Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415

Petruha_89
Старожил форума
22.04.2017 05:55
2 Илья Иванов:

Есть немного время, попробую без шуток объяснить на каком основании самолеты могут летать с неисправностями. Производитель самолетов разрабатывает Master MEL - перечень неисправностей, с которыми могут выполняться полеты. Также там описывается, как долго можно с ними летать (от 1-3 вылетов, от 3-х дней и до ....), какие ограничения накладывадываются и т.д.
На основании Master MEL каждая авиакомпания разрабатывает свой MEL, который утверждается авиационными властями страны. Требования MEL могут быть жестче, но никак не послабее чем в Master MEL. Также если в стране авиационными властями приняты свои ограничения - это учитывается при разработке авиакомпанией своего MEL.

Ну а почему для автомобильных пассажирских перевозок очень жесткие требования - не для этого форума вопрос.
Илья Иванов
Старожил форума
22.04.2017 08:00
Petruha_89
Вы уж так сильно не нервничайте, что Вас так прижимают и ограничивают.
Постараюсь Вас успокоить - для самолетов очень большой перечень неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать самолет совсем. Но если разрешено - значит безопасность полетов будет обеспечена. Также перечень нарушений, за которые авиакомпанию могут лишить сертификата эксплуатанта не меньший, чем для пассажирских автомобильных перевозок.
Ну а если Вы считаете что для автомобильных перевозок введены совсем уж драконовские ограничения - то не на авиационном форуме об этом нужно плакаться.
А кто плачется то? Это ответ на сопли о том что АК на столько затыканы что им не до пассажира и тот должен ибыть просто счастлив что после выруливания на исполнительный его не выкинули за борт. Если тем же маршруткам стоимость проезда определяет государство, то кто ограничивает аппетиты АК? Так что не стоит плакать что им плохо живётся. И раз уж оказываешь услуги перевозки, то будь любезен их оказывать качественно и в срок.
Илья Иванов
Старожил форума
22.04.2017 08:26
Petruha_89
2 Илья Иванов:

Есть немного время, попробую без шуток объяснить на каком основании самолеты могут летать с неисправностями. Производитель самолетов разрабатывает Master MEL - перечень неисправностей, с которыми могут выполняться полеты. Также там описывается, как долго можно с ними летать (от 1-3 вылетов, от 3-х дней и до ....), какие ограничения накладывадываются и т.д.
На основании Master MEL каждая авиакомпания разрабатывает свой MEL, который утверждается авиационными властями страны. Требования MEL могут быть жестче, но никак не послабее чем в Master MEL. Также если в стране авиационными властями приняты свои ограничения - это учитывается при разработке авиакомпанией своего MEL.

Ну а почему для автомобильных пассажирских перевозок очень жесткие требования - не для этого форума вопрос.
Уважаемые господа, мне не нужно объяснять на основании чего и с какими неисправностями лайнеры могут летать. Просто мне не нужно доказывать что неисправность самолёта является основанием для кидка пассажира. Если не забыли с чего началось сравнение напомню, началось с того что при поломке лайнера у нас нет выбора если на подмену дали меньшей вместимости.
Почему компания может послать тех кто не вместился на хутор бабочек ловить? Почему бы нефтяникам не дать им керосин с меньшим цетановым числом, на следующий рейс мы вам дадим с числом поболе, энергетикам в сеть не дать 100 вольт, да мы же вам после обеда, следующим рейсом триста взаимозачётом выдадим сполна. Не нравится? Так почему АК должны позволять себе такую роскошь, только потому что волосатая лапа и лоббируются законы под себя? Если компания не в состоянии содержать пар на нужном уровне, пусть держит в каждом аэропорту запасной борт нужной вместимости. Это должны быть её личные проблемы. Но коль она продала определённое количество билетов, то она и обязана в указанное в билете время доставить пассажира в пункт назначения. При .том всех кому продала билеты.
горын
Старожил форума
22.04.2017 10:06
2Илья Иванов

Если компания не в состоянии содержать пар на нужном уровне, пусть держит в каждом аэропорту запасной борт нужной вместимости. Это должны быть её личные проблемы. Но коль она продала определённое количество билетов, то она и обязана в указанное в билете время доставить пассажира в пункт назначения.

Да не вопрос.
Только цена билета малость повысится....
горын
Старожил форума
22.04.2017 10:41
2мга
Т.е. изначально ясно, что пассажиров больше чем кресел? Это нормальная практика?

Совершенно ненормальная, но периодически встречающаяся.

Почему вам должны поверить, что согласившегося не кинут?

Форма + представительный вид + умение расположить к себе. Ну и http://animalsfoto.com/glaza-k ...
А потом что значит "кинут"? Я бы снимать пошёл объяснив ситуацию руководству и заручившись его поддержкой.

Что ему может АФЛ предложить, официально по своим правилам?

Гостиница при длительном ожидании/ бизнес класс на следующем рейсе или компенсационная выплата/ мили на карту.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.04.2017 10:46
Нижегородец
Вы думаете, это Настя Рыбачук троллит ПоБеду: https://www.youtube.com/watch? ... ?!
Отнюдь!
Судя по сообщениям https://www.hotline.travel/avi ... - это именно ПоБеда решила таким образом "заклеймить" пассажиров-халявщиков. В стихах. Матом!
Боже, КАК надо ненавидеть собственных пассажиров??!

Послушал, почитал отзывы, дааа, просто
ц!
Поэтесса знатная, заказуху отработала на 100%.
Залетчик
Старожил форума
22.04.2017 12:02
Поэтесса знатная, заказуху отработала на 100%.

Она четко показала образ, в который превращаются стюардессы этой компании в неофициальной обстановке или когда после команды "Ровняйсь! Смирно!", пассажир спросил: "А когда будет "Вольно!".
Илья Иванов
Старожил форума
22.04.2017 12:27
горын
2Илья Иванов

Если компания не в состоянии содержать пар на нужном уровне, пусть держит в каждом аэропорту запасной борт нужной вместимости. Это должны быть её личные проблемы. Но коль она продала определённое количество билетов, то она и обязана в указанное в билете время доставить пассажира в пункт назначения.

Да не вопрос.
Только цена билета малость повысится....
А сейчас они явно за четветной как джехад мобили возят. Может просто хозяевам сократить аппетиты? Ну купишь очередную яхту не через год а через два.
мга
Старожил форума
22.04.2017 13:01
Я бы снимать пошёл объяснив ситуацию руководству и заручившись его поддержкой.

Так времени мало. начальство не против, но мужики еще не в курсе.

"Гостиница при длительном ожидании/ бизнес класс на следующем рейсе или компенсационная выплата/ мили на карту."
итого. если задержка 6 часов доброволец в зале ожидания и бегает за вами, чтобы оформить перевозку новую. С москвы до СПБ в бизнесе. Потом сколько миль получит? чтобы понять его выгоду? Спасибо
горын
Старожил форума
22.04.2017 15:16
мга

Так времени мало. начальство не против, но мужики еще не в курсе.

туплю после ночи.... какие мужики?

если задержка 6 часов доброволец в зале ожидания и бегает за вами, чтобы оформить перевозку новую. С москвы до СПБ в бизнесе. Потом сколько миль получит? чтобы понять его выгоду?

никто ни за кем не бегает. После согласия пассажира он сразу отводится к комерсантам, где всё оформляется и переоформляется. Только сегодня переделывали чеха - лишние три часа в порту и компенсационный чек в 200 евро (при билете за 470 в два конца) его совершенно устроили.
Количество миль зависит от направления. С цифрами спросонок боюсь обмануть, да и честно
говоря мало этим вопросом интересовался. Другой департамент.
мга
Старожил форума
22.04.2017 16:42
"туплю после ночи.... какие мужики? " Это из рекламного ролика пива.

А почему чеху счастье на 200 привалило? У других какие шансы? Не слышал чтобы АФЛ деньгами давал.
"к комерсантам, где всё оформляется и переоформляется." Но формально у него добровольный отказ после регистрации?
Sanych
Старожил форума
22.04.2017 21:44
А сейчас они явно за четветной как джехад мобили возят. Может просто хозяевам сократить аппетиты? Ну купишь очередную яхту не через год а через два.
======
Как говорится, " Остапо несло")))
Вы зря про свои автобусы вспомнили, если начать претензии высказывать страниц может и поболе набраться, хреновый короче пример) кстати пока вы другой на замену неисправному гоните, кстати почему они по маршруту не через каждые 15-20 км расставлены, вашим клиентам я так понимаю надо испытывать положительные эмоции. Как кстати за инвалидами в это время приглядывают, ну хотя бы воду там или обед через пару часов ожидания?
По поводу тарифов то будьте спокойны, их точно так же государство регулирует.
flybrick
Старожил форума
23.04.2017 01:07
Sanych, это амэрикэн тампарам. Слов нет. https://www.youtube.com/watch? ...
flybrick
Старожил форума
23.04.2017 01:13
Пояснения к видео. American Airlines flight attendant 'whacks a mother in the head with a metal stroller while she holds her twin babies and reduces her to tears' - then is filmed challenging a passenger to a FIGHT and yelling 'hit me!'.
An American Airlines flight attendant has been removed from duty after a shocking video emerged showing him challenging a passenger to a fight after allegedly hitting a woman in the head with a metal stroller during boarding.
The upsetting footage, filmed before Flight 591 departed from San Francisco on Friday afternoon, shows the airline staff member goading a passenger and saying, 'hit me'.
The clip was uploaded by passenger Surain Adyanthaya, who explained he started filming after the flight attendant 'violently took a stroller from a lady with her baby on my flight, hitting her and just missing the baby'.
Adyanthaya went on to explain: 'They just involuntarily escorted the mother and her kids off the flight and let the flight attendant back on, who tried to fight other passengers. The mom asked for an apology and the AA official declined.'
In the video, a distraught woman, who was flying from Argentina according to Q13 Fox, is seen standing at the front of the plane holding a child.
Olivia Morgan, who was standing in the door to the cabin with her eight-year-old daughter when the incident occurred, said the woman had been looking for a space to put the collapsible stroller.
A female flight attendant had given her permission to look for a storage space as it folds up small, but said she would have to check it in if there was no room.
The American Airlines website says small, collapsible strollers can be checked at the gate. There is no specific rule about not putting them in overhead bins.
'She was looking for space when the male attendant tried to take it away from her... and she said she told him the other attendant had told her it was okay to look, ' Morgan said.
But that wasn't good enough for the man, she said.
'The flight attendant wrestled the stroller away from the woman, who was sobbing, holding one baby with the second baby in a car seat on the ground next to her, ' Morgan said.
The woman can be seen sobbing and asks staff members to get her stroller back. Witnesses said the attendant struck her with the metal stroller as he was dragging it out of her hands.
At this point, other passengers are heard expressing their disgust at the situation.
One says he's 'not going to sit here and watch this...' and then gets up and walks to the front of the plane to confront flight attendants.
The man asks for the name of the employee who is alleged to have hit the crying woman.
VSChe
Старожил форума
24.04.2017 09:08
Спасибо, но я уже давно начитался этого. Тут наверное вы не поняли про что идет речь. Я говорил sanych, что оферта это до тех пора, пока пассажир не согласится на нее посредством покупки билета (этим он подтверждает согласие с условиями). И далее это уже не оферта, а договор, который АК нарушила. Sanych же утверждал, что пока пассажир не пройдет регистрацию все еще действует публичная оферта, а не договор. Я же утверждаю, что оферта перестает быть офертой в момент оплаты билета.
VSChe
Старожил форума
24.04.2017 09:09
горын
2VSChe
Ну и вот поставьте себя на место сотрудника регистрации: подходит женщина с ребенком, ты пытаешься регистрировать его, а регистрация не проходит. И не проходит по одной причине - все места уже заняты. Какие действия, что делать?

Условия задачи отвратительны...
В нашей компании (если ребёнок заявлен больным как положено) это невозможно, ибо
группа специально обученных сотрудников мониторит все особые категории пассажиров круглосуточно. Их места были бы блокированы до последнего, и если бы на момент закрытия регистрации они не явились, то только тогда (путём добора) на них посадили бы других (орущих "почему я должен ждать!?! вы продали комуто моё место!) пассажиров.
Ну а если предположить маловероятное... например мама имела билет, приехав в порт "с удивлением" узнала, что на ребёнка ТОЖЕ требуется билет - пока идёт регистрация приобрела его на инфанта, а ребёнок болен....
Я бы пошёл на посадку договариваться (снимать) кого то.
С мамой, ребёнком и еёным багажом в зубах. Кто то бы отозвался обязательно.
Опять же не стоит забывать - большой процент пассажиров регистрируется через интернет. Опоздания/неявки на посадку обычная вещь. Может и не потребовалось бы никого снимать...
Спасибо за ответ, хотя несколько другие условия. Но тогда факт, что в победе работают по другому, не так как у вас. Что несомненно странно......
VSChe
Старожил форума
24.04.2017 09:31
Sanych
Вы несколько усложняете терминологией. Я написал по простому без юридической казуистики
=====
без казуистики не получится, что вы сами же ниже и доказали.

Да и вообще все что вы сказали - есть форс-мажор. И его надо рассматривать отдельно
======
сломанный трап не форс мажор, а пассажиров я обязан взять меньше. остальных отправлять на ближайших приоритетно и пошел комок наматываться на пару дней, а через пару дней это все докатилось до рейса полного детей летящих на отдых, с отдыха или еще по какой надобности, и в этот момент мама с инвалидом. а тут мы с американским наскоком, которого из детей высаживать возьметесь? нет, ну, а чего, они то здоровые!
не стоит хаять любые процессы видя их только с одной, доступной вам стороны.
Сломанный трап, оно конечно не торнадо. Но это несомненно является непредвиденной ситуацией. И как бы это однозначно косяк АК, который она как-то должна решить соблюдая баланс между собственными интересами и интересами пассажиров. Поэтому данную ситуацию сюда не надо тащить.
Но если вы хотите сказать, что разруливая предыдущие косяки, была послана в ночное путешествие мама с ребенком инвалидом, то тогда да, овербукинга не было и паскудность действий сотрудников ниже на несколько градусов. Но как выше сказал Горын, есть такой механизм идти в самолет и слезно умолять кого-нибудь сойти с рейса. И То что он говорит, что такие бы люди нашлись - верю. Сам один раз был в подобной ситуации, когда объявили посадку и сотрудник АК на выходе спросил на предмет двух желающих обождать 5 часов в аэропорту за ради отправки мамы с тремя детьми на отдых. Как я понял там была ситуация, связанная с какой-то тех.неисправностью техники. Но понимание того, что бедная женщина с тремя детьми (никаких пап, бабушек и пр. не было) уже проторчала четыре часа в аэропорту и еще торчать 5 часов. Я и еще один мужик согласились. Самое забавное, что обещали нас забесплатно покормить и разместить в зоне ожидания с повышенным комфортом. Зону обеспечили, а со жрачкой возникла накладка, сотрудник убег куда-то по делам, а остальные пойманные из этой АК были не в курсе. Пришлось жрать за свой счет. И вот когда уже грузились в следующий рейс, сотрудник тот объявился уже переодетый в гражданское и вручил мне и второму добровольцу искомую сумму, поверив на слово. Сказав, что он найдет как отчитаться, чай не первый день работает. Поэтому тому хлопцу Михаилу уважение.
горын
Старожил форума
24.04.2017 23:41
есть такой механизм идти в самолет и слезно умолять кого-нибудь сойти с рейса

Притча:

"Летит по небу орел. Видит на земле воробушек лежит - ножки кверху. Орел подлетает и спрашивает:
- Воробушек, ты чего лежишь ножками кверху?
Воробушек отвечает:
- Разве ты не видишь, что небо падает, а я пытаюсь его удержать.
Рассмеялся орел:
- Даже если оно падает, неужели ты думаешь, что сможешь его удержать своими хилыми ножками?
- А я делаю, что могу!"
осталоп
Старожил форума
26.04.2017 15:27
Теперь давайте вернемся с горних высот обратно на грешную землю. А, нет, давайте снова в небо – в самолет «Победы», к Александру Кимерову. Игрока по-человечески жаль – иногда рост волейболиста, являющийся преимуществом на площадке, становится большой проблемой в обычной жизни. Вот куда ему было девать ноги?! Другое дело, что лететь «Победой» - это, знаете ли, надо было совсем выключить инстинкты. Компания-то уже хорошо известная, в том числе своим шагом кресел и лютой непримиримостью в вопросах пересаживания на борту. Хочешь «победить» - купи место в аварийном проходе, это не так дорого. А теперь встаньте на место стюардессы, которая могла запросто лишиться своей работы из-за несоблюдения полетных инструкций и должностных обязанностей. Полиция тоже действовала некрасиво, но в рамках своих инструкций и обязанностей.

История, в общем, про то, что заданные формальные рамки лучше не переходить, даже если ты в них не умещаешься физически. Эмоции, справедливость, неадекватность реакции – это все лирика, к сожалению. История, в которой никто не выиграл, зато с моралью и выводами, которые Александр, да и руководство «Факела» наверняка сделают. Самое интересное – про руководство. Кимеров в команде человек новый, но штаб коллектива, проводящего в небе в два раза больше времени, чем остальные клубы, должен, мне кажется, как «Отче наш» знать, на чем можно летать, а куда соваться не стоит. Тут их просчет видится.
VSChe
Старожил форума
27.04.2017 08:34
осталоп, а почитать ветку, то вообще сил не было или желания. Все что вы здесь излили в своем посте, уже в том или ином виде многократно было высказано и перетерто.

Ну и про волейболиста и клуб уже писано было, повторю еще раз: клуб улетал другим рейсом, Кимеров захотел улететь раньше по своим личным делам. Поэтому он и связался с победой сам. Для него было без вариантов, лететь на победе - никаких других рейсов ему не подходило.

Поэтому ваши измышления во втором абзаце - являются сугубо вождением вилами на воде, которые не имеют никакого отношения к реальности. И основная причина таких вот сотрясаний воздуха - это некомпетентность, отсутствия знаний и фактов. Если бы вам было не лень вы бы почитали форум и возможно добавилось знаний, но увы .........
Залетчик
Старожил форума
27.04.2017 10:26
Залетчик
Я так понимаю дальше предложите кого то с ВС снять. Силой не получится,

За 250 евро плюс ночлег, объявить при посадке, желающие найдутся
Чо т я продешевил в прошлый раз. Американцы будут давать 10 тыщ, а не 250)).

"...а кто-то из пассажиров согласится отказаться от полета в пользу другого человека, он сможет рассчитывать на компенсацию в размере $10 тыс..."

http://www.rbc.ru/society/27/0 ...
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 23:47
Плохой пример заразителен!
http://www.travel.ru/news/2017 ...
Тут другие лоукосты приводили в пример как нужно относиться к пассажирам.
Но оказывается все может быть наоборот - Райанэйр начал делать то, что Победа практикует давно!
Thbd67f
Старожил форума
22.06.2017 19:02
Скажу пару слов "ЗА" Победу, хотя ПиАр во круг авиакомпании какой-то не очень здоровый, в чем, думаю, "заслуга" самой компании.

Летал несколько раз в командировки по РФ.
Проблем с багажом - никаких. Портфель с бумагами и ноутбуком под мышку - и в салон (бесплатно).
Багаж весом до 10 кг сдаю бесплатно.
Цена - в сравнении со всеми конкурентами (по тем-же направлениям) ниже, никаких дополнительных добавок к тарифу, заявленному в начале выбора билета - нет (в отличии от Ы7 - удивился такому, и не ожидал от них). Всякие дополнительные сборы, как то выбор места и прочие страховки - игнорирую.

Минусы - не кормят и не поят (если только сам не попросишь воды).
Кресла - не откидываются назад.
sp-serg
Старожил форума
04.07.2017 00:52
За спокойный полёт в неспокойных условиях огромное спасибо лётчикам и техникам "Победы".
А вот за застопоренные спинки кресел - лучи поноса тем менеджерам, кто эту "рацуху" придумал. Хоть бы придумали в промежуточном положении заблокировать...
VSChe
Старожил форума
04.07.2017 13:14
Я один раз слетал Победой, больше нога моя не ступит на борт самолета с такими интервалами и застопоренными спинками. Не повезло мне, повредил немного спину перед полетом. Я в самолете через 30 минут сидения, чуть ежика не родил. Потом по сути еще час полета простоял. Стоя сильно легче было. По прилету в аэропорт назначения, пока ждал рюкзачок лежал на скамейке и получал неземной кайф! Спасибо победе за такое наслаждение!
sbb
Старожил форума
05.07.2017 17:42
sp-serg
За спокойный полёт в неспокойных условиях огромное спасибо лётчикам и техникам "Победы".
А вот за застопоренные спинки кресел - лучи поноса тем менеджерам, кто эту "рацуху" придумал. Хоть бы придумали в промежуточном положении заблокировать...
Привет Вам от длинноногих пассажиров сидящих за вами ))
https://pbs.twimg.com/media/CO ...
sbb
Старожил форума
05.07.2017 17:47
sp-serg
Старожил форума
08.07.2017 14:35
sbb, я тоже длинноногий. И как бы надо сначала поинтересоваться, а не помешаешь ли пассажиру, который сзади сидит. Правило хорошего тона называется, родители детям обычно объясняют такое. Но, в 98% моих случаев пассажир сзади тоже откидывает кресло, да практически все пассажиры. Просто так удобнее, да и хочется отдохнуть после беготни по другому транспорту, аэропортам. Ну а в оставшихся 2%, да, придётся потерпеть, ибо твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода того, кто находится рядом. Нужен некоторый компромисс.
А всё, что на фото и видео - это наглый козлизм.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.07.2017 16:44
После почтово-багажно-пассажирского рейса на Як-40 Москва-Курск таки Победа просто раздолье какое-то:)
С моими 186см прекрасно помещаюсь и полтора часа не то чтоб кайфуют но вполне себе неплохо себя чувствую, особенно при цене билета дешевле чем поезд купе
corsair75
Старожил форума
08.07.2017 18:59
Если насчет туалетов, то сделать их платными.

corsair75
Старожил форума
08.07.2017 19:01
PS.
Жетончики покупать у бортпроводников.
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru