Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

86060. Шереметьево. 15 лет назад...

 ↓ ВНИЗ

Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2017 21:30
Уже и на кладбище пришло немногие, но настоящие друзья. Без лишних слов .
15 лет прошло. А боль не проходит.
Я сидел за пультом на Московскои направлении, когда Москва вызвала :
"Шрм закрыто по тех.причинам. Ваш 86....."

Валера Щербина.... Вместе пили, пели....

Вечная память . Спасибо тем, кто помнит....
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
29.07.2017 01:49
Иногда бываю на том месте у ближнего привода. Деревья там вокруг все вырубили.
duremar
Старожил форума
29.07.2017 09:22
Хваленый ил-86 угробил бедный экипаж. А больше никого не угробил тупо потому, что выпущено было их слишком мало. А так бы была статистика, как у летающего гроба 154.
kovs214
Старожил форума
29.07.2017 09:40
duremar
Хваленый ил-86 угробил бедный экипаж. А больше никого не угробил тупо потому, что выпущено было их слишком мало. А так бы была статистика, как у летающего гроба 154.
хорошее у тебя погоняло, в тему ;)
Tupolevforever
Старожил форума
29.07.2017 09:43
duremar
Хваленый ил-86 угробил бедный экипаж. А больше никого не угробил тупо потому, что выпущено было их слишком мало. А так бы была статистика, как у летающего гроба 154.
Скорее наоборот хваленый экипаж угробил исправный Ил-86.
Вы еще молоды юноша и к сожалению никогда не освоите Ту -154 , потому что вам подобным это в принципе не дано , мозгов и образования не хватит.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
29.07.2017 10:25
Tupolevforever
Скорее наоборот хваленый экипаж угробил исправный Ил-86.
Вы еще молоды юноша и к сожалению никогда не освоите Ту -154 , потому что вам подобным это в принципе не дано , мозгов и образования не хватит.
+1. Уж тут скорее некачественный ремонт, чем бедолага "баклажан".
Татьяна Залесская
Старожил форума
29.07.2017 11:12
.......
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.07.2017 18:21
Как быстро бежит время, 15 лет, даже не верится! Жил все то лето в пансионате на Клязьме, рядом с Шариком. Когда услышал новость, не поверил, Ил-86 был для меня олицетворением безопасности, Новожилов много об этом рассказывал. Летучий он был.

Дуремару:
Как идет торговля пиявками? Почем?
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.07.2017 18:32
В тот день ехали из резерва(Novotel)в Ш-1 на вылет.На наших глазах...
newsafar
Старожил форума
29.07.2017 19:09
Duremar
--------
Сами то на чем крутите?

86
Старожил форума
29.07.2017 20:09
ANDR-тот самый
Как быстро бежит время, 15 лет, даже не верится! Жил все то лето в пансионате на Клязьме, рядом с Шариком. Когда услышал новость, не поверил, Ил-86 был для меня олицетворением безопасности, Новожилов много об этом рассказывал. Летучий он был.

Дуремару:
Как идет торговля пиявками? Почем?
Не обращайте внимания на дураков (дуремаров) их всегда много собирается ....А вто те кто так научил летать питерских (полностью перенесли методику управления с ТУ-154 на ИЛ 86) до сих пор никто даже не наказал и спят они спокойно ...совесть на душу не давит....
Gin5
Старожил форума
29.07.2017 21:41
АвиаплеоназмЪ
+1. Уж тут скорее некачественный ремонт, чем бедолага "баклажан".
Знаю людей, у которых на маленьком самолете, который стоял на 16 рд в момент катастрофы, был самопроизвольный уход стабилизатора, причем по 2 каналам. Это не сказки.
взлет продолжаем
Старожил форума
29.07.2017 22:10
Прежде чем умничать попытались бы хоть причину узнать. Экипаж был заложником. Это потом, по их следам, в некоторых компаниях стали на тренажерах моделировать эту ситуацию. У меня получалось. Вот какой я молодец. С одним Но!!! На тяговооруженном Боинге. И на тренажере!!!! Когда ты знаешь что будет и не особо чего то боишься. И я до сих пор совсем не уверен, что 86-й, даже пустой удержался бы в крене под 60 градусов практически сразу после взлета, чтобы дать несколько секунд экипажу на решение проблемы. А причина уходит корнями в историю. Историю создания. Когда ильюшенцы решили пойти своим собственным путем (отказавшись от мирового опыта) в создании концепции двух-клавишного нажимного переключателя перекладки на штурвале.
86
Старожил форума
30.07.2017 07:03
взлет продолжаем
Прежде чем умничать попытались бы хоть причину узнать. Экипаж был заложником. Это потом, по их следам, в некоторых компаниях стали на тренажерах моделировать эту ситуацию. У меня получалось. Вот какой я молодец. С одним Но!!! На тяговооруженном Боинге. И на тренажере!!!! Когда ты знаешь что будет и не особо чего то боишься. И я до сих пор совсем не уверен, что 86-й, даже пустой удержался бы в крене под 60 градусов практически сразу после взлета, чтобы дать несколько секунд экипажу на решение проблемы. А причина уходит корнями в историю. Историю создания. Когда ильюшенцы решили пойти своим собственным путем (отказавшись от мирового опыта) в создании концепции двух-клавишного нажимного переключателя перекладки на штурвале.
Вопервых на ИЛ 86 стоит именно двойной переключатель упр стаб на штурвале...это сделали по доработке еще в самом начале полетов.
У них был пустой самолет и тяговооруженность была лучше чем у любимого Вами боинга.
Причину перестановки надо искать в методике полета ВСЕХ питерских экипажей (только они так летали)

И мой Вам совет на будущее вдруг понадобится создать пикир момент а рулей не хватает ...делайте все наоборот...шасси на выпуск...закр на 45 ...предкр убрать ...и при полностью перелож СТАБ на каброирование самолет будет УПРАВЛЯЕМЫМ....а то что то много боингов попадало при уходе на второй круг. Все это мы делали на тренажоре и получалось.
Liter
Старожил форума
30.07.2017 08:02
86
Вопервых на ИЛ 86 стоит именно двойной переключатель упр стаб на штурвале...это сделали по доработке еще в самом начале полетов.
У них был пустой самолет и тяговооруженность была лучше чем у любимого Вами боинга.
Причину перестановки надо искать в методике полета ВСЕХ питерских экипажей (только они так летали)

И мой Вам совет на будущее вдруг понадобится создать пикир момент а рулей не хватает ...делайте все наоборот...шасси на выпуск...закр на 45 ...предкр убрать ...и при полностью перелож СТАБ на каброирование самолет будет УПРАВЛЯЕМЫМ....а то что то много боингов попадало при уходе на второй круг. Все это мы делали на тренажоре и получалось.
Не вздумайте еще кому нибудь такие советы давать .
kovs214
Старожил форума
30.07.2017 08:16
86
..И мой Вам совет на будущее вдруг понадобится создать пикир момент а рулей не хватает ...делайте все наоборот...шасси на выпуск...закр на 45 ...предкр убрать ...и при полностью перелож СТАБ на каброирование самолет будет УПРАВЛЯЕМЫМ....

При закрылках 45 градусов убрать предкрылки??? Не перепутали?
86
Старожил форума
30.07.2017 09:03
закр дают пикир момент предкр кабр ...на ИЛ 86 возможно раздедьное управление этим....ничего не перепутал делал это на тренажоре все получалось
kovs214
Старожил форума
30.07.2017 09:10
86
закр дают пикир момент предкр кабр ...на ИЛ 86 возможно раздедьное управление этим....ничего не перепутал делал это на тренажоре все получалось
...и АУАСП не сработал по УА?
86
Старожил форума
30.07.2017 11:44
kovs214
...и АУАСП не сработал по УА?
АУАСП срабатывает на 15гр при вып закр а альфа крит 23гр запас оочень большой это РУССКИЙ самолет а не мыльница с тонким крылом (сравните запас по углу)
xplane
Старожил форума
30.07.2017 12:47
взлет продолжаем
Прежде чем умничать попытались бы хоть причину узнать. Экипаж был заложником. Это потом, по их следам, в некоторых компаниях стали на тренажерах моделировать эту ситуацию. У меня получалось. Вот какой я молодец. С одним Но!!! На тяговооруженном Боинге. И на тренажере!!!! Когда ты знаешь что будет и не особо чего то боишься. И я до сих пор совсем не уверен, что 86-й, даже пустой удержался бы в крене под 60 градусов практически сразу после взлета, чтобы дать несколько секунд экипажу на решение проблемы. А причина уходит корнями в историю. Историю создания. Когда ильюшенцы решили пойти своим собственным путем (отказавшись от мирового опыта) в создании концепции двух-клавишного нажимного переключателя перекладки на штурвале.
Не подскажите где почитать о "концепции двух-клавишного нажимного переключателя перекладки на штурвале"? Буду очень признателен!
Экипажу земля пухом!...
Liter
Старожил форума
30.07.2017 12:51
xplane
Не подскажите где почитать о "концепции двух-клавишного нажимного переключателя перекладки на штурвале"? Буду очень признателен!
Экипажу земля пухом!...
На ИЛ 76 такой же. А был одинарный . Потом тоже после случая залипания установили двухклавишный. Левый коммутирует систему а второй непосредственно управляет моторами на мус .
Liter
Старожил форума
30.07.2017 12:57
86
закр дают пикир момент предкр кабр ...на ИЛ 86 возможно раздедьное управление этим....ничего не перепутал делал это на тренажоре все получалось
Тренажер и реальный самолет (наш тренажер ) это не одно и тоже. Насчет угла атаки я согласен к квс 214. Тяговооруженность в этом случае играет только пагубную роль . С убранными предкрылками и закрылками 45 будете только меньше мучаться.
xplane
Старожил форума
30.07.2017 15:06
Liter
На ИЛ 76 такой же. А был одинарный . Потом тоже после случая залипания установили двухклавишный. Левый коммутирует систему а второй непосредственно управляет моторами на мус .
Спасибо! Это я знаю, может даже глубже чем нужно... Я про концепцию и мировой опыт. Почитал бы с удовольствием. :)
Liter
Старожил форума
30.07.2017 16:21
xplane
Спасибо! Это я знаю, может даже глубже чем нужно... Я про концепцию и мировой опыт. Почитал бы с удовольствием. :)
А насколько глубоко ? :)))
86
Старожил форума
30.07.2017 19:33
Liter
Тренажер и реальный самолет (наш тренажер ) это не одно и тоже. Насчет угла атаки я согласен к квс 214. Тяговооруженность в этом случае играет только пагубную роль . С убранными предкрылками и закрылками 45 будете только меньше мучаться.
Нам очень повезло нас вводили в сторой испытатели КБ....летали без пасс подолгу. Э.И.Кузнецов показал РЕАЛЬНОЕ сваливние...на 4500 выпускали ВСЕ даже фары и смотрели как ведет самолет...все срабатавало как надо самолет становился дыбом и на скор 190-195 сам опускал нос БЕЗ КРЕНА и начинался разгон скорости.
На счет предкрылков здесь главное чтобы самолет снова стал управляемым практич они не успевают убратся а остаются в первом положении но самолет становится управляемым. Да конечно НАШ тренажер был далек от совершенства.....вначале даже подвижность была задействована.
Liter
Старожил форума
30.07.2017 20:26
86
Нам очень повезло нас вводили в сторой испытатели КБ....летали без пасс подолгу. Э.И.Кузнецов показал РЕАЛЬНОЕ сваливние...на 4500 выпускали ВСЕ даже фары и смотрели как ведет самолет...все срабатавало как надо самолет становился дыбом и на скор 190-195 сам опускал нос БЕЗ КРЕНА и начинался разгон скорости.
На счет предкрылков здесь главное чтобы самолет снова стал управляемым практич они не успевают убратся а остаются в первом положении но самолет становится управляемым. Да конечно НАШ тренажер был далек от совершенства.....вначале даже подвижность была задействована.
Одно дело когда он заклинил на макс минусовом угле , другое отсутствие практики ухода на втрой круг. Это я для боинга.
86
Старожил форума
30.07.2017 20:42
Liter
Одно дело когда он заклинил на макс минусовом угле , другое отсутствие практики ухода на втрой круг. Это я для боинга.
Вот этого мне никогда не понять....имея такие современные тренажеры "боинги" и не научится уходить на второй....деньги экономят на тренировках ....что дальше будет??
взлет продолжаем
Старожил форума
30.07.2017 21:50
Я не буду претендовать на истину в кон. инстанции, расскажу со слов людей, участвовавших в комиссии по расследованию. В том числе Н.И. Грехова. Сдвоенный переключатель на иномарках посылает идентичный сигнал на перекладку. Которая будет при двух замыканиях. Просто для двухкратного дублирования. Для исключения "убегания"при случайном замыкании одного канала. На Ил-86 левую клавишу сделали простым "включателем". Она просто активирует эл. цепь. А направление движения определяет правая клавиша. Которая и замкнулась по каким то причинам на кабрирование. Но стаб не двигается, потому что не нажата левая клавиша, цепь не активна. После запуска они нажимают обе для установки именно на кабрирование. И стаб отрабатывает в нужную сторону. Если бы нажали на пикирование - он бы все равно пошел на кабр. Но им это в данной ситуации не нужно и деффект остается не замечанным. Не знаю технологии Ила, нужно ли проверять в обе стороны, но сейчас не об этом. А после отрыва с ростом скорости они начинают жать на пикирование, но стабилизатор неожиданно для них идет в обр сторону.
Если это действительно так... Вам показывали реальное сваливание, это конечно здорово. Но это не тоже самое, что на этапе практически отрыва!!! вас очень быстро загоняет на 60-ти градусный тангаж. Посмотрите, АСУП ушел в сектор, а скорость рухнула до нулевой за пару секунд. За это время выпустить шасси, раздельно закрылки-предкрылки просто невозможно. Просто по времени. Даже если гипотетически это сделать, то на скорости близкой к нулевой от них толку будет уже не много. Я TRE B-757, TRI 747, у меня 16000 часов. И я готов признать, что в той ситуации, подчеркиваю, не сейчас, когда все обсудили, а именно в той, когда это было бы для меня неожиданно, я бы не справился. Если бы Вы смогли.. то я просто готов пожать Вашу руку. И искренне рад, что остались еще в нашей авиации реально очень сильные пилоты
86
Старожил форума
30.07.2017 22:40
взлет продолжаем

Для Вас получается что ...пастернака не читал но осуждаю...Надеюсь Вам не приходит в голову менять РЛЭ своего самолета....а питерцы придумали и внедрили новую "методу"...стаб управляет тот кто НЕ ПИЛОТИРУЕТ.
У после взлета РВ выходит из 2х град зоны и сразу загорается табло имени В.Ч.Мезоха..."стаб" на пикир или кабрир но ВП нажимает на штурвале в обратную сторону ....и ждет что табло погаснет....убирают шасси и набрр прет нще сильнее стоит взл режим.
Далее убирают закр но кнопка еще зажата....стаб перемещает гидравлика а электрика ею только управляет...Но если тот кто пилотирует нажимает упр стаб в другую сторону то гидравлика не может выполнить это и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ...это могло их спасти но....Когда проверили ВСЕХ питерские управляли стаб как на ТУ 154 гоняли его как МЭТ наши летали по РЛЭ а у них получалось хождение по канату с раскачиванием.
В комисии не смогли ответить почему отрыв был на скор 290 на этой скор с их весом можно уже убирать закр.
И еще доработать упр стаб мы просили с самого начала было несколько критических ситуаций но...КБ дождалось катастрофы и МГНОВЕННО провела эту доработку.
Нет им за это прощения.
взлет продолжаем
Старожил форума
30.07.2017 23:08
Конечно я многого не знаю. Технология похоже действительно странная. Ну так это же придумали не эти ребята.
Liter
Старожил форума
31.07.2017 14:34
взлет продолжаем
Я не буду претендовать на истину в кон. инстанции, расскажу со слов людей, участвовавших в комиссии по расследованию. В том числе Н.И. Грехова. Сдвоенный переключатель на иномарках посылает идентичный сигнал на перекладку. Которая будет при двух замыканиях. Просто для двухкратного дублирования. Для исключения "убегания"при случайном замыкании одного канала. На Ил-86 левую клавишу сделали простым "включателем". Она просто активирует эл. цепь. А направление движения определяет правая клавиша. Которая и замкнулась по каким то причинам на кабрирование. Но стаб не двигается, потому что не нажата левая клавиша, цепь не активна. После запуска они нажимают обе для установки именно на кабрирование. И стаб отрабатывает в нужную сторону. Если бы нажали на пикирование - он бы все равно пошел на кабр. Но им это в данной ситуации не нужно и деффект остается не замечанным. Не знаю технологии Ила, нужно ли проверять в обе стороны, но сейчас не об этом. А после отрыва с ростом скорости они начинают жать на пикирование, но стабилизатор неожиданно для них идет в обр сторону.
Если это действительно так... Вам показывали реальное сваливание, это конечно здорово. Но это не тоже самое, что на этапе практически отрыва!!! вас очень быстро загоняет на 60-ти градусный тангаж. Посмотрите, АСУП ушел в сектор, а скорость рухнула до нулевой за пару секунд. За это время выпустить шасси, раздельно закрылки-предкрылки просто невозможно. Просто по времени. Даже если гипотетически это сделать, то на скорости близкой к нулевой от них толку будет уже не много. Я TRE B-757, TRI 747, у меня 16000 часов. И я готов признать, что в той ситуации, подчеркиваю, не сейчас, когда все обсудили, а именно в той, когда это было бы для меня неожиданно, я бы не справился. Если бы Вы смогли.. то я просто готов пожать Вашу руку. И искренне рад, что остались еще в нашей авиации реально очень сильные пилоты
Скажите пожалуйста , как 16000 часов налета влияют на опыт управления стабилизатором ?
Liter
Старожил форума
31.07.2017 14:43
взлет продолжаем
Я не буду претендовать на истину в кон. инстанции, расскажу со слов людей, участвовавших в комиссии по расследованию. В том числе Н.И. Грехова. Сдвоенный переключатель на иномарках посылает идентичный сигнал на перекладку. Которая будет при двух замыканиях. Просто для двухкратного дублирования. Для исключения "убегания"при случайном замыкании одного канала. На Ил-86 левую клавишу сделали простым "включателем". Она просто активирует эл. цепь. А направление движения определяет правая клавиша. Которая и замкнулась по каким то причинам на кабрирование. Но стаб не двигается, потому что не нажата левая клавиша, цепь не активна. После запуска они нажимают обе для установки именно на кабрирование. И стаб отрабатывает в нужную сторону. Если бы нажали на пикирование - он бы все равно пошел на кабр. Но им это в данной ситуации не нужно и деффект остается не замечанным. Не знаю технологии Ила, нужно ли проверять в обе стороны, но сейчас не об этом. А после отрыва с ростом скорости они начинают жать на пикирование, но стабилизатор неожиданно для них идет в обр сторону.
Если это действительно так... Вам показывали реальное сваливание, это конечно здорово. Но это не тоже самое, что на этапе практически отрыва!!! вас очень быстро загоняет на 60-ти градусный тангаж. Посмотрите, АСУП ушел в сектор, а скорость рухнула до нулевой за пару секунд. За это время выпустить шасси, раздельно закрылки-предкрылки просто невозможно. Просто по времени. Даже если гипотетически это сделать, то на скорости близкой к нулевой от них толку будет уже не много. Я TRE B-757, TRI 747, у меня 16000 часов. И я готов признать, что в той ситуации, подчеркиваю, не сейчас, когда все обсудили, а именно в той, когда это было бы для меня неожиданно, я бы не справился. Если бы Вы смогли.. то я просто готов пожать Вашу руку. И искренне рад, что остались еще в нашей авиации реально очень сильные пилоты
Даже если нажмете переключатели на штурвале в разные стороны , то стабилизатор пойдет туда куда нажат правый , который подает сигнал именно на эл моторы на мус . Левому переключателю все равно куда его нажимают . И переключатели эти нажимные , при отпускании возврвщаются в исходное. Это по иж части .
Теперь по летной . Стабилизатор устанавливают во взлетное положение согл весу и центровке самолета . Начинают им пользоваться при уборке механизации . На глиссаде им вообще пользоваться не рекомендовано . Тк может привести к перебалансировке самолета .
Вопрос, почему он оторвался на 290 км ? Надеюсь то что его подьемная сила направлена вниз , не надо напоминать ?
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2017 15:05
duremar
Хваленый ил-86 угробил бедный экипаж. А больше никого не угробил тупо потому, что выпущено было их слишком мало. А так бы была статистика, как у летающего гроба 154.
Боюсь, что вы безопасны только в смирительной рубашке.
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2017 15:08
АвиаплеоназмЪ
+1. Уж тут скорее некачественный ремонт, чем бедолага "баклажан".
К сожалению, ремонт там не виноват. Это при первом инциденте, когда экипаж выкрутился, одной их причин была замена П2К. Но после этого систему переделали, она стала шаговой.
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2017 15:15
взлет продолжаем
Прежде чем умничать попытались бы хоть причину узнать. Экипаж был заложником. Это потом, по их следам, в некоторых компаниях стали на тренажерах моделировать эту ситуацию. У меня получалось. Вот какой я молодец. С одним Но!!! На тяговооруженном Боинге. И на тренажере!!!! Когда ты знаешь что будет и не особо чего то боишься. И я до сих пор совсем не уверен, что 86-й, даже пустой удержался бы в крене под 60 градусов практически сразу после взлета, чтобы дать несколько секунд экипажу на решение проблемы. А причина уходит корнями в историю. Историю создания. Когда ильюшенцы решили пойти своим собственным путем (отказавшись от мирового опыта) в создании концепции двух-клавишного нажимного переключателя перекладки на штурвале.
Не там копаете. На параметрическом самописце 4 разовых команды перестановки стабилизатора на кабрирование, на пикирование их нет. Выставленный угол установки стабилизатора перед взлётом соответствовал полной загрузке и на пустом Ил-86 вёл к выходу на закритические углы атаки без его перестановки.
взлет продолжаем
Старожил форума
31.07.2017 15:43
Литеру. Я по моему так и описал логику той системы. Вопрос тут исключительно морали. Говорить, что им нет прощения я бы не стал. Несмотря на недостатки существовавшей у них технологии и тому подобное. И с Казанью и Ростовом или Пермью это сравнивать нельзя. И ребята в кабине думаю были не самые отстойные. В те годы на 86 переучивали не самых последних пилотов
Stream
Старожил форума
31.07.2017 15:52
В тот день лично наблюдал 86060 от момента выруливания на исполнительный-разбег-взлет-набор . . . . До сих пор снится происходящее , как кошмар.
Liter
Старожил форума
31.07.2017 15:56
взлет продолжаем
Литеру. Я по моему так и описал логику той системы. Вопрос тут исключительно морали. Говорить, что им нет прощения я бы не стал. Несмотря на недостатки существовавшей у них технологии и тому подобное. И с Казанью и Ростовом или Пермью это сравнивать нельзя. И ребята в кабине думаю были не самые отстойные. В те годы на 86 переучивали не самых последних пилотов
А где в моих постах хоть намек на обвинение?
86
Старожил форума
31.07.2017 20:07
Liter
Даже если нажмете переключатели на штурвале в разные стороны , то стабилизатор пойдет туда куда нажат правый , который подает сигнал именно на эл моторы на мус . Левому переключателю все равно куда его нажимают . И переключатели эти нажимные , при отпускании возврвщаются в исходное. Это по иж части .
Теперь по летной . Стабилизатор устанавливают во взлетное положение согл весу и центровке самолета . Начинают им пользоваться при уборке механизации . На глиссаде им вообще пользоваться не рекомендовано . Тк может привести к перебалансировке самолета .
Вопрос, почему он оторвался на 290 км ? Надеюсь то что его подьемная сила направлена вниз , не надо напоминать ?
Вы просто не знаете КАК управляется стаб на ИЛ 86 перемещение двумя гидромоторами а вот управление электрика ....и если на другом штурвале нажать на пикир то стаб просто ОСТАНОВИТСЯ
.....гидравлика не понимает дурацках вопросов и турпо остановится....Это проверено еще тогда когда стояло табло "проверь РВ"....и не соавнивайте ИЛ 86 с ТУ 154 это там электрика двигает стаб
Liter
Старожил форума
31.07.2017 20:28
86
Вы просто не знаете КАК управляется стаб на ИЛ 86 перемещение двумя гидромоторами а вот управление электрика ....и если на другом штурвале нажать на пикир то стаб просто ОСТАНОВИТСЯ
.....гидравлика не понимает дурацках вопросов и турпо остановится....Это проверено еще тогда когда стояло табло "проверь РВ"....и не соавнивайте ИЛ 86 с ТУ 154 это там электрика двигает стаб
Я не знаю Ту 154 . Кроме Ил 76 ничем похвастаться не могу . Училищные типы не в счет :)))
86
Старожил форума
31.07.2017 20:39
Liter
Я не знаю Ту 154 . Кроме Ил 76 ничем похвастаться не могу . Училищные типы не в счет :)))
И про скорость отрыва глупость говорите....с весом 135-140т скорость отрыва 240-250 а на 290 уже можно убирать закр
Liter
Старожил форума
31.07.2017 21:02
86
И про скорость отрыва глупость говорите....с весом 135-140т скорость отрыва 240-250 а на 290 уже можно убирать закр
Вы читать научитесь сначала посты и понимать о чем речь . Умник
Victor-
Старожил форума
31.07.2017 23:12
А что с одной из выживших стюардесс? Летает до сих пор?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru