Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-42, ATR-72 - стоимость лётного часа.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Kvinta
Старожил форума
13.12.2017 18:49
newsafar
Для Граждан что шутят по гранд каравану, TEXTRON в РФ представитель Виктор Кореей молодой парень уже продал ВСЕХ ЦЕССЕН по СНГ 700 с небольшим ед.. профиль этом малый Сам перелетал 6 раз на маленькой цессне через океан с посадкой на азорских островах дозаправка. Знаком лично ну и видел перелёт сам лично. Кому надо Он вам и продаст
-----
Лень искать подтверждающую информацию по 700 ед. в СНГ - и для каких целей.
Островский
Старожил форума
13.12.2017 20:29
GROMOV
А они есть на рынке, свободные?
По средней азии можно у SCAT поинтересоваться.
GROMOV
Старожил форума
14.12.2017 00:00
newsafar
Отправил на Вацап, последний лист расчет мвл
Всё получил, спасибо огромное!
GROMOV
Старожил форума
14.12.2017 00:05
Островский
По средней азии можно у SCAT поинтересоваться.
Может и у xoxлoв есть. Для средней азии, не для России, дадут наверно, если есть.
GROMOV
Старожил форума
14.12.2017 00:07
Сейчас, я понял, нужно очень грамотно оценить возможный пассажиропоток.
mentor
Старожил форума
14.12.2017 23:00
Самое главное при создании новой аиакомпании - это помнить старую мудрую капиталистическую поговорку:

If you want to be a Millionaire, start with a billion dollars and launch a new airline...
Если ты хочешь стать миллионером, найди миллиард долларов и создай новую авиакомпанию...
mentor
Старожил форума
14.12.2017 23:26
Если оставить здоровый юмор в стороне, то, при знании английского языка -
прочитай советы на страничке -

http://www.airliners.net/forum ...

Поддерживаю мысли, что даже лучше не пытаться - из 10 созданных авиакомпании 9 заканчивают раньше или позже банкротом, минимальный стартовый капитал в наличии - 50 мил. USD, минимум флота - 5 самолетов.

Самолеты должны соответствовать спросу, но не меньше чем Е120 или Saab 340.

На более маленьких типах вам точно нужен друг или родственник - миллиардер :), или толкач в правительстве, кто найдет государственные деньги, а планировать создать авиакомпанию на Cessna 208 Grand Caravan - это глупо, равносильно самоубийству...
mentor
Старожил форума
15.12.2017 00:16
Но а допустим, что все-таки желание есть -

то в настоящее время в интернете много пособии и сборников -
"В помощь начинающему бизнесмену-руководителю при плане создать авиакомпанию"

Например --

HOW TO BECOME A COMMUTER AIR CARRIER

Требования и советы FAA US /департамент гражданской авиации США/

https://www.transportation.gov ...

69 страниц, на английском языке,
приведены типические ошибки при попытке создать авиакомпанию.
GROMOV
Старожил форума
15.12.2017 02:59
mentor
Если оставить здоровый юмор в стороне, то, при знании английского языка -
прочитай советы на страничке -

http://www.airliners.net/forum ...

Поддерживаю мысли, что даже лучше не пытаться - из 10 созданных авиакомпании 9 заканчивают раньше или позже банкротом, минимальный стартовый капитал в наличии - 50 мил. USD, минимум флота - 5 самолетов.

Самолеты должны соответствовать спросу, но не меньше чем Е120 или Saab 340.

На более маленьких типах вам точно нужен друг или родственник - миллиардер :), или толкач в правительстве, кто найдет государственные деньги, а планировать создать авиакомпанию на Cessna 208 Grand Caravan - это глупо, равносильно самоубийству...
Спасибо большое, интуитивно я это чувствовал, поэтому господдержка изначально предполагается.
Kvinta
Старожил форума
15.12.2017 07:37
mentor
. . . Самолеты должны соответствовать спросу, но не меньше чем Е120 или Saab 340.
На более маленьких типах вам точно нужен друг или родственник - миллиардер :), или толкач в правительстве, кто найдет государственные деньги . . .
-----
Не знаю, куда GROMOV поставить лайнеры, но в России и для Е120 и для Saabа 340 точно нужно искать государственные знаки - как минимум под региональные авиаперевозки в ШЕСТИ округах РФ.
GROMOV
Старожил форума
15.12.2017 13:29
Kvinta
mentor
. . . Самолеты должны соответствовать спросу, но не меньше чем Е120 или Saab 340.
На более маленьких типах вам точно нужен друг или родственник - миллиардер :), или толкач в правительстве, кто найдет государственные деньги . . .
-----
Не знаю, куда GROMOV поставить лайнеры, но в России и для Е120 и для Saabа 340 точно нужно искать государственные знаки - как минимум под региональные авиаперевозки в ШЕСТИ округах РФ.
Проект бизнес-плана не для России, для постсоветской республики.
Kvinta
Старожил форума
15.12.2017 13:34
GROMOV
Проект бизнес-плана не для России, для постсоветской республики.
-----
Неужели у этой постсоветской республики - дела лучше, чем у России?
GROMOV
Старожил форума
15.12.2017 22:47
Kvinta
GROMOV
Проект бизнес-плана не для России, для постсоветской республики.
-----
Неужели у этой постсоветской республики - дела лучше, чем у России?
Да пожалуй похуже будут ..
Kvinta
Старожил форума
16.12.2017 10:21
GROMOV
Да пожалуй похуже будут ..
-----

Мой тебе совет - забей и не мучайся, так как похоже что твои инвесторы - не серьёзные.
А если серьёзные, то и подход должен быть очень и очень серьёзным.
GROMOV
Старожил форума
16.12.2017 15:28
Kvinta
GROMOV
Да пожалуй похуже будут ..
-----

Мой тебе совет - забей и не мучайся, так как похоже что твои инвесторы - не серьёзные.
А если серьёзные, то и подход должен быть очень и очень серьёзным.
Да всё нормально. Друг попросил помочь ему подготовить коммерческое предложение - я ему помог. А здесь, на форуме, мне форумчане помогли, очень помогли! За что, всем, огромное спасибо!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru