Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-18 упал в Можайском районе

 ↓ ВНИЗ

12

newsafar
Старожил форума
30.05.2017 21:01
Взлет продолжаем
----------
Всё было у меня и штопора и петли в зонах не удивите, вопрос же стоял, что уронить Як 18 т все таки надо постраться
Приглашения принимаю, как будет время воспользуюсь
instructor
Старожил форума
31.05.2017 17:38
Доброго здоровья Всем! Думаю, что возникла какая-то нештатная ситуация. Сергей Фролов опытный летчик-инструктор и имеет достаточно большой налет на Тэхе. Свалить самолет по ошибке в технике пилотирования при "катании" пассажиров? Маловероятно, как говорят Сергей не допускал необоснованных рисков в полете и по характеру сдержан и уравновешен. При отказе двигателя на высоте 300-400 метров он, при его опыте и инструкторских навыках уверенно посадил бы Тэху на площадку. По крайней мере такая попытка бы была, но как я понял самолет ударился с большим углом, явно не с планирования. Значит нештатная ситуация связанная с потерей управления самолетом. Помните Светлану Федоренко, погибшую с курсантом на Як-52 при пилотаже в зоне в Дракино? ...Берегите Себя, ВАФ.
кокпит
Старожил форума
31.05.2017 19:05
Статистика катастроф на Тэшках показывает , что происходят эти вещи при пилотаже на малой высоте с тремя и более лиц на борту.А если двое сидели на заднем сиденье, то при чуткой центровке Яка, вообще 3, 14 полный...
УРГАовец
Старожил форума
01.06.2017 18:53
instructor
Доброго здоровья Всем! Думаю, что возникла какая-то нештатная ситуация. Сергей Фролов опытный летчик-инструктор и имеет достаточно большой налет на Тэхе. Свалить самолет по ошибке в технике пилотирования при "катании" пассажиров? Маловероятно, как говорят Сергей не допускал необоснованных рисков в полете и по характеру сдержан и уравновешен. При отказе двигателя на высоте 300-400 метров он, при его опыте и инструкторских навыках уверенно посадил бы Тэху на площадку. По крайней мере такая попытка бы была, но как я понял самолет ударился с большим углом, явно не с планирования. Значит нештатная ситуация связанная с потерей управления самолетом. Помните Светлану Федоренко, погибшую с курсантом на Як-52 при пилотаже в зоне в Дракино? ...Берегите Себя, ВАФ.
Як-18т далеко не такой простой самолет. Имеет очень малый запас по центровке кстати.(особенно когда на заднем сиденье есть нагрузка и плюс что-то в багажнике). Падает, не зависимо от налета пилота. Пример здесь: http://www.airdisaster.ru/data ...
боингфтумане
Старожил форума
02.06.2017 09:56
"Трещины обнаружены даже на самолетах, которые не проходили капремонт и имеют малый налет. Кроме того установлено, что кронштейн имеет изгиб при монтаже, создающий в местах сечения остаточные напряжения, которые наряду с имеющимися производственными дефектами в виде концентраторов напряжений создают нерасчетные осевые нагрузки на кронштейн и, как следствие, приводят к возникновению усталостных трещин с последующим его разрушением."

технология совкового авиастроения во всей своей красе.
фейспалм
ГШ-23
Старожил форума
02.06.2017 10:03
Шел бы ты в туман.
кокпит
Старожил форума
02.06.2017 10:04
боингфтумане
"Трещины обнаружены даже на самолетах, которые не проходили капремонт и имеют малый налет. Кроме того установлено, что кронштейн имеет изгиб при монтаже, создающий в местах сечения остаточные напряжения, которые наряду с имеющимися производственными дефектами в виде концентраторов напряжений создают нерасчетные осевые нагрузки на кронштейн и, как следствие, приводят к возникновению усталостных трещин с последующим его разрушением."

технология совкового авиастроения во всей своей красе.
фейспалм
На поздних сериях сей зихер был устранен.НО, таких вещей не должно было быть В ПРИНЦИПЕ.
А вот Суперджет опять решил наступить на эти грабли..
V.Tamarovski
Старожил форума
06.06.2017 12:02
Так тут кто- нибудь может о причинах катастрофы, али токи лясы точить?
кокпит
Старожил форума
06.06.2017 12:10
V.Tamarovski
Так тут кто- нибудь может о причинах катастрофы, али токи лясы точить?
Ввиду отсутствия оранжевых контейнеров приходится токи лясы точить..МАК молчит, посмотрим дальше.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru