Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тайные пассажиры среди нас

 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
11.05.2017 16:00
Пятница не за горами, так что думаю можно начинать. Итак, кто из вас был тайным пассажиром? Какие задания нужно выполнить? Какие плюшки можно на этом заработать? Как вы вообще относитесь к этой идее?
sbb
Старожил форума
11.05.2017 17:35
Это Вы про зайцев что ли?
Ну я был!
Задание: улететь бесплатно.
Плюшка - она же и бесплатный перелет.
К затее отношусь с пониманием.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 17:43
Это он про аналогию тайных покупателей, типа полетел, всё законспектировал, прилетел и сдал кабинный экипаж.Кабинному экипажу-расстрел, тебе плюшки:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 17:46
Как на тебе кофий с курицей закончился, стюра облила кипятком, туалеты засраны ну и прочее:-)А потом в АК начинают закручивать гайки, с целью улучшения обслуживания:-)
Кошка Шредингера
Старожил форума
11.05.2017 17:53
Елены Летучие в авиации??
Алик-1
Старожил форума
11.05.2017 18:02
Недавно рассказывали, как людей нанимали тайными покупателями товаров в кредит, а потом они оставались с кредитом на руках и без работодателя. Поэтому термин опошлен. Лучше "авиационный критик" по аналогии с ресторанным. Так что возьмусь критиковать бизнес- и первый-классы. Зарплата не нужна.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.05.2017 18:03
Кошка Шредингера
Елены Летучие в авиации??
Нет, там напоказ, тут всё тайно, по прилету рапОРт, о том как обслуживали, как летели и прочая:-)
Phil.K
Старожил форума
11.05.2017 18:18
Смотреть с 9:16
https://youtu.be/9Mx7tQCCiQ4?t ...

Эти "тайные" большие выдумщики.
«На рейсе United Airlines пассажирку вынудили при всех ******* в стакан»
https://lenta.ru/news/2017/05/ ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.05.2017 20:18
Не, "тайным пассажиром" не согласен, мелко больно , кабинный экипаж вкладывать
за их косяки! Тайный пассажир- пилот, Вот это крутая тема, да и должность звучит!
АОН РФ
Старожил форума
11.05.2017 20:22
ANDR-тот самый
Не, "тайным пассажиром" не согласен, мелко больно , кабинный экипаж вкладывать
за их косяки! Тайный пассажир- пилот, Вот это крутая тема, да и должность звучит!
Таких тайных пилотов-полный форум. Лучше МСРП по ФР24 любой полёт расшифровывают...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.05.2017 21:14
АОН РФ
Ну тут с Вами на возможно не согласится, ФАК наш знатный, все мы в нем ЫкспЭрды!
Одна незадача, как по флайтрадару определить, спят не спят, бухают, в Карты играют,
Мож со стюардессами флиртуют. Я об ентом и талдычу!
Starfarer
Старожил форума
11.05.2017 22:04
ANDR-тот самый
АОН РФ
Ну тут с Вами на возможно не согласится, ФАК наш знатный, все мы в нем ЫкспЭрды!
Одна незадача, как по флайтрадару определить, спят не спят, бухают, в Карты играют,
Мож со стюардессами флиртуют. Я об ентом и талдычу!
Ок. В кабинах же обешшались скоро камеры поставить , чтоб паксы следили за пилотами... Дожились. Распустили мы =его величество пассажира=... Раньше все сидели и не пукали и всех устраивал единственный и неповторимый нацпер. И вагончики на Еразике, и скотовоз-прицеп на ЗИЛ-130, и газировка из компотницы, и курица с рисом... Как на АН-24 по прилёту выходил сначала экипаж, ловя восхищенные взгляды пассажиров. А щас пьяный бизнесмен или, ещё хуже, вумен, орет : =Они там че, мл... , летать не умеют?!=... Я к тому, хоть =сейчас к людям надо помягше=, но здоровый цинизм к паксу отменять, мягко говоря, рановато... :-)

По теме-сексоты в компаниях есть, на окладе. Т.н. =негласный контроль=... Сидит, не отсвечивая, и пишет замечания. Ладно, хоть придурков ещё в кабину не пускают. Проводники их знают, стараются, но все равно, привозят кучу замечаний , потом их лишают... нет-нет... только премии :-) А Эти, если писать не будут-лишатся работы. В общем, пищевая цепочка вырисовывается. :-)
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.05.2017 22:13
Starfarer
Спасибо за познавательный ответ!
Да, соль жизни, быть "крысой" и стучать, такую профессию выбрать,
Не от сладкой жизни думаю. Я б не смог.
Здоровый цинизм не только по отношению к Максу нужен, много где.
Психотерапии есть целое направление "Провакативная психотерапия",
Один психолог изобрёл. Он постоянно своих клиентов провоцировал,
Для их же собственного, более скорого роста. Грань надо чувствовать
Тонко, когда поддержать , а года и фрустрировать .
Да, газировка и ЗИЛ-130, это наше все, счастлив, что застал те времена!

Залетчик
Старожил форума
11.05.2017 22:38
Да, соль жизни, быть "крысой" и стучать, такую профессию выбрать, ....

Что-то сразу подумалось: раньше ГАИшников ненавидели за то, что сидели в кустах и стреляли радарами на скорость (козлами называли), а сейчас поезжайте куда-нибудь в Курскую область для примера. Каждый второй гражданин приобрел радар (лицензию) и сидит в своей машине в кустах и "стреляет". Получается козлов в стране намного больше, чем думали раньше?
Starfarer
Старожил форума
11.05.2017 22:56
Залетчик
Да, соль жизни, быть "крысой" и стучать, такую профессию выбрать, ....

Что-то сразу подумалось: раньше ГАИшников ненавидели за то, что сидели в кустах и стреляли радарами на скорость (козлами называли), а сейчас поезжайте куда-нибудь в Курскую область для примера. Каждый второй гражданин приобрел радар (лицензию) и сидит в своей машине в кустах и "стреляет". Получается козлов в стране намного больше, чем думали раньше?
К счастью, в нашем городе эту болезнь вылечили. Просто на скоростных дорогах поставили больше камер.
Kamchatski
Старожил форума
12.05.2017 10:31
Поезжайте на Камчатку, там еще ЗИЛ-130 сохранился в живом виде.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.05.2017 12:17
Kamchatski
Тренер по г/лыжам у моих детей с Камчатки, так и не получилось у него сборы на Камчатке
Провести ни разу, зимой все Альпы, летом Турция и Подмосковье, давно это было.
Так ЗИЛ -130 что, до сих пор народ к самолёту от здания порта возит?

Kamchatski
Старожил форума
12.05.2017 13:01
Сейча уже нет. Но на ходу, мало ли что вдруг санкции:)
Островский
Старожил форума
13.05.2017 06:07
Зил-130 с прицепом видел, и даже ехал на нем от самолета к зданию аэропорта крайний раз летом 2009 г. в Бийске.Мы туда из Сургута на Ан-24 два или три раза в неделю летали.Белокуриха рядом.
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 07:39
sbb
Это Вы про зайцев что ли?
Ну я был!
Задание: улететь бесплатно.
Плюшка - она же и бесплатный перелет.
К затее отношусь с пониманием.
Тема про тайных стукачей
Учлёт
Старожил форума
13.05.2017 09:32
Капитан самолета лег спать в бизнес-классе прямо во время перелета, оставив управление на стажера

Уникальный снимок сделал один из пассажиров, после чего он вызвал стюардессу. Она записала об этом происшествии в бортовом журнале.

Другой пассажир пожаловался, что «не чувствует в себя в безопасности, когда капитан судна спит в бизнес-классе».

http://ganza.co/kapitan-samole ...
боингфтумане
Старожил форума
13.05.2017 09:35
Starfarer
К счастью, в нашем городе эту болезнь вылечили. Просто на скоростных дорогах поставили больше камер.
вылечили??ха!)) гнид-стукачей от этого меньше не стало-их тут камерами заместили, они в другом месте применят свои способности.тем более сейчас их время-их призывают быть активными, им покровительствуют, их хвалят за активную гражданскую позицию, ну и ряды их конечно же ширятся как никогда ) не удивляйтесь, очень скоро в кабину начнет заходить какой-нить активный пассажир, чтоб общественность могла оценить и проконтролировать уровень квалификации экипажа.
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 10:28
Учлёт
Капитан самолета лег спать в бизнес-классе прямо во время перелета, оставив управление на стажера

Уникальный снимок сделал один из пассажиров, после чего он вызвал стюардессу. Она записала об этом происшествии в бортовом журнале.

Другой пассажир пожаловался, что «не чувствует в себя в безопасности, когда капитан судна спит в бизнес-классе».

http://ganza.co/kapitan-samole ...
Гнать таких пилотов поганой метлой без выплаты расчёта
Совсем оборзели эти воздушные извозчики.
Учлёт
Старожил форума
13.05.2017 11:29
Chrome
Гнать таких пилотов поганой метлой без выплаты расчёта
Совсем оборзели эти воздушные извозчики.
А я считаю, что таких паксов надо вносить в чёрные списки за вмешательство в частную жизнь. Совсем оборзели, чуть что, всё в сеть выкладывают.
Не секрет, что пилотам многих компаний разрешается спать на длинных рейсах, если остальные обладают достаточной квалификацией. Как сказал на слушаниях капитан, он не нарушал правил и это его право поспать, тем более, что два остальных пилота хорошо тренированы и имеют соответствующие лицензии.
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 12:13
Учлёт
А я считаю, что таких паксов надо вносить в чёрные списки за вмешательство в частную жизнь. Совсем оборзели, чуть что, всё в сеть выкладывают.
Не секрет, что пилотам многих компаний разрешается спать на длинных рейсах, если остальные обладают достаточной квалификацией. Как сказал на слушаниях капитан, он не нарушал правил и это его право поспать, тем более, что два остальных пилота хорошо тренированы и имеют соответствующие лицензии.
Если он на работе, то обязан быть на рабочем месте, т.е. за штурвалом.
Отдыхать надо дома или в отеле. Есть санитарные нормы для этого. Всё правильно сделал пассажир. Частая жизнь в частном секторе. Как и пассажирский салон для пассажиров в данном случае.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 13:13
Хром, не гоните пургу. На длинных рейсах вообще по 2 экипажа, 1 рулит, 2 отдыхает.
Для вашей же безопасности кэп спит, что бы на посадке быть в форме, а не сидеть с остекленевшими глазами, в которые надо спички вставлять, что бы не закрывались.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 13:14
Хром, не гоните пургу. На длинных рейсах вообще по 2 экипажа, 1 рулит, 2 отдыхает.
Для вашей же безопасности кэп спит, что бы на посадке быть в форме, а не сидеть с остекленевшими глазами, в которые надо спички вставлять, что бы не закрывались.
FL410
Старожил форума
13.05.2017 14:16
Хром, Вы с таким типа знанием темы выступаете на соседних ветках про чудеса Росавиации, и вдруг на тебе - такой бред "в прямой эфир" выдали))
Почитайте для общего развития приказ МТ №139 (положение о рабочем времени).
Ну и на всякий случай - никому, а паксам - особенно, легче не станет, если уставший и офигевший от "выпучивания глаз" в течение многих часов полёта на эшелоне КВС будет пилотировать многотонный корабль на самом опасном этапе полёта - посадке. Это я Вам - как авиатор авиатору))
Technical
Старожил форума
13.05.2017 14:33
Вмешаюсь.

1. Где в тексте сказано, что это длинный рейс с двумя экипажами (2 КВС и 2 вторых)?
2. Читаем внимательно: - Новичок остался под присмотром второго пилота.
3. Читаем внимательно: - "... вышестоящие службы потребовали проведения расследования.
Хашми (КВС) отстранен от полетов на время расследования инцидента."
Значит что-то не так?
4. В 2009 году рейс 447 авиакомпании Air France из Рио-де-Жанейро в Париж упал в Атлантическом океане. Тогда погибли 228 человек. Как стало известно в ходе расследования, в тот момент 58-летний капитан Марк Дюбуа спал. Из записей следует, что командир вернулся в кабину после возникновения неполадок и дал указание менее опытным пилотам - Это даже не новичок со вторым пилотом как в пакистанском случае с 300 пассажирами на борту! - взять на себя управление самолетом, сообщил один из экспертов, который занимался расшифровкой.
Technical
Старожил форума
13.05.2017 14:42
Ну и на всякий случай - никому, а паксам - особенно, легче не станет, если уставший и офигевший от "выпучивания глаз" в течение многих часов полёта на эшелоне КВС будет пилотировать многотонный корабль на самом опасном этапе полёта - посадке. Это я Вам - как авиатор авиатору))

Полный бред написали. Пассажиры (по Вашему паксы) платят деньги, чтобы их своевременно и безопасно доставили из пункта А в пункт Б. Это работа экипажа, за что он получает зарплату и экипажу не позволительно прибывать на работу и находиться на всех этапах полета до его окончания с офигевшим от "выпучивания глаз", как говорите.

Про рейс 447 авиакомпании Air France написано выше, и к сожалению похожий случай не единственный.
Учлёт
Старожил форума
13.05.2017 15:19
Technical
Вмешаюсь.

1. Где в тексте сказано, что это длинный рейс с двумя экипажами (2 КВС и 2 вторых)?
2. Читаем внимательно: - Новичок остался под присмотром второго пилота.
3. Читаем внимательно: - "... вышестоящие службы потребовали проведения расследования.
Хашми (КВС) отстранен от полетов на время расследования инцидента."
Значит что-то не так?
4. В 2009 году рейс 447 авиакомпании Air France из Рио-де-Жанейро в Париж упал в Атлантическом океане. Тогда погибли 228 человек. Как стало известно в ходе расследования, в тот момент 58-летний капитан Марк Дюбуа спал. Из записей следует, что командир вернулся в кабину после возникновения неполадок и дал указание менее опытным пилотам - Это даже не новичок со вторым пилотом как в пакистанском случае с 300 пассажирами на борту! - взять на себя управление самолетом, сообщил один из экспертов, который занимался расшифровкой.
Не предполагал, что в теме о "тайных" паксах начнут мусолить "спящих" пилотов )))

Technical, вы слишком доверяетесь жёлтой прессе, тем более перепечатанной несколько раз. Можете почитать комменты на пакистанском сайте. Там есть трезвомыслящие граждане.

https://propakistani.pk/2017/0 ...

БРодяга
Старожил форума
13.05.2017 15:35
Пакистанского КВС отстранили, скорее всего, из- за большой шумихи. Скоро паксы начнут считать, сколько раз летный экипаж в туалет сходил. На основании подсчетов будет сделан вывод относительно профессионализма ВЛЭК, допустившей пилотов к летной работе:)
Тайные пассажиры? Кто оплачивать будет? Росавиация? Авиакомпания? Это вряд ли...
FL410
Старожил форума
13.05.2017 15:42
Technical: "...Вмешаюсь..."

Та кто-б сомневался-то)) Куда ж в теме, где можно попинать пилотов и показать свою правильность, без пользователя Technical)) (кстати, несмотря на свой говорящий ник, так ни разу и не давшего ни на одной ветке ни одного именно технического поста или комментария - в отличие от красочных описаний мест отдыха и жратвы:)).

Тут даже вступать в спор не вижу смысла. Ясно ж, что Вам, поднаторевшему в халявных перелётах/ночёвках в качестве "записанного с обратной стороны задания", видней, чем мне, десятилетиями "пялившему глаза" и видевшему, как пилотирующий (такой же, кстати, дуболом - проверяющий, не давший в тяжёлом ночном рейсе вздремнуть никому и себе в том числе) засыпал таки над ближним приводом))
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 16:22
Technical всё правильно написал. Нечего добавить.

Можете почитать комменты на пакистанском сайте. Там есть трезвомыслящие граждане.

https://propakistani.pk/2017/0 ...

Вы с этими гражданами лично знакомы? :-0)
На нашем форуме тоже полно таких :-0) FL410 например, который так ни разу не дал ни на одной ветке ни одного конструктивного поста или комментария, в отличие от флуда. Диванных скоморохов лучше не замечать. Ждите, скоро будет очередной его пустой вброс :-0)

Хорошо, что всё хорошо закончилось - полет удался. Рейсы наподобие 447 не всех учат.

ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 16:25
FL 410,
Алексей, значит правильно я все написал перед вашим постом, хоть не копенгаген
Ни разу, просто , будь ты хоть негром преклонных годов, а после ночного перелёта, утром,
На посадке морить будет любого, и это физиология, с ней не поспоришь.
Про шумиху сто процентов, раздули, вот и отстранили пилота на время.
А про дуболома- проверяющего, это вы хороший пример привели,
Думал, что он железный Феликс, Ан нет, из мяса и костей оказался.
Да тут давно писали ваши коллеги, что спали всегда, меняясь и договариваясь
Заранее обо всем. А как ина че то.
Liter
Старожил форума
13.05.2017 16:25
Chrome
Гнать таких пилотов поганой метлой без выплаты расчёта
Совсем оборзели эти воздушные извозчики.
Ты снова с укола сбежал? :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 16:28
Хром
Да не повезло тому рейсу АФРанс. Если бы трубки пито не обледенели,
Никто бы никогда не узнал, что Кэп со стюардессой баловался.
FL410
Старожил форума
13.05.2017 16:28
Chrome, ну вот теперь-то и с тобой всё понятно))
FL410
Старожил форума
13.05.2017 16:30
ANDR-тот самый
FL 410,
Алексей, значит правильно я все написал перед вашим постом, хоть не копенгаген
Ни разу, просто , будь ты хоть негром преклонных годов, а после ночного перелёта, утром,
На посадке морить будет любого, и это физиология, с ней не поспоришь.
Про шумиху сто процентов, раздули, вот и отстранили пилота на время.
А про дуболома- проверяющего, это вы хороший пример привели,
Думал, что он железный Феликс, Ан нет, из мяса и костей оказался.
Да тут давно писали ваши коллеги, что спали всегда, меняясь и договариваясь
Заранее обо всем. А как ина че то.
Андрей, да конечно всё правильно.
Но тут же сейчас в основном диванные эксперты "рулят")) Им-то виднее))
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 16:40
ANDR-тот самый
Хром
Да не повезло тому рейсу АФРанс. Если бы трубки пито не обледенели,
Никто бы никогда не узнал, что Кэп со стюардессой баловался.
А в этом случае Кэп с ней во сне баловался?
Только вот не повезло не рейсу, а невинным пассажирам и экипажу.
А в случае А310 над Междуреченском, а со вторым пилотом самолета Airbus А320 Андреас Лубицем тоже не повезло, а........

Вброс диванного FL 410 не заставил себя долго ждать :-0)

https://www.icao.int/safety/Pa ...
В МАИ не учился
Старожил форума
13.05.2017 18:08
ГАИшников ненавидели за то, что сидели в кустах и стреляли радарами на скорость (козлами называли)


Кто ненавидел и кто называл?

Проехал на красный - нормальный человек или козёл?

Не пропустил пешеходов, припарковался на тротуаре, как ему удобно - нормальный или козёл?

Сел за руль в подпитии - нормальный?

Дал гаишнику "на лапу", чтобы отмазаться, а тот взял.

Так кто козёл и козлы в первую очередь?

...

С себя надо всегда начинать.

"Не судите, да не судимы будете"
Учлёт
Старожил форума
13.05.2017 18:29
Chrome
Technical всё правильно написал. Нечего добавить.

Можете почитать комменты на пакистанском сайте. Там есть трезвомыслящие граждане.

https://propakistani.pk/2017/0 ...

Вы с этими гражданами лично знакомы? :-0)
На нашем форуме тоже полно таких :-0) FL410 например, который так ни разу не дал ни на одной ветке ни одного конструктивного поста или комментария, в отличие от флуда. Диванных скоморохов лучше не замечать. Ждите, скоро будет очередной его пустой вброс :-0)

Хорошо, что всё хорошо закончилось - полет удался. Рейсы наподобие 447 не всех учат.

Не знаком, но не забывайте, что кроме капитана в экипаже было ещё два пилота. Ошибка капитана не в том, что он спал, а возможно в том, что паксы видели его спящим. Но фотографии в интернете целиком на их совести, если следовать теме о "тайных пассажирах", а не отвлекаться.
Кстати, в FLIGHT OPERATIONS MANUAL (PART-A) Пакистанских Авиалиний, надеюсь знаете, что это за книга? Есть примечание:
"On all flights requiring multiple crew including flight engineers, two seats in the club class will be reserved for the purpose of crew rest.
On flights where only additional pilot is required, only one club class seat will be reserved.
These seats will be specifically designated as crew seats, away from galley/service disturbance".
Осмелюсь предположить, что привередливому паксу не понравилось нахождение пилота в одном из "club class" кресел рядом с собой, и отнёсся он к пилоту также, как вы сказали раньше: "Совсем оборзели эти воздушные извозчики".
Залетчик
Старожил форума
13.05.2017 19:02
В МАИ не учился. Кто ненавидел и кто называл (козлами)?
-----
Люди называли. И прежде всего за то, что у них вымогали деньги себе в карман.
А еще за то, что вместо того, чтобы стоять на перекрестке и контролировать движение, пробки и т.д., они сидели в кустах и "зарабатывали" деньги. А сколько случаев, когда знак "кирпич" обрастал ветками с листьями, так это было вообще их любимейшее место дислокации.
Еще назовите их святыми в те времена.
Подождите, а может вы сами купили радар на отстрел?
В МАИ не учился
Старожил форума
13.05.2017 19:21
Люди называли. И прежде всего за то, что у них вымогали деньги себе в карман.


Радар не купил и не собираюсь.

Насчет вымогали. Вы не поверите, за 20 лет за рулем ни разу не был в ситуации, когда у меня что-то открыто вымогали (может я на другой планете живу?)))

Нарушал, да. Ну так сам виноват.

Предлагал без квитанции. Брали пару раз.

Так я и есть в этой ситуации козёл - чего предлагал? Чтобы повыгоднее выкрутиться после нарушения?

В общем, не вижу, в чём гаишники бОльшие козлы, чем мы, все остальные...
Liter
Старожил форума
13.05.2017 19:24
Да козлы они .
корвалол
Старожил форума
13.05.2017 19:36

Люди называли. И прежде всего за то, что у них вымогали деньги себе в карман.
А еще за то, что вместо того, чтобы стоять на перекрестке и контролировать движение, пробки и т.д., они сидели в кустах и "зарабатывали" деньги.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот ведь совковый правовой нигилизм во всей красе))
Во-первых конечно себе в карман, не в детдома же (ну и...делиться надо было).
Во-вторых "поле" сбора было удобрено самими же козлами-нарушителями.
Да, да...именно козлами. Поясню:
не эти ли козлы-нарушители ПРИ ВИДЕ гаишнегов сбавляли скорость и ехали КАК НАДО? (соблюдая скоростной режим). А как только никого нет...гуляй рванина. Вот таких вот и ловили. При чём тут гаишнеги? Они виноваты, что козёл думает, мол нарушает БЕЗНАКАЗАННО?
Такшта не надо с больной головы на здоровую валить.
Просто не было возможности раньше камер навтыкать, а за каждым козлом-нарушителем не уследишь. Вот и кормились конечно гаишнеги, глупо нарушителей не подоить. Побочный результат козлового вождения - количество выкашиваемых ежегодно людей. Уничтожают себя сами, уничтожают тех, кто случайно рядом оказался. И тут умудряются на хреновые дороги свалить. Ну совок и есть совок - виноваты кто угодно, только не мы.
В МАИ не учился
Старожил форума
13.05.2017 19:39
Вообще думаю, что профессия (род занятий) не сильно влияет на процент козлов, хитрож.пых и тп. от общего количества двуногих в каждом конкретном сегменте
Liter
Старожил форума
13.05.2017 19:51
корвалол

Люди называли. И прежде всего за то, что у них вымогали деньги себе в карман.
А еще за то, что вместо того, чтобы стоять на перекрестке и контролировать движение, пробки и т.д., они сидели в кустах и "зарабатывали" деньги.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот ведь совковый правовой нигилизм во всей красе))
Во-первых конечно себе в карман, не в детдома же (ну и...делиться надо было).
Во-вторых "поле" сбора было удобрено самими же козлами-нарушителями.
Да, да...именно козлами. Поясню:
не эти ли козлы-нарушители ПРИ ВИДЕ гаишнегов сбавляли скорость и ехали КАК НАДО? (соблюдая скоростной режим). А как только никого нет...гуляй рванина. Вот таких вот и ловили. При чём тут гаишнеги? Они виноваты, что козёл думает, мол нарушает БЕЗНАКАЗАННО?
Такшта не надо с больной головы на здоровую валить.
Просто не было возможности раньше камер навтыкать, а за каждым козлом-нарушителем не уследишь. Вот и кормились конечно гаишнеги, глупо нарушителей не подоить. Побочный результат козлового вождения - количество выкашиваемых ежегодно людей. Уничтожают себя сами, уничтожают тех, кто случайно рядом оказался. И тут умудряются на хреновые дороги свалить. Ну совок и есть совок - виноваты кто угодно, только не мы.
Ты тож
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 20:00
Хрому
Любитса "прощелкали" в компании, как можно было допускать к пилотированию
Человека, ходящего к психиатрам, и принимающего антидепрессанты. Это системная ошибка.
А междуреченск, стечение обстоятельств, не знал КВС, что на А310 15 кг усилий достаточно на штурвал, что бы автопилот отключить. А в СССР детей своих пилоты сажали в кабины, и это нормально, я считаю, ничего криминального.

В МАИ не учился.
В ваших словах много правды. Солидарен.
Начинать надо с себя, и только с себя, потому, что никого не возможно изменить, если человек сам не хочет меняться.
rauwazan
Старожил форума
13.05.2017 20:23
интересно, вот я например более 20 лет до пенсии проработал в организации,
которая сейчас называется роспотребнадзор, и у меня были инспектирующие и
контролирующие функции в области охраны труда и профпатологии, а сейчас
кратность посещений объектов федеральным документом уменьшена в 100 раз,
и чтобы его посетить внеочередно нужен отзыв "посетителя" в книге отзывов(!).
- ну все уже выстроили цепочку событий читая это, верно ? )
и именно поэтому мы имеем весь этот бред, типа человек появился в магазине
чтобы купить 5 метров провода для дачи, а ему не отпускают и домогаются типа
отдать все его персональные данные, настойчиво суя в нос некие хреновины
которые они должны набить в свою базу данных, которая неизвестно как потом будет
использована, т.е. человек решил купить 5 метров провода для дачи, а в итоге
может попасть типа на 500 тысяч рублей которые за его спиной неизвестно как оформились.
именно поэтому т.н. тайные пассажиры видимо и нужны. ))
а вообще любой человек может дико удивиться если ВДРУГ(!!) запросит свою кредитную
историю, - окажется что он давно должен, очень давно, и уже пошла пеня, ) за то и это
иэто, об чём он даже и не подозревает, и к чему он не имел никогда и не имеет отношения,
т.е. некие аферисты используя его персональные данные купили авто, кредиты и т.п.
а в соответствии с п2 ст8 Федерального Закона О Кредитных Историях субъект кредитной
истории обязан получить кредитный отчёт о своей кредитной истории, но на практике эта
информация остаётся за пределами досягаемости субъекта, так как он не обращается.
запросы субъектов кредитных историй на получение кредитных отчётов по тем или иным
кредитным историям - это основная функция государства и грамотности пользователей.
а пока этого нет, - и будут всякие тайны и прочие мракобесия на пустом месте.
как говорится типа стучитесь и вам откроют, а вместо этого они клюют на объявления
типа дадим 1 млн даже с плохой кредитной историей, а причины и следствия всего этого
уже видимо мозг получателя кредита не в состоянии обработать и обратиться выше
на основании ФЗ 59 ФЗ об обращении граждан. )))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru