Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УА выкатились в Кольцово

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
15.06.2017 14:20
В Екатеринбурге временно закрыт аэропорт Кольцово. Как рассказали Е1.RU в пресс-службе Кольцово, самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии" выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.

– Никто из пассажиров не пострадал, – отметили в Кольцово.

С 14:15 аэропорт закрыт на вылет и прилёт.

– Не вылетают и не принимают самолёты. Прошла посадка на рейс, и в самолёте объявили, что по техническим причинам аэропорт закрыт. Обратно выходим. Объявили, что закрыт на 1 час, – рассказала пассажирка.

– При выполнении рейса U6-261 Москва – Екатеринбург при посадке на мокрую ВПП произошёл эффект гидроглиссирования, и воздушное судно выкатилось за пределы ВПП. В результате происшествия никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал, самолет не повреждён, – рассказали в пресс-службе "Уральских авиалиний".

фото по ссылке: http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2017 17:28
USSS 150930Z 00000MPS 9999 SCT050CB 22/16 Q1006 R26R/290034 NOSIG RMK QFE734/0979
USSS 150900Z VRB01MPS 9999 SCT050CB 19/15 Q1007 R26R/290034 NOSIG RMK QFE734/0979
USSS 150830Z 25009MPS 9000 -SHRA BKN032CB 18/15 Q1007 R26R/290040 NOSIG RMK QFE734/0979

Посадка была в 09.16 UTC. В 09.00 дождя уже не было. Состояние ВПП - слой воды менее 1мм.

"Возникновение гидроглиссирования зависит от глубины слоя жидкости на ВПП и от состояния рисунка протектора авиашины. При гладких сношенных протекторах гидроглиссирование может начаться при толщине слоя жидкости 2—3 мм. При сохранении рисунка протектора гидроглиссирование начинается при толщине слоя 6—8 мм."

Напрашиваются выводы, одно из трех:
- Состояние ВПП в METAR не соответствует фактическому, слой воды был намного больше, что весьма сомнительно после слабого дождя.
- Рисунка протектора совсем не было.
- Причина выкатывания - не гидроглиссирование.
Shakaran
Старожил форума
15.06.2017 17:28
15 Июнь 2017, 17:35

В Екатеринбурге закроют движение по Пестеревскому и Мусоргского

Движение будет организовано в объезд.
newsafar
Старожил форума
15.06.2017 17:39
Зачем муссировать эту тему, чел выкатился и че, одно и тоже
Barsik71
Старожил форума
15.06.2017 17:47
Не оставляй применение тормозов на конец полосы...б
ivandalavia
Старожил форума
15.06.2017 17:52
Anti Skid inop?)))
ВВС ВМФ
Старожил форума
15.06.2017 18:11
Посмотрите формулу гидроглиссирования . Прежде чем пороть чушь
enerom
Старожил форума
15.06.2017 18:20
За 45 мин до выкатывания по METAR Light Showers of Rain
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2017 18:26
ВВС ВМФ
Посмотрите формулу гидроглиссирования . Прежде чем пороть чушь
А в чем чушь? Можно подробнее?
Exp_5
Старожил форума
15.06.2017 19:13
Для моего типа надо садиться с гладким крылом, чтобы словить )
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2017 19:54
newsafar
Зачем муссировать эту тему, чел выкатился и че, одно и тоже
Действительно, зачем муссировать? Выкатывание - ведь это нормальное явление! Непонятно с какой стати по январскому выкатыванию в Калининграде аж целых 26 страниц на форуме набралось. Да и результатов расследования не слышно - наверное гриф "совсекретно" поставили. В декабре прошлого года в Кольцово взлет прекратили - выкатились, но всего три страницы на форуме. На памяти после этого еще выкатывание было - но совсем скромно все затихло. Может вообще пора выкатывания за пределы ВПП из перечня инцидентов исключить?
HUD
Старожил форума
16.06.2017 09:40
Перелет 900м, кисс-лендинг, полный реверс только в самом конце, выключение анти-скида.
Сделали все чтоб выскочить ((.
Петька
Старожил форума
16.06.2017 10:26
HUD
Перелет 900м, кисс-лендинг, полный реверс только в самом конце, выключение анти-скида.
Сделали все чтоб выскочить ((.
Откуда дровишки?
newsafar
Старожил форума
16.06.2017 15:45
Допускаете , что чел растерялся и сцепление на участках впп разное оказалось, бывает всякое же, иногда перон с другого торца и впп км. три и не расчитал иногда вообще и реверс невкл.а тут лужа непопрогнозу и выкатился соответственно
HUD
Старожил форума
16.06.2017 15:56
В Екб на новом асфальте любая водичка и сразу сцепление 0, 34. Даже летом.
Предыдущий раз когда там бас выкатывался протектор просто "сварился"
FL410
Старожил форума
16.06.2017 15:56
newsafar
Допускаете , что чел растерялся и сцепление на участках впп разное оказалось, бывает всякое же, иногда перон с другого торца и впп км. три и не расчитал иногда вообще и реверс невкл.а тут лужа непопрогнозу и выкатился соответственно
Бывает всякое)) Вспомнил (не со мной, но было):

Смена старта. Занятие исполнительного (противоположного) по ВПП. ВПП почти 4 км. Закрылки во взлётном положении. Ну чё, поехали, увлеклись, подразогнались (км до ста - рулить-то хз куда:)). Стоечки и подразжались. Тормозить - а тормозов нет)) Реверс, а - уже поздно. Таки выкатились)) При всём этом - лето, утро, погода звенит, сцепляется лучше некуда))
kovs214
Старожил форума
16.06.2017 16:00
FL410
Бывает всякое)) Вспомнил (не со мной, но было):

Смена старта. Занятие исполнительного (противоположного) по ВПП. ВПП почти 4 км. Закрылки во взлётном положении. Ну чё, поехали, увлеклись, подразогнались (км до ста - рулить-то хз куда:)). Стоечки и подразжались. Тормозить - а тормозов нет)) Реверс, а - уже поздно. Таки выкатились)) При всём этом - лето, утро, погода звенит, сцепляется лучше некуда))
...это не в Норике было? ;)
FL410
Старожил форума
16.06.2017 16:40
kovs214
...это не в Норике было? ;)
В Минводе))
Что ещё обиднее))
kovs214
Старожил форума
16.06.2017 16:53
FL410
В Минводе))
Что ещё обиднее))
...наши в Норике аналогично выкатились...под уклон разогнались, а потом ничего уже не помогло, командир год во вторых проходил :))
newsafar
Старожил форума
16.06.2017 17:22
А у некоторых и во UUWW ещё и на "маленькой"))), в 9ХХХ ых
выпрямитель
Старожил форума
16.06.2017 21:31
За джойстиком кошерные пилоты сидели?
практикант
Старожил форума
17.06.2017 18:12
Не говорить надо а кричать.
Громко чтоб прокуратура услышала и проверила какой чудак сделал полосу с круглогодичным Ксц ниже 0, 36

Вор должен сидеть. Кто то явно хорошо нагрелся на таком покрытии.

Ни где в России и зарубежном ни чего подобного не встречал.
И главное столько лет ни чего не меняется. Зато дурацкие маршруты руления вводят.
ivandalavia
Старожил форума
17.06.2017 18:48
практикант
Не говорить надо а кричать.
Громко чтоб прокуратура услышала и проверила какой чудак сделал полосу с круглогодичным Ксц ниже 0, 36

Вор должен сидеть. Кто то явно хорошо нагрелся на таком покрытии.

Ни где в России и зарубежном ни чего подобного не встречал.
И главное столько лет ни чего не меняется. Зато дурацкие маршруты руления вводят.
Не маршруты дурацкие, а идиотская система заруливания-машина навязывается таким образом, что типа водила оказывается и типа встречающим, хотя перрон-обычный прямоугольник с двумя рядами стоянок, один из которых-телетрапы, так что заплутать не выйдет ну никак.
практикант
Старожил форума
17.06.2017 19:26
От машины компания может отказаться. Надо послать письмо руководству. И за эту глупость можно не платить
практикант
Старожил форума
17.06.2017 19:30
Кто бы назвал фамилии энтузиастов, которые эти маршруты придумали и названия вузов которые они закончили.
Чтоб детей туда не послать учиться.
Позорище
RR-navi
Старожил форума
17.06.2017 23:59
практикант
Кто бы назвал фамилии энтузиастов, которые эти маршруты придумали и названия вузов которые они закончили.
Чтоб детей туда не послать учиться.
Позорище
Акадэмики! Специализация "АНОП"
Кто же ещё))))
С ув.RR



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru