Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СибНИА им. С.А. Чеплыгина начал летные испытания Як-40 с двумя двигателями и пластиковым крылом.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

ГСМсчик
Старожил форума
07.12.2018 14:33
Видео первого полета.
https://www.youtube.com/watch? ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.12.2018 14:44
Вот тут идёт обсуждение

https://www.facebook.com/photo ...
выпрямитель
Старожил форума
07.12.2018 14:56
А автозавод ВАЗ начал наземные испытания ВАЗ 2105 со светодиодными фарами, подушками безопасности и эл. стеклоподъемниками.
Крен 15
Старожил форума
07.12.2018 17:06
Есть ли перспективы?
Триммер
Старожил форума
07.12.2018 17:25
выпрямитель
А автозавод ВАЗ начал наземные испытания ВАЗ 2105 со светодиодными фарами, подушками безопасности и эл. стеклоподъемниками.
А что за сарказм? Хорошо что чего то делается. Может чего нибудь получится. СВОЁ.
sbb
Старожил форума
07.12.2018 18:11
выпрямитель
А автозавод ВАЗ начал наземные испытания ВАЗ 2105 со светодиодными фарами, подушками безопасности и эл. стеклоподъемниками.
Действительно! Сколько уже можно 737 насиловать? А если копнуть то это и 727 волбще....
sbb
Старожил форума
07.12.2018 18:18
ох как педялями хвоста то на пробеге!!
Knuaz
Старожил форума
07.12.2018 18:18
Получился crj какой то. Только вместимость наверно меньше.
armtrak
Старожил форума
07.12.2018 18:39
Крыло интересное. На первый взгляд значительно ниже площадь, но коэффициент удлинения кажется выше. И стреловидность решили не менять? Сколько у него крейсерская?
Силит
Старожил форума
07.12.2018 18:43
Старый АОНовец
Старожил форума
07.12.2018 18:48
И целый портфель твёрдых заказов...
Крен 15
Старожил форума
07.12.2018 19:01
Knuaz
Получился crj какой то. Только вместимость наверно меньше.
Да вот ужт нет уж, у срж стреловидное крыло, что значит скорость захода 250 - 300. Ну и пробег соответствующий.
А тут крыло прямое, скорость захода 220 около- значит и пробег маленький, колеса огромные- сядет и взлетит хоть где.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.12.2018 19:12
И геометрия крыла другая.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.12.2018 19:18

Крен 15, значит стал меньше вес машины.
FL410
Старожил форума
07.12.2018 19:27
В фамилии просто опечатка? (хочется верить:))
Ибо - Сергей Алексеевич ЧАплыгин
FL410
Старожил форума
07.12.2018 19:29
Ан-2 модернизацировали типа, теперь Як-40. Следующий поди будет Ту-134?))
Остап Бендер
Старожил форума
07.12.2018 19:31
на видео он взлетает и садится с одинаково отклонённым углом закрылков..интересно было бы узнать характеристики при новом крыле. не стоит забывать , что Як-40 мог использовать короткие грунтовые полосы и посадочная была около 180 км \час, а СТР-40ДТ - демонстратор технологий лёгких цельнокомпозитных турбореактивных пассажирских самолётов на 19–32 места с большими скоростями полёта (600…700 км/ч) и возможно это просто облёт нового крыла для совершенно другого самолёта
Силит
Старожил форума
07.12.2018 19:38
Остап Бендер
на видео он взлетает и садится с одинаково отклонённым углом закрылков..интересно было бы узнать характеристики при новом крыле. не стоит забывать , что Як-40 мог использовать короткие грунтовые полосы и посадочная была около 180 км \час, а СТР-40ДТ - демонстратор технологий лёгких цельнокомпозитных турбореактивных пассажирских самолётов на 19–32 места с большими скоростями полёта (600…700 км/ч) и возможно это просто облёт нового крыла для совершенно другого самолёта
Конечно. Это только демонстратор. На нем будут обкатываться новые технологии и решения.
Крен 15
Старожил форума
07.12.2018 20:04
Изящное крыло, красивое. Как будто убрали все лишнее со старого крыла, сделали тоньше и уже. Думаю добавили туда еще механизации. Блин красиво сделали- работа мастера.
klm911
Старожил форума
07.12.2018 20:21
Весь мир до основания мы разрушим , а затем ...
bumblebee
Старожил форума
07.12.2018 23:13
что насчёт полноценного ВСУ ?
зимой особенно грустно было на нем попу морозить .
Jurgen13
Старожил форума
07.12.2018 23:31
Триммер
А что за сарказм? Хорошо что чего то делается. Может чего нибудь получится. СВОЁ.
Он наверное Анжинир илитный?)
Ramzes_XXIV
Старожил форума
08.12.2018 02:58
Прям вспомнилась юность, как летал в Котлас на Як-40 - воздушном автобусе
booster
Старожил форума
08.12.2018 08:57
bumblebee
что насчёт полноценного ВСУ ?
зимой особенно грустно было на нем попу морозить .
Зачем полноценное ВСУ демонстратору углепластиковых технологий? Полноценный самолёт с полноценным ВСУ, это самой самой разумеется, но это "демонстратор на базе Як-40".
le0nchik
Старожил форума
08.12.2018 10:54
АТИ
Старожил форума
08.12.2018 11:20
le0nchik
Это тут не при чем. А по факту этого сра...го дрона из сколково...Тоска. Мы в натуре обречены с такими распильными подходами.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
08.12.2018 11:36
Интересно, а движки такие же шумные остались?
Силит
Старожил форума
08.12.2018 18:12
Диман_Любознательный_Пакс
Интересно, а движки такие же шумные остались?
Конечно. Специально на них уровень шума поднимали, чтобы как старые шумели.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.12.2018 18:27
И ВСУ выключается с таким же звуком.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
08.12.2018 18:44
Силит
Конечно. Специально на них уровень шума поднимали, чтобы как старые шумели.
Это фиаско, братан (с)
Lenar77
Старожил форума
08.12.2018 18:53
Ремоторизация "окурка" , скорей всего, не будет.Похоже его используют в качестве летающего стенда, для экспериментального крыла..
Mitch
Старожил форума
08.12.2018 21:01
Lenar77
Ремоторизация "окурка" , скорей всего, не будет.Похоже его используют в качестве летающего стенда, для экспериментального крыла..
Судя по размерам на схеме и наличию реверса, движки явно не АИ-25...
Lenar77
Старожил форума
08.12.2018 21:24
Mitch
Судя по размерам на схеме и наличию реверса, движки явно не АИ-25...
Повернутые АИ-25(2двигатель)...не?
Силит
Старожил форума
09.12.2018 07:54
Mitch
Судя по размерам на схеме и наличию реверса, движки явно не АИ-25...
Для тех кто гуглить не умеет

http://www.ato.ru/content/sibn ...
Ariec 71
Старожил форума
09.12.2018 08:57
СДУ поставят или как.
Mitch
Старожил форума
09.12.2018 13:12
Силит
Для тех кто гуглить не умеет

http://www.ato.ru/content/sibn ...
А оно мне надо?
Lenar77 написал что "Ремоторизация "окурка" , скорей всего, не будет.Похоже его используют в качестве летающего стенда, для экспериментального крыла.."
Я в ответ указал что движки уже не АИ-25, а какие они там мне фиолетово... Хоть РД-180.
Arkan
Старожил форума
09.12.2018 17:54
выпрямитель
А автозавод ВАЗ начал наземные испытания ВАЗ 2105 со светодиодными фарами, подушками безопасности и эл. стеклоподъемниками.
врут!!! нет такого на ВАЗе в 2018 г. :)
А вот Карлоса Гона посадили...
Красный перец
Старожил форума
09.12.2018 18:28
Интересно, будет возможен реверс до касания?
q1
Старожил форума
10.12.2018 03:12
Красный перец
Интересно, будет возможен реверс до касания?
Обязательно! Там предусмотрен специальный тумблер РдК!
ТУ-95мс
Старожил форума
10.12.2018 08:46
Крен 15
Да вот ужт нет уж, у срж стреловидное крыло, что значит скорость захода 250 - 300. Ну и пробег соответствующий.
А тут крыло прямое, скорость захода 220 около- значит и пробег маленький, колеса огромные- сядет и взлетит хоть где.
Як-40neo еще-бы реверс приспособить...Думают над этим вопросом?
Ramzes_XXIV
Старожил форума
10.12.2018 10:42
ТУ-95мс
Як-40neo еще-бы реверс приспособить...Думают над этим вопросом?

Дак реверс есть. Видео по первой ссылке посмотрите, ковши реверса хорошо видны
Костя G
Старожил форума
11.12.2018 05:40
Крен 15
Есть ли перспективы?
Як-40 был отличной "сельской" машинкой с отличным планером. Как и его старший брат Як-42, который уже ходил на средние дистанции. Производились они на Саратовском АЗ, которого уже и в помине нету. Новая сборочная площадка - не проблема, но её нужно построить, а какой дурак нынче вложится в промышленные инвестиционные проекты в РФ? За бугром- возможно, не исключаю, а в России нынче климат неподходящий. новоститолько за последний месяц-другой: Интерскол обанкротился, Астраханский завод станков тоже, у Хруничева "дыра" в два лярда енотов, омский космический Полёт практически помер, три моста рухнули, плавдок утопили, Союз уронили - и так везде. Я не представляю кто сегодня вбухает бабки в новое предприятие. Вот и вся перспектива.
lednab
Старожил форума
11.12.2018 06:12
Костя G
Як-40 был отличной "сельской" машинкой с отличным планером. Как и его старший брат Як-42, который уже ходил на средние дистанции. Производились они на Саратовском АЗ, которого уже и в помине нету. Новая сборочная площадка - не проблема, но её нужно построить, а какой дурак нынче вложится в промышленные инвестиционные проекты в РФ? За бугром- возможно, не исключаю, а в России нынче климат неподходящий. новоститолько за последний месяц-другой: Интерскол обанкротился, Астраханский завод станков тоже, у Хруничева "дыра" в два лярда енотов, омский космический Полёт практически помер, три моста рухнули, плавдок утопили, Союз уронили - и так везде. Я не представляю кто сегодня вбухает бабки в новое предприятие. Вот и вся перспектива.
Да напрасно Вы жути напускаете. Имеются и великие свершения.
Например, в Истринском!!! районе некий Олег Сирота замутил сельхозпредприятие на 15 голов КРС и сыроварню. Российский пармезан освоил!!! Целую тонну в месяц уже наворачивает... Мечтает САМОГО сырком отечественным побаловать. И ведь добьётся своего, неугомонный.
Так что есть перспективки, есть!
Иван Цибин
Старожил форума
11.12.2018 06:14
Костя G
Як-40 был отличной "сельской" машинкой с отличным планером. Как и его старший брат Як-42, который уже ходил на средние дистанции. Производились они на Саратовском АЗ, которого уже и в помине нету. Новая сборочная площадка - не проблема, но её нужно построить, а какой дурак нынче вложится в промышленные инвестиционные проекты в РФ? За бугром- возможно, не исключаю, а в России нынче климат неподходящий. новоститолько за последний месяц-другой: Интерскол обанкротился, Астраханский завод станков тоже, у Хруничева "дыра" в два лярда енотов, омский космический Полёт практически помер, три моста рухнули, плавдок утопили, Союз уронили - и так везде. Я не представляю кто сегодня вбухает бабки в новое предприятие. Вот и вся перспектива.
Вот сообщение об Омском Полете все портит. Судя по другим источникам там все ОК - идет модернизация.
Плавдок имеет срок эксплуатации 35-40 лет. Из-за габаритов ремонту не подлежит - утонул, так утонул.
короче - хватит паники, идти на дно надо с гордо-поднятой головой.

Если бы вы знали, каким трудом далась эта модернизация окурка, вы бы с большим уважением относились к результатам работы.
Посмотрим, как в Улан-Удэ наладят производство ТВС-2МС.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru