Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тайные пассажиры среди нас

 ↓ ВНИЗ

123

Petruha_89
Старожил форума
20.05.2017 23:53
Pavlik M.
Снимаю шляпу перед Вашей эрудированностью и кругозором :) С возрастом (надеюсь), лет через 20-30 Вы меня поймёте, и так же будете улыбаться :) А когда кто-то из молодёжи изменит в Вашем нике 2 (две) буковки на другие буковки, то Вы, надеюсь это тоже поймёте :)
Я как-то тоже к этому "персонажу" в настоящее время возможно не очень положительно отношусь, но молчу как-то, меня не жмёт и не давит :)
Странная народная традиция - обсуждать не сказанное (по теме), а обсуждать сказавшего (не по теме) :))) Вот так и живём :)))))
Ничего не имею против Толбоева Магомеда Омаровича.
Но уже не первый раз встречаю, что на форуме меняют буквы фамилии. Вот и попробовал поискать - а что же поиск выдаст. Не поставил только смайлик после своего сообщения. Но возможно и шутка неудачная получилась - извиняюсь.
Pavlik M.
Старожил форума
21.05.2017 09:19
Petruha_89
Ничего не имею против Толбоева Магомеда Омаровича.
Но уже не первый раз встречаю, что на форуме меняют буквы фамилии. Вот и попробовал поискать - а что же поиск выдаст. Не поставил только смайлик после своего сообщения. Но возможно и шутка неудачная получилась - извиняюсь.
Ок, уважаю Вас.
М.Т. личность конечно разноплановая, но спишем его возможные ошибки и некоторые высказывания на его возраст и "гарйачий кровъ" :)))
По основному вопросу: в теме, на мой взгляд, как-то смешиваются абсолютно два разных понятия - "тайный пассажир" и "тайный инспектор". Тайный пассажир (гражданский, вольнонаёмный) смотрит-наблюдает за т.н. маркетингом. Он оценит вкус кофе, широту улыбки стюардессы, количество поданных салфеток, и.т.д. Ну и ещё что-нибудь, что (или кто) на глаза попадётся :)))
Тайный инспектор (квалифицированный!) находясь в салоне будет оценивать полёт с технической точки зрения, также одновременно будет наблюдать за стюардессами, и, естественно увидит что может кто-то из экипажа шляется по салону, или спит, или-или, ну и.т.п.
Так-что это два разных понятия, у них разные задачи, и их нужно разделять.
А с тем что озвучил М.Т. я (имхо) полностью согласен. Нет "единой системы" и целенаправленного обдуманного "карательного" контроля. Нет страха контроля, нет страха получить пи...ей. Экипаж (как и любой другой человек, как и любое живое существо) при отсуствии контроля начинает расслаблятся, потом становится самоуверенным, потом слишком самоуверенным, потом ещё что-то, а там уже и до происшествий на почве всего этого недалеко..... Увы, факт!!! :) Да, тотальный контроль и карательные меры не всегда спасают от ЧП, но и не расслабляют. Это держит человека в "рамках", типа: "а вдруг нас "пасут", а вдруг нарвёмся".
Как-то так, имхо :)
Х-80
Старожил форума
21.05.2017 20:35
Dynamo-MOW
Если чудак - вложишь в АК, если адэк - записку стюре для кэпа
=======
на русский переведите
Первую букву "ч" никак не поменять на "м". Ну а про адэкватное состояние состояние думаю догадались
Владимир Волк
Старожил форума
21.05.2017 20:43
Нет конечно никаких тайных паксов.Но есть ФСБвцы летающие инкогнито.Основное-понятно, но и другие аспекты смотрят, а потом стучат руководству компаний.Почему рассказываю, потому что об одном случае знаю достоверно от товарища, который сейчас работает на А320 в Москве.Подобный товарищ стукнул на него по технологии руководству и он имел проблемы.
Pavlik M.
Старожил форума
21.05.2017 23:42
Владимир Волк
Нет конечно никаких тайных паксов.Но есть ФСБвцы летающие инкогнито.Основное-понятно, но и другие аспекты смотрят, а потом стучат руководству компаний.Почему рассказываю, потому что об одном случае знаю достоверно от товарища, который сейчас работает на А320 в Москве.Подобный товарищ стукнул на него по технологии руководству и он имел проблемы.
Если не затруднит и есть возможность, не могли бы коротко описать что не понравилось "большому" товарищу? Что было поводом чтобы стукануть?
Kamchatski
Старожил форума
22.05.2017 08:33
Что может быть интересно силовикам в работе экипажа? Может быть они дверь не закрыли или стюардессу с кофе без пароля запустили?Даже не могу себе представить.
пассажирка
Старожил форума
22.05.2017 15:59
Есть проекты "тайный пассажир" как для АК, так и для аэропортов.

у меня подруга работала в таком.
заполняла огромнейший опросник, начиная от "сколко простояла в очереди на регистрацию",

"через сколько принесли дополнительный чай" и т.п.

на коротких рейсах летала туда -обратно, на длинных - с ночевкой , и следующим рейсом обратно.
sbb
Старожил форума
22.05.2017 16:08
пассажирка
Есть проекты "тайный пассажир" как для АК, так и для аэропортов.

у меня подруга работала в таком.
заполняла огромнейший опросник, начиная от "сколко простояла в очереди на регистрацию",

"через сколько принесли дополнительный чай" и т.п.

на коротких рейсах летала туда -обратно, на длинных - с ночевкой , и следующим рейсом обратно.
Так такую/такого вычислить можно. Чего это вдруг туда и обратно?
KAW.
Старожил форума
22.05.2017 18:51
sbb
Так такую/такого вычислить можно. Чего это вдруг туда и обратно?

А чего там вычислять? Любого служебника расценивай как "тайного пассажира"
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.05.2017 20:05
Любого служебника расценивай как "тайного пассажира"

Обычно кабинный экипаж вычисляет "служебника" в двух случаях:
- сам об этом заявил, что является нарушением.
- jump-seat
Островский
Старожил форума
22.05.2017 20:06
Вот и думай о людях хорошо.Летаем по деревням, многих в лицо знаешь, служебники-вертолетчики летают.А вот оно как, регулярно кляузы пишут, тайные пассажиры, мля.Доплачивают им, что ли? А так пишут такую...ню, что ни во что хорошее верить не хочется.
Учлёт
Старожил форума
23.05.2017 17:31
Островский
Вот и думай о людях хорошо.Летаем по деревням, многих в лицо знаешь, служебники-вертолетчики летают.А вот оно как, регулярно кляузы пишут, тайные пассажиры, мля.Доплачивают им, что ли? А так пишут такую...ню, что ни во что хорошее верить не хочется.
Может вам аватарку сменить? Сами знаете, в какой стране самолётик лежит. Глядишь, и в хорошее поверите )))
бп
Старожил форума
23.05.2017 22:42
Dynamo-MOW
Любого служебника расценивай как "тайного пассажира"

Обычно кабинный экипаж вычисляет "служебника" в двух случаях:
- сам об этом заявил, что является нарушением.
- jump-seat
В любом внебазовом представитель всегда даст расклад по просьбе СБ
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.05.2017 22:58
В любом внебазовом представитель всегда даст расклад по просьбе СБ

Это наши российские реалии. Так быть не должно.
А вот в одной авиакомпании , где я работал, представителя могли за это выпороть, и довольно жестко.
Starfarer
Старожил форума
23.05.2017 23:45
Dynamo-MOW
В любом внебазовом представитель всегда даст расклад по просьбе СБ

Это наши российские реалии. Так быть не должно.
А вот в одной авиакомпании , где я работал, представителя могли за это выпороть, и довольно жестко.
Представитель-низшее звено пищевой цепочки авиакомпании... Его, болезного, можно либо простить (часто), либо выгнать. (крайне редко) ... А =пороть=... Как матрац... Смысл? При копеечной зарплате принять на работу действительно хорошего профи по работе с пассажирами практически невозможно. Работают в лучшем случае, ваты ... В худшем, хитро- криво- опые специалисты, которые смену оттрубили, и море по колену.
Островский
Старожил форума
26.05.2017 07:44
Учлёт
Может вам аватарку сменить? Сами знаете, в какой стране самолётик лежит. Глядишь, и в хорошее поверите )))
Классная аватарка.Я на этом самолете работал, принимал участие в покраске, так с чего менять то.Это моя память.А Ва что же аватарочку хоть какую не поставите то?
Учлёт
Старожил форума
26.05.2017 08:13
Островский
Классная аватарка.Я на этом самолете работал, принимал участие в покраске, так с чего менять то.Это моя память.А Ва что же аватарочку хоть какую не поставите то?
Если память, то извиняюсь.
пассажирка
Старожил форума
08.06.2017 18:30
sbb
Так такую/такого вычислить можно. Чего это вдруг туда и обратно?
туда - в экономе, обратно - в бизнесе.

даже если и вычисляли, то есть ведь обращение соседей к стюардессам.

если они станут любезничать со всеми - уже хорошо
RUSAS
Старожил форума
09.06.2017 09:24
Starfarer
Представитель-низшее звено пищевой цепочки авиакомпании... Его, болезного, можно либо простить (часто), либо выгнать. (крайне редко) ... А =пороть=... Как матрац... Смысл? При копеечной зарплате принять на работу действительно хорошего профи по работе с пассажирами практически невозможно. Работают в лучшем случае, ваты ... В худшем, хитро- криво- опые специалисты, которые смену оттрубили, и море по колену.
Вы это о ком? О работнике представительства ( менеджере по работе с пассажами, с грузовыми агентами) который именует себя представителем авиакомпании? Или о Полномочном
Представителе авиакомпании у которого кабинет на avenue des Champs Elysees в Париже, или в Рокфеллер центре в Нью-Йорке, хорошая служебная машина, оплачиваемое жилье, довольно приличная зарплата и р. В советские времена и командиры ОАО мечтали поработать представителями Аэрофлота. Панюков был назначен Представителем в ВНР работая до этого начальником аэропорта MRV. Да и сейчас ОЧЕНЬ большая разница где и кем и в какой компании работать представителем
Kamchatski
Старожил форума
19.07.2017 12:27
Ну вот, теперь и в поездах. Тема набирает популярность.
https://news.rambler.ru/busine ...
Shakaran
Старожил форума
20.07.2017 20:36
Вполне достаточно просто пустить слухи про тайных агентов-пассажиров.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
21.07.2017 10:41
Kamchatski
Ну вот, теперь и в поездах. Тема набирает популярность.
https://news.rambler.ru/busine ...
И даже на почте)) http://www.fakt-tv.ru/news/na/ ... правда их таинственными обозвали)
Учлёт
Старожил форума
21.07.2017 16:19
Kamchatski
Ну вот, теперь и в поездах. Тема набирает популярность.
https://news.rambler.ru/busine ...
Заглянул под кровать, а там таракан идёт по своим делам, он тайный пешеход, не?
Rolgen
Старожил форума
27.07.2017 23:12
Я был несколько раз. В т.ч. И в Афл. Но контракт заключает не авиакомпания, а агентство, которому поручается проверка. Из плюсов - только бесплатный билет. Даётся два толстенных буклета (которые ни в коем случае нельзя доставать а борту). Один на дорогу туда, другой на обратную. Было около 500 вопросы. Варианты ответов "да" и "нет". Иногда в ответах надо было поставить цифру. Стоял ли букетик с цветком на подносе - да, пожелал ли регистратор на стойке приятного полёта - да. Сколько минут прошло от выхода с борта до получения чемодана - 20 минут. В таком духе. К книжкам были кое-какие допматериалы, которые надо было посмотреть перед полётом - в основном это касалось элементов формы бортпроводников и схем раскладки на подносе тарелок.
Все полёты были бизнесом на маршрутах Европа-Азия. Я так понял - какая-то из компаний собиралась плотно бороться за рынок и заказал такое исследование. Кто из перевозчиков был заказчиком - разумеется было не понятно
Rolgen
Старожил форума
27.07.2017 23:17
И кстати. всего компаний которыми мне тогда пришлось отлетать было около 10. Самое забавное - сложнее всего пришлось с АФЛ. У них тогда была форма белые блузки с розовыми узорчиками и элементов формы было очень много. Существовала очень сложная процедура на каком этапе обслуживания что из элементов должно быть, а что нет. Все это приходилось штудировать перед полётом. Аэрофлотом я тогда "тайно" летал в Токио, Гонконг, Сеул и Шанхай
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru