Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему у АК "Россия" нет собственных рейсов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

RA-86124
Старожил форума
07.07.2017 19:33
fedas
Непонятно употребление "квази"(якобы).
Под управление АФЛ "Россия" ушла со своими рейсами. ВСЯ регулярка (из Пулково)- доморощенная. А чартеров никогда и не было, совсем. Не появились ни одного нового рейса, хотя изрядно урезали те, что были. Не рентабельно? Те от которых отказались тут-же подхватили Урал, Сомон, Астана и т.д.
Ну и "вишенка" на тортик: верхнее руководство пришло целиком и полностью из тех, кто заколотил крышку ТСО. Случайность? Стратегия? Ошибочный взгляд посетителя форума? Время покажет.
>Под управление АФЛ "Россия" ушла со своими рейсами. ВСЯ регулярка (из Пулково)- доморощенная. А чартеров никогда и не было, совсем.

Да ну? А для чего тогда брали 767-е, когда "Россия" была еще не под управлением АФЛ?
ABC
Старожил форума
07.07.2017 20:00
А для чего тогда брали 767-е, когда "Россия" была еще не под управлением АФЛ?
---/
Ну видимо чтобы развивать рейсы из СПб ( Тенерифе, Пекин, Пхукет, Бангкок Гоа, Ташкент, Самарканд, Египет, Турция, Греция т.д.)
fedas
Старожил форума
07.07.2017 20:12
RA-86124
>Под управление АФЛ "Россия" ушла со своими рейсами. ВСЯ регулярка (из Пулково)- доморощенная. А чартеров никогда и не было, совсем.

Да ну? А для чего тогда брали 767-е, когда "Россия" была еще не под управлением АФЛ?
О всех целых 3х 767-не скажу. Тенерифе, Самарканд и пр. они выполняли регуляркой. Но в компании даже не было такого отдела (сейчас есть). Во всех релизах отсутствие чартеров как раз звучало именно достижением. Ну а из собственного: за 5 лет на 320 припоминаю чартеры исключительно для перевозки "Зенита". Но это из другой оперы.
RA-86124
Старожил форума
07.07.2017 21:17
Врать не буду, но насколько я слышал на этих целых 3-х 767 АК Россия выполняла в сезон чартеры из СПб в Турцию и Египет.
RA-86124
Старожил форума
07.07.2017 21:20
К тому же эти 767-е были в типичной чартерной компоновке "скотовозка" 2+4+2, в такой же как и 767-е в Нордвинде, но последние летали в то время исключительно на чартерах. В АФЛ тогда в 767-х была компоновка 2+3+2.
berkut154
Старожил форума
07.07.2017 21:44
fedas
СПб. Пилотов 18 к.4. Лет 70 стоИт и никуда не девается.
Хорош бредить, комментаторы.
Да ну? А я думал там медсанчасть как на двери написано!
fedas
Старожил форума
07.07.2017 22:07
berkut154
Да ну? А я думал там медсанчасть как на двери написано!
На какой из дверей 3-х этажного здания целиком этой компании принадлежащего. Может гугл, ну или 2гис откроете? Ну так, чтобы знать о чем писать.
fedas
Старожил форума
07.07.2017 22:11
berkut154
Да ну? А я думал там медсанчасть как на двери написано!
А до санчасти, той на которой "написано", еще три квартала от штаба АК шлепать. Или на автобусе целую остановку.
fedas
Старожил форума
07.07.2017 22:54
berkut154
Да ну? А я думал там медсанчасть как на двери написано!
Пытаюсь упростить задачу https://upload.wikimedia.org/w ...
berkut154
Старожил форума
07.07.2017 23:01
fedas
Пытаюсь упростить задачу https://upload.wikimedia.org/w ...
Федас , ты чего так взбеленился за родную компанию? Обыватель в претензиях выходит на санчасть ак Россия, прогуглив все.
fedas
Старожил форума
07.07.2017 23:12
berkut154
Федас , ты чего так взбеленился за родную компанию? Обыватель в претензиях выходит на санчасть ак Россия, прогуглив все.
К ней (компании), конечно, масса претензий. Но они должны быть обоснованы. В данном случае и история и мат. база критики не заслуживают.
И обывателю, кстати, можно задуматься, что "контора" имеющая сан часть в 4 этажа и площадью Nцать тыс. квадратов, с историей в 70 лет и пр. должна иметь хоть какую хибарку под офис.
Извини если вспылил.
Kamchatski
Старожил форума
10.07.2017 12:52
RA-86124, вот смотрите, у VIMа и невывоз и разношерстный парк и долги однако его никто не трогает. А все почему? потому что крыша не протекает.
B211
Старожил форума
10.07.2017 13:27
Kamchatski...."потому что крыша не протекает".
И Ред Вингс по схожей схеме
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru