А для чего тогда брали 767-е, когда "Россия" была еще не под управлением АФЛ?
---/
Ну видимо чтобы развивать рейсы из СПб ( Тенерифе, Пекин, Пхукет, Бангкок Гоа, Ташкент, Самарканд, Египет, Турция, Греция т.д.)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Под управление АФЛ "Россия" ушла со своими рейсами. ВСЯ регулярка (из Пулково)- доморощенная. А чартеров никогда и не было, совсем. Не появились ни одного нового рейса, хотя изрядно урезали те, что были. Не рентабельно? Те от которых отказались тут-же подхватили Урал, Сомон, Астана и т.д.
Ну и "вишенка" на тортик: верхнее руководство пришло целиком и полностью из тех, кто заколотил крышку ТСО. Случайность? Стратегия? Ошибочный взгляд посетителя форума? Время покажет.
Да ну? А для чего тогда брали 767-е, когда "Россия" была еще не под управлением АФЛ?