Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Есть немного время, попробую без шуток объяснить на каком основании самолеты могут летать с неисправностями. Производитель самолетов разрабатывает Master MEL - перечень неисправностей, с которыми могут выполняться полеты. Также там описывается, как долго можно с ними летать (от 1-3 вылетов, от 3-х дней и до ....), какие ограничения накладывадываются и т.д.
На основании Master MEL каждая авиакомпания разрабатывает свой MEL, который утверждается авиационными властями страны. Требования MEL могут быть жестче, но никак не послабее чем в Master MEL. Также если в стране авиационными властями приняты свои ограничения - это учитывается при разработке авиакомпанией своего MEL.
Ну а почему для автомобильных пассажирских перевозок очень жесткие требования - не для этого форума вопрос.