Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Хрен с горы
Старожил форума
13.08.2018 12:50
«Аэрофлот» предложил изменить систему подготовки пилотов www.rbc.ru/business/13/08/2018 ...

УралВ
Старожил форума
13.08.2018 14:01
"За забором" закончились?!
capricorn
Старожил форума
13.08.2018 16:35
Да, Зингман пишет Дитриху и этот вопрос надолго. Писать мы все умеем, только все и остается на круги своя.
В соседней ветке по обучению в авиаторы, было предложение: "да за такое надо нерадьке с костылем просто морду набить чисто по мужски.". Поддержу, пожалуй!
NAV86
Старожил форума
13.08.2018 18:37
Зипгман и Дитрих разрабатывают новую схему выбивания и последующего.... гос. средств.
collega
Старожил форума
13.08.2018 20:43
capricorn
Да, Зингман пишет Дитриху и этот вопрос надолго. Писать мы все умеем, только все и остается на круги своя.
В соседней ветке по обучению в авиаторы, было предложение: "да за такое надо нерадьке с костылем просто морду набить чисто по мужски.". Поддержу, пожалуй!
А уж я - бы как добавил...
Островский
Старожил форума
17.08.2018 06:48
capricorn
Да, Зингман пишет Дитриху и этот вопрос надолго. Писать мы все умеем, только все и остается на круги своя.
В соседней ветке по обучению в авиаторы, было предложение: "да за такое надо нерадьке с костылем просто морду набить чисто по мужски.". Поддержу, пожалуй!
Нормально:Зингман пишет Дитриху.Яя, натюрлих, ласт ист фантастиш.
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 07:50
Школа нужна своя Аэрофлоту. Подобие Челавиа только своя. АША очередная. К этому идёт
capricorn
Старожил форума
17.08.2018 08:47
У АФЛ есть своя школа http://www.avb.ru/

Не так давно там было обучение на пилота, цена вопроса правда многих отпугивала, т.к. сумма по итогу была с шестью нулями - не каждый потянет из своего кармана.
Skite
Старожил форума
17.08.2018 09:26
capricorn
У АФЛ есть своя школа http://www.avb.ru/

Не так давно там было обучение на пилота, цена вопроса правда многих отпугивала, т.к. сумма по итогу была с шестью нулями - не каждый потянет из своего кармана.
У того же УИ ГА - по договору 6 с копейками миллионов. Тем не менее при 25 мест подано 163 заявления. Конкурс даже больше, чем на бюджетные места. А целевиков вообще видимо в крайний день добрали, т.к. на 30 июля было примерно 20 мест вакантных.
Danila19973
Старожил форума
17.08.2018 13:28
Skite
У того же УИ ГА - по договору 6 с копейками миллионов. Тем не менее при 25 мест подано 163 заявления. Конкурс даже больше, чем на бюджетные места. А целевиков вообще видимо в крайний день добрали, т.к. на 30 июля было примерно 20 мест вакантных.
Все идут с надеждой перевестись на бюджет. До начала полетов стоимость обучение составляет как в обычном ВУЗе.
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2018 17:10
capricorn
У АФЛ есть своя школа http://www.avb.ru/

Не так давно там было обучение на пилота, цена вопроса правда многих отпугивала, т.к. сумма по итогу была с шестью нулями - не каждый потянет из своего кармана.
Подготовка на пилота? Что-то в перечне не увидел подготовок PPL, CPL и т.д.
http://www.avb.ru/modules/smar ...
Зато есть "Подготовка летного состава других видов авиации" - и интересная фраза имеется: "Подготовка ... для допуска к переподготовке ..."

Ближе к теме - если Аэрофлот недоволен системой подготовки пилотов, то почему бы самим не готовить "с нуля"? Если не ошибаюсь, Люфтганза, Туркиши имеют свои летные академии, готовят пилотов сами.
АОН РФ
Старожил форума
17.08.2018 17:35
Ближе к теме - если Аэрофлот недоволен системой подготовки пилотов, то почему бы самим не готовить "с нуля"?

И выдавать пилотские со штампом:"Действительно только в ПАО "Аэрофлот"".☺☺☺
capricorn
Старожил форума
17.08.2018 19:09
Petruha_89
Подготовка на пилота? Что-то в перечне не увидел подготовок PPL, CPL и т.д.
http://www.avb.ru/modules/smar ...
Зато есть "Подготовка летного состава других видов авиации" - и интересная фраза имеется: "Подготовка ... для допуска к переподготовке ..."

Ближе к теме - если Аэрофлот недоволен системой подготовки пилотов, то почему бы самим не готовить "с нуля"? Если не ошибаюсь, Люфтганза, Туркиши имеют свои летные академии, готовят пилотов сами.
Ну так это было актуально на 2012 год, после чего программу подготовки пилотов быстро свернули. Чтоб не быть пустословом, вот архив новостей на эту тему: https://iz.ru/news/515382
FL410
Старожил форума
17.08.2018 19:13
Угу, "своя школа" у АФЛ крутейшая. Особенно в плане "обучения на пилота"))
capricorn
Старожил форума
17.08.2018 19:23
ИХМО, на сегодня в России ни одна авиакомпания под себя и для себя любимых не готовит пилотов комплексно, с нуля.
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 19:41
capricorn
ИХМО, на сегодня в России ни одна авиакомпания под себя и для себя любимых не готовит пилотов комплексно, с нуля.
А как же договора о целевом обучении?
capricorn
Старожил форума
17.08.2018 19:47
Отец сына
А как же договора о целевом обучении?
Договора заключаются и по ним обучения в пилоты производят другие организации, но не конкретно сама авиакомпания, пусть и в лице школы. Т.е. юридически разница очевидна.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2018 19:52
У Аэрофлота есть такой опыт.
Выпускной курс в Ульяновске, отбирают 5 отличников в феврале, в ноябре летят вторыми на 320-х
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 19:57
Как я понимаю авиакомпания учит в УЗ за свой счёт и мониторит своих подопечных порой. Звонки на телефон студентов поступают если вдруг образовалась задолжность по учебе. Могу ошибаться но кажется в этих договорах пунктик есть, если студент вдруг без уважительных причин не захотел быть пилотом, то счёт получает по которому должен заплатить за то время, которое отучился
Vladimir Tyumen
Старожил форума
17.08.2018 21:09
Добрый всем.
Говорил мне мой одноклассник (кача) беги с самолета если там экипаж не моего возраста 44.
Получается правда.
Danila19973
Старожил форума
17.08.2018 21:21
Отец сына
А как же договора о целевом обучении?
По факту целевое - проход на бюджетное место для того, у кого средний балл ЕГЭ не позволяет пройти на бюджет по общему конкурсу. Целевое место считается так же бюджетным, авиакомпании за обучаемого не платят( платит государство) , за исключением случаев если авиакомпания дает "соц пакет"( перелеты до места учебы, стипендия ( не государственная, дополнительная)
Danila19973
Старожил форума
17.08.2018 21:22
И целевой договор не факт твоего трудоустройства после выпуска.
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 21:30
Danila19973
И целевой договор не факт твоего трудоустройства после выпуска.
Могу ошибаться, но кажется в договорена целевое обучение есть пунктик. После завршения обучения и получения всех документов в определенный срок явиться в ак для подаисания контракта. Тем более могу ошибаться про срок когда следует явиться. 30 дней или 90.
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 21:33
Как то обращался на этом форуме к целевикам, что как и перспетивы после окончания УЗ. Тишина, некогда видимо парням по форумам, работают учатся, учатся работать
Skite
Старожил форума
17.08.2018 22:54
Отец сына
Могу ошибаться, но кажется в договорена целевое обучение есть пунктик. После завршения обучения и получения всех документов в определенный срок явиться в ак для подаисания контракта. Тем более могу ошибаться про срок когда следует явиться. 30 дней или 90.
На сколько мне известно, АФЛ не берет на работу выпускника, если у него средний балл ниже 4, 5. Даже если и обучение было на основании целевого договора.
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 22:58
Skite
На сколько мне известно, АФЛ не берет на работу выпускника, если у него средний балл ниже 4, 5. Даже если и обучение было на основании целевого договора.
И я о том же слышал.
Отец сына
Старожил форума
17.08.2018 23:00
Двоечники никому не нужны
Растущий
Старожил форума
18.08.2018 04:19
В 2014 году из Питера выпустились три целевика от Оренэйр. В трудоустройстве в компании им было отказано. И дело не в среднем балле. Не нужны были пилоты ...
sanny
Старожил форума
18.08.2018 04:36
Dynamo-MOW
У Аэрофлота есть такой опыт.
Выпускной курс в Ульяновске, отбирают 5 отличников в феврале, в ноябре летят вторыми на 320-х
"отбирают 5 отличников". Пять. Из всего потока.
Зачем и для чего учили остальных - непонятно.
Понятно что за государственные деньги.
capricorn
Старожил форума
18.08.2018 07:04
AirFrance/KLM aviation school - там совсем другой подход. Знаю не по наслышке, сначала курсантов кадетов учат на планере летать в Альпах и изучают аэродинамику этого аппарата. Далее переходят к более сложным теоретическим дисциплинам и плавненько к учебному самолету Dimond DA 40/42 и FFS тренажерам. На выходе, все курсанты устраиваются работать в компании на А320 or Boeing 737 как начальная ступень и далее выше по карьере идут. Как-то так.
Aleks_k66
Старожил форума
18.08.2018 17:38
Dynamo-MOW
У Аэрофлота есть такой опыт.
Выпускной курс в Ульяновске, отбирают 5 отличников в феврале, в ноябре летят вторыми на 320-х
Что такое 5 человек на общем фоне дефицита пилотов??? Или его нет (дефицита)?
Aleks_k66
Старожил форума
18.08.2018 17:45
Danila19973
Все идут с надеждой перевестись на бюджет. До начала полетов стоимость обучение составляет как в обычном ВУЗе.
А разве это присутствует только в авиационных учебных заведениях? По моему во всех высших учебных заведениях, поступают на платное, а потом если год хорошо отучились и всё сдали на хорошо и отлично переводятся на бюджет. Или я ошибаюсь?
Aleks_k66
Старожил форума
18.08.2018 17:56
Отец сына
Как то обращался на этом форуме к целевикам, что как и перспетивы после окончания УЗ. Тишина, некогда видимо парням по форумам, работают учатся, учатся работать
Были проблемы с прошлогодним выпуском с целевиками Уральцев, когда им за год/полтора до выпуск перестали оплачивать обучение(а/к) и их попросили "на выход", могу ошибаться(вроде где то здесь на соседних ветках писалось об этом), но могу у сына уточнить...
Aleks_k66
Старожил форума
18.08.2018 18:10
Растущий
В 2014 году из Питера выпустились три целевика от Оренэйр. В трудоустройстве в компании им было отказано. И дело не в среднем балле. Не нужны были пилоты ...
Это было 4 года назад. А сейчас почти всех выпускников 2017 "разобрали" а/к. Во всяком случае, когда мой сын уже почти переучился на Боинг и начал летать в одной из крупнейших а/к России, пришел вызов на собеседование к Уральцам(посылали им резюме после выпуска, ответ пришел более через полгода, но "поезд ушел"(он уже начал летать на регулярке после переучивания). И по словам сына многим его ребятам пришло приглашение к ним от Уральцев, но поздновато что-то, если они искали молодых ребят выпускников.
Danila19973
Старожил форума
18.08.2018 20:56
Aleks_k66
А разве это присутствует только в авиационных учебных заведениях? По моему во всех высших учебных заведениях, поступают на платное, а потом если год хорошо отучились и всё сдали на хорошо и отлично переводятся на бюджет. Или я ошибаюсь?
Идея в том, что пользователь @skite слелал акцент, что УЗ ГА платное обучение есть за такие же миллионы как и в АША были, и люди документы подают.
LR
Старожил форума
19.08.2018 00:16
Доводилось мне видеть выпускников в афл.Англицкий знают, а по русски вслух читают с трудом.Отношение к работе скотское, жизненные взгляды-.....не очень.Летать не умеют.
Ну, а то, что "...полетел на 320 через пару месяцев", --- так это не полетел, а умный самолёт его повёз.Готов согласиться с Савельевым-пора готовить стюардесс на замену таким "пилотам"...
tanushonysh
Старожил форума
20.08.2018 16:09
Ну опять про дефицит пилотов :) Отрасли нужно 900 человек, выпускается 750. Неужели 150 вакансий не закроет поток соискателей из постсоветских стран, получивших гражданство?
Про систему подготовки спорить не буду. В этой сфере есть и всегда будет простор для совершенствования :) И тут компаниям действительно виднее, чего им не хватает в выпускниках.
Ariec 71
Старожил форума
20.08.2018 17:33
tanushonysh
Ну опять про дефицит пилотов :) Отрасли нужно 900 человек, выпускается 750. Неужели 150 вакансий не закроет поток соискателей из постсоветских стран, получивших гражданство?
Про систему подготовки спорить не буду. В этой сфере есть и всегда будет простор для совершенствования :) И тут компаниям действительно виднее, чего им не хватает в выпускниках.
Сами себе пусть готовят.
АнонимM
Старожил форума
20.08.2018 17:55
unamayaz
Старожил форума
20.08.2018 18:25
А что же они разогнали 24 человека из Авиашколы АФЛ в 2013г., которых набрали, которые заплатили деньги за обучение и отлетали уже программу PPL в Штатах, а от них АФЛ Чалик с Васильевым открестились, выгнали - идите куда хотите, после катастрофы Боинга в Казани.
А теперь опять хотят набирать и учить!?
capricorn
Старожил форума
20.08.2018 18:32
Даже вон оно как было в школе АФЛ!
Не плохие деньги с 24 человек отжали. По хорошему, этим студентам, которых школа АФЛ кинула нужно судится, и за моральный вред еще брать со школы деньги.
ИванФедорович
Старожил форума
21.08.2018 04:20
А они на базе Челавиа не долетывали программу разве?
unamayaz
Старожил форума
21.08.2018 18:10
Кто нашел бабки, те долетывали. Не знаю засчитали ли налет PPL, но CPL все платили полностью, теорию проходили в ЮУРГУ.
ИванФедорович
Старожил форума
22.08.2018 00:32
unamayaz
Кто нашел бабки, те долетывали. Не знаю засчитали ли налет PPL, но CPL все платили полностью, теорию проходили в ЮУРГУ.
Их потом с остальными Челавиавцами не расстреляли?
Lee
Старожил форума
22.08.2018 13:48
LR
Доводилось мне видеть выпускников в афл.Англицкий знают, а по русски вслух читают с трудом.Отношение к работе скотское, жизненные взгляды-.....не очень.Летать не умеют.
Ну, а то, что "...полетел на 320 через пару месяцев", --- так это не полетел, а умный самолёт его повёз.Готов согласиться с Савельевым-пора готовить стюардесс на замену таким "пилотам"...
к сожалению и английского не знают.

программа подготовки в Ульяновске и Питере - практически не менялась с советских времен.
инструктора соответствующие.
уровень знаний с большим трудом натягивается на требования фап 147 для коммерческого пилота.
квалификационные навыки прекрасно отражает запись в пилотском: "второй пилот DA-42". Может кто то объяснить, что такое второй пилот на ВС РЛЭ которого написано под 1 КВС?
полное отсутствие самостоятельного налета, когда человек один в кабине и сам принимает все решения на вылет, взлет и т.д.

и после этого переучивание сразу на 737 или 320....

при этом квалификацию оценить совсем несложно - есть тесты ATPL от FAA и EASA. Каждый может это сделать для себя сам.

Lee
Старожил форума
22.08.2018 13:53
беда не в курсантах.
беда в системе подготовки.
Взяточничество даже на платное обучение процветает.
Конкуренции между АУЦ нет.
Росавиация сама себя загоняет в яму.
Такое перспективное направление убить полностью - нужно еще суметь.
При прекраснейшей базе в Ульяновске и Питере.
Готовили бы и обкатывали до определенного налета целковиков для тех же Китаев, Азий.
Вплоть до записи в пилотском - ограничивающим регион применения.
Но для этого нужно иметь соотвествующий статус и положение в мировом ранге.
Кроме как преступлением, полный развал системы подготовки пилотов в РФ, не назовешь
Двакота
Старожил форума
23.08.2018 08:12
Китайцы выходили даже на Челябинское ЛУГА, с предложением прогонять через них китаезов для первоначальной летной подготовки, теории и отлёта.
Вполне возможно что попытки запустить этот процесс и послужили триггером для удушения заведения, такое бабло мимо себя пропускать кому то стало сильно жалко.
B1-B
Старожил форума
18.09.2018 09:23
Пилот Аэрофлота жалуется на тяжёлую жизнь

https://www.youtube.com/watch? ...
Ballu
Старожил форума
18.09.2018 11:07
Ariec 71
Сами себе пусть готовят.
https://www.forumavia.ru/t/200 ... тут всё рассказано зачем АФЛ это надо...
АВЛ
Старожил форума
18.09.2018 11:26
Пилот Аэрофлота жалуется на тяжёлую жизнь
_________

2П не быть тебе КВС)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru