Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Питер. Прерванный взлет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Вектор180
Старожил форума
10.06.2017 15:13
В Санкт-Петербурге принявший на борт пассажиров самолет Boeing 735 авиакомпании «ЮТэйр» не смог взлететь и выполнить рейс в Москву, передает «Фонтанка.ру».

Отмечается, самолет должен был взлететь в 10:20 в субботу, 10 июня. Борт вышел на взлетную полосу, начал разгон, однако не смог осуществить взлет, так как у него не открылись закрылки.

Выпускает закрылки в процессе разбега...или пресссекретари что то напутали?
Ja
Старожил форума
10.06.2017 16:59
Ахаха))) вышел на взлетную полосу... не открылись закрылки))))
боингфтумане
Старожил форума
10.06.2017 17:12
на сегодняшний день не все могут открывать закрылки на взлетной полосе, вернее открывать могут не только лишь все, мало кто может это делать..особенно взлетать
VictorAIR
Старожил форума
10.06.2017 17:24
"Борт вышел на взлетную полосу, начал разгон, однако не смог осуществить взлет, так как у него не открылись закрылки."

И как сейчас пайлотов учат...ежу понятно, что надо было запасные раскрывать и интенсивнее крыльями махать))
Irvit
Старожил форума
10.06.2017 17:31
О! Старожилы "кривого зеркала" начеку! Старая гвардия не дремлет.
Вектор180
Старожил форума
10.06.2017 18:28
Начал разбег, забыв выпустить закрылки?
Любитель
Старожил форума
10.06.2017 18:35
Но ведь правильно и круто употребил слово "борт"!
Тарен
Старожил форума
10.06.2017 18:44
klm911
Старожил форума
10.06.2017 18:57
Положение 1 , предрылки то выпущены
FL410
Старожил форума
10.06.2017 19:04
«10 июня перед вылетом рейса по маршруту Санкт-Петербург – Москва UT-360 во время разгона воздушного судна сработал датчик, сигнализирующий о неисправности одной из его систем. В связи с этим командир воздушного судна принял решение прервать взлёт и вернуться в аэропорт. Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании», – сообщает пресс-служба ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

«Экипаж своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение прервать взлёт и совершить возврат в аэропорт вылета», – подчеркнул летный директор «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

http://www.fontanka.ru/2017/06 ...
Capt.Dmitri
Старожил форума
10.06.2017 19:04
На видео во Внуково
взлетает Б-767-200 в обычной конфигурации F-1.
В конфигурации F-5 кроме предкрылков(slats) были бы видны закрылки (flaps). "Продолжайте наблюдение!"(к/ф ДМБ)
" Убивать таких знатоков надо!"(к/ф Золотой теленок)
tomich
Старожил форума
10.06.2017 19:31
Ja
Ахаха))) вышел на взлетную полосу... не открылись закрылки))))
"Принявший" больше всего повеселило. Поэтому и не смог.
Shakaran
Старожил форума
10.06.2017 21:13
Невыпуск закрылок перед полетом затрудняет сход стружки - забыли старые приметы.
Freelancer
Старожил форума
10.06.2017 23:03
Все в сборе, все штатно, осталось дождаться дежурного клоуна, с шуткой про "запретить".
Дальноboy
Старожил форума
11.06.2017 00:48
Capt.Dmitri
На видео во Внуково
взлетает Б-767-200 в обычной конфигурации F-1.
В конфигурации F-5 кроме предкрылков(slats) были бы видны закрылки (flaps). "Продолжайте наблюдение!"(к/ф ДМБ)
" Убивать таких знатоков надо!"(к/ф Золотой теленок)
Даа уж... И ведь взлетели, несмотря на T/O CONFIG. WARNING!!! =) Стальные яйца и нервы=)) или отсутствие последних...
Дальноboy
Старожил форума
11.06.2017 01:17
Дальноboy
Даа уж... И ведь взлетели, несмотря на T/O CONFIG. WARNING!!! =) Стальные яйца и нервы=)) или отсутствие последних...
Сорян братцы! My fault! На 767-200 взлет с механизацией в положении 1, официально разрешен мистером Боинг. Прошу прощения! Подумал за 300ку.
Тарен
Старожил форума
11.06.2017 08:40
Дальноboy
Сорян братцы! My fault! На 767-200 взлет с механизацией в положении 1, официально разрешен мистером Боинг. Прошу прощения! Подумал за 300ку.
Знаю (один слышал, второй читал) взлета Су-14 с бомбовой нагрузкой со сложенным крылом и механизацией соответственно. Оба случая удачны. Ну, то есть улетели, отбомбились, приземлились.
Тарен
Старожил форума
11.06.2017 09:00
Су-24. Извиняюсь.
Дальноboy
Старожил форума
11.06.2017 09:03
Тарен
Су-24. Извиняюсь.
Как говорится, некоторые типы самолётов, взлетают только за счёт кривизны земли=))и на 400 метров номинал ставят, чтобы в космос не улететь=)
Вертолётчик 26
Старожил форума
11.06.2017 10:29
Тарен
Знаю (один слышал, второй читал) взлета Су-14 с бомбовой нагрузкой со сложенным крылом и механизацией соответственно. Оба случая удачны. Ну, то есть улетели, отбомбились, приземлились.
Вот что форсаж животворящий делает...
А мне сказывали, как Ка-27 со сложенными лопастями улетел...
DNem
Старожил форума
12.06.2017 10:40
Су 14?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 11:12
Тарен
Знаю (один слышал, второй читал) взлета Су-14 с бомбовой нагрузкой со сложенным крылом и механизацией соответственно. Оба случая удачны. Ну, то есть улетели, отбомбились, приземлились.
Случай занятный, взлетали зимой, на удар на Кандагар, ночью, загрузка два ПТБ-3000, одна ФАБ-1500 и две ФАБ-500, в спешке сами не заметили, что крыло 69, техники не заметили, в процессе разбега дошло, что разбег ну очень длинный, в процессе разбега фтыкнули крыло в 16 градусов, сошли с полосы на грунт, оторвались перед ближним приводом, намотали себе колючей проволки на стойки и вырвало блок управления механизацией, сходили на удар, вернулись, сели без выпуска механизации, война всё списала - экипажу дали три дня отдыха и вперед в небо.
Starfarer
Старожил форума
12.06.2017 12:35
FL410
«10 июня перед вылетом рейса по маршруту Санкт-Петербург – Москва UT-360 во время разгона воздушного судна сработал датчик, сигнализирующий о неисправности одной из его систем. В связи с этим командир воздушного судна принял решение прервать взлёт и вернуться в аэропорт. Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании», – сообщает пресс-служба ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

«Экипаж своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение прервать взлёт и совершить возврат в аэропорт вылета», – подчеркнул летный директор «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

http://www.fontanka.ru/2017/06 ...
Мой любимый оппонент... Вы правы. До ви-ван лампа загорелась-иди домой... Это только немецкими =глазами пилота= усе гладко ( движок выключили-паксам сказал, поменял борт и повёз их дальше с блондинкой-бабушкой справа:-). У нас есть РПП... Года три назад лопнуло колесо-аж под камерами и охраной повели в санчасть... Вывод-не пьян и не наркоман, значит, Лопнуло колесо... :-)))
Вектор180
Старожил форума
12.06.2017 13:38
сработал датчик.......пустых бензобаков?
newsafar
Старожил форума
12.06.2017 17:53
Дальнобой

---------
А температура 38+ и полоса 2500, тогда сколько у вас на 767 закрылки?
newsafar
Старожил форума
12.06.2017 17:57
КБТП
------
часом миг 23 или миг 27? Там стоечки то как выдержали? Скорость то приличная была
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 18:54
newsafar
КБТП
------
часом миг 23 или миг 27? Там стоечки то как выдержали? Скорость то приличная была
А там говорят можно было бежать по грунту до самого афгана, такой ровный, ну и предельная путевая скорость отрыва на Су-24, 430км/ч
BMW R75
Старожил форума
12.06.2017 19:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Случай занятный, взлетали зимой, на удар на Кандагар, ночью, загрузка два ПТБ-3000, одна ФАБ-1500 и две ФАБ-500, в спешке сами не заметили, что крыло 69, техники не заметили, в процессе разбега дошло, что разбег ну очень длинный, в процессе разбега фтыкнули крыло в 16 градусов, сошли с полосы на грунт, оторвались перед ближним приводом, намотали себе колючей проволки на стойки и вырвало блок управления механизацией, сходили на удар, вернулись, сели без выпуска механизации, война всё списала - экипажу дали три дня отдыха и вперед в небо.
И мы все дружно тебе поверили... )))

Как то же самое, но посадка в Миргороде на МиГ-23МЛД с крылом 45 на скорости 450-470.
Сказочники.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 20:00
BMW R75
И мы все дружно тебе поверили... )))

Как то же самое, но посадка в Миргороде на МиГ-23МЛД с крылом 45 на скорости 450-470.
Сказочники.
Ознакомьтесь с сим случаем "Су-24 в Афганистане", на сайте Барнаульского ВВАУЛ... указаны и фамилии экипажа, дата, аэродром вылета.
У тебя же не хватило глаз увидеть, что в процессе разбега переставили в крыло 16:-)


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 20:07
Случаев попыток взлета на крыле 69, на Су-24(М) как минимум четыре, две испытательских и две в строевых полках, расклад 50х50

Вот из последнего:

24.10.1998 Повреждение Су-24м, аэродром Морозовск, ПМУ, экипаж командир АЭ п/п-ка Крамсков С.Н., 1 класс и помощник штурмана АЭ капитан Ружицкий СВ 1 класс, полет по упражнению "Полет в составе звена на групповую слетанность" в качестве ведущего группы. Экипаж начал разбег при стреловидности крыла 69 вместо установленной 16. На 28 сек. разбега летчик поставил рычаг управления перестановкой крыла в положение 16. Отрыв самолета произошел на скорости 550 км/ч при установленном ограничении 420 км/ч, на угле атаки 13, 6 со стреловидностью крыла 52, 5 в 100 м за торцом БВПП на концевой полосы безопасности. В дальнейшем действия экипажа и лиц ГРП были правильными, посадка произведена нормально. После посадки на самолете обнаружены разрушения внутреннего пневматика правой стойки шасси и повреждение капота правого двигателя

Удачи в неверении.
BMW R75
Старожил форума
12.06.2017 20:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Случаев попыток взлета на крыле 69, на Су-24(М) как минимум четыре, две испытательских и две в строевых полках, расклад 50х50

Вот из последнего:

24.10.1998 Повреждение Су-24м, аэродром Морозовск, ПМУ, экипаж командир АЭ п/п-ка Крамсков С.Н., 1 класс и помощник штурмана АЭ капитан Ружицкий СВ 1 класс, полет по упражнению "Полет в составе звена на групповую слетанность" в качестве ведущего группы. Экипаж начал разбег при стреловидности крыла 69 вместо установленной 16. На 28 сек. разбега летчик поставил рычаг управления перестановкой крыла в положение 16. Отрыв самолета произошел на скорости 550 км/ч при установленном ограничении 420 км/ч, на угле атаки 13, 6 со стреловидностью крыла 52, 5 в 100 м за торцом БВПП на концевой полосы безопасности. В дальнейшем действия экипажа и лиц ГРП были правильными, посадка произведена нормально. После посадки на самолете обнаружены разрушения внутреннего пневматика правой стойки шасси и повреждение капота правого двигателя

Удачи в неверении.
Ну хорошо. Может у Вас сохранились сборники по безопасности полетов за 1989-1990 года?
Гляньте тогда. Аэродром Миргород, Миг-23МЛД, посадка с крылом 45 градусов, лейтенант Масюков - Черниговское ВВАУЛ.

Правда или нет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 20:19
Миргородский полк разве не переучен с МиГ-21 сразу на Су-27?
BMW R75
Старожил форума
12.06.2017 20:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Миргородский полк разве не переучен с МиГ-21 сразу на Су-27?
В Старконе в то время был ремонт полосы и всех перебросили в Миргород.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2017 20:27
Сборников за те года нет, но я такого случая в Миргороде не помню, летал рядом в Ахтырке 1991-1993 годах, помню как там на подготовке к показухе бились в 1992, помню как при обледенении решеток на воздухозаборниках падали. Про Миг-23 не помню.
BMW R75
Старожил форума
12.06.2017 20:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Сборников за те года нет, но я такого случая в Миргороде не помню, летал рядом в Ахтырке 1991-1993 годах, помню как там на подготовке к показухе бились в 1992, помню как при обледенении решеток на воздухозаборниках падали. Про Миг-23 не помню.
За Су-27 я тоже помню.
Надо будет у Миши О. проконсультироваться, тем более он и Афган захватил 2 раза.
newsafar
Старожил форума
13.06.2017 11:17
КБТП
сорри за уводит от темы а по временем перекладина в сек.? Сколько на сутки 24 с 69 на 16?
----------
Игоря Мосина, Юрий Ганжу Миг 21, не помните, п/и-ра ХВВАУЛ / Купянск /Помазан Иван Петрович ком.полка 1989 год, немогу их найти
BMW R75
Старожил форума
13.06.2017 15:35
Помазана с нами уже нет... Где-то фотку могилы на одноклассниках видел.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2017 15:46
сорри за уводит от темы а по временем перекладина в сек.? Сколько на сутки 24 с 69 на 16?======
перекладка крыла 18 секунд +-
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2017 15:47
BMW R75
Помазана с нами уже нет... Где-то фотку могилы на одноклассниках видел.
Иван Петрович умер в 2014 году. Я иногда общаюсь с его дочерью.
newsafar
Старожил форума
13.06.2017 15:55
КБТП
------
Спасибо за информацию
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2017 19:26
Слушай, случаем не 1989 года выпуска?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru