорились бы.
Надо казахов приглашать на авиашоу.
aerik
Старожил форума
02.03.2018 08:54
kirgudu
Железный аргумент.Или у казахов РЛЭ другое?
А где это, у казахов? Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев? В этом выпендрёж усматриваю...
EDD
Старожил форума
02.03.2018 09:09
aerik:Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев?


Казахи переходят на латиницу, а не на английский.
От обещаний перешли к делу. Переход уже начали. К 25-му году закончат.
kovs214
Старожил форума
02.03.2018 09:29
...при таком снижении, зимой, главное цилиндры не переохладить, и режим надо добавлять плавно, движок может "захлебнуться". А так...всё красиво получилось ;)
valient
Старожил форума
02.03.2018 09:39
EDD
aerik:Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев?


Казахи переходят на латиницу, а не на английский.
От обещаний перешли к делу. Переход уже начали. К 25-му году закончат.
По крайней мере для IT-специалистов латинский алфавит удобнее - не вылазят всяческие кракозябры при несовпадении кириллической кодировки. Плюс многие программы работают некорректно, если в пути к папке есть хоть один кириллический символ. Нагородили огород Кирилл с Мефодием - лишь бы сделать по своему, не так как в Ватикане.
Samuel77
Старожил форума
02.03.2018 09:44
latin letters are used all around the world and as we know icao standard uses english language for communication. it is normal situation.
valient
Старожил форума
02.03.2018 09:48
Samuel77
latin letters are used all around the world and as we know icao standard uses english language for communication. it is normal situation.
And it is right.
Kamchatski
Старожил форума
02.03.2018 11:17
А Ан-28 в аналогичной ситуации может за то же время снизиться?:)
nif-nif
Старожил форума
02.03.2018 12:57
aerik
А где это, у казахов? Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев? В этом выпендрёж усматриваю...
Написано "Skydive Astana". Наверно, Казахстан , Астана , международный аэропорт "Нурсултан Назербаев" (UACC).

Вы бы как на русском это кино назвали ? На англ. , видимо, короче получается.
ISSA
Старожил форума
02.03.2018 13:04
Kamchatski
А Ан-28 в аналогичной ситуации может за то же время снизиться?:)
Нет. У АН-2 вертикальную до 20м\с можно держать и гасится легко. Кстати, на этом видео хорошо видно .
Пилотирование отличное , сняли то же не плохо.Особенно посадка без закрылков по пологой глиссаде хорошо смотрится.За рулём мастер.
ISSA
Старожил форума
02.03.2018 15:47
alex_66
А что Ан-2 не по английски написал ?
У них там много иностранцев прыгают .
Вот один из них , довольно известный:
https://www.youtube.com/watch? ...
его канал:
https://www.youtube.com/channe ...

Поэтому у ним много на английском языке.
заблудший
Старожил форума
02.03.2018 15:56
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.03.2018 17:42
Да ладно вам, нет нарушений. Скорость сотка на выброске - это по какому РЛЭ? :)
Kamchatski
Старожил форума
02.03.2018 18:55
Вот в этой теме https://www.forumavia.ru/m/t/1 ... были товарищи, которые показывали как на Ан-2 снижаться по крутой спирали, так что не только казахи в теме;)
ISSA
Старожил форума
02.03.2018 19:39
Kamchatski
Вот в этой теме https://www.forumavia.ru/m/t/1 ... были товарищи, которые показывали как на Ан-2 снижаться по крутой спирали, так что не только казахи в теме;)
Присмотритесь , мне кажется это одна и та же банда. Аэродром тот же , да и самолёт похож. Лица , правда , искусно скрывают.

Посмотрел их видео .Вот интересно:
https://www.youtube.com/watch? ...

на первой минуте просмотра кидают тандем , это примерно 3000м, открываться должны на 1500м.
Облачность 10 баллов, верхний край метров 600-800м.Нижний тогда какой ? Ещё же и самолёт надо на площадку посадить.
Отчаянные ребята.
sanny
Старожил форума
02.03.2018 20:41
>> Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.

Ну если олень за рогами - то ещЁ и не такое можно. Если быстро снижаться не учили никогда - ну так и смысла нет начинать. А такого учить - только портить.
Снижать АН-2 на парашютных прыжках глубокой спиралью - будет только идиот, которого нам и показали по телевизору.

ВсЁ делается гораздо проще и (главное) эффективнее:
- перед выходом на боевой полностью закрываем створки и греемся (хорошо греемся), попутно выбрасывая загрузку,
- как крайний вышел - сразу за ним почти полностью дросселируем, гасим скорость в горизонте, ставим малый шаг, закрылки 10 и уходим правым виражЁм вниз на 80 градусов от курса, контролируя скорость. Закрылки 20.
- перекладываем влево, визуально контролируем купола в воздухе, даЁм колонку ещЁ влево и полностью правую ногу до упора. Входим в скольжение левым бортом на скорости 135 - 140.
- сыплемся вниз полностью контролируя левую полусферу, вариометр ляжет - на него просто не обращаем внимания. Главное - скорость и температура головок. В скольжении делаем заход.
- На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30, гасим вертикальную, полностью дросселируем и спокойно садимся на 120. Тут кстати РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить.

Как-то так.

P.S. а разогнать АН-2 много ума не надо.
sanny
Старожил форума
02.03.2018 20:44
ISSA
Нет. У АН-2 вертикальную до 20м\с можно держать и гасится легко. Кстати, на этом видео хорошо видно .
Пилотирование отличное , сняли то же не плохо.Особенно посадка без закрылков по пологой глиссаде хорошо смотрится.За рулём мастер.
Посадка без закрылков на грунт ? Мастер ???
Ну если у него в АТБ лежат запасные стойки, то - наверное у него просто есть блат.
gato
Старожил форума
02.03.2018 21:18
sanny
>> Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.

Ну если олень за рогами - то ещЁ и не такое можно. Если быстро снижаться не учили никогда - ну так и смысла нет начинать. А такого учить - только портить.
Снижать АН-2 на парашютных прыжках глубокой спиралью - будет только идиот, которого нам и показали по телевизору.

ВсЁ делается гораздо проще и (главное) эффективнее:
- перед выходом на боевой полностью закрываем створки и греемся (хорошо греемся), попутно выбрасывая загрузку,
- как крайний вышел - сразу за ним почти полностью дросселируем, гасим скорость в горизонте, ставим малый шаг, закрылки 10 и уходим правым виражЁм вниз на 80 градусов от курса, контролируя скорость. Закрылки 20.
- перекладываем влево, визуально контролируем купола в воздухе, даЁм колонку ещЁ влево и полностью правую ногу до упора. Входим в скольжение левым бортом на скорости 135 - 140.
- сыплемся вниз полностью контролируя левую полусферу, вариометр ляжет - на него просто не обращаем внимания. Главное - скорость и температура головок. В скольжении делаем заход.
- На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30, гасим вертикальную, полностью дросселируем и спокойно садимся на 120. Тут кстати РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить.

Как-то так.

P.S. а разогнать АН-2 много ума не надо.
Методик полётов на Ан-2 много.Практически у каждого своя.
Важен результат.С 3000м до посадки сколько минут у вас выходит ?
У меня до 4 минут.
gato
Старожил форума
02.03.2018 21:26
Химик - Гуторов Вадим
Да ладно вам, нет нарушений. Скорость сотка на выброске - это по какому РЛЭ? :)
А чем 100км\ч на 3000м не подходит ?
Спортсмены на тридцатку ходят, им скорость чем меньше , тем лучше.
Для дубов 140-160 км\ч надо, но это с 800м.
На видео видно что с 3000м уходят.
kirsar
Старожил форума
02.03.2018 22:03
barabek
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок. Не гоже лететь дольше парашютистов.
Ну дубов-то никак не обгонишь, если полный комплект, а со спортсменами можно потягаться. Только без глубокого скольжения не обойтись, а самолёт всё-таки жалко, не особо ему это в радость. А минуты полёта и не особо считали, главное лишний подъем на одной заправке сделать. Дурковали конечно на эту тему, когда и движок глох на выравнивании. Но риск минимальный - все пристреляно было досконально. Как и на видео, хотя он и подтянул немного, мне показалось.
sanny
Старожил форума
03.03.2018 05:20
gato
Методик полётов на Ан-2 много.Практически у каждого своя.
Важен результат.С 3000м до посадки сколько минут у вас выходит ?
У меня до 4 минут.
С 3000м за 240с = вертикальная 12-13м/с. Легко.
Снижение в скольжении - 20 м/с. Легко.
ЕщЁ и скорость перед посадкой не гасить.
seagull2016
Старожил форума
03.03.2018 08:26
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок.

Вот именно по этой причине на моей только памяти разложили уже три Л-410.
gato
Старожил форума
03.03.2018 10:06
seagull2016
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок.

Вот именно по этой причине на моей только памяти разложили уже три Л-410.
Ан-2 и Л-410 разница очень большая.
nif-nif
Старожил форума
03.03.2018 10:27
gato
Ан-2 и Л-410 разница очень большая.
Правильно. У Ан-2 ограничение по посадкам есть только в руководстве АХР, не более 45 посадок в день для пилота.
nif-nif
Старожил форума
03.03.2018 10:36
sanny
Посадка без закрылков на грунт ? Мастер ???
Ну если у него в АТБ лежат запасные стойки, то - наверное у него просто есть блат.
На видео посадка без закрылков. Самолёт пустой , масса менее 4000кг.Что стойкам то будет ?
Да и в РЛЭ посадка без закрылков предусмотрена при ветре более 5м\с.

А вот закрылки могут пострадать если падать с ними с 3000м.Пострадает механизм выпуска закрылков на потолке пассажирской кабины.
Были деятели на АХР , при разворотах выпускали и убирали закрылки.Потом ремонтировали.
sanny
Старожил форума
03.03.2018 12:26
nif-nif
На видео посадка без закрылков. Самолёт пустой , масса менее 4000кг.Что стойкам то будет ?
Да и в РЛЭ посадка без закрылков предусмотрена при ветре более 5м\с.

А вот закрылки могут пострадать если падать с ними с 3000м.Пострадает механизм выпуска закрылков на потолке пассажирской кабины.
Были деятели на АХР , при разворотах выпускали и убирали закрылки.Потом ремонтировали.
Правильно. Закрылки пострадают, если их шмурыгать на 140 - 150 туда/сюда, да ещЁ и на гружЁном борту.
А на пустом, на снижении, с контролем скорости - что им сделается ?
kovs214
Старожил форума
03.03.2018 14:08
sanny
Посадка без закрылков на грунт ? Мастер ???
Ну если у него в АТБ лежат запасные стойки, то - наверное у него просто есть блат.
А что со стойками будет?
sanny
Старожил форума
03.03.2018 15:14
kovs214
А что со стойками будет?
А что со стойками будет, если касание на скорости 120, да ещЁ и с такими прыжками как на ролике в 3:40 ? Да ничего им не будет. Левую поменяют гораздо раньше чем правую.
kovs214
Старожил форума
03.03.2018 15:28
sanny
А что со стойками будет, если касание на скорости 120, да ещЁ и с такими прыжками как на ролике в 3:40 ? Да ничего им не будет. Левую поменяют гораздо раньше чем правую.
Чтобы на АН-2 стойки "убить" это надо постараться ;). А левая сильнее нагружается из-за правого вращения винта...
nif-nif
Старожил форума
04.03.2018 16:00
sanny
А что со стойками будет, если касание на скорости 120, да ещЁ и с такими прыжками как на ролике в 3:40 ? Да ничего им не будет. Левую поменяют гораздо раньше чем правую.
Посмотрел специально ещё раз кино. В 03:40 нет скорости 120км\ч и ужасных прыжков.
Отличный заход и посадка.Наговариваете.
sanny
Старожил форума
05.03.2018 01:16
nif-nif
Посмотрел специально ещё раз кино. В 03:40 нет скорости 120км\ч и ужасных прыжков.
Отличный заход и посадка.Наговариваете.
3:31 - скорость 130
3:32 - камера уходит вверх
3:33 - выдерживание
3:40 - первый прыжок
3:41 - второй прыжок
3:42 - посадка, начало пробега.

7 секунд на выдерживании ? А что он гасил как не скорость ?

А прыжки очень хорошо видно, более того - их ещЁ амортизировал оператор который держал камеру, а чтобы так трясло камеру на посадке - надо прыгать очень динамично.
ХАЛАС
Старожил форума
05.03.2018 04:26
sanny
>> Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.

Ну если олень за рогами - то ещЁ и не такое можно. Если быстро снижаться не учили никогда - ну так и смысла нет начинать. А такого учить - только портить.
Снижать АН-2 на парашютных прыжках глубокой спиралью - будет только идиот, которого нам и показали по телевизору.

ВсЁ делается гораздо проще и (главное) эффективнее:
- перед выходом на боевой полностью закрываем створки и греемся (хорошо греемся), попутно выбрасывая загрузку,
- как крайний вышел - сразу за ним почти полностью дросселируем, гасим скорость в горизонте, ставим малый шаг, закрылки 10 и уходим правым виражЁм вниз на 80 градусов от курса, контролируя скорость. Закрылки 20.
- перекладываем влево, визуально контролируем купола в воздухе, даЁм колонку ещЁ влево и полностью правую ногу до упора. Входим в скольжение левым бортом на скорости 135 - 140.
- сыплемся вниз полностью контролируя левую полусферу, вариометр ляжет - на него просто не обращаем внимания. Главное - скорость и температура головок. В скольжении делаем заход.
- На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30, гасим вертикальную, полностью дросселируем и спокойно садимся на 120. Тут кстати РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить.

Как-то так.

P.S. а разогнать АН-2 много ума не надо.
"РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить."
Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?

"На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30" .До площадки должно быть 2км.
И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.

"разогнать АН-2 много ума не надо" Обсуждаем High speed approach and landing на АН-2.
Научитесь сами летать потом советы давайте.

Видео и сам полёт мне понравились.


sanny
Старожил форума
05.03.2018 04:52
ХАЛАС
"РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить."
Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?

"На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30" .До площадки должно быть 2км.
И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.

"разогнать АН-2 много ума не надо" Обсуждаем High speed approach and landing на АН-2.
Научитесь сами летать потом советы давайте.

Видео и сам полёт мне понравились.


>> Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?
ЧСВ зашкаливает.

Не надо путать тЁплое с мягким, а полЁты на АХР с установившимся снижением в глубоком скольжении. Одно - тЁплое, другое - мягкое.
Находясь в скольжении, визуальное восприятие приближения земли резко меняется, именно поэтому необходимо очень внимательно отслеживать высоту всеми доступными средствами. Потому что вертикальную скорость тела массой 3500кг невозможно погасить за секунду. А каждая секунда гашения вертикальной - приближает тебя к полному рту. Катастрофа в Балашихе - тому очень яркое подтверждение:
- глубокий вираж,
- скольжение,
- касание,
- катастрофа.

Хотя я видел парочку таких химиков, разворачивающихся перед очередным гоном "левой ногой", да ещЁ и с половиной химбака. У одного - обе стойки, у другого - капот.
А на АХР пользоваться РВ - весьма удобно. Поставил на 50 метров - и не паришься.

>> И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.
Подходя к 100 метрам высоты с вертикальной около 20 м/с ? А гасить еЁ кто за вас будет - Пушкин ? Или предлагаете сделать эффектный переход на парашютирование с посадкой "на наддуве" ? Реально умеете ???

>> Научитесь сами летать потом советы давайте.
Спасибо за совет, посмеялся от души.
ХАЛАС
Старожил форума
05.03.2018 05:04
sanny
>> Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?
ЧСВ зашкаливает.

Не надо путать тЁплое с мягким, а полЁты на АХР с установившимся снижением в глубоком скольжении. Одно - тЁплое, другое - мягкое.
Находясь в скольжении, визуальное восприятие приближения земли резко меняется, именно поэтому необходимо очень внимательно отслеживать высоту всеми доступными средствами. Потому что вертикальную скорость тела массой 3500кг невозможно погасить за секунду. А каждая секунда гашения вертикальной - приближает тебя к полному рту. Катастрофа в Балашихе - тому очень яркое подтверждение:
- глубокий вираж,
- скольжение,
- касание,
- катастрофа.

Хотя я видел парочку таких химиков, разворачивающихся перед очередным гоном "левой ногой", да ещЁ и с половиной химбака. У одного - обе стойки, у другого - капот.
А на АХР пользоваться РВ - весьма удобно. Поставил на 50 метров - и не паришься.

>> И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.
Подходя к 100 метрам высоты с вертикальной около 20 м/с ? А гасить еЁ кто за вас будет - Пушкин ? Или предлагаете сделать эффектный переход на парашютирование с посадкой "на наддуве" ? Реально умеете ???

>> Научитесь сами летать потом советы давайте.
Спасибо за совет, посмеялся от души.
На видео очень качественный High speed approach and landing на АН-2.
Пилот подходит к 100м с вертикальной около 3м\с .Вертикальную плавно уменьшает .Скорость плавно падает с 250км\ч до посадочной 100км\ч. Очень хороший заход и посадка.

Вам надо свои методики предлагать по авиакомпаниям и приступить к написанию своего РЛЭ АН-2.
sanny
Старожил форума
05.03.2018 16:43
ХАЛАС
На видео очень качественный High speed approach and landing на АН-2.
Пилот подходит к 100м с вертикальной около 3м\с .Вертикальную плавно уменьшает .Скорость плавно падает с 250км\ч до посадочной 100км\ч. Очень хороший заход и посадка.

Вам надо свои методики предлагать по авиакомпаниям и приступить к написанию своего РЛЭ АН-2.
Написать своЁ руководство ? А зачем ?

Открыл вечером стандартное издание РЛЭ АН-2 с вклееными правками до 1988г - ни один из описанных мной приЁмов не выходит за рамки ограничений, хотя да - в моЁм издании посадки "с парашютирования" уже нет. Запрещена она, ну так я еЁ и не предлагаю.

Может это Вам надо знания РЛЭ освежить ? Не моего - стандартного. Можно и без правок, они не затрагивают ни одного из описанных мной приЁмов пилотирования.
ХАЛАС
Старожил форума
05.03.2018 18:03
sanny
Написать своЁ руководство ? А зачем ?

Открыл вечером стандартное издание РЛЭ АН-2 с вклееными правками до 1988г - ни один из описанных мной приЁмов не выходит за рамки ограничений, хотя да - в моЁм издании посадки "с парашютирования" уже нет. Запрещена она, ну так я еЁ и не предлагаю.

Может это Вам надо знания РЛЭ освежить ? Не моего - стандартного. Можно и без правок, они не затрагивают ни одного из описанных мной приЁмов пилотирования.
Снижение с 3000м с закрылками 20 и скольжением достойно внесения в РЛЭ Ан-2.

Но к теме видеоролика "High speed approach and landing" отношения не имеет.

Снимите своё кино , обсудим.
sanny
Старожил форума
07.03.2018 05:14
ХАЛАС
Снижение с 3000м с закрылками 20 и скольжением достойно внесения в РЛЭ Ан-2.

Но к теме видеоролика "High speed approach and landing" отношения не имеет.

Снимите своё кино , обсудим.
А зачем вносить в РЛЭ то, что изучают на первоначалке ? Исправление захода скольжением, КУЛП, не помню точно какой час, но где-то 5-6.

Хотя действительно, пролистал свой экземпляр РЛЭ - не нашЁл ограничений по выполнению скольжения на АН-2. Наверное, потому что нет смысла вносить в РЛЭ то, что изучают курсанты задолго до первого самостоятельного.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru