Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СибНИА им. С.А. Чеплыгина начал летные испытания Як-40 с двумя двигателями и пластиковым крылом.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Ariec 71
Старожил форума
11.12.2018 06:39
sbb
зачем?
Хороший вопрос.
А на як-130 например, зачем?
sbb
Старожил форума
11.12.2018 09:34
Ariec 71
Хороший вопрос.
А на як-130 например, зачем?
Потому что Як-130 учебно боевой маневренный самолет. У Як-40 V крыла положительное. Куда он денется? Так... шоб було?
Szem
Старожил форума
11.12.2018 10:20
А кому собственно это нужно ? Сколько осталось этих остатков ЯК-40 ? Сколько стоит процесс "ремоторизации" и замены крыла ?
Где экономика ?
СИБНИИА - государственная структура - есть какие-то задания на эти работы ?
Цель работ ?
Однозначно целью не является выпуск серийной продукции.
Значит имеет место просто экспериментальный вс. И что тогда обсуждать ?
booster
Старожил форума
11.12.2018 10:43
Szem
А кому собственно это нужно ? Сколько осталось этих остатков ЯК-40 ? Сколько стоит процесс "ремоторизации" и замены крыла ?
Где экономика ?
СИБНИИА - государственная структура - есть какие-то задания на эти работы ?
Цель работ ?
Однозначно целью не является выпуск серийной продукции.
Значит имеет место просто экспериментальный вс. И что тогда обсуждать ?
Целью является крыло: современное, высоконагруженное, композитное - для скоростей полёта, примерно, 700 км/час и масса воздушного судна, сопоставимая с массой Як-40.
Натурные испытания никакими иными не заменить, в данном случае в качестве летающей лаборатории использовали планер Як-40 без больших переделок - СТР -40ДТ, судя по тому, что перекомпоновали в двухдвигательную силовую установку, то велика вероятность использования полученных экспериментальных данных для ВС массой, ориентировочно, 20 т. с силовой установкой в хвосте из двух двигателей.
А уж где найдёт применение это крыло, это вопрос из другой сферы деятельности.
Alexmax42
Старожил форума
11.12.2018 11:12
Szem
А кому собственно это нужно ? Сколько осталось этих остатков ЯК-40 ? Сколько стоит процесс "ремоторизации" и замены крыла ?
Где экономика ?
СИБНИИА - государственная структура - есть какие-то задания на эти работы ?
Цель работ ?
Однозначно целью не является выпуск серийной продукции.
Значит имеет место просто экспериментальный вс. И что тогда обсуждать ?
А помечтать? )
Следующий демонстратор полетит с композитным оперением.
Останется самое простое - композитную трубу ака фюзеляж - вот он новый самолет, хоть бизнесджет, хоть самолет МВЛ. Возможно даже мелкосерийный.
Если верить открытым данным, то СТР-40ТД полегчал в сравнении с Як-40 почти на треть, при той же грузоподъемности, только за счет крыла и снятия одного двигателя.
гоша
Старожил форума
11.12.2018 11:19
Szem
А кому собственно это нужно ? Сколько осталось этих остатков ЯК-40 ? Сколько стоит процесс "ремоторизации" и замены крыла ?
Где экономика ?
СИБНИИА - государственная структура - есть какие-то задания на эти работы ?
Цель работ ?
Однозначно целью не является выпуск серийной продукции.
Значит имеет место просто экспериментальный вс. И что тогда обсуждать ?
Что ж вам все не так.
sbb
Старожил форума
11.12.2018 11:23
задвину пожалуй и в эту ветку.... не мое но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".


В интернете наткнулся как то.
sbb
Старожил форума
11.12.2018 11:25
booster
Целью является крыло: современное, высоконагруженное, композитное - для скоростей полёта, примерно, 700 км/час и масса воздушного судна, сопоставимая с массой Як-40.
Натурные испытания никакими иными не заменить, в данном случае в качестве летающей лаборатории использовали планер Як-40 без больших переделок - СТР -40ДТ, судя по тому, что перекомпоновали в двухдвигательную силовую установку, то велика вероятность использования полученных экспериментальных данных для ВС массой, ориентировочно, 20 т. с силовой установкой в хвосте из двух двигателей.
А уж где найдёт применение это крыло, это вопрос из другой сферы деятельности.
Вы нипанимаетииии
Сразу! Сразу весь самолет надо и разу в серию!


рыыыынок!!!!!!
Lenar77
Старожил форума
11.12.2018 11:29
А кто "грузит" СИБНИИА заказами на разработки ?..
Или они как казанцы , в свое время , на своем энтузиазме Ансат реализовали ?..
booster
Старожил форума
11.12.2018 12:36
Lenar77
А кто "грузит" СИБНИИА заказами на разработки ?..
Или они как казанцы , в свое время , на своем энтузиазме Ансат реализовали ?..
Насчёт "казанцы и "Ансат" на энтузиазме реализовали", это версия выгодная только казанцам, на самом деле это "не совсем так" или "было и такое, но не совсем уж на энтузиазме" - казанцы могут и другую версию Вам рассказать, если захотят.
Также сейчас рассказывают и некоторые персонажи из СибНИИАТ: "мы исключительно на собственном энтузиазме", - "гы, гы, гы", в ответ весело ржали детсадовцы.
lednab
Старожил форума
11.12.2018 12:47
sbb
задвину пожалуй и в эту ветку.... не мое но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".


В интернете наткнулся как то.
Вапче то байке про Армянское радио, которому задавали вопросы, на много более лет, чем интернету. Так вот, в одной из баек, на вопрос: - Почему не стОит заниматься размножением в людных местах (на площади например) ? Умные армяне голосом Джигарханяна ответили... Патамушта советами за... в обчем заколебают.
Поэтому в клятом переклятом совке всякие там крылья и шасся изобретали и ИСПЫТЫВАЛИ очень потаённо и уединённо, а демонстрацию успехов (достигнутых в натуре) приберегали к праздникам. И над вождями новые птички летали сразу стаями. И это впечатляло и друзей и врагов. А ноне инфа о каждом завёрнутом шурупе выхватывается из под рук и объявляется перемогой. Вот и издержки помойные.
Но за земляков моих можно не беспокоиться. Кто бы чего не подвывал, а они будут изобретать ништяки на зло всем желающим поскулить.
lednab
Старожил форума
11.12.2018 13:07
booster
Насчёт "казанцы и "Ансат" на энтузиазме реализовали", это версия выгодная только казанцам, на самом деле это "не совсем так" или "было и такое, но не совсем уж на энтузиазме" - казанцы могут и другую версию Вам рассказать, если захотят.
Также сейчас рассказывают и некоторые персонажи из СибНИИАТ: "мы исключительно на собственном энтузиазме", - "гы, гы, гы", в ответ весело ржали детсадовцы.
Ну и зря Вы детсадовцев истязаете щекоткой. Энтузиасты ещё не перевелись в зауралье. Не поперхнитесь пож. Но местный народ объединяется в кружки по интересам и веселится в трудовых свершениях. Те же институтские мужики ещё и раритетные аэропланы времён ВОВ присноровились поднимать на крыло (из сэкономленных материалов). А самое смешное, что если составлять сметы не для распила, а с учётом энтузиазма, то можно уложиться в очень скромные рамки. Тут вишь ли у нас зимой -40С и ниже зачастую. Так что народ сам к станку тянется. Не в спячку же впадать у телевизора.
Lenar77
Старожил форума
11.12.2018 13:07
Это "пластмассовое" крыло , на окурке, чей то заказ (ОКБ Ту, Су, Ху..) или сибиряки тоже решили "минипилорамой" подзаработать ?..
booster
Старожил форума
11.12.2018 13:17
lednab
Ну и зря Вы детсадовцев истязаете щекоткой. Энтузиасты ещё не перевелись в зауралье. Не поперхнитесь пож. Но местный народ объединяется в кружки по интересам и веселится в трудовых свершениях. Те же институтские мужики ещё и раритетные аэропланы времён ВОВ присноровились поднимать на крыло (из сэкономленных материалов). А самое смешное, что если составлять сметы не для распила, а с учётом энтузиазма, то можно уложиться в очень скромные рамки. Тут вишь ли у нас зимой -40С и ниже зачастую. Так что народ сам к станку тянется. Не в спячку же впадать у телевизора.
Не понял? - энтузиазм подразумевает, что казанцы с КВЗ и новосибирцы СибНИИАТ без финансирования вообще создали некие конструкции - это ложь.
Энтузиасты из любых регионов совершенно нипричём и не надо их приплетать и обиды личные на меня вываливать.
Конструкции, помимо проектирования и изготовления, необходимо испытывать, а это оборудование стоит огромных денег и не коммерчески неокупаемо никогда, экспериментальная база не возникла из ниоткуда, её создали за счёт государства. И не только экспериментальную базу создали и использовали в своих работах за госсчёт "так называемые энтузиасты КВЗ и СибНИИАТ".
Другой вопрос, что рядовым работникам не платили вообще или платили мало, так это называется "кинули", а не "энтузиазм" - я понятно объяснил?
booster
Старожил форума
11.12.2018 13:33
Lenar77
Это "пластмассовое" крыло , на окурке, чей то заказ (ОКБ Ту, Су, Ху..) или сибиряки тоже решили "минипилорамой" подзаработать ?..
"Работа по модернизации существующего парка самолётов Як-40 и разработка лёгкого цельнокомпозитного многофункционального самолёта (ЛМС-19) вместимостью на 19-32 кресла началась в 2013 по заказу Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». В 2013-2015 годах были выполнены НИОКР «Комплексные исследования в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем» и «Комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок».(С)
полный текст https://aviation21.ru/str-40dt ...
lednab
Старожил форума
11.12.2018 14:10
booster
Не понял? - энтузиазм подразумевает, что казанцы с КВЗ и новосибирцы СибНИИАТ без финансирования вообще создали некие конструкции - это ложь.
Энтузиасты из любых регионов совершенно нипричём и не надо их приплетать и обиды личные на меня вываливать.
Конструкции, помимо проектирования и изготовления, необходимо испытывать, а это оборудование стоит огромных денег и не коммерчески неокупаемо никогда, экспериментальная база не возникла из ниоткуда, её создали за счёт государства. И не только экспериментальную базу создали и использовали в своих работах за госсчёт "так называемые энтузиасты КВЗ и СибНИИАТ".
Другой вопрос, что рядовым работникам не платили вообще или платили мало, так это называется "кинули", а не "энтузиазм" - я понятно объяснил?
Узбогойтесь! Включите Ч.Ю. Какие тут личные обиды??? Отродясь с Вами не пересекался. Ни кого у нас тут не "кидают". А если и кидают, то систематически недобрасывают - кругом снега, кругом тайга.
Оборудование? Так его всё едино прокручивать и переаттестовывать ежеквартально необходимо. Про условно- постоянные расходы в бюджетах слыхивали? Так вот эта самоделка в этих расходах тонет без пузырей. Ею некоммерческое оборудование поднагружали при его же переаттестации. А без неё никак. Сапоги бдят неукоснительно
Ariec 71
Старожил форума
11.12.2018 17:42
sbb
Потому что Як-130 учебно боевой маневренный самолет. У Як-40 V крыла положительное. Куда он денется? Так... шоб було?
Любой современный самоль. Обязан иметь СДУ.
lexa5323
Старожил форума
11.12.2018 19:54
lednab
Да напрасно Вы жути напускаете. Имеются и великие свершения.
Например, в Истринском!!! районе некий Олег Сирота замутил сельхозпредприятие на 15 голов КРС и сыроварню. Российский пармезан освоил!!! Целую тонну в месяц уже наворачивает... Мечтает САМОГО сырком отечественным побаловать. И ведь добьётся своего, неугомонный.
Так что есть перспективки, есть!
Намедни, в тырнете, один из основателей биржи, названной по кличке своей собаки хвастался что муж его дочери как раз открыл этот бизнес и будет выпускать такие сыры, что все от зависти умрут.Думаю не его ли зятёк?
sbb
Старожил форума
11.12.2018 20:17
Ariec 71
Любой современный самоль. Обязан иметь СДУ.
Хорошо.
Нехай буде!
Ariec 71
Старожил форума
11.12.2018 23:19
sbb
Хорошо.
Нехай буде!
Отсюда вопрос.
А смогут ли.
Иначе и смысла особого нет.
Получается что, нормальное недорогое крыло поменяют на сомнительный пластик, которое особого прихода не даст.
И вся доработка основная по существу это двухдвигательный вариант.
Ray
Старожил форума
12.12.2018 04:16
Ariec 71
Любой современный самоль. Обязан иметь СДУ.
Обязан, да не имеет (В737МАХ например)
aerik
Старожил форума
12.12.2018 06:28
Arkan
врут!!! нет такого на ВАЗе в 2018 г. :)
А вот Карлоса Гона посадили...
кто ж его посадит... он же памятник (зачёркнуто) иностранец...!
aerik
Старожил форума
12.12.2018 06:32
... идти на дно надо с гордо-поднятой головой.

ВРАГУ НЕ СДАЁТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ...
sbb
Старожил форума
12.12.2018 06:43
Ariec 71
Отсюда вопрос.
А смогут ли.
Иначе и смысла особого нет.
Получается что, нормальное недорогое крыло поменяют на сомнительный пластик, которое особого прихода не даст.
И вся доработка основная по существу это двухдвигательный вариант.
Вы знаете, мне почему то кажется что она там есть уже.....
Я тут вытыщил из подвалов своей авианической памяти рулевые машинки автопилота и механическую кинематику (ту что видел пару раз)) и попробовал впихнуть в это новое крыло..... не впихуется......))

"сомнительный пластик"...... може Вы правы, если это действительно модернизация самолета Як-40 в Як-40NG, а не испытания новых технологий в конструкции крыла. Вспоминаю подготовку вылета утром после вечернего снегопада в Якутии в переходные периоды..... там отбивать лед приходилось..... Модных поливочных машин с модными Type II, Type IV de/anti icing жидкостями не было....
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2018 07:20
Ray
Обязан, да не имеет (В737МАХ например)
Это понятно.
К сожалению.
Szem
Старожил форума
12.12.2018 09:16
гоша
Что ж вам все не так.
Так разговор о том, что есть экспериментальный вс.
А не коммерческий для дальнейшего развития линейки, этого направления.
Т.е. нужно правильно ставить ударение - сделан не коммерческий продукт, а экспериментальный на базе ЯК-40.
А то страна уже готовиться к ремоторизации и реинкарнации ЯК-40.
Szem
Старожил форума
12.12.2018 09:18
Alexmax42
А помечтать? )
Следующий демонстратор полетит с композитным оперением.
Останется самое простое - композитную трубу ака фюзеляж - вот он новый самолет, хоть бизнесджет, хоть самолет МВЛ. Возможно даже мелкосерийный.
Если верить открытым данным, то СТР-40ТД полегчал в сравнении с Як-40 почти на треть, при той же грузоподъемности, только за счет крыла и снятия одного двигателя.
А что, в Новосибирске уже стали делать серийные самолеты ?
А что касается "самого простого" - ну давайте реально смотреть на вещи - когда будет воплощение в жизнь в серии на предприятии, тогда и обсудим. А пока - это все эксперименты. Да, удачные. Только не понятно, почему это не идет от авиазаводов ?
Alexmax42
Старожил форума
12.12.2018 09:34
Szem
А что, в Новосибирске уже стали делать серийные самолеты ?
А что касается "самого простого" - ну давайте реально смотреть на вещи - когда будет воплощение в жизнь в серии на предприятии, тогда и обсудим. А пока - это все эксперименты. Да, удачные. Только не понятно, почему это не идет от авиазаводов ?
От авиазаводов это не идет, потому что им это не надо:
"Отвечая на вопрос, как СибНИА планирует легализовать ремоторизованный Як-40, Сергей Иванцов отметил: ".......ОКБ им. А. С. Яковлева нам не мешает. Оно однозначно дало понять, что не заинтересовано в работе над этой машиной. Можно сказать, что там даже некому над этим работать.......".

Но это было 2 года назад и речь шла просто об установке 2-х б/ушных двигателей на Як-40 и посмотреть что получится.
Сейчас уже новое крыло сделали и тоже смотрят что получилось.
Планы:
"Самолёт будет полностью композитным — фюзеляж, силовые элементы, обшивка крыла, вертикального и горизонтального оперения, элементы механизации, рули высоты и направления, створки шасси, откидной трап. Планируется обновление авионики: самолёт оборудуют «стеклянной кабиной». От исходной конструкции Як-40 останется шасси — передняя и основные стойки."

Что получится и получится ли вообще - тоже интересно.

booster
Старожил форума
12.12.2018 09:57
Szem
А что, в Новосибирске уже стали делать серийные самолеты ?
А что касается "самого простого" - ну давайте реально смотреть на вещи - когда будет воплощение в жизнь в серии на предприятии, тогда и обсудим. А пока - это все эксперименты. Да, удачные. Только не понятно, почему это не идет от авиазаводов ?
Если внимательно читать статью, то на все Ваши вопросы даны исчерпывающие ответы по Як-40, его возможным модернизациям, количестве машин пригодных и т.д.
Там же написано, что работы по Як-40 и демонстратору финансируются ФЦП Минпромторга.
"Только не понятно, почему это не идет от авиазаводов ?", - авиазаводы почему должны быть инициаторами, если их задача выпускать серийные самолёты и они структурные подразделения ОАК-Ростех?
"А что, в Новосибирске уже стали делать серийные самолеты?", - уже с 1941 года серийные самолеты выпускают в Новосибирске и по сей день.
Szem
Старожил форума
12.12.2018 10:54
Alexmax42
От авиазаводов это не идет, потому что им это не надо:
"Отвечая на вопрос, как СибНИА планирует легализовать ремоторизованный Як-40, Сергей Иванцов отметил: ".......ОКБ им. А. С. Яковлева нам не мешает. Оно однозначно дало понять, что не заинтересовано в работе над этой машиной. Можно сказать, что там даже некому над этим работать.......".

Но это было 2 года назад и речь шла просто об установке 2-х б/ушных двигателей на Як-40 и посмотреть что получится.
Сейчас уже новое крыло сделали и тоже смотрят что получилось.
Планы:
"Самолёт будет полностью композитным — фюзеляж, силовые элементы, обшивка крыла, вертикального и горизонтального оперения, элементы механизации, рули высоты и направления, створки шасси, откидной трап. Планируется обновление авионики: самолёт оборудуют «стеклянной кабиной». От исходной конструкции Як-40 останется шасси — передняя и основные стойки."

Что получится и получится ли вообще - тоже интересно.

А вот мне интересно - кто оплачивает подобный интерес ?
Если это не поддерживает ОАК и разработчик - тогда кто ?
Szem
Старожил форума
12.12.2018 11:00
booster
Если внимательно читать статью, то на все Ваши вопросы даны исчерпывающие ответы по Як-40, его возможным модернизациям, количестве машин пригодных и т.д.
Там же написано, что работы по Як-40 и демонстратору финансируются ФЦП Минпромторга.
"Только не понятно, почему это не идет от авиазаводов ?", - авиазаводы почему должны быть инициаторами, если их задача выпускать серийные самолёты и они структурные подразделения ОАК-Ростех?
"А что, в Новосибирске уже стали делать серийные самолеты?", - уже с 1941 года серийные самолеты выпускают в Новосибирске и по сей день.
Под "Новосибирском" я имел в виду СибНИА. Это, вроде, не завод по выпуску авиационной техники.
ФЦП Минпромторга - интересно, а где ознакомиться с этими ФЦП ? И каким образом задачи КБ и авиазаводов не покрывают данную тематику ? У нас что, гульдены уже девать некуда ? Или в КБ вообще одни импотенты сидят, которые не в состоянии работать с композитами ? Тогда давайте их закроем ?!
booster
Старожил форума
12.12.2018 11:16
Szem
Под "Новосибирском" я имел в виду СибНИА. Это, вроде, не завод по выпуску авиационной техники.
ФЦП Минпромторга - интересно, а где ознакомиться с этими ФЦП ? И каким образом задачи КБ и авиазаводов не покрывают данную тематику ? У нас что, гульдены уже девать некуда ? Или в КБ вообще одни импотенты сидят, которые не в состоянии работать с композитами ? Тогда давайте их закроем ?!
Почему КБ и заводы должны заниматься экспериментальными, опытными, научными темами? - их задача проектироование и изготовление заказанных образцов ВС в том виде, в котором они нужны заказчику, - на то он и НИИ с базой экспериментальной, опытной и научной.
Lenar77
Старожил форума
12.12.2018 12:11
Вот так СибНИИА и пришло к Ту-334..)
Alexmax42
Старожил форума
12.12.2018 12:49
Lenar77
Вот так СибНИИА и пришло к Ту-334..)
Ту-334
Взл. масса 37900 кг, 100 чел.

ТДС-40ДТ
Взл. масса 13000 кг, 32 чел.

Самолеты совершенно разного класса.
Alexmax42
Старожил форума
12.12.2018 12:50
*СТР-40ДТ
Lenar77
Старожил форума
12.12.2018 12:58
Alexmax42
Ту-334
Взл. масса 37900 кг, 100 чел.

ТДС-40ДТ
Взл. масса 13000 кг, 32 чел.

Самолеты совершенно разного класса.
Да это была шютька ...)
Хотя в каждой шутке есть доля шутки..
Раз сибирцы замахнулись на композитный фюзеляж, может и начнут его вытягивать для увеличения койко-мес..тьфу, кресел.
Затем понадобится более мощные двигатели...Так и придут к заброшенному проекту Ту334.)
Силит
Старожил форума
12.12.2018 13:32
Lenar77
Да это была шютька ...)
Хотя в каждой шутке есть доля шутки..
Раз сибирцы замахнулись на композитный фюзеляж, может и начнут его вытягивать для увеличения койко-мес..тьфу, кресел.
Затем понадобится более мощные двигатели...Так и придут к заброшенному проекту Ту334.)
Никто не придет к Ту334.
Оставьте уже в покое этот самолет. Некрофилы блин.
Lenar77
Старожил форума
12.12.2018 13:43
Силит
Никто не придет к Ту334.
Оставьте уже в покое этот самолет. Некрофилы блин.
Вы , товарисч, с МинПромТорга ?..)
afftopilot
Старожил форума
18.12.2018 10:36
Вопросик..
из него вытащили 2й движок (аи25), вытащили старую ВСУ, явно убрали всю старую систему воздушного запуска...
а центровку чем выправляли ?
booster
Старожил форума
18.12.2018 11:07
afftopilot
Вопросик..
из него вытащили 2й движок (аи25), вытащили старую ВСУ, явно убрали всю старую систему воздушного запуска...
а центровку чем выправляли ?
Да тем же, чем и на Ан-2МС, дай бог, чтобы так же не накосячили, как это закончилось в двух случаях: Н-Мар и У-Батор.
afftopilot
Старожил форума
18.12.2018 18:20
booster
Да тем же, чем и на Ан-2МС, дай бог, чтобы так же не накосячили, как это закончилось в двух случаях: Н-Мар и У-Батор.
Як-40 пустой имел почти предельно допустимую заднюю центровку.
Из-за на заре его эксплуатации было несколько АП -пер вверх свечой -по началу на РВ грешили...
потом разобрались, что надо газы во время прибирать чтоб в стратосферу не улетал

booster
Старожил форума
18.12.2018 19:16
afftopilot
Як-40 пустой имел почти предельно допустимую заднюю центровку.
Из-за на заре его эксплуатации было несколько АП -пер вверх свечой -по началу на РВ грешили...
потом разобрались, что надо газы во время прибирать чтоб в стратосферу не улетал

Это уже не Як-40, какая у него, демонстратора экспериментального, теперь центровка пусть интересует СибНИА.
Альтаир
Старожил форума
18.12.2018 22:51
booster
Да тем же, чем и на Ан-2МС, дай бог, чтобы так же не накосячили, как это закончилось в двух случаях: Н-Мар и У-Батор.
А я смотрю все не вы успокоитесь. Может вы уже перестаньте людей в заблуждение вводить.
Или вы представил ель следственного комитета и имеете право обвинительный приговор выносить?
Дождиьесь результатов расследования по Н-М, а по Монголии ещё раз прочитайте, там пилот виноват
Накосячили некоторые товарищи, которые в глаза центровочный график не видели.


booster
Старожил форума
18.12.2018 23:53
Альтаир
А я смотрю все не вы успокоитесь. Может вы уже перестаньте людей в заблуждение вводить.
Или вы представил ель следственного комитета и имеете право обвинительный приговор выносить?
Дождиьесь результатов расследования по Н-М, а по Монголии ещё раз прочитайте, там пилот виноват
Накосячили некоторые товарищи, которые в глаза центровочный график не видели.


Не истерите, читайте Отчёты не между строк, а полностью, там черным по русски написано о неустойчивости и несоответствии по усилиям управления, о том, что с полной загрузкой пассажирами и любым количеством багажа центровка Ан-2МС выходит за пределы ПЗЦ и о прочих "косяках" с центровкой и лётными испытаниями Ан-2МС, например, о разнице в расчётах центровки по графику и по моментам.
Уж чего чего, а косяков с Ан-2МС, причём весьма серьёзных хватает - задайте себе вопрос: "от чего так натужно развивается эта тема с Ан-2МС, почему не появляются в авиакомпаниях новые самолёты в 2018 году, почему нет никакой информации о количестве летающих бортов"? - ответ лежит на поверхности, самолёт Ан-2МС реальный оказался с кучей всевозможных проблем разного происхождения, которые не удаётся быстро решить.
За людей не беспокойтесь, кому надо, тот сам прочтёт Отчёты и во всём сам разберётся, без Ваших истерических выкриков: "А я смотрю все не вы успокоитесь. Может вы уже перестаньте людей в заблуждение вводить. Или вы представил ель следственного комитета и имеете право обвинительный приговор выносить? ".
Альтаир
Старожил форума
22.12.2018 06:10
booster
Не истерите, читайте Отчёты не между строк, а полностью, там черным по русски написано о неустойчивости и несоответствии по усилиям управления, о том, что с полной загрузкой пассажирами и любым количеством багажа центровка Ан-2МС выходит за пределы ПЗЦ и о прочих "косяках" с центровкой и лётными испытаниями Ан-2МС, например, о разнице в расчётах центровки по графику и по моментам.
Уж чего чего, а косяков с Ан-2МС, причём весьма серьёзных хватает - задайте себе вопрос: "от чего так натужно развивается эта тема с Ан-2МС, почему не появляются в авиакомпаниях новые самолёты в 2018 году, почему нет никакой информации о количестве летающих бортов"? - ответ лежит на поверхности, самолёт Ан-2МС реальный оказался с кучей всевозможных проблем разного происхождения, которые не удаётся быстро решить.
За людей не беспокойтесь, кому надо, тот сам прочтёт Отчёты и во всём сам разберётся, без Ваших истерических выкриков: "А я смотрю все не вы успокоитесь. Может вы уже перестаньте людей в заблуждение вводить. Или вы представил ель следственного комитета и имеете право обвинительный приговор выносить? ".
Косяков с центровкой не будет, если центровочный график рисовать, а то посадили молодого командира, на предприятии в котором на протяжении года ни одного центровочного графика не делали, а потом кричат на всю ивановскую, что с центровкой проблема.

Потому как упали с центровкой более 34%, Т. Е. Не то что 29.5% нарушили, а нарушили 33%.....

Ну и соответственно зная свою центровку (если график делать) соблюдать процесс взлёта, а не лезть в небо как на истребителе... Имхо

Полно вам грязью поливать, дождитесь результата расследования и выучите название самолета.
Ан-2мс действительно никто в 2018 году не приобретал, а вот твс-2мс появился в Чите и в Минске
А то может мы с вами про разные самолёты говорим
Captain Smollett
Старожил форума
22.12.2018 08:46
lednab
Да напрасно Вы жути напускаете. Имеются и великие свершения.
Например, в Истринском!!! районе некий Олег Сирота замутил сельхозпредприятие на 15 голов КРС и сыроварню. Российский пармезан освоил!!! Целую тонну в месяц уже наворачивает... Мечтает САМОГО сырком отечественным побаловать. И ведь добьётся своего, неугомонный.
Так что есть перспективки, есть!
Бгыг, с 5-тысячными сырами? Вы ещё Стерлигова с 500-рублевыми буханками в пример поставьте
booster
Старожил форума
22.12.2018 09:46
Альтаир
Косяков с центровкой не будет, если центровочный график рисовать, а то посадили молодого командира, на предприятии в котором на протяжении года ни одного центровочного графика не делали, а потом кричат на всю ивановскую, что с центровкой проблема.

Потому как упали с центровкой более 34%, Т. Е. Не то что 29.5% нарушили, а нарушили 33%.....

Ну и соответственно зная свою центровку (если график делать) соблюдать процесс взлёта, а не лезть в небо как на истребителе... Имхо

Полно вам грязью поливать, дождитесь результата расследования и выучите название самолета.
Ан-2мс действительно никто в 2018 году не приобретал, а вот твс-2мс появился в Чите и в Минске
А то может мы с вами про разные самолёты говорим
ЭВС за свои косяки ответит, я не собираюсь даже обсуждать этот вопрос и так ясно всё изложено в Окончательном отчёте по У-Батору.
Но в Окончательном отчете по У-Батору, в разделе 1.18 на стр.24-26, целый раздел посвящён косякам СибНИА с центровкой, устойчивостью, управляемостью, усилиям в управлении, заканчивается раздел абзацем: "Комиссия считает необходимым проведение дополнительной оценки результатов лётных испытаний обоснованности назначения диапазона эксплуатационных центровок для самолетов ТВС-2МС, зарегистрированных как ЕЭВС".
Так, что в У-Баторе потерпел аварию не серийный самолёт, а ЕЭВС - самоделка, в переводе на "русский общедоступный". Пока не закончатся все эти "игры" в ЕЭВС/ТВС/МС так и будут возникать всевозможные косяки и лазейки, не серийный же это самолёт, а ЕЭВС, и не Ан-2МС (название серийного), а самоделка ЕЭВС ТВС-2МС.
"Поливать грязью" – означает не ругать, а клеветать на человека, ибо, в большинстве случаев информация не соответствует действительности. Говоря простыми словами – это осуждение, при котором Вам “промывают косточки”, опускают ниже плинтуса.
Я ни одного слова не выдумал, всё, что мной написано, написано в Отчетах по двум АП с ТВС2-МС, он же Ан-2МС.
Поливаете грязью меня именно Вы и делаете это уже неоднократно, т.к. Вы выдумываете в моих постах, якобы, мной лично придуманные факты из Отчетов, которых там, якобы, нет.
Не доводите меня до необходимости жаловаться админам, я им с фактами в руках докажу, что именно Вы поливаете меня грязью, а вовсе не я.
Альтаир
Старожил форума
22.12.2018 13:33
booster
ЭВС за свои косяки ответит, я не собираюсь даже обсуждать этот вопрос и так ясно всё изложено в Окончательном отчёте по У-Батору.
Но в Окончательном отчете по У-Батору, в разделе 1.18 на стр.24-26, целый раздел посвящён косякам СибНИА с центровкой, устойчивостью, управляемостью, усилиям в управлении, заканчивается раздел абзацем: "Комиссия считает необходимым проведение дополнительной оценки результатов лётных испытаний обоснованности назначения диапазона эксплуатационных центровок для самолетов ТВС-2МС, зарегистрированных как ЕЭВС".
Так, что в У-Баторе потерпел аварию не серийный самолёт, а ЕЭВС - самоделка, в переводе на "русский общедоступный". Пока не закончатся все эти "игры" в ЕЭВС/ТВС/МС так и будут возникать всевозможные косяки и лазейки, не серийный же это самолёт, а ЕЭВС, и не Ан-2МС (название серийного), а самоделка ЕЭВС ТВС-2МС.
"Поливать грязью" – означает не ругать, а клеветать на человека, ибо, в большинстве случаев информация не соответствует действительности. Говоря простыми словами – это осуждение, при котором Вам “промывают косточки”, опускают ниже плинтуса.
Я ни одного слова не выдумал, всё, что мной написано, написано в Отчетах по двум АП с ТВС2-МС, он же Ан-2МС.
Поливаете грязью меня именно Вы и делаете это уже неоднократно, т.к. Вы выдумываете в моих постах, якобы, мной лично придуманные факты из Отчетов, которых там, якобы, нет.
Не доводите меня до необходимости жаловаться админам, я им с фактами в руках докажу, что именно Вы поливаете меня грязью, а вовсе не я.
Давайте я вам ещё раз расскажу, а вы постарайтесь запомнить.

Ан-2мс - такого самолета не существует
Твс-2мс - самолёт модернизированная ан-2. В начале программе делался как еэвс, начиная с 2016года это только типовая конструкция. Еэвс больше не выпускается.

Надеюсь понятно объяснил
booster
Старожил форума
22.12.2018 14:17
Альтаир
Давайте я вам ещё раз расскажу, а вы постарайтесь запомнить.

Ан-2мс - такого самолета не существует
Твс-2мс - самолёт модернизированная ан-2. В начале программе делался как еэвс, начиная с 2016года это только типовая конструкция. Еэвс больше не выпускается.

Надеюсь понятно объяснил
Давайте зайдём на оф. сайт СибНИА: "Модернизация Ан-2" - "В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС"
http://sibnia.ru/an-2/
Давйте Вы раз и навсегда прекратите меня поучать: "а вы постарайтесь запомнить".
Я давно уже запомнил, что Вы о себе очень высокого самомнения и большой любитель давать указания, так мне это всё пофиг - так понятно?
Я доверяю официальным источникам информации, например: СибНИА, Русавиапрому, ФАВТ - путаница в названиях остается: Аттестат ЛГ выдан на ТВС-2МС, Русавиапрм называет ТВС-2МС.
Сертификата типа я не видел, вероятно, такового нет?
Альтаир
Старожил форума
22.12.2018 14:29
booster
Давайте зайдём на оф. сайт СибНИА: "Модернизация Ан-2" - "В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС"
http://sibnia.ru/an-2/
Давйте Вы раз и навсегда прекратите меня поучать: "а вы постарайтесь запомнить".
Я давно уже запомнил, что Вы о себе очень высокого самомнения и большой любитель давать указания, так мне это всё пофиг - так понятно?
Я доверяю официальным источникам информации, например: СибНИА, Русавиапрому, ФАВТ - путаница в названиях остается: Аттестат ЛГ выдан на ТВС-2МС, Русавиапрм называет ТВС-2МС.
Сертификата типа я не видел, вероятно, такового нет?
давайте так. У меня личнок Вам претензий "0", я не собираюсь с Вами сорится и чем то мериться.
и тем более нехочу тратить время на какие то поучения.....

Я пытаюсь до Вас достучаться, что Вы обладаете не правильной информацией про самолет ТВС-2МС и пытаюсь поправить Вас. Но Вы упорно не воспринимаете моих поправок. Пришлось не много резко Вам написать, что бы Вы обратили на это внимание.

Я готов Вам ответить на Ваши вопросы, что бы вы так же хорошо разбирались в ТВС-2МС, так как разбираетесь в других областях авиации, если конечно у Вас есть желание.
но судя по реакции Вы лезите в бочку :) Доверьтесь и вопросов будет меньше. Вы же можете проверять информацию, которую я Вам довожу, , что бы убедиться в том или другом.....



123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru