Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему у АК "Россия" нет собственных рейсов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Кубик-рубик
Старожил форума
04.07.2017 23:07
Попытка купить билет на их сайте автоматом переводит на сайт Аэрофлота.
Но у компании новая яркая ливрея, сильный бренд, несколько десятков самолетов.
Зачем летать под кодом SU и по билетам Аэрофлота?

Еще у них есть загадочный рейс 5501 в Сочи на Б-747.
Ежедневный, вылет в 02:30 ночи из МСК, но билеты на него не продают.
Если чартер, то кого же он туда возит в такое время и в таком количестве? Китайцев, что ли.
ВПрик
Старожил форума
04.07.2017 23:13
Может грузовой "бобик"?
Кубик-рубик
Старожил форума
04.07.2017 23:37
Не, с пассажирами. Это бывшие трансаэровские борта. Просто не совсем понятно, зачем столько народу прилетают в Сочи в 04.30 утра, если расчетный час заезда в гостиницах, как правило, после 12 часов. Может билеты на этот рейс по 1 тыс.руб.? Тогда где их можно купить? ))
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2017 23:51
Основная масса регулярных рейсов выполняется под коммерческим управлением Аэрофлота.
Россия выступает, как оператор рейсов с полной компенсацией операционных расходов.
Все коммерческие риски у Аэрофлота. "Бренда" у России нет никакого- на сильного, ни слабого.
Пока нет, но он формируется.
Чартеры и квазирегулярку Россия планирует и выполняет самостоятельно под своим кодом.
Szem
Старожил форума
05.07.2017 10:34
Dynamo-MOW
Основная масса регулярных рейсов выполняется под коммерческим управлением Аэрофлота.
Россия выступает, как оператор рейсов с полной компенсацией операционных расходов.
Все коммерческие риски у Аэрофлота. "Бренда" у России нет никакого- на сильного, ни слабого.
Пока нет, но он формируется.
Чартеры и квазирегулярку Россия планирует и выполняет самостоятельно под своим кодом.
Это квази компания.
Нет своей коммерции, нет компании как таковой. Просто придаток Аэрофлота, причем убыточный.
sbb
Старожил форума
05.07.2017 10:41
Szem
Это квази компания.
Нет своей коммерции, нет компании как таковой. Просто придаток Аэрофлота, причем убыточный.
Почему убыточный?
izki
Старожил форума
05.07.2017 10:54
== Почему убыточный?
По определению.
Аэрофлот-РА не может быть убыточным, поэтому все убытки на дочек списывает, а потом их сливает.
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.07.2017 10:59
Dynamo-MOW
Основная масса регулярных рейсов выполняется под коммерческим управлением Аэрофлота.
Россия выступает, как оператор рейсов с полной компенсацией операционных расходов.
Все коммерческие риски у Аэрофлота. "Бренда" у России нет никакого- на сильного, ни слабого.
Пока нет, но он формируется.
Чартеры и квазирегулярку Россия планирует и выполняет самостоятельно под своим кодом.
Что такое - квазирегулярка?
sbb
Старожил форума
05.07.2017 11:03
izki
== Почему убыточный?
По определению.
Аэрофлот-РА не может быть убыточным, поэтому все убытки на дочек списывает, а потом их сливает.
аа, понятно....

А то я думал что отчет кто то читал
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 11:21
izki
== Почему убыточный?
По определению.
Аэрофлот-РА не может быть убыточным, поэтому все убытки на дочек списывает, а потом их сливает.
Набор слов. Аэрофлот купил Россию с долгом более 5 млрд, с невнятным парком и сетью. Сейчас Россия гасит долги из своей прибыли.
Szem
Старожил форума
05.07.2017 12:02
Dynamo-MOW
Набор слов. Аэрофлот купил Россию с долгом более 5 млрд, с невнятным парком и сетью. Сейчас Россия гасит долги из своей прибыли.
А что, кто-то так навязывал покупку убыточной компании ? И покажите прибыль России до вычета долгов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 12:21
Что такое - квазирегулярка?

Регуля рные рейсы , места на которые продаются блоками.
Кубик-рубик
Старожил форума
05.07.2017 12:42
А какие планы на будущее? Так и будут летать под коммерческим управлением AFL? Аэрофлоту это зачем? Или пока речь идет только о выводе АК из долгов?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 12:51
Кубик-рубик
А какие планы на будущее? Так и будут летать под коммерческим управлением AFL? Аэрофлоту это зачем? Или пока речь идет только о выводе АК из долгов?
Сие мне неведомо. За последние 2 года жизнь внесла много изменений в первоначальные планы по развитию "России". Ясно одно- компанию нужно привести в нормальное состояние. Потом думать, как жить дальше.
B211
Старожил форума
05.07.2017 15:00
Окончательно заглохла идея в верхах отцепить питерскую а/к от АФЛ, или пока взята мхатовская пауза?
MDK
Старожил форума
05.07.2017 15:09
B211
Окончательно заглохла идея в верхах отцепить питерскую а/к от АФЛ, или пока взята мхатовская пауза?
И кто тогда из Внуково в Казань будет летать:) Б747??? Очень грустный финал, кажется мне, у этой истории под названием ак "Россия", уж извините.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 15:12
B211
Окончательно заглохла идея в верхах отцепить питерскую а/к от АФЛ, или пока взята мхатовская пауза?
Где такая идея озвучивалась?
Kamchatski
Старожил форума
05.07.2017 15:43
Упорно циркулируют слухи чьто АФЛ сольет то ли Победу то ли Аврору. Но про Россию речи не было.
PAL
Старожил форума
05.07.2017 15:51
Kamchatski
Упорно циркулируют слухи чьто АФЛ сольет то ли Победу то ли Аврору. Но про Россию речи не было.
Циркулируют на авиавру?😂
PAL
Старожил форума
05.07.2017 15:53
Szem
Это квази компания.
Нет своей коммерции, нет компании как таковой. Просто придаток Аэрофлота, причем убыточный.
Можете привести факты, ссылки?
PAL
Старожил форума
05.07.2017 15:55
Dynamo-MOW
Основная масса регулярных рейсов выполняется под коммерческим управлением Аэрофлота.
Россия выступает, как оператор рейсов с полной компенсацией операционных расходов.
Все коммерческие риски у Аэрофлота. "Бренда" у России нет никакого- на сильного, ни слабого.
Пока нет, но он формируется.
Чартеры и квазирегулярку Россия планирует и выполняет самостоятельно под своим кодом.
Бренд как раз таки есть https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
black roger
Старожил форума
05.07.2017 18:08
Dynamo-MOW
Набор слов. Аэрофлот купил Россию с долгом более 5 млрд, с невнятным парком и сетью. Сейчас Россия гасит долги из своей прибыли.
Туда же слили неликвид в виде бортов бывшей ТСО.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 20:52
Туда же слили неликвид в виде бортов бывшей ТСО.
=========
Это уже потом.
LRfP
Старожил форума
05.07.2017 20:58
Сие мне неведомо. За последние 2 года жизнь внесла много изменений в первоначальные планы по развитию "России". Ясно одно- компанию нужно привести в нормальное состояние. Потом думать, как жить дальше.

А почему бы не начать со стратегии, а гасить долги и приводить "в нормальное состояние"-рабочие моменты.
Тех, кто вначале о стратегии думает-стратегами называют.Но я таковых нынче не знаю...
berkut154
Старожил форума
05.07.2017 21:05
Szem
Это квази компания.
Нет своей коммерции, нет компании как таковой. Просто придаток Аэрофлота, причем убыточный.
Я даже скажу больше, у них нет даже офиса или представительства куда как то можно было бы обратится, типа такой тинькофф банк. Я вообще удивляюсь что их в воздухе держит кроме законов аэродинамики.
Umbro
Старожил форума
05.07.2017 21:31
Еще у них есть загадочный рейс 5501 в Сочи на Б-747.
Ежедневный, вылет в 02:30 ночи из МСК, но билеты на него не продают.
Если чартер, то кого же он туда возит в такое время и в таком количестве?
---
Этот рейс выполняется по заказу туроператора Библио глобус.
Возит соответственно туристов, есть огромные блоки мест в тех же сочинских отелях. Ну и как главная изюминка этого года, у данного оператора в управлении находится отель Сочи Парк Отель (бывший Азимут) на 2880 номеров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 22:34
ех, кто вначале о стратегии думает-стратегами называют.Но я таковых нынче не знаю...

Это нормально.
LRfP
Старожил форума
06.07.2017 04:38
нормально, или "Нормально"?
Т.е. хорошо для страны и группы АФЛ, что нет в руководстве стратегически мыслящих людей, или плохо?
Которые могут найти выход и "вытащить" порученное дело из безвыходной ситуации, но неудобны в повседневной жизни...
Например, великий А.В.Суворов самостоятельно выучил 5 языков и мог делать одновременно 3(Три)дела, по слыл чудаком несерьёзным.
Пока не заслужил Генералиссимуса своими подвигами во славу России.И ведь при этом ничего для себя не просил(т.е.был настоящим ПАТРИОТОМ).
А в наше время наверняка прозябал бы на пенсии...
взлет продолжаем
Старожил форума
06.07.2017 05:56
Тоже мне, Суворов. Подумаешь, пять языков. Я думаю наши генералы в генштабе по 7-8 выучили.
fedas
Старожил форума
06.07.2017 06:21
berkut154
Я даже скажу больше, у них нет даже офиса или представительства куда как то можно было бы обратится, типа такой тинькофф банк. Я вообще удивляюсь что их в воздухе держит кроме законов аэродинамики.
СПб. Пилотов 18 к.4. Лет 70 стоИт и никуда не девается.
Хорош бредить, комментаторы.
fedas
Старожил форума
06.07.2017 06:52
И, да. Ответы на половину комментов в банальной википедии. Не поленитесь.
Москвич
Старожил форума
06.07.2017 11:45
Суворов-то здесь причём?)))). Рос
Москвич
Старожил форума
06.07.2017 11:47
Россия весьма серьёзно сейчас обслуживает турпотоки не только из Москвы. Мы недавно ими в Ниццу летали. Хотя, конечно, уровень сервиса уступает Аэрофлоту при одинаковой цене за билет.
fedas
Старожил форума
06.07.2017 13:35
Москвич
Россия весьма серьёзно сейчас обслуживает турпотоки не только из Москвы. Мы недавно ими в Ниццу летали. Хотя, конечно, уровень сервиса уступает Аэрофлоту при одинаковой цене за билет.
Как справедливо было замечено - цены устанавливает аэрофлот. Но почему-то за соотношение цена-качество краснеет только экипаж. Здесь и питание, и компоновка (в частности бизнес салона). Кстати раньше, до АФЛ, кресла меняли в ангаре компании. Сейчас, видимо, другие приоритеты, типа ливреи, формы экипажей и прочей хрени. Вот думаю, насколько критично для пассажира какой пиджак у меня висит в гардеробе кокпита: однобортный или дву... Пишите, жалуйтесь (я серьезно), может хоть это поможет.
Szem
Старожил форума
06.07.2017 14:01
Квази компания.
Квази регулярка.
Сюр, просто сюр.
Уму непостижимо. Вместо того, чтобы продать бизнес, погасить долги и работать в рамках единой компании, пыжиться и доказывать , что этот безумный фарс и есть бизнесс-стратегия Аэрофлота.
Перед кем ?
fedas
Старожил форума
06.07.2017 14:22
Непонятно употребление "квази"(якобы).
Под управление АФЛ "Россия" ушла со своими рейсами. ВСЯ регулярка (из Пулково)- доморощенная. А чартеров никогда и не было, совсем. Не появились ни одного нового рейса, хотя изрядно урезали те, что были. Не рентабельно? Те от которых отказались тут-же подхватили Урал, Сомон, Астана и т.д.
Ну и "вишенка" на тортик: верхнее руководство пришло целиком и полностью из тех, кто заколотил крышку ТСО. Случайность? Стратегия? Ошибочный взгляд посетителя форума? Время покажет.
black roger
Старожил форума
06.07.2017 14:27
А ещё паксам скармливают квази-бутерброды с прокисшей квази-ветчиной (недавно летал - имел счастье отведать). ЕМНИП с чего там у ТСО начиналось - с кислого вина ?
MDK
Старожил форума
06.07.2017 15:38
fedas
Непонятно употребление "квази"(якобы).
Под управление АФЛ "Россия" ушла со своими рейсами. ВСЯ регулярка (из Пулково)- доморощенная. А чартеров никогда и не было, совсем. Не появились ни одного нового рейса, хотя изрядно урезали те, что были. Не рентабельно? Те от которых отказались тут-же подхватили Урал, Сомон, Астана и т.д.
Ну и "вишенка" на тортик: верхнее руководство пришло целиком и полностью из тех, кто заколотил крышку ТСО. Случайность? Стратегия? Ошибочный взгляд посетителя форума? Время покажет.
Стояли рядом с ВИМ Ом, зашёл к экипажу пообщаться, спросить, как мол у вас, вроде народ набираете. Много чего рассказали много минусов, но главное, раньше был великолепный коллектив, пока трансаэровцы со своей дурью в руководство не пришли. Я к чему, эти великие руководители сколько кампаний до ручки довести хотят, прежде чем...
Кубик-рубик
Старожил форума
06.07.2017 17:02
Как выше было сказано - "Сейчас Россия гасит долги из своей прибыли. Под коммерческим управлением Аэрофлота".
Т.е. надо понимать, что сейчас у компании прибыль.
Компания расширяется, набирает пилотов (по объявлению).
Всё у нее, наверное, хорошо.

Скажите мне, а это заслуга "коммерческого управления АФЛ" ?
В чем конкретно?

Может и ТСО не стоило так быстро душить? И народ на улицы выгонять.
Отдали бы на пару-тройку лет под коммерческое управление АФЛ и, глядишь, в прибыль бы вышла вторая АК в стране. Только на пользу бы пошло авиационным перевозкам в стране.
Ну чтобы потом на Китай не жаловаться.
Chrome
Старожил форума
06.07.2017 17:24
На каких типах РОССИЯ летает из Внучки в Анталью? Дневной рейс, в 13 где-то.
black roger
Старожил форума
06.07.2017 17:35
Chrome
На каких типах РОССИЯ летает из Внучки в Анталью? Дневной рейс, в 13 где-то.
Туда днём летел 744, обратно поздно вечером 738. Всё было по расписанию, есть онлайновая регистрация.
prostoi ITP
Старожил форума
07.07.2017 07:53
Так и планировали бренд ТСО не убивать, просто за рубль отджать и все, даже Сапрыкина поставили рулить, но Плешаковы встали в позу и все идеи рухнули, пришлось воять новую АК Россия с перекраской ВС и прочими расходами. Старая Россия и сейчас здравствует. Нонсенс 2 компании с одним названием.
Kamchatski
Старожил форума
07.07.2017 10:33
Наверху баннер висит, АК Россия пайлотов набирает, о как.
fedas
Старожил форума
07.07.2017 13:06
Kamchatski
Наверху баннер висит, АК Россия пайлотов набирает, о как.
Довольно давно и , мягко говоря, не очень успешно.
ABC
Старожил форума
07.07.2017 13:52
Наверху баннер висит, АК Россия пайлотов набирает, о как
----
И даже иностранцев.
Kamchatski
Старожил форума
07.07.2017 17:04
Ну а что, казахи тоже сейчас иностранцы. С русским и английским у них проблем нет.
Топер Харли
Старожил форума
07.07.2017 17:16
Kamchatski
Ну а что, казахи тоже сейчас иностранцы. С русским и английским у них проблем нет.
Только врядли они сюда пойдут
MDK
Старожил форума
07.07.2017 18:33
У питерских эстафета в Москве, за Московских рейсы выполняют по несколько дней сидят бедолаги ради 3-6 часов налёта. Вот и бегают по московским компаниям в поисках работы. Сначала Московские разбежались, теперь Питерские ростовские оренбургские. Грустно, хорошие кампании были.
RA-86124
Старожил форума
07.07.2017 19:30
prostoi ITP
Так и планировали бренд ТСО не убивать, просто за рубль отджать и все, даже Сапрыкина поставили рулить, но Плешаковы встали в позу и все идеи рухнули, пришлось воять новую АК Россия с перекраской ВС и прочими расходами. Старая Россия и сейчас здравствует. Нонсенс 2 компании с одним названием.
Кому нужен даже за рубль (с долгами) бренд ТСО, когда он уже лет последние 10 как ассоциировался с компанией-банкротом, старыми самолетами, невывозом и прочим?
Не нужно было хлам с помоек собирать (747, 737, 767) и чуток разбавлять его новьем (А-320, 737NG, 214). Ложка меда в бочке дегтя незаметна.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru